Автор |
Сообщение |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 19.05.07 13:46:44 |
|
|
Народ, я что-то не понимаю ничего...
Или я совсем ослеп, но в этом разделе еще год назад висела тема по Clive Barker's Undying (созданная Колобком ). Когда ее удалили? зачем? там ведь было подробно написано и про игру, и про отдельные сложные места в прохождении...
Надо все ж внимательно раздел просматривать прежде чем создавать новый дубль.
Ну раз нет той темы, увы, ладно, напишу здесь.
Игра очень атмосферная. Одна из моих любимых. Больше всего впечатляет Онейрос - под его впечатлением я делал 24 уровень Хеллфайр, если кто не заметил.
И еще может быть когда-нить сделаю карту в стиле Онейроса...
И еще - ад в Дум 3 тоже во-многом содран с Онейроса, так что за Андаингом здесь приоритет значится. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:08:16 |
|
|
Мне особенно нравится период игры - Лизбет. Когда приплываем на остров и медленно двигаемся к монастырю. Вообще всё настолько классно сделано. Одна из моих самых любимых игр. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:13:35 |
|
|
VovanDoomerMan
Очень реалистично. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:28:07 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Хм...я бы не сказал. Самое противное то, что там трупы исчезают. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.05.07 17:01:18 |
|
|
VovanDoomerMan : | Мне особенно нравится период игры - Лизбет |
Вообще имхо первая часть игры (до Лизбет) - самая сложная. Оружие примитивное, а хаулеры живучи, потом эти скелетики поднимающиеся, если вовремя на них не скастовать заклинание, отправляющее их в мир иной...
Помню катакомбы в одном месте где постоянно спавнятся хаулеры - нужно быстро добежать за ключом и вернуться... вот это хардкор.
Вообще монстры классно продуманы, нестандартно.
Из поздних эпизодов больше всех нравится Онейрос, ну об этом я уже писал... |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 22.05.07 19:00:16 |
|
|
Shadowman
Да-да! Скелеты постоянные это вообще жесть! Вот поэтому нужно качать магию "подчинение" по максимуму, ну или хотя бы до 3 уровня и спокойно взяв в руки камень Гельзебара всех испепелять гавнюков. А монстры и вправду продуманы классно. Когда достаёшь кельтскую косу и если порубать скелета этого же..ну допустим срубить башку, то он сразу же свалится...а потом...а потом начинается веселье .Снова поднимается он без головы и также начинает тебя метелить...срубил ему обе руки...скелет свалился...он снова встал и давай туловищем дубасить. , срубил ему туловище, он опять поднимается и тазом бьёт тебя...ну короче очень весело.
Насчёт Онейроса, а я не заметил какие-нибудь общие черты с Адом DooM'a 3. Ну да, на дальнейм фоне летают скалы и камни..это да. Но Онейрос, куда более чище чем, Ад |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.05.07 21:16:15 |
|
|
VovanDoomerMan : | Когда достаёшь кельтскую косу и если порубать скелета этого же..ну допустим срубить башку, то он сразу же свалится...а потом...а потом начинается веселье .Снова поднимается он без головы и также начинает тебя метелить...срубил ему обе руки...скелет свалился...он снова встал и давай туловищем дубасить. , срубил ему туловище, он опять поднимается и тазом бьёт тебя...ну короче очень весело. |
О, я такой момент пропустил значит! Так как разговор со скелетами был короткий - дробовиком залп и сразу же кастую заклинание, которое испепеляет кости (чтоб не поднялся). Проблемы начинаются, когда этих скелетов толпы ходят... там в катакомбах было место - свет гаснет и из кучи костей они вылазят...
VovanDoomerMan : | я не заметил какие-нибудь общие черты с Адом DooM'a 3 |
сама идея - нечто повисшее в воздухе... Ад в Дум 3 куда хуже выполнен, там в основном один большой дом с редкими прыжками по камушкам...
VovanDoomerMan : | Но Онейрос, куда более чище чем, Ад |
хех, в смысле чище?
Возвращаюсь к Андаингу. Разве можно забыть место, когда возвращаешься из первого путешествия в Онейрос - и в особняке спавнятся змеи... и надо бежать, не останавливаясь очень долго...
