Автор |
Сообщение |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 04.06.06 17:50:29 |
|
|
Скорее не самые любимые, а самые "личные" фильмы.
Из отечественных, не развлекательных: "Сталкер", "Солярис" Андрея Тарковского. Пожалуй два фильма "номер один" вообще для меня.
Из отечественных, относительно развлекательных: "Кин-Дза-Дза" Георгия Данелия
Из импортных, относительно развлекательных: "Клерки", "Догма" Кевина Смита
С нетерпением жду "Клерки 2: Страсти Клерков"
Из последних, сильно приглянувшихся - "Пыль"
timth: А где можно откопать Тецуо: железный человек? Больно посмотреть хочется. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 04.06.06 17:54:19 |
|
|
c.imp
скачать с некотрых ftp или у него диск попросить (если в москве живешь) |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 04.06.06 18:08:40 |
|
|
матрица
люди в чёрном 1 2
назад в будущее |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 233 |
|
Отправлено: 04.06.06 21:27:57 |
|
|
Alarm[iddqd]
а как тебе Puni Puni Poemi? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 04.06.06 21:37:39 |
|
|
Silent Hill... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 608 |
|
Отправлено: 04.06.06 21:50:31 |
|
|
c.imp
у тебя какой коннект? я мог бы у себя ftpшник поднять.. на вермя, или в aMule кинуть |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 04.06.06 21:51:07 |
|
|
Randy
довольно хороший стеб |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 233 |
|
Отправлено: 04.06.06 22:56:53 |
|
|
Bpy6[iddqd]
почему-то не удивлена твоим ответом |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 05.06.06 08:31:09 |
|
|
к стати, хто не смотрел цельно металлическую оболочку (фул метел джакет) советую обязательно посмотреть |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 05.06.06 10:49:47 |
|
|
АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Я смотрел. Неплохо, еще если с дословным переводом. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.06.06 12:27:55 |
|
|
фильмы со шварцем - терминаторы (только 1 и 2, 3 - гавнище), коммандо, правдивая ложь, хищник, и т.д. |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 05.06.06 13:01:37 |
|
|
Ninja Scroll
Ninja Scroll 2
Noir
Read or Die |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 177 |
|
Отправлено: 05.06.06 14:30:51 |
|
|
C недавних пор любимый фильм - Затоичи
С давних пор - Пьяный Мастер=) |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 05.06.06 14:40:43 |
|
|
Фильм жот... |
|
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
| 274 |
|
Отправлено: 05.06.06 15:27:49 |
|
|
респект! Т-3 дерьмо, Т-1 Т-2 фотевер!
к стати кто затойчу смотрел? Я к примеру посмотрел ну оч вниматильно раз 10, чтобы убрать сомнения, пришёл к выводу Такеши Китано столь же далёк от боевых искусств, как я от аляски, но посмотрев остальные его фильмы убедился , что затойчи это лудшее что он поставил. К стати мне ещё ну очень кажется что он на ахтунгах помешан, меня глючит или у кого-то схожие глюки? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 05.06.06 15:34:07 |
|
|
Hot Shots 1,2 (в нашем прокате "Горячие головы") - живая классическая легенда |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 05.06.06 15:42:25 |
|
|
Ах так! Не хотим каментить. Пазёры. Щас я выдам... списочек...
"Трудно быть богом" - потрясающий, глубокомысленный, мастерско снятый фильм, однозначно шедевр. Жаль что не так известен среди отечественных зрителей, как всякая попса, но всёже.
"Бойцовский клуб" - интереснейшая лента о том, как сходят с ума -)))
"Полёт над гнездом кукушки" - тоже про сумасшедших, но иначе. Очень интересно и увлекательно, есть над чем подумать (хотя я так и непонял зачем индеец в конце убил главгероя - мне показалось, сопротивляясь удушению он начал снова проявлять признаки воли...)
"Нечто" (Джона Карпентера) - обожаю фильмы ужасов, и этот однозначно самый лучший.
"Брат" - просто понравился этот фильм. Драматический, и без пафосного героизма как в американских боевиках.
"Дикие игры" - если кто незнает, это фильм про мужика застрявшего в лифте (а-то есть ещё фильм с похожим названием) производства Чехословакии. (вроде) Интересно, глубоко, захватывающе до последнего кадра.
"Полено" - тоже чехословацкий фильм, на этот раз абсолютно безбашенная садюшка про ожившее полено слопавшее кучу народа. Тут вам и комедия, и ужасы, и сюрреализм...
"Город мастеров" - отечественный фильм про утопический средневековый город, который захватили враги, но отважный герой потом поднял восстание. Красивый, местами сюрреалистичный фильм.
"Казёный дом" - драма про летдомовских детей. Очень понравилось - интереснейшая, жизненная (более-менее) картина.
"Танцор диско" - наверное самый драйвный из всех индийских фильмов что я видел. Любителям оных смотреть в обязательном порядке (в былые времена некоторые товарищи по слухам умудрялись около ста раз посмотреть -)))
"Дикая любовь" - отечественная психологическая драма про парня которого приглашали в майкрософте работать за границей, и он туда усиленно рвался, а у него тут девушка была, но с расстройством психики... Вообщем она его в конце мочит из нагана... Ну и поделом, гы-гы-гы
Нет, на самом деле действительно очень серьёзный фильм.
"Пираты ХХ века" - отличный приключенческий боевик, по-русски очень суровый. Кстати основная музыкальная тема там рулила безмерно! Никто не в курсе где-б её качнуть?
"Семь самураев" - исторический боевик, еще кажется чёрно-белый. Чрезвычайно увлекательно.
"Дикие кошки в бамбуковых зарослях" - тоже японский фильм, но на этот раз про оборотней-убийц. Это не "мочилка", а мистическая драма.
"Империя страсти" - и не такой уж эротический, как о нём говорят. Это мистическая драма, притом действительно пугающая.(не путуть с "Империей Чувств" - вот там действительно.... )
"Кинопробы" - японский фильм ужасов почище "Звонка". Слабонервным не рекомендую (это если вдруг удастся его гденить откопать -))
"Звонок" - тоже японский фильм, но не ужасов, а скорее в духе Твин-Пикса. Многие почему-то ссчитают его супер-страшным... Не верьте. Это не ужасы, а мистический детектив, причём довольно интересный (ну и местами конечно страшный - куда без этого). Американский фан-арт на него что продаётся на каждом углу - не видел, но Джей-Би говорил что это бяка -))))
"Бразилия" (это уже не японский фильм ) - потрясающий фантастико-философский фильм о жизни в тоталитарном обществе. Но я-бы не сказал что это научная фантастика - скорее ближе к притче.
"Эквилибриум" - тоже тоталитарная антиутопия, но на этот раз про жизнь в будующем. Потрясающий драматический фильм.
"Побег из Шоушенка" - очень проникновенный и грустный фильм.
"Зелёная миля" - тоже драма про тюрьму, и неменее проникновенная... Оригинал С.Кинга правда не читал.
"Полуночный экспресс" - ещё один фильм про тюрьму, но не надейтесь - на этот раз никаких поблажек небудет Около двух часов сплошного ада... Словом, не ходите дети в Турцию гулять
"Ранние журавли" - кажется производства советской Киргизии, чрезвычайно увлекательный и грустный фильм о жизни отдалённой деревни во времена Великой Отечественной.
"Гори-гори, моя звезда" - трагический и лиричный фильм про театрального режиссёра работавшего во время гражданской войны. Настоящий шедевр!
"Мечтая об Аргентине" - фильм про мужика который обладал даром видеть, что происходило с жертвами репрессий проводимых диктатором пришедшим ко власти в стране. Зло в фильме свирепствует на всю катушку как в тех старых европейских фильмах про фашистов, что переводили женским голосом, но всепобеждающая народная сила в конце концов морально побеждает, и это в купе с душещипательным сюжетом действительно производит впечатление. (кстати особенно запомнился мальчик, во время театрального выступления по "Маске красной смерти" скинув плащ Красной смерти, вдруг оказавшийся в мундире кровожадного диктатора, - поступок, действительно поражающий воображение)
"Восставшие из Ада 1,2" - редкий пример действительно рулящих сюрреалистических ужасов. Фантазии у авторов хватает -)))
"Кошмар на улице вязов 5" - любимая часть из всех "Кошмаров" - самая мрачная и сюрреалистичная.
