Автор |
Сообщение |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 07.04.07 23:53:32 |
|
|
1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже
2. Как уже сказали - ужасная теснота.
3. Краники и ванна в целом - зачот |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 08.04.07 00:48:42 |
|
|
как обычно ни одного скриншота... |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 08.04.07 10:33:03 |
|
|
Alex-bomber_Man : | бьющийся модельный унитаз, как в ДюкНюкем |
Да, модельный унитаз имхо лучше б смотрелся и не так громоздко было бы.
"Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже "
Это неизбежный глюк портов (в ждуме и гздуме одинаково). Если радиус источника света больше, чем толщина перкрытий, то будет сквозь них просвечивать. Ну не понимает гздум реальной физики
Так что здесь надо внимательным быть. Можно увеличить толщину перекрытия этажей или уменьшить радиус или поставить источник света ниже лампочки. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 08.04.07 20:43:59 |
|
|
MAZter[iddqd] : | 1. Почему свет с лампочки на нижнем этаже просвечивает сквозь пол на верхнем этаже |
вопрос к создателям ГЗДум
MAZter[iddqd] : | 2. Как уже сказали - ужасная теснота. |
врядли уже исправлю.. другие локации будут более
MAZter[iddqd] : | 3. Краники и ванна в целом - зачот |
squid : | как обычно ни одного скриншота... |
лучше качать.. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 08.04.07 22:06:38 |
|
|
| (и тогда стандартный этаж должен быть 128 высоты) |
1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться
128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.04.07 00:08:28 |
|
|
timth : | 1unit=1дюйм~=2.5см -- на это и надо ориентироваться128units=3м20см -- высоковато, а вот 96=2м40см, или даже 80 выглядит адекватнее |
Сенкс |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 09.04.07 00:38:21 |
|
|
timth
Истину глаголиш |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.04.07 00:44:28 |
|
|
Значит продолжаю делать как делал - комната - 96, дверь - 88/80, и так далее.. правда я ща приостановил работу над расширением пространства, а довожу до ума то, что есть - заполняюб квартиру и готовлю модели.. |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 09.04.07 08:06:57 |
|
|
а как же vreal? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 09.04.07 10:32:47 |
|
|
Это именно то, во что переродился vReal, он же KCA... Мне сейчас просто нет возможности повторить реальный город от и до, отснять текстуры и т.д.
Пока этот.. Сюжет тот же, идея таже, исполнение моеже, тока город немного генерированный мной, а так тоже самое будет. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 11.04.07 22:28:53 |
|
|
Обновил! Унитаз пока моделью не стал, пространство тоже не сильно пострадало, но я наконец довел до ума дождь, а также сделал на асфальте лужи.. работаю далее.. |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 21.04.07 18:36:50 |
|
|
ну ждём |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 21.04.07 19:38:47 |
|
|
У меня лажа случилась - вылетела винда (частично) и я не могу делать модели. на днях переустановлю все, и будет апдейт. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 147 |
|
Отправлено: 16.05.07 08:57:40 |
|
|
Alex-bomber_ManПричём это в винде ))) в досе меньше |
|
|
| |
Герр Смертоносец Marine
| 20 |
|
Отправлено: 29.05.07 13:01:37 |
|
|
Насчет дождя есть охрененная идейка.
Создается "монстр", тупо невидимая, неубиваемая, неосязаемая дрянь с размерами ноль на ноль, но которая постоянно спаунит в разных местах над собой дождевые эффекты. Эта дрянь постоянно бегает вокруг игрока, создавая эффект, что дождь существует всюду, а на самом деле - лишь в радиусе там, десяти метров. |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 29.05.07 13:14:16 |
|
|
ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока?
Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу... |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 29.05.07 13:16:37 |
|
|
Post : | Прощще сделать оную хрень , и заставить её спавнить капли ПОД себой , и повесить к небу... |
Типа, птичка с диареей? |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 29.05.07 13:36:51 |
|
|
Угу
Ваще помница Ак , в свое время для нашего прожекта Torment (был у нас такой ДМ вад) делал нечто подобное...Ток там у него был снег и делал он это скриптами , привязываясь к определенному сектор-тагу...Хоть убей не помню как это он делал... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 29.05.07 14:28:10 |
|
|
Post : | ХЕ хе , идея хитрая , но как ты её заставиш бегать подле игрока? |
В принципе можно зверюгу заменить на скрипт. Из него то уж точно можно спавнить капли с ограниченным расстоянием от игрока.
Еще бы придумать как сделать, чтобы это не давало забавных эффектов в мультиплеере/коопе. Рисовать прям на HUD-е чтоли |
|
|
| |
Post - Sergeant Major -
| 561 |
|
Отправлено: 29.05.07 14:47:54 |
|
|
Ага
А лучше сделать отдельный вепон такой...В качестве спрайтов - идущщий дождь |
|
|
| |
Furret - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 02.06.07 19:18:23 |
|
|
timth : | 1unit=1дюйм~=2.5см |
Интересное дело.
Тогда высота думера равна 2.5x64=160 см. Маловато.
Положим могучий думер ростом 2.5 м. Тогда 128 юнитов равно 5 м. Но очевидно, что это не так, на глаз 128 юнитов метра 2 от силы. Итак думер ростом 1 м! Когда я маппил школу (См. эту тему) я тоже сталкнулся с этой проблемой. Там 160 юнитов равно примерно 3 м. Думер там 1 м 20 см. Яко первокласник.
Значит все расстояния в Думном мире нам кажутся менее, чем они есть. Почему?
На самом же деле такой эффект объясняется скоростью бега думера. За одну секунду он пробегает расстояние в 10 раз превышающее его длину!
В Дюк Нюкеме, например, это исправлено. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
|
| |
Furret - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 02.06.07 20:06:46 |
|
|
Я заценил Закос. И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще. Нефиг прозрачные чудеса творить. Дизайн хорош. Не понравилась ещё мгла, она типа для прикрытия. Но с idbeholdL (знаете такой) там всё дико смотрится, и лишь толчок вполне. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 03.06.07 22:04:01 |
|
|
Furret : | И он мне вполне понравился. Лестница прозрачная - беспонтово. Коли не умеешь делать, не делай вообще |
Мля, гражданин! А пора бы выучить, что оно на ГЛ режим рассчитано, что в софт режиме оно и пол эффекта не даст.. лестница из 3Д полов, которые в софте просто не рендерятся..а бехолд нах [/quote] |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 10.06.07 22:38:36 |
|
|
Вот и обещанный апдейт! МАП01 еще не до конца детализирован (надо еще нарезать окон в домах,и всякая мелкая хень),но основная игровая геометрия готова! Также есть переход на мап02, и даже кусок таковой
Также поставляется пакет с музыкой под это чудо. отдель - чтоб качать легче, но КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО - в фоновой музыке я заложил 50% атмосферы.
Тем более он легкий
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/ebentown.pk3
http://ABM-GZDoom.narod.ru/mods/et-music.pk3 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 14.06.07 11:24:03 |
|
|
Че,неужели никто ни разу не скачал и не заценил? |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 510 |
|
Отправлено: 18.06.07 10:22:34 |
|
|
Чето я не врубился - это оно так и задумано?
Если да, то ориентироваться там можно только по карте. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 18.06.07 12:48:53 |
|
|
Caleb[iddqd]
Отключи fog. Хотя я не смотрел, может там и впрямь свет такой должен быть, т.е. его не должно быть. |
|
|
| |
Gucha - Sergeant Major -
| 575 |
|
Отправлено: 18.06.07 18:02:12 |
|
|
idbeholdl |
|
|
| |