То ли разрабы поленились, не знаю, но в последующих частях игры таких жутких мест, где иной раз хотелось выть от безысходности, уже не встречается... |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 22.05.07 22:51:53 |
|
|
| О, я такой момент пропустил значит! Так как разговор со скелетами был короткий - дробовиком залп и сразу же кастую заклинание, которое испепеляет кости (чтоб не поднялся). Проблемы начинаются, когда этих скелетов толпы ходят... там в катакомбах было место - свет гаснет и из кучи костей они вылазят... |
Да, конечно двустволкой это самое то валить их. Но легче всего прокачать "подчинение" по максимуму(до пятого уровня) и взяв в руки наш зелёный камень (пока держим в руках, сила выбранной магии увеличивается на один уровень), спокойно со всеми разделаться.
| сама идея - нечто повисшее в воздухе... Ад в Дум 3 куда хуже выполнен, там в основном один большой дом с редкими прыжками по камушкам... |
Это верно. Но всё же Онейрос - это царство снов, сочащееся кровью, обитель кошмаров и т.д. А главное - это мир магии, без которой не могут существовать его обитатели, забрав эту магию у этих существ и они становятся совершенно беспомощными (Дневник Кейсенджера).
Ну я в смысле того, что в Онейросе архитектура куда более опрятнее и ухоженее, чем в Аду, можно всё осмотреть спокойно, а ещё главное - в Онейросе атмосфера на порядок спойнее. В Аду просто кошмар!(если играть в наушниках) Везде крики, стоны, завывания и т.д и т.п.. Ну ничего удивительного, Ад на то и Ад...он под другое заточен .
| Возвращаюсь к Андаингу. Разве можно забыть место, когда возвращаешься из первого путешествия в Онейрос - и в особняке спавнятся змеи... и надо бежать, не останавливаясь очень долго...
То ли разрабы поленились, не знаю, но в последующих частях игры таких жутких мест, где иной раз хотелось выть от безысходности, уже не встречается... |
Да. Это место трудно забыть. НО с тибетской пушкой с этими здоровенными, харкающимся слизнями(змеи) намного легче справится. Это оружие как раз против них, а магия "эктоплазма" лучше всяких других заклинаний справляется с этими тварями.
И ещё хочется подметить, что секретов в игре огромное количество. А самые важные, в которых сокрыты магиские камни (по выбору увеличивающие мощность заклинания), эликсиры (повышающие ману на 10 процентов) и магические свитки (после их подбора, на руках Патрика появляются татуировки, увеличивающие регенирацию маны, чем больше тату, тем лучше). В конце игры должно быть 200 маны, прокачаны все заклинания до пятого уровня (тоесть собраны все камни), а насчёт свитков я не знаю сколько их за игру, ну по крайней мере, чтобы было заметно очень значительная регенирация маны. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:01:01 |
|
|
VovanDoomerMan : | секретов в игре огромное количество. |
угу. Только они не помечены как "секрет", потому ищешь их на свой страх и риск. И не узнаешь, все ли нашел или нет.
Видимо, не все, так как на 200 маны и на 5 левел всех заклинаний я никогда не выходил.
Кстати, последняя заставка непонятная - кто тот чел в лодке, который подобрал Патрика?.. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:03:22 |
|
|
Shadowman : | Кстати, последняя заставка непонятная - кто тот чел в лодке, который подобрал Патрика?.. |
А это, случайно, не вождь трсанти? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:06:50 |
|
|
Thirteen : | А это, случайно, не вождь трсанти? |
Не знаю, мне почему-то всегда казалось, что это чудом выживший Кейсингер. Не знаю, почему.
Этот чел еще говорит что-то вроде: "А с тобой я еще не закончил..."
Как всегда, намекая на продолжение... |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:14:27 |
|
|
| Не знаю, мне почему-то всегда казалось, что это чудом выживший Кейсингер. Не знаю, почему.
Этот чел еще говорит что-то вроде: "А с тобой я еще не закончил..."
Как всегда, намекая на продолжение... |
Да, оно наверняка так и есть. Это Кейсенджер. "я ещё с тобой не закончил" - голос ведь его. Намёк на продолжение...Ну если будут делать, то я буду ждать.
Вообще конечный ролик, где Патрик толкает речь...очень сложная. Такое замутил, не врубаюсь. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:17:46 |
|
|
VovanDoomerMan : | Такое замутил, не врубаюсь. |
Я тоже последних слов в ролике не понял.
Продолжению обрадуюсь, если выйдет.
Кстати, а какое любимое оружие у кого? и магия? |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 22.05.07 23:28:10 |
|
|
| Кстати, а какое любимое оружие у кого? и магия? |
Ну вообще люблю двустволку(как одиночные выстрелы, так и дуплет) + в ближнем бою "эктоплазма" , на дальних дистанциях "буря смерти", а на средних "молния", с трсанти конечно применяю "подчинение" и те по моей воле совершают суицид (классно выглядит). А вообще магию применяю по ситуации. С кельтской косой хожу крайне редко, очень быстро надоедает своей мощью, да и мана очень медленно восстанавливается с ней, а на первых порах наоборот коса высасывает из Патрика магическую силу, поэтому нужно много тату, чтобы спокойно с косой ходить и заклинания применять. Я всё же люблю простое огнестрельное. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 25.05.07 22:23:00 |
|
|
Да, дробан рулит...
Еще Скулл Шторм хорош, жаль поздно дается. А вот молния имхо бесполезная - целиться надо, да и урон какой-то мизерный наносит. Еще гарпун хорош, но он только на последнем эпизоде есть, к сожалению.
А вот использовать яйца Феникса я так и не научился...
Тибетская пушка незаменима в начале игры, но дальше уже слишком слаба, неэффективна. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 25.05.07 23:33:06 |
|
|
| А вот молния имхо бесполезная - целиться надо, да и урон какой-то мизерный наносит |
"Молния" действительно немного странное заклинание и урон и не слишком большой и не особо маленький (даже с максимальной прокачкой). Но зато поражает одновременно группы противников, так что магия полезная, тоже часто использую.
| Еще гарпун хорош, но он только на последнем эпизоде есть, к сожалению. |
Самострел(гарпун) практически не использую, незнаю, вот не понравилось и всё тут. Но очень мощное оружие, заряжаем стрелу "молнией" и шмаляем на открытом пространстве, погибнет практически любой противник.
| А вот использовать яйца Феникса я так и не научился... |
Никогда не использую, слишком долго возиться надо. Управлять полёт и лететь на врага...чёрт, легче в себя запульнуть!
| Тибетская пушка незаменима в начале игры, но дальше уже слишком слаба, неэффективна. |
Согласен. Она вообще расчитана на обитателей Онейроса, а на остальных она слаба до безобразия. Поэтому использую её, когда побывали первый раз в Онейросе и всё...
___
Не знаю, как у остальных, а у меня финальная битва всегда 50\50. Чудовище(короля) не получается всегда убить, , вот раза 4 точно не смог. Всё испробовал и потратил абсолютно всё..так и не убил. Дело случая что ли. А легче всего завалить короля - это заряжать самострел "молнией". |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.05.07 13:36:42 |
|
|
VovanDoomerMan : | Чудовище(короля) не получается всегда убить, , вот раза 4 точно не смог. |
Хм, не знаю... у меня всегда убивался.
Долго бить надо, ибо живучий гад.
Да еще плясать взад-вперед, не попадая ни в заросли щупалец, ни в его аццкую пасть. Как босс - хорош, в отличие от некоторых. |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 338 |
|
Отправлено: 26.05.07 13:58:16 |
|
|
| Долго бить надо, ибо живучий гад. |
Я его из револьвера долбил. Не могу сказать, что было сложно. |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 02.06.07 20:02:21 |
|
|
Ну а я парочку динамитов ему припасённых в пасть закинул - он копыта и отбросил.
Конец я тоже кстати не понял - кто это был в лодке, непонятно до сих пор. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 02.06.07 20:06:47 |
|
|
Это был Кейсинджер... камень Гельзибара он всё же получил... а Патрик остался неудел... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 02.06.07 22:23:28 |
|
|
Откуда инфа?
В "книге проходилке" такого точно не было. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 03.06.07 10:19:41 |
|
|
Klon -KLBK
Это Кейсенджер, потому что отчётливо видно его лицо и культяпы у только у него такие. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 03.06.07 12:29:57 |
|
|
Внимание! Я перепутал имена (давно играл вот и забыл). В лодке не Кейсинджер а Иеремия!!!
