Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Кто хорошо знает Еретик, подскажите... 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...
Автор Сообщение
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 23.11.05 06:39:09

Я собираюсь переделать Еретик под Дум 1 или 2 (Здум скорее всего ибо поддерживает в полном объеме MAPINFO и кластеры). Сначала конвертировать Думетиком, предварительно отредактировав дефолтный словарь, а затем сделать ручную доводку.
Сам я прошел только 2/3 первого эпизода - душа не принимает Еретиковской графики Confused (а мапы ведь замечательные!)
Поэтому ответьте, плиз, кто проходил весь Еретик:

1. С каких уровней там происходит выход на секретные уровни?

2. На каких уровнях действуют специальные таги типа думовского 666, выполняющие действия при убиении какого нибудь монстра (как в думе на е1м8)?

3. Все ли уровни можно пройти без полета? Если не все, то где без полета не пройти?

И вообще, какие есть соображения по этому поводу?..
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 23.11.05 18:03:29


На каких уровнях действуют специальные таги типа думовского 666, выполняющие действия при убиении какого нибудь монстра (как в думе на е1м8)?
Вроде если паметь не изменяет этот тэг узаеться на уровне e2m8 после смерти d'sparil'а...И на e3m8...


3. Все ли уровни можно пройти без полета? Если не все, то где без полета не пройти?
Единственное что приходит на ум это e1m8
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 25.11.05 18:21:42

2Raven
Нет, ее тоже мона пройти без полета.
2DrKugelschreiber
Хорошая игра... А какой ты хошь конвертировать? 5-и или 3-х эпизодный? Если второе, то я помогу, коли освежу память. *уже пошел*
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 27.11.05 04:32:40

Насчет секретных уровней:
На первый секретный уровень Graveyard выход с уровня Cathedral(e1m1)
На второй Glassier c уровня Ise Grotto(e2m4)
На третий Aquifer с уровня Azure Fortres(e3m4)
надеюсь не ошибся, насчет 4го и 5го эпизодов не помню, давно проходил.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 28.11.05 06:27:47

MorPeh :
2Raven
Нет, ее тоже мона пройти без полета.
2DrKugelschreiber
Хорошая игра... А какой ты хошь конвертировать? 5-и или 3-х эпизодный? Если второе, то я помогу, коли освежу память. *уже пошел*

5-эпизодный, и добавлю Sinful в качестве 6 эпизода. В Дум 2 в формате Здум с сохранением поэпизодной планировки и всех секретных уровней. Все измения - за счет MAPINFO & deh.
Также сделаю патч для Doometic с отредактированным словарем текстур.
За подсказки буду благодарен ибо сам Еретика не проходил. Evil or Very Mad

И спасибо всем кто откликнулся! Smile
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 28.11.05 08:41:54


На первый секретный уровень Graveyard выход с уровня Cathedral(e1m1)

На самом деле e1m6
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 29.11.05 06:36:27

Поправка: Грешника не буду вставлять в конверсию Еретика ибо там слишком много добавленных текстур.

Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы?
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 29.11.05 09:38:10

Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы?

Это мультиплэер карты, и в сингле на них выхода нет! Не парься. Хотя в иге набирая Engage xx на них попасть можно, или черех XWE заценить.

Насчет:На самом деле e1m6 описка произошла, прошу изинения у доктора.

И еще, если оно кому надо:
Выход на секретный уровень четвертого эпизода "Mausoleum" с уровня Sepulcher(e4m4).
Выход на секретный уровень пятого эпизода "Skein of Desparil" с уровня Quay(e5m3).
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 29.11.05 09:41:40

Кстати всем советую пройти еретика под JDoom!
Естественно с моделями и графикой.

Мы о таком 10 лет назад и не мечтали, Еретик супер.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 29.11.05 10:34:16


Естественно с моделями и графикой.
Мы о таком 10 лет назад и не мечтали

Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.11.05 12:09:08


Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении.

Мдя, модельки нафиг.
Нету такого коммунити у Еретика.
О можно будит по jDoom-ом зверинец оттуда подергать Embarassed
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.11.05 15:14:29

KoLoBoK :
Кстати всем советую пройти еретика под JDoom!
Естественно с моделями и графикой.


Модели в студию!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 29.11.05 17:43:53

Izuver

Модели в студию!

Тьху блин. А сам чего?

http://www.doomsdayhq.com/

http://ftp.citkit.ru/pub/sourceforge/d/de/deng/
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.11.05 18:34:53

Embarassed позор мне, да бывал я там раньше, почему-то думал что под еретик моделей нет, сорри.... Shocked

еще надо изловчится их подключить, там два десятка файлов Shocked
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 30.11.05 16:03:08

KoLoBoK :
Исчо вопрос: к каким эпизодам относятся е6м1 е6м2 е6м3?
И откуда на них входы и куда выходы?

Это мультиплэер карты, и в сингле на них выхода нет! Не парься.


То-то я смотрю они усе untitled и как то странно сделаны Mad
Ну ничего, в хозяйстве пригодится Evil or Very Mad
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 30.11.05 16:11:21

Mad_Scientist :

Естественно с моделями и графикой.
Мы о таком 10 лет назад и не мечтали

Угу. Даже в страшных снах такого не видели. Папа Карло страйкс бэк. Теперь - в фэнтезийном окружении.


Да нет модельки качественные и вполне в стиле и духе оригинального Еретика.
Но вот сама атмосфера Еретика ... ну не думерская Mad
Поэтому я и пытаюсь выправить его в Дум формате.
А исчо есть идея заменить Еретиковские некоторые текстуры, спрайты и музыку бладовскими. Это будет совсем другая игра Evil or Very Mad
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 06.12.05 18:47:36

В Легаси (да возрадуйся, доктор!) такое возможно. Немного поиздеватся над dehacked в блокноте, и... монстры без потери качества (за исключением Dark Sparil, вот его придётся делать самому). А всё потому что в Легаси есть одна маленькая хитрость, которая позволяет юзать ресурсы Еретика в своих целях. Геморно, но возможно. Если интересно как, пиши.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 09.12.05 06:55:37

Cherepoc :
В Легаси (да возрадуйся, доктор!) такое возможно. Немного поиздеватся над dehacked в блокноте, и... монстры без потери качества (за исключением Dark Sparil, вот его придётся делать самому). А всё потому что в Легаси есть одна маленькая хитрость, которая позволяет юзать ресурсы Еретика в своих целях. Геморно, но возможно. Если интересно как, пиши.

Ты имеешь ввиду Bits2 ? Эта фишка мне нравится. Surprised
Моя конверисия Еретика в Дум2 будет не только под Здум (почти уже готово), но и под Легаси!
С сохранением названий, структуры секретных уровней и заменой спецтагов скриптами. Не удастся только внедрить эпизоды - прохождение будет сплошное.
(Если разберусь с ded-файлами, то и под Ждум сделаю)
И в Легаси-моде будут подвижные бочки.
Дело Легаси живет и побеждает!

Для самого Еретика я буду делать графический вад с текстурами и спрайтами и Блада, подключаемый к heretic.wad.
К товарищу Д'Эспарилу и тов. Молотуру у меня претензий как раз нет Mad
Беспощадно заменяться будет всякая шелупонь типа големов и горгулиев.
Этим займусь как доделаю конверсию. Вопросы, конечно последуют. Smile
Сначала хотел замахнуться на римейк Блада в Еретике, но мне такое не потянуть, да и Блад у меня только под досбокс пашет - никак первый эпизод не пройду.
Mad
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 09.12.05 08:33:49

В манюале я описал только юзание битов. Но можно юзать и объекты, спрайты, звуки, стэйты, кодепойнтеры! Качай preddc, там присутствуют монстры из Еретика.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 01.01.06 11:59:59


Закончил работу над конверсией Еретика 1.3 (5 эпизодов) в формат Дум2.
Работает под Risen3D, ZDoom, GZDoom, ZDoomgl и, возможно (когда выйдет), Legacy2.
Доступны все 48 карт, включая 3 десматчевые карты.
Получилось похоже на вторую половину второго эпизода Дум 1 и некоторые мапы четвертого. Самому нравится Smile
Спасибо всем, кто помогал советом!
Заодно выложил альтернативную версию UD for D2 , сделанную по этим же принципам.
На этом с конверсиями пока заканчиваю Smile

Поздравляю всех Думеров с наступившим Новым Годом!
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 01.01.06 17:39:23

[quote="DrKugelschreiber"

Поздравляю всех Думеров с наступившим Новым Годом! [/quote]

И тебе того-же...спасибо за файлы! Отличный подарок ты сделал,как сам считаешь?
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 01.01.06 22:11:15

[LeD]Jake Crusher :
И тебе того-же...спасибо за файлы! Отличный подарок ты сделал,как сам считаешь?

Я не планировал к Новому Году - как то само сошлось... Smile
Эти вады мне самому пока нравятся, хотя , наверно потом найдуться всякие ошибки, баги. Дам им отлежаться месяц-другой, а потом пройду как следует на ultra violence - если смогу - а то тестировал на минимальной сложности или с читами Mad
Jake Crusher
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 59 messages
501

Сообщение Отправлено: 01.01.06 23:20:51

Как только я в 6 утра приду домой(в клубе я,на ночь),сразу этим займусь.
Попробкю потестить,или что-то вроде того.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 04.01.06 11:57:49

Одну ошибку уже нашел, правда скорее в хорошем смысле Mad
Забыл протестировать HD2 в Скуллтаге. Сейчас сижу на работе, время свободное, протестировал - хорошо идет. И все эпизоды в сингле и мультиплеер с ботами.
Так что можно в принципе поиграть в Еретик Дум2 по инету!
А вот в Здемоне не идет никак - ошибка синтаксиса MAPINFO.
Что характерно, у других портов претензий нет ни к синтаксису, ни к пунктуации Confused
То же относится к альтернативной здумовской версии UD for D2.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 10.01.06 13:17:54

Заценил конверсию Heretic под Doom. Очень понравились первые уровни - доки, данжоны и т.д. Текстуры грамотно подобраны, я даже сначала не поверил, что это думовские текстуры, а не еретиковские.
Но вот что меня разочаровало - так это переделанные уровни 2-го эпизода (Crater, Lava Pits...) Ну не подходят серые стены с лианами из Дума на место пещер Еретика! Не передают они атмосферу Кратера!
Попутно заметил глюк с факелами на уровне Lava Pits (в секретной комнате, которая за решеткой, там сначала колобок выплывает, потом Pain). Факелы в стене торчат! И еще: как честно пройти Graveyard с пистолетом на ultra-violence? Там же куча архвайлов, оружия нема, укрыться негде!
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 11.01.06 07:02:43

Shadowman :
Заценил конверсию Heretic под Doom. Но вот что меня разочаровало - так это переделанные уровни 2-го эпизода (Crater, Lava Pits...) Ну не подходят серые стены с лианами из Дума на место пещер Еретика! Не передают они атмосферу Кратера!
Попутно заметил глюк с факелами на уровне Lava Pits (в секретной комнате, которая за решеткой, там сначала колобок выплывает, потом Pain). Факелы в стене торчат! И еще: как честно пройти Graveyard с пистолетом на ultra-violence? Там же куча архвайлов, оружия нема, укрыться негде!

Ты тоже этото заметил Mad
С этой текстурой я долго бился и ничего лучше в Думе2 не нашел. Но, конечно нало фиксить. Пожалуй воспользуюсь разрешением Шадоумена и возьму текстуру из его конверсии Crater.
С факелами сложнее. В Думе нет предмета - источника света, висящего на стене.
Буду думать.
Что касается Graveyard, то там я еще уменьшил число Арквайлов - в автоконверсии было больше. И вообще, это секретный уровень, он и должен быть убойным Evil or Very Mad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.01.06 13:38:21

To DrKugelschreiber
Насчет факелов - попробуй использовать спрайты из Doom64 (там вместо горящих бочек были сделаны факелы на стене). Вот только с моделями это не работает.
Текстуры для Кратера - бери на здоровье. Смотреться будет лучше!
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 12.01.06 16:26:33

Только что обновил hd2.rar на файлообменнике.
Пофиксил вывленные баги:
1. Исправил текстуры переключателей - теперь отображаются корректно.
2. Заменил текстуру с лианами на мар10 (е2м1) и далее - взял из Hellfire.wad - спасибо Shadowman'у!
3. Вытащил из стен застрявшие факелы, там, где нашел (вернее, где хватило терпения искать Shocked ), кое-где переделал расстановку и подбор предметов.
Геймплей изменился только на мар09 (е1м9).

Shadowman, заменять предметы "факелы на стене" на текстуры со светильником (а они есть и в оригинальном думе) DMConverter не может. Пришлось вручную отодвинуть факелы от стен на самых видных местах.
Есть еще вариант импортировать предмет из Еретика, но сложно, и, в общем противоречит идее воспроизвести Еретик средствами Дум2.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.01.06 12:42:08

Кстати, как там поживает проект "Еретик под Дум с текстурами Блада"? Жив еще? Когда можно будет увидеть?
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 25.01.06 07:02:28

Shadowman :
Кстати, как там поживает проект "Еретик под Дум с текстурами Блада"? Жив еще? Когда можно будет увидеть?

Пока проходит нулевой цикл, т.е. в голове Evil or Very Mad
Да еще сделал набег на сайт Бладеров и унес несколько программ для распаковки ресурсов. Правда готовые патчи найти - было бы проще Very Happy

Кстати, и вопрос хотел задать по этому поводу.
Можно ли создавать DEH-патчи для еретика, т.е. к heretic.wad?
Есть ли редакторы, поддерживающие этот фокус?
Без этого спрайты монстров менять будет сложно и придется ограничится текстурами.

И еще вопрос: стоит брать патчи для текстур только из Блада, или надергать из разных игр, включая гексен и дум3?
Какие будут мнения?[/quote]
Страница 1 из 4 Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...

© phpbb.com