Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....
Автор Сообщение
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 09.05.07 22:42:24

Heretic
thx, прохржу епик, что кстати там делать с рубильником, который отталкивает?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.05.07 23:03:01

Heretic :
Может тогда и Eden выложишь, или там продолжение будет?

Буквально на днях, может завтра, кстати не хочешь тоже max demo сделать, могу подсказать кое-какие моменты, хотя ты лучше меня сможешь разобраться, просто поражаюсь с какой скоростью ты рассчитываешь линию прохождения,
только получаешь вад из восьми карт, и уже через день всё проходишь так, как- будто играл в это сто раз, невероятно!
timth :
что кстати там делать с рубильником, который отталкивает?

Если ты имеешь ввиду map01, то этот рубильник нужно постараться включить Surprised
с наскока, или сначала расстрелять ревенантов, а потом (опять же с разбега) дотянуться до этого выключателя (включателя?), чтобы открыть exit-телепорт.
В GZDoom'е, кстати, отталкиватель работает хуже, подойти можно вплотную практически, а если настроить также как в Boom, то под Boom'ом вообще невозможно приблизится (такое ощущение, что я когда-то это всё уже писал здесь Shocked )
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.05.07 21:51:51

На думвордсе меж тем выложили Шадоуменовский Хеллфаер и Дедаловский Еден. Народ уже маленько покоменнтировал, в целом вполне адекватно.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:08:41

Guest :
На думвордсе меж тем выложили Шадоуменовский Хеллфаер и Дедаловский Еден

видел-видел...
в кои-то время удосужился туда отправить... раньше надо было.
(а все-таки слабо буржуям, не приучены к нашим особенностям)
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:43:08

Shadowman :
(а все-таки слабо буржуям, не приучены к нашим особенностям)

ты о чем?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:57:25

Guest
про особенности геймплея и сложность для них уровней.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.05.07 23:13:30

Ну я пока бы не говорил о "местных традициях", для этого статистически нет оснований. И уж тем более на основании Дедаловских работ, требующих спортивного скилла игры, что весьма на любителя.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 00:32:56

анука поподробней про спортивный скилл игры и например еден или ремейн
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 00:52:24

Что подробней? Если ты не понял, то речь шла сугубо о том, что было там опубликовано на данный момент. Ремейн - нет, в едене плазмоботы, на которых средних навыков обычной игры совершенно недостаточно.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 01:09:21

я кстати не нашел где там оно было опубликовано, но плазмоботы да, немного кумарят. я вроде даже предлагал их дедалу убрать (или только думал предложить, а потом стер) ибо совершенно невозможно с ними справиться без пары тройки лоад сейвов. сложнее чем с киберами. те хоть спокойные, а эти чисто психи непредсказуемые со своей скоростью бега. но на фоне огромнейшего, не побоюсь сказать охуеннейшего уровня (лучшего дедаловского?) двух психов можно простить. без них возможно было бы скучнее, они типа бодрят. очень атмосферный уровень, классная адекватная музыка. я даже херетиковскую демку без монстров которая пошла в архив просмотрел несколько раз.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 01:19:39

entryway :
я кстати не нашел где там оно было опубликовано

Ну там название вада и файла различаются:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=14994

А боты вызывают у меня только одну реакцию - выбор между god и quit.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 01:25:23

ааа, только в архиве
обзора ж еще не было

Very impressive map - rather beautiful in places. Good use is made of Boom features, and it is generally atmospheric. Nice to see this author create a non-slaughter map too. One complaint: off-centre weapons are a bad idea when there is no crosshair. BTW, the reason the included demos don't work with older prboom versions is that they don't have Boom's friction code.
Кто-то слишком умный писал этот комент - все знает о прбуме. Заметьте, он приятно удивлен, что автор уровня способен не только на уровни в стиле бойня, намекая на генератор. Надо еще чтоб дедал классический ремейн доделал и выложил.

А боты вызывают у меня только одну реакцию - выбор между god и quit.
Ах ты слабак! Smile И что? Не прошел до конца? Первый бот там довольно вначале. Только одностволка на тот момент.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 18.05.07 16:29:31

entryway :
плазмоботы да, немного кумарят. я вроде даже предлагал их дедалу убрать (или только думал предложить, а потом стер) ибо совершенно невозможно с ними справиться без пары тройки лоад сейвов

Поэтому я и записал Tas-дему, неохота было с ними маяться Smile
А вообще наличие плазмоботов вполне понятно, ведь Eden - это закос под Scythe2.

