Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:02:27

Я думаю, что на этот раз они отрелизятся, так что ждать не долго осталось.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:09:39

Гость, а как ты относишься к дедаловскому напалму? (Napalm.wad) Ибо я только что прошел и кроме первой комнаты из которой я не смог выйти без подсказки через демку и небольших технических недочетов о которых я уже сообщил дедалу, минусов не нашел - очено понравилось. Уровень в стиле именно дума и именно тнт, а не всяких там хексенов, херетиков, дюков, природы "с открытыми пространствами", "вадов о реальном мире, включая мой" итд, отличная музыка и нет ботов! 56 минут чистого времени прошло не зря и с большим интересом.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.05.07 15:23:47

Хорошо отношусь Smile

Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. Первую локацию я сдюжил пройти без подсказок просто методом исключения, ибо вариантов там немного.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 02:53:08

Guest :
Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки.

Это отрадно... Тем более что тарелка эта, как и пушка из которой по ней палишь, всё сплошное вуду, в формате оригинала кстати Surprised, т.е. без скрола.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:12:46

Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау, а вот тарелка это просто немерянный эксклюзив, несмотря на всю простоту идеи.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 02.06.07 03:46:22

Guest :
Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау

Да... в PAR'е пушки классные, вообще супер выглядят, забываешь даже, что это обычный дум.
CySLoTiC
Recruit
Next rank: (Marