Автор |
Сообщение |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 871 |
|
Отправлено: 04.05.07 00:03:10 |
|
|
полезная хрень!
|
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 04.05.07 08:32:12 |
|
|
Палитро делка штука нужная, но все равно ухватил все что было.
Редактор Wolf3D сэйвов уже "прямо" работает? |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 04.05.07 09:25:23 |
|
|
Интересная вещь,никогда не видел бмп2html! |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 04.05.07 16:53:58 |
|
|
Редактор сейвов работает уже ОЧЕНЬ давно и даже на "diehard wolfers" вполне обласкан
Или имелся в виду какой-то апдейт/багофикс? У меня просто пока все гладко, на куче разных машин под разными осями...
----------------------------
В новой секции "выкидыши" выложен рабочий, но явно "альфовый" конвертор .HHE в .DEH, чтобы таскать херечачьих тварей под Legacy в Doom'овскую часть. |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Sergeant =
| 434 |
|
Отправлено: 14.05.07 06:26:15 |
|
|
DoomExpert
Коля, я у тебя много всего вычитал, но это меня приклеило
В Doom все 256 цветов разбиты на 16 групп по 16 цветов. Седьмая группа (в стандартной палитре зеленый) -- самая интересная, при установке соответствующих флагов объекта она становится второй (в стд. красный), шестой (серый) или четвертой (коричневый). Соответственно, данная утилита может заменить в спрайте любую выбранную группу на седьмую (участок, ранее имевший такой цвет, станет зеленым и начнет переключаться флагами), а седьмую -- тоже на произвольную (бывшие зеленые участки станут другого цвета и перестанут переключаться флагами). Спрайты в формате BMP, прилагается пример (какодемон, которого можно раскрасить флагами объекта в зеленый, красный, серый или коричневый, а глаз его всегда синий).
| скажи, это значит я в ваднике под здаемон могу установить покраску шаров БФГ соответственно цветам костюмов думеров? как это сделать и что для этого нужно? помоги плиз. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 16.05.07 20:49:10 |
|
|
Не-а... Командные флаги не наследуются прожектилями.
Оно для другого -- можно, скажем, сделать 5 видов импов с одним-единственным набором спрайтов, но разным цветом и свойствами. |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 17.05.07 22:40:18 |
|
|
DoomExpert (-KLBK)
Слушай мона как-нить исходники дум скомпилить в библиотеки, которые затем использовать в др. языке программирования (не С++), если мона то какой способ посоветуешь. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 30.07.07 14:39:33 |
|
|
В .DLL можно покомпилить в виде кучи функций сверх-высокого уровня типа "настроить разрешение", "отыграть уровень", "сохранить игру"... Оч геморно правда, но для всяких винамп-визуализаторов ограниченно полезно... |
|
|
| |