Klon -KLBK : | Нет. Обьясни. |
Сюжетец то простой. Иеремия не единственный остался в жывых из всех братьев и сестёр. Никто из них не выжил... А пригласил он Патрика только для того чтобы отобрать Камень... |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 03.06.07 13:15:44 |
|
|
Нет нет. Иеримии не может быть в лодке. Голос Кейсенджер и лицо его 100%. Под мантией можно спутать их лица. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 03.06.07 13:32:22 |
|
|
Klon -KLBK
В какой исчо "книге проходилке"?
VovanDoomerMan
Сомневаюсь. Но так кака игра была пройдена мною много лет назад, уже не упомню. Но точно помню что там была рожа и голос Иеремии после его превращения в самого себя неживого... Хотя всё это странно. Кейсинджера Патрик убил (не помню как, вроде он там сгорел?), Иеремии отрубил голову. Но вспомните в конце когда Патрик носился по острову от камней перед этим Иеремия выпрыгнул из могилы... а вообще надо поставить игру и на этот уровень прыгнуть... |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 03.06.07 13:37:00 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Сомневаюсь. Но так кака игра была пройдена мною много лет назад, уже не упомню. Но точно помню что там была рожа и голос Иеремии после его превращения в самого себя неживого... Хотя всё это странно. Кейсинджера Патрик убил (не помню как, вроде он там сгорел?), Иеремии отрубил голову. Но вспомните в конце когда Патрик носился по острову от камней перед этим Иеремия выпрыгнул из могилы... а вообще надо поставить игру и на этот уровень прыгнуть... |
Я её прохожу часто. И недавно проходил. Патрик срубает голову Иеримии тот исчезает и вся семья в сборе. Мы вызвали короля. Из могилы выпрыгивает не Иеримия, а король и исчезает. После убийства чудища, мы смываемся с острова, но врезаемся башкой в камень и падаем в воду, в воде нас вылавливает некто в мантии. Когда Патрик увидел лицо, он недоумённо спрашивает "Отто?", а тот в ответ: "Я ещё не закончил". А потом начинает самая загадочная, финальная заставка. |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 03.06.07 17:36:13 |
|
|
VovanDoomerMan
Возможно возможно. А заставка там не загадочная. Просто Патрик толкает мутное псевдофилософическое заключение. Ты почитай Имаджику Баркера. Вот там конец в "стиле"...
P.S. VovanDoomerMan : | Из могилы выпрыгивает не Иеримия, а король и исчезает. | тут бы я поспорить мог. Уж больно этот Король смахивает на изменившегося как и его родственники Иеримию. Т.е. вид у него стал просто мёртвый... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 03.06.07 17:53:41 |
|
|
Ничего не понимаю. А зачем тогда Иеремии камень? |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Chief Petty Officer
| 823 |
|
Отправлено: 03.06.07 17:57:17 |
|
|
Всё я всё узнал. Взял отсюда : http://undying.3dactionplanet.gamespy.com/undying/faq/#8
| Who was the guy in the end that took the Stone from Patrick?
It was Otto. When asked if it was, Associate Producer Jon Galvan answered, "YES, Keisinger is/was supposed to be the Puppetmaster at the end. We had this elaborate storyline to set up both future events/games as well as prequels." |
Перевожу:
Кто был парнем в конце, который взял Камень от Патрика?
Это был Отто. Когда спросили, если это было, Постановщик Джон Галван ответил, "ДА, Кейсинджер, как предполагается, является Хозяином марионеток в конце. Мы усложнили сюжетную линию, чтобы создать оба будущих события/игры так же как приквелы."
Блин это переведено немного криво потомучто говорят они лихо!
Тока мне совсем не понятно как ожыл Кейсинджер...
Klon -KLBK : | Ничего не понимаю. А зачем тогда Иеремии камень? |
Для власти для чего же ещё. Когда он был человеком то понял какая в нём (камне) заключена сила и отдал его Патрику, так как знал что Гэллооувэй преуспел в оккультных науках, а когда самого Иеремию постигла участь его братьев и сестёр, то он захотел получить камень и поэтому вызвал Патрика надавив на жалость и его руками убрал с дороги Родню, а после попытался забрать камень... |
|
|
| |
Klon - Master Corporal -
| 286 |
|
Отправлено: 03.06.07 18:12:38 |
|
|
Ещё хлеще. А Кейсингер тогда зачем устроил всё это?
ЗЫ. Ты наверно подумал, что Иеремия поскольку в русской версии их озвучивает один и тот же человек? |
|
|
| |