Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Неправильное отображение текстур
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Неправильное отображение текстур
Автор Сообщение
Marduk
Recruit
Next rank: (Marine) after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 31.03.07 18:34:28

Всем привет!

Такая проблема: текстура 48х48, формат *.bmp, импортирую через XWE в свой wad как обычная wall-texture (не flat). Пользую CodeImp'овский DoomBuilder, порт Zdoom (Doom in Hexen format).
Теперь конкретно: Беру карту, беру IWAD (doom2.wad), беру свой wad (additional) и леплю текстуру на стену и пол. В 3d-mode все отлично. Вот скрин с теста:

А теперь вопрос: W-T-F is THIS?! Как такая муть получилась? Я примерно понимаю, что ошибка могла быть на этапе импорта текстуры, но почему она произошла?
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 31.03.07 18:44:33

Marduk
в XWE скопируй в раздел флатов, а потом полазий по верхним менюшкам, найди "save as doom flat" - должно помочь
Marduk
Recruit
Next rank: (Marine) after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 31.03.07 18:51:41

Пробовал. Она в этом случае в думбилдере не отображается (белая текстура), и соответственно в самом думе тоже (черная текстура). Вот че делать, ума не приложу. Sad
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 31.03.07 19:04:53

Marduk
А ты поставь в ДБ опцию смешения текстур и флатов. Здум поймет (в отличие от ждума и ряда других портов). Другой вариант: запихни текстуру между маркерами TX_START и TX_END. Тоже должно помочь.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 31.03.07 19:12:33

Marduk
а ну, естественно - 48 на 48, сделай 64 на 64 в том же фотошопе, все ок будет
Marduk
Recruit
Next rank: (Marine) after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 31.03.07 19:26:40

стоп-стоп.
можно поподробнее про 48х48? то есть он меньше чем 64х64 текстуры не принимает?
я сейчас немного покопался, понял, что косяк возникает с того места, когда я изменяю размер текстуры в фотошопе. Изначальный размер текстуры 64х64, однако я хотел уменьшить ее в размере. Мои догадки были про то, что с фотошопом что-то не так.. Question
ну теперь в принципе все ясно. Будем фиксить. Surprised
nprotect, Falcor, спасибо за помщь!
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 31.03.07 19:32:43

Marduk :
то есть он меньше чем 64х64 текстуры не принимает?

текстуры-то принимает любые, а вот флаты - только 64 на 64 Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:12:43

nprotect :
текстуры-то принимает любые, а вот флаты - только 64 на 64

В гоззо ещё и 128х128, во всяком случае в Nordhell у меня с этим проблем не было.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 03.04.07 10:24:02

Итак. Проблема отображения ненормированных 64*64 флатов была в достаточно старых версиях Здума (в частности здемон этого не умеет и кое какие более поздние версии здума, на котором здемон основан). В ГЗ, новых Здумах, различее флата и текстуры уже чисто номинальное - дань старым традициям. Любая текстура кладется на пол и потолок так же как и на стену. Проблема у тебя скорее всего в том что юзаешь древний здум. Ну и поройся в настройках ДБ там сделай чтоб небыло различий флат/текстура в 3д моде.
lafoxxx
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 03.06.07 23:17:55

Сохранни текстуру и как flat, и как patch(не забудь add to texture). Flat делай тогда 64х64.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Неправильное отображение текстур

© phpbb.com