Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Knee Deep in ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom
Автор Сообщение
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 25.06.07 18:06:57

R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 26.06.07 01:36:53


R_R]ASTS[-KLBK, в скулле насколько помню есть возможность включить шотган на старте и спавн в точке смерти. Мож и еще что удобное для такого коопа есть

Да. Проходили с SG на респе и респавном шмоток. Иначе ваще уснуть можно посреди левла. Можно конечно infinite ammo, но в принципе респавна шмоток достаточно (на скорость прохождение почти не влияет). Smile
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 31 messages
219

Сообщение Отправлено: 26.06.07 07:44:01

Пока что прошел пару уровней, понравилось, но атмосфера не та. По моему не очень подходит атмосфера оригинала к подобной детализации. Лучше было бы потемнее, и какой нить мрачный эмбиент на фоне. А так неплохо.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 27.06.07 19:50:05

Кстати, если кто пропустил, отрелизен пузпак для кдизда (60,5 метров), состоящий из ремиксов треков Дум1 от kinkiness

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15021
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 27.06.07 20:04:28

Guest :
пузпак

может музпак? а то слово какое-то интересное, пузпак Smile
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 27.06.07 20:25:09

Наверно потому что он пузатый Surprised

А вообще обычно бывает что MP3-шки уступают MIDI-шкам... Но посмотрим, как оно тут будет...
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 30.06.07 19:43:30

А весело проходить со всеми секретами. Там секретов куча. Кстати, как попасть в секретку с soulsphere на E1M3 и выход на секретный уровень там же?

Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 30.06.07 20:12:44

ZeroWing :
Я люк в стене для соулсферы открыл, но он слишком высоко.

Они там извратились по-черному. Можно, конечно, рокетджамп сделать, но задумка другая - на соседнем "подоконнике" лежит маленький ящик. Его типа можно "взять" и "положить" под дыру; тогда по нему можно залезть в дыру.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:00:12

А там шутка прикольная в секрете:

Помните в Дюке был труп думера и Дюк говорил: That's one doomed space marine!

А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой и появляется надпись:

That's one nuked Duke!
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:17:26

ZeroWing :
А тут труп Дюка рядом с радиоактивной бочкой

Он не рядом, а прямо в ней. Кстати, в виденной мной утечке там вместо Дюка была какая-то шутка с башкой Ромеро (что именно уже не помню).
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:21:07

А как попасть в секрет, показанный синим на картинке в середине (стрелка показывает на него)?

Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:27:00

Если честно, не знаю. Если внимательно посмотришь, то заметишь маленькую "неоткрытую" область в направлении, противоположном стрелке. Там в стене за панелью рубильник, открывающий указанную секретку. То ли панель как-то открывается, то-ли под каким-то углом можно нажать рубильник прямо через нее - не в курсе.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 30.06.07 21:43:22

панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает

ADDED: по идее где-то рядом, так как скрипт содержит команду воспроизведения секторного звука в точке активации

ADDED2: нашел общем действительно рядом и даже немного логично.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 01.07.07 00:18:43

R_R]ASTS[-KLBK
Дему не смогу записать - убивают иногда. Без этого никак.
Могу скрин дать - там 15:36 на Z1M6. С самого начала шел с пистолетом.
Читерить нет смысла, фотожабничать тоже.
Если учитывать квиксейвы и квиклоады - то умножить на полтора. Т.е. ~23 минуты выходит.
Нужен скрин - вывешу.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 01.07.07 11:08:53

А как в ДумБилдере найти все секреты? Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect. Нельзя их все сразу найти?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.07.07 16:09:02

ZeroWing :
Просто поиск с sector effect 1024 даёт не все секреты, так как бывает секрет бывает одновременно с другим sector effect.

В кдизде некоторые секреты навешанны не на сектора, а на финги, к примеру.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 01.07.07 16:14:02

Придётся в игре вручную их искать.

А вообще действительно во многом напоминает Doom 3. Появляющиеся огненные светящиеся пентаграммы на полу, двустволка со скоростью как в Doom 3 Resurrection of Evil (медленная), крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?).

Хотя иногда (но именно иногда) мне кажется, что время, потраченное на детализацию, могло бы быть ими потрачено на какие-нибудь другие вады. Не всегда Думу 1-2 (не только официальным эпизодам, а вообще всем вадам) такая детализация нужна.

А вот большое количество разных коридоров и помещений мне понравилось.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 01.07.07 16:28:25

ZeroWing :
крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?)

При большом желании такое можно сделать и в буме, правда ценой немерянного геммороя.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 02.07.07 10:35:14

ZeroWing :
крутящиеся вентиляторы на потолке с тенями на полу (интересно, в других вадах это после Doom 3 появилось или раньше?).

Баян! это делается исключительно элементарно причем кдиздовские вентиляторы - аццтойные - очень меня разочаровали... лучший вентилятор всетаки наверное в RTC. Ну и у хобо прелестные.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 02.07.07 10:54:38

Да, в RTC самые что ни на есть реальные вентиляторы, когда увидел - офигел. Кто-нибудь видел в wad'ах лампы на цепях как в Doom 3, которые можно раскачивать? Надо бы реализовать Razz
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 02.07.07 15:53:26

Когда-то на форуме ZDoom-е висел вад с демой эффекта раскачивающейся лампы, реализованной на порталах. Естественно тормозило.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:10:22

Const-KLBK :
панель открывается скриптом, но я так и не понял что его запускает

Кстати, оказывается на думвордс есть темка, в которой обсуждается несколько вопросов по проекту, и первым идет именно этот:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=54...mp;threadid=40578

Должен сказать, это как раз тот случай, когда они сильно переврались с секреткой - гарантировать, что без подсказок это всегда найдется ну никак нельзя.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:20:22

Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут Smile

Нашел ссылку на дему того эффекта - http://forum.zdoom.org/potato.php?t=7486
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:28:54

MAZter[iddqd] :
лампы на цепях как в Doom 3

MD2-MD3 модель с соответствующими кадрами анимации - вот и лампа.
Другое дело, что не все порты сие потянут. Да и модельщиков среди нас тут мало.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.07.07 17:23:17

Const-KLBK :
Ну вообще если внимательно осмотреть все вокруг, найти можно. И невнимательные, но умеющие использовать DoomBuilder тоже найдут

По мне так это уже неприлично. Пасхалки да, секретки необязательно - пускай. Но не элементы, обязательные для прохождения (покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной)...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.07.07 17:34:56


покажите того, кто секретную мапу сочтет необязательной
Ну так идклев с консолью в помощь и сразу все уровни равны. Будут еще авторы мозги колотить своими секретами для "внимательных и умеющих пользоваться думбилдером".
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 02.07.07 18:27:05

entryway
И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут? Confused
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 02.07.07 18:28:21

idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:25:20


И зачем же тогда люди делали секретный уровень, если в него все вот так переноситься будут?
да бог их знает... зачем они вообще все это делали...
те секреты только хороши которые по пути находятся. остальные - к лешему.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 03.07.07 08:12:15

ZeroWing

idclev не поможет. Там имена карт нестандартные (z1mX), только консоль.

А "idspispopd"
?
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Knee Deep in ZDoom

© phpbb.com