One complaint: off-centre weapons are a bad idea when there is no crosshair

Я тоже предлагал убрать Eternal'у новый пулемет, помимо всего он еще и выглядит плоским.

BTW, the reason the included demos don't work with older prboom versions is that they don't have Boom's friction code.

Теперь понятно из-за чего это.
entryway может есть тогда смысл зарелизить уже версию 2.4.8.2, изменений уже достаточно много внесено.
entryway :
Надо еще чтоб дедал классический ремейн доделал и выложил.

Надо-надо, хотя бы в качестве демо-версии, уровни там классные и демы уже есть Smile
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 17:28:40


entryway может есть тогда смысл зарелизить уже версию 2.4.8.2, изменений уже достаточно много внесено.
Та блин я бы и рад, но надо как-то заставить напрячься некоторых товарищей подсуетить мак и *никс билды. Оно и суетить как бы нечего, откомпилить они могут в любой момент без проблем, но хочется чтоб код автопроигрывания демок и эмуляции писи спикера работал не только в винде как сейчас, а для этого надо напрячься на пол-часа кому-то из них.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 18:42:48

entryway :
Ах ты слабак!

Ты хочешь удивить меня столь дешевыми подначками? Smile Я не люблю делать спорт из своих увлечений, только и всего.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:03:48


Ты хочешь удивить меня столь дешевыми подначками?

Нее. Просто с некоторой долей юмора в виде наигранного упрека поинтересовался дошел ли ты до конца.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:22:03

Дошел-дошел.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:22:57

Heretic :
ведь Eden - это закос под Scythe2.

Наверное и впрямь из-за какого-то бота (хотя он мне дико нравится),
выглядит закосом, но я всё время считал, что это может быть закосом под что угодно, но только не под Scythe2, убери бота, и ничего ж ведь общего не останется, скорее уж Eternal... или... не знаю... какой-нибудь там... честно говоря ничего на ум не приходит Surprised
Хотя есть в Scythe2 один левел, такой же тихий, и с ботами, клаустрофобный такой, то ли мэп 18, то ли 19, но он маленький совсем, так, на пять минут от силы.
У Альма есть уровни гораздо круче, последние в том же Scythe2, или в Oneweek
мэп 11. Давно мечтал занятся разработкой подобной темы, с тех пор как увидел
OBN, просто он делает конечно хорошо, но как-то (на мой взгляд) местами,
не совсем завершённо, что ли, типа спидмапа, или так... будто делал, делал,
и вдруг резко забил, побыстрому доклепал кое-как, и всё. А жаль. Возможно это является составляющей олдскула, мапить именно небрежно тоже бывает достаточно сложно, но только в том случае, если это делается намеренно.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:30:28


мапить именно небрежно тоже бывает достаточно сложно, но только в том случае, если это делается намеренно
Меня в этом плане торментора667 мапы не прут. Настолько все вылизано и подогнано, что просто тошнит. Такое впечатление, что мапит бот. Все равномерно идеально, как по книжке: геометрия, патроны, монстры. Ни грамма брутальности, ни одного неожиданного поворота событий типа ботов в едене. Получается так, что и придраться не к чему и играть взападло.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:50:14

entryway :
Меня в этом плане торментора667 мапы не прут. Настолько все вылизано и подогнано, что просто тошнит.

Я бы не стал так уж обобщать - ранний Торм и нонешний несколько разные вещи. А вылизано и подогнано тут не при чем - делает ставку на рюшки и красивости; собственно же маппинг идет в дежурном исполнении - с опытом приходит умение делать это не задумываясь и не вкладывая особо никаких идей в дизайн. Некая планка качества при этом выдерживается, но выглядит именно так, как ты говоришь. Да и не он один такой, собственно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.05.07 19:56:35

entryway :
Ни грамма брутальности

К сожалению брутальность в наше время становится уделом хардкорных думеров-мапперов, коим кстати является и Альм, и оба создателя KSutra,
и ещё много кто. Основное большинство игроков любят такие вады, но в силу
того, что пройти большинство таких уровней не могут, начинается бесконечный
трёп о том, что мол "Это, - дескать, - для избранных, это спорт, это слишком брутально, никакой атмосферы", и т.д. Но есть очень хорошее правило, и большая часть разработчиков шутеров, знают его, чем игра страшнее и сложнее, тем более она привлекательна, поэтому, несморя на якобы брезгливое отношение к непроходимым вадам, все снова и снова возвращаются к ним, пробуют пройти, без читов, на максимальной сложности, и пройдя уже не говорят, что там нет атмосферы, или что эти вады сделаны для кучки думгодов.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.05.07 20:15:26

Eternal :
начинается бесконечный трёп о том, что мол

Ты бы все-таки выбирал выражения Surprised Я понимаю, что абыдна, но ты хоть с самим собой будь честен. А то, что ты написал дальше, извини, не серъезно.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.05.07 20:49:51


ранний Торм и нонешний несколько разные вещи
Согласен, "ранний Торн" воспринимался с интересом и высоким 'вау' фактором, но вероятно только потому, что его стиль был нов и следовательно привлекателен. Впоследствии он стал больше внимания уделять технике и качеству исполнения и наполнения, а не содержанию, форме и сути, начал делать высокотехничные, но скучные уровни. Честно говоря, мне уже давно приелся и надоел стиль, когда каждый плафончик состоит из 100 секторов, каждый, даже небольшой, выступ обводится каемочкой, а то и двумя. Часто в таких уровнях, по причине неправильного основного вектора усилий, нет жизни, они мертвы. Хорошая профессиональная общеплановая геометрия - это все что нужно. Как минимум - это первично. Бум бестолковой, муляющей и отвлекающей глаз детализации налево и направо считаю для себя успешно завершенным. Аминь.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.05.07 22:06:30

Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады?
А ведь интересно у вас получается... хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 19.05.07 01:10:16

Guest
Извини, но если ты решил, что я прошёлся на твой счёт, то ты просто меня не понял,
Eternal :
начинается бесконечный трёп
,
это не в твой адрес...
Shadowman :
хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно.

На самом деле чёткого определения тебе не даст никто, постоянно появляются
работы, расширяющие довольно замкнутое понятие "стиль", и сглаживающие различия между ними(стилями), короче, это всё филисофия, не более того.
P.S.
Shadowman
Мне кажется ты и сам должен знать основные направления.
P.P.S.Заканчиваем офтоп.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 19.05.07 08:54:56

Shadowman :
Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады?

Да будет тебе, такие беседы только спонтанно и возникают.

Вады, так вады:

Небольшой вад под здум, но навскидку он таковым совсем не выглядит. Дело в том, что из всех возможностей порта автор использовал всего пару фичей, причем далеко не "самых главных". В некотором смысле образец правильного маппинга - использовать только те опции, которые нужны для реализации задумок, зато их использует как надо. Ну и видно, что у автора есть чувство вкуса (я даже позавидовал ему); то что в работе использована только одна заимствованная текстура, да и та в некотором смысле "в технических целях", лишь подчеркивает сказанное выше. Ошибки в маппинге, правда есть, но все же впечатление это не сильно портит.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14990
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.05.07 00:00:41

На думвордс в новостях засветилась ссылка на сайт печальноизвестного проекта KDIZD.
http://kdizd.drdteam.org/

Собственно там ничего особо интересного нет, акромя обещания завершить эпопею сим летом, но на меня произвел впечатление список участнегов - всякие комьюнити честы и прожекты отдыхают в сторонке.
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 20.05.07 09:49:56

Guest :
http://kdizd.drdteam.org/

ого, Tormentor667, Graf Zahl, BioHazard, cccp_leha, Grubber, Randy Heit...
это все мапперы, и половина - создатели здум коммунити проект, так что KDIZD обещает быть интересным )
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.05.07 10:36:27

Ну, про этих товарищей было известно заранее. Но в списке были (во всяком случае для меня) существенные неожиданности, которые показывают, что размах у них куда больше, чем мне казалось.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 20.05.07 14:16:43

Свежих ликов (утечек версий "в разработке") ни у кого нет?
В принципе могу куда-нибудь залить лик от начала декабря 2004-го, но это очень старый и точно были свежее. С другой стороны старый лик позволяет взглянуть на первоначальные идеи с небольшим риском испортить впечатление от релиза.
Страница 5 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

© phpbb.com