| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DoomExpert - Sergeant -
   |  | 375 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.06.07 21:45:19 | 
				 |  
			
  |  
			Съедает моск
 
Нужно обеспечить, до поры до времени (то есть до момента раскрытия секрета) неподвижность героя. М.б. путем разглядывания через очень узкую щелку непосредственно у глаз. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Post - Sergeant Major -
   |  | 561 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.06.07 23:49:55 | 
				 |  
			
  |  
			| БЛЯ! Эффект - сказка! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
   |  | 306 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 06:50:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Да!Красота.Как так вообще сделал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 14:26:30 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert (-KLBK)
 
по неизменному масштабу текстур будет видно, что фэйк |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 18:40:46 | 
				 |  
			
  |  
			красота!
 
 	  | timth : | 	 		  | по неизменному масштабу текстур будет видно, что фэйк | 	  
 
на видео - не видно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 20:26:54 | 
				 |  
			
  |  
			на самом деле это проекционный эффект
 
комната на самом деле не той формы и размеров какие вам кажется
 
поэтому и человек уменьшается
 
есть и картинки такие с таким же эффектом, типа рисуют огромную картинку  метров 20 длиной но с определенного угла обзора она кажется с метр длиной, вот тут похожий эффект
 
если сильно попросите, а то мне очень лень, то выложу таких же штук еще    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Master Sergeant -
   |  | 457 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 20:34:03 | 
				 |  
			
  |  
			Я так и не врубился, как это получается...
 
И комната вроде прямоугольная, никак не могу увидеть, что она кривая... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant Major =
   |  | 640 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 21:26:38 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
ты не понял
 
 
на видео рисунок на полу искажен - а в думе такое хрен сделаешь - там маштаб всегда один |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect = Warrant Officer =
   |  | 997 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 21:44:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | squid : | 	 		  | а в думе такое хрен сделаешь | 	  
 
нууу, а зачем такое в думе   просто эффект интересный |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 608 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.06.07 22:58:52 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | нууу, а зачем такое в думе | 	  
 
затем, зачем тема в мэппинге
 
либо надо как то хитрить с текстурами.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha - Sergeant Major -
   |  | 575 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.06.07 06:33:18 | 
				 |  
			
  |  
			| в думе такое нереально сделать |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Sergeant =
   |  | 434 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.06.07 06:38:35 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert (-KLBK)
 
эффект времен фильмов Чаплина и последователей......
 
в наши дни активно используется на съемках фильмов вроде миссия невыполнима-1,2,3
 
с Томом Крузом , который отличается ростом шкета и выглядит просто комедийно, как и многие другие
 
голливудские и не только, актеры. даже Керри Хироюки Тагава бык по сравнению с ними..
 
можно,конечно,подставлять табуретку,это дешевле,но это ограничивает перемещения актера.
 
 
в Думе такое проще сделать командой SCALE=2.0 в Дехакед - спрайт будет просто больше в 2 раза или поставить 0.5 для уменьшения.... был где-то вад с масенькими киберами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |