| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 871 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.05.07 00:03:10 | 
				 |  
			
  |  
			полезная хрень!
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = Major =
   |  | 1793 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.05.07 08:32:12 | 
				 |  
			
  |  
			Палитро делка штука нужная, но все равно ухватил все что было.
 
 
Редактор Wolf3D сэйвов уже "прямо" работает? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
   |  | 306 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.05.07 09:25:23 | 
				 |  
			
  |  
			| Интересная вещь,никогда не видел бмп2html! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.05.07 16:53:58 | 
				 |  
			
  |  
			Редактор сейвов работает уже ОЧЕНЬ давно и даже на "diehard wolfers" вполне обласкан  
 
 Или имелся в виду какой-то апдейт/багофикс? У меня просто пока все гладко, на куче разных машин под разными осями...
 
----------------------------
 
 В новой секции "выкидыши" выложен рабочий, но явно "альфовый" конвертор .HHE в .DEH, чтобы таскать херечачьих тварей под Legacy в Doom'овскую часть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.05.07 06:26:15 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
Коля, я у тебя много всего вычитал, но это меня приклеило 
 
		  В Doom все 256 цветов разбиты на 16 групп по 16 цветов. Седьмая группа (в стандартной палитре зеленый) -- самая интересная, при установке соответствующих флагов объекта она становится второй (в стд. красный), шестой (серый) или четвертой (коричневый). Соответственно, данная утилита может заменить в спрайте любую выбранную группу на седьмую (участок, ранее имевший такой цвет, станет зеленым и начнет переключаться флагами), а седьмую -- тоже на произвольную (бывшие зеленые участки станут другого цвета и перестанут переключаться флагами). Спрайты в формате BMP, прилагается пример (какодемон, которого можно раскрасить флагами объекта в зеленый, красный, серый или коричневый, а глаз его всегда синий).
 
 | 	   скажи, это значит я в ваднике под здаемон могу установить покраску шаров БФГ соответственно цветам костюмов думеров? как это сделать и что для этого нужно? помоги плиз. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.05.07 20:49:10 | 
				 |  
			
  |  
			Не-а... Командные флаги не наследуются прожектилями.
 
Оно для другого -- можно, скажем, сделать 5 видов импов с одним-единственным набором спрайтов, но разным цветом и свойствами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.05.07 22:40:18 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert (-KLBK)
 
Слушай мона как-нить исходники дум скомпилить в библиотеки, которые затем использовать в др. языке программирования (не С++), если мона то какой способ посоветуешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.07 14:39:33 | 
				 |  
			
  |  
			| В .DLL можно покомпилить в виде кучи функций сверх-высокого уровня типа "настроить разрешение", "отыграть уровень", "сохранить игру"... Оч геморно правда, но для всяких винамп-визуализаторов ограниченно полезно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |