Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Кто хорошо знает Еретик, подскажите... Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...
Автор Сообщение
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 25.01.06 10:59:50

Может пригодится - случайно нарыл сайт:

http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.01.06 14:16:07

А спрайты монстров можно и вручную поменять. Но процесс этот крайне длительный и трудоемкий. Кстати, если не секрет. какого типа монстры ожидаются в этом ваде?
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 27.01.06 06:27:23

Shadowman :
А спрайты монстров можно и вручную поменять. Но процесс этот крайне длительный и трудоемкий. Кстати, если не секрет. какого типа монстры ожидаются в этом ваде?

Хочу сменить в Еретике младших монстров - големов - на зомби с киркой, лидер-големов - на фэт зомби, блюющих зеленым огнем; нелепых красных горгулий еретиковских на их ужасных (играю - до сих пор боюсь Evil or Very Mad ) собратьев из Блада. Но это программа - максимум. До сих пор менял спрайты только у неподвижных обектов.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 30.01.06 13:57:43

Заинтригован... Ждем-с!
Кстати, горгульи из Блада по размеру раза в 3-4 больше еретиковских врагов. Будешь сжимать их или оставишь, как есть? Ведь тогда надо размеры менять, да чтобы в двери пролетали и т.п.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 31.01.06 14:52:33

Shadowman :
Кстати, горгульи из Блада по размеру раза в 3-4 больше еретиковских врагов. Будешь сжимать их или оставишь, как есть? Ведь тогда надо размеры менять, да чтобы в двери пролетали и т.п.

Скорее всего буду сжимать в графическом редакторе, подгонять к еретиковскому размеру, или просто перекрашу оригинальные Smile
А вот големов - беспощадно менять

2 Bars2k
Спасибо, очень кстати!
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 31.01.06 17:09:05

Пожалуйста :)Будет чего ещё скину Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.02.06 12:19:24

А насчет остальных монстров как? Будут ли это думовские звери или еретиковских оставишь?
Черно-коричневую гаргулью (по типу Еретика) я видел в одном из вадов, вроде бы в Mordeth, но точно не уверен.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 03.02.06 06:22:14

Shadowman :
А насчет остальных монстров как? Будут ли это думовские звери или еретиковских оставишь?

Боссов оставлю еретиковских однозначно. И вид их нравится и "AI".
Но пока я с текстурами ковыряюсь, за спрайты монстров исчо даже не брался...
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 28.02.06 18:27:47

В ходе работы по замене Еретиковской графики на бладовскую появился побочный продукт Heretic Doom 2 Blood Edition. Это вполне законченный мод. Геометрия Еретиковская, предметы, оружие и звуки из Дума2, ВСЕ текстуры и вся музыка из Блада.
Увы, только для Zdoom и его команды.
Еще раз спасибо Bars2k за весьма полезную ссылку - всем рекомендую - графика обалденная и все уже заточено под Дум.
Теперь наконец понял, как сделать замену графики в еретиковском ваде. Теперь только дождаться совпадения свободного дня с пароксизмом трудолюбия ... Evil or Very Mad
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 28.02.06 19:04:26

А что не плохо. Прикольно с текстурами и музыкой из Blood. Вот бы кто то все карты из Blood пренёс в DooM и мы бы рубились в ZDaemon!
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 28.02.06 20:08:59

Эдвард (Eddies459) :
Вот бы кто то все карты из Blood пренёс в DooM и мы бы рубились в ZDaemon!

Давно об этом мечтаю!
Для Здума вполне можно переделать, он все фичи Блада потянет.
Но мне одному это не сделать - большой объем работы, да и знаю я в Бладе хорошо только первые 3-4 уровня - у меня Блад пашет только под Досбокс т.е. ОЧЕНЬ тормозит.
Команда нужна.
Разве первый уровень попробовать слепить без оригинальных монстров...
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 28.02.06 21:38:56

В Blood'е есть 3Д модели, а ZDoom вроде их не поддерживает.
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 02.03.06 06:16:59

Эдвард (Eddies459) :
В Blood'е есть 3Д модели

Нет, 3D модели есть в Blood2 и в мультиплеерной переделке Блада на движке Q1 - Transfusion, а в оригинальном первом Бладе 3D моделей нет - только спрайты, как в Дюке и Думе.
И, кстати, весьма неплохие спрайты.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 02.03.06 08:22:40

DrKugelschreiber
Посмотри! Там есть. Я точно знаю, что в BLOOD 1 есть некоторые 3D модели. Оружия, некоторые итемы и др.
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 02.03.06 14:43:56

В бладе есть воксельные модели - оружия и итемов.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 02.03.06 15:44:09

Насчет спрайтов - я уже вырезал зомби из Блада для своих нужд. Поскольку мой новый проект стартует еще не скоро, то могу поделиться этими спрайтами (правда, там не все позиции, ибо первоначально затачивались они под оригинальный Дум2 - вместо Зомбимэна), куда выслать? А вообще поиграть в Блад на движке Дума было бы очень и очень неплохо...
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 03.03.06 06:20:37

Cherepoc :
В бладе есть воксельные модели - оружия и итемов.

Ни себе чего! Shocked
А какие из итемов - воксельные?
Ну и можно, наверно из них и спрайтов понаделать?

2 Shadowman
Вышли, плиз, на мыло kugelschreiber@bk.ru
Кстати, чем выдирал - XWE?
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 03.03.06 07:24:07

DrKugelschreiber
Тебе дорого придется заплатить за мою отвалившуюся челюсть, когда я увидел это мегавад! И искупить свою вину ты можешь лишь доделав его до конца.
Все просто супер! Сколько раз проходил Еретик(знаю чуть ли не каждый закоулок), но увидев ЭТО!, мне захотелость пройти его еще раз(конечно в новом эдишене). Хотя я пока что лишь просматривал уровни, не проходя их серьезно, в голове возникала лишь одна мысль. А был ли тот, другой Еретик...а мог ли он быть не таким? Exclamation В общем даже не знаю, удержусь ли я от прохождения твоего вада, или соберусь с силами, и дождусь финального релиза.
Отдельное спасибо, что не забыл упомянуть думмеров в ридми, я был очень рад увидеть себя в списке, даже стыдно немного, что не смог оказать большую помощь, но обязательно постараюсь.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 03.03.06 07:37:49

Эдвард (Eddies459)
///В Blood'е есть 3Д модели, а ZDoom вроде их не поддерживает.\\\
Ну не знаю, где ты там нашел(в первом то Бладе) 3D модели, я лично про такие и не слышал, и не видел.
Про модели(реальные, а не намек на них) я видел разве что Здесь(если не ошибся конечно).
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 03.03.06 10:25:34

Я тоже не видел в оригинальном бладе 3Д моделей - несомненные спрайты,хотя вроде оружие немного странно выглядело - может это и вправду воксели как сказал Cherepoc или на них больше спрайтов нарисовали.Но я к сожалению непомню можно ли считать воксельное трёхмерным вроде можно (по моему Tiberian Sun и Commanche 3 были точно воксельными),но насколько я помню зд ускорители не умели раньше обрабатывать и обсчитывать воксели,сейчас незнаю.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 03.03.06 15:17:04

DrKugelschreiber :
Кстати, чем выдирал - XWE?


Выдирал с помощью XWE, обрабатывал в Photoshop'e и ACDSEE-приложениях. Предварительно выдранные спрайты надо запихнуть в думовский вад, чтобы обеспечить преобразование палитры в Думовскую - потом в Photoshop'е у них будет фиксированный цвет (indexed color). Может, есть и другой способ, но я как к этому привык - так по-другому и не пытался.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 03.03.06 17:40:54

http://hldoom.h16.ru/temp/blood3d1.jpg - это типа не 3D модель
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 03.03.06 21:41:40

Может она и 3Д - но если Cherepoc прав и это воксели то она отличается от тех же моделей из Ку например.Надо поискать в инете про воксели.А может она и спрайтовая,просто много спрайтов,а не один как в думе на коробки с патронами.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 03.03.06 21:57:51

Bars2k
Да обычная модель как в кваке, просто из за тупого mouselook'а по другому смотрится.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 03.03.06 22:24:23

To Eddies459:

Честно говоря я сильно сомневаюсь что как в Кваке,Квака была первой трёхмерной стрелялкой от первого лица,Блад построен на движке билд который вовсе не трёхмерный.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 03.03.06 22:31:53

Сейчас скачал Blood - там лежит файл voxel.dat - наверное для обработки воксельных объектов.Так что я всё больше и больше склоняюсь к тому факту что Cherepoc полностью прав.

Eddies459 давай пока не будем спорить - как я понимаю и у меня и у тебя нет веских аргументов о том какие это модели/не модели и вообще что это. Я поищу инфу про воксели и кину если найду ссылки про их описание.

Кстати мы всё больше и больше уходим в оффтопик - отделять посты про Блад и переносить тему в "Игры похожие на Doom" ?Что скажете господа ?

Или может быть надо уже создавать отдельный топик по играм на движке Билд ?Их не так и мало,может быть Мазтер пойдёт навстречу.
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 03.03.06 22:45:28

Bars2k
А чем воксельные отличаются от обычных?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 03.03.06 22:47:43

http://cgm.graphicon.ru/obzoryi/metodyi_predsta...nyih_dannyih.html - тут есть что то
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 03.03.06 22:55:49

To Eddies459:

Честно незнаю - знаю что вроде разные,раньше слышал инфу о том что воксели не обрабатываются с помощью ЗД ускорителей.Т.к.незнаю поэтому и хотел в инете поискать.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 03.03.06 23:24:49

Воксельная графика -- графика, в которой зд-объекты строятся не полигонами (в современных картах это треугольники), а из маленьких кубиков. Каждый кубик не имеет текстуры на своих стенках, а только цвет. Оружие (лежащее, а не которое впереди игрока) и итемы в Blood и Shadow Warrior собираются из таких кубиков. Из-за такой разницы современные видеокарточки не поддерживают аппаратную обработку вокселей.

широко воксельная графика использовалась в играх Delta Force и Outcast. В более поздних версиях Delta Force она сочеталась с полигонной.
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Кто хорошо знает Еретик, подскажите...

© phpbb.com