"Беги, Лола, Беги" классный фильм. Multiple endings, трансовый саундтрек и снято угарно.
"Герой" (тот, что с Джетом Ли). Без комментариев - must see.
"Шири", этот наверное все видели. Боевик/драма про борьбу спецслужб Северной/Южной Кореи.
"Вулканический удар", самые неебические махачи, что я когда-либо видел. Матрица отдыхает. Стоит смотреть из-за одних только битв, хотя сюжет так себе. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 05.06.06 16:40:17 |
|
|
Мои любимые фильмы:
1) "Игла" (СССР 1988, в главной роли- Виктор Цой). Жанр- боевик/криминальная драма. Собственно, в комментариях не нуждается.
2)"Башня смерти" - Фильм "Игра смерти 2: Башня смерти" был смонтирован уже после смерти Брюса Ли, в 1981 году. Сам Брюс Ли именно в этом фильме никогда не снимался: сцены с Брюсом Ли, если верить рецензиям, ранее неиздававшиеся были удачно вмонтированы в сюжет фильма. По сюжету, друг Брюса Ли загадочно умирает, и Брюс Ли (в фильме- Билли Ло) желая выяснить, кто же убийца его друга, погибает от рук наркомафии (прямо на похоронах своего друга, когда наркомафия попыталась украсть гроб, в который судя по всему запечатали наркоту, Брюс Ли схватился за "клешни" вертолёта, державшие гроб, и взмыл с ним высоко в небо. Но ему прострелили горло и он камнем рухнул вниз. После этого, его брат Танг Люнг (в фильме- Бобби ло) идёт мстить за смерть Брюса Ли. В фильме трагическо-драматическо-таинственная атмосфера.
3. "Муж собаки Баскервилей". Отечественный боевик/ криминальная драма СССР, 1990. В фильме саундтреком звучат песни Виктора Цоя.
4) "Игра смерти" . В фильме Брюс Ли в главной роли.
5) "Выход Дракона". В фильме Брюс Ли в главной роли.
6) Другие фильмы с Брюсом Ли
7) "АССА" (без комментариев)
Из отечественного военного кинематографа "Я - русский солдат" (кажется, так называется, "Спецназ", "Грозовые ворота", "9 Рота". |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 05.06.06 16:42:30 |
|
|
/6) Другие фильмы с Брюсом Ли/
А можно раскрыть эти "другие"? |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 05.06.06 16:53:25 |
|
|
Кулак ярости, Большой Босс, Путь Дракона... |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 233 |
|
Отправлено: 05.06.06 17:07:29 |
|
|
ЛАБИРИНТ! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) еще раз |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 233 |
|
Отправлено: 05.06.06 18:02:02 |
|
|
а потому что хватит тут разводить бесполезные разговоры и постоянно переругиваться. |
|
|
| |
user[iddqd] = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 05.06.06 18:06:44 |
|
|
Весна-лето-осень-зима-весна - очень медленный фильм про Тибет, но вставляет сильно... размер 4 гб. |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 05.06.06 18:16:42 |
|
|
User : | Весна-лето-осень-зима-весна |
хорош фильмец! давно хотел еще раз посмотреть |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 05.06.06 22:36:07 |
|
|
"вазелин, перчатка есть, в чью же жопу мне залесть?" (с) кунг пук |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 14.06.06 01:40:34 |
|
|
Вообше русские фильмы про войну (чистилище) и крименальные комедии рулят (спиздили) |
|
|
| |
LexxoR Гость
|
Отправлено: 14.06.06 07:45:16 |
|
|
Куб(рулит),Гиперкуб(фуфло),Куб Зеро(так себе). Чужие. Терминатор 1-2, хищник. |
|
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 233 |
|
Отправлено: 14.06.06 10:45:15 |
|
|
American Beauty |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 15.06.06 01:59:35 |
|
|
STAR WARS адназначна! Это шидевор! Рулит!
А из фильмов ужасов всем советую "Ведьму из Блер" ("The Blair Witch Project").
Причём наначь, с выключенным светом. Низаснёте, гарантия! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 20.06.06 23:38:54 |
|
|
Беги Лола, беги - Тоже прикололо
Очень страшное кино 3 - |
|
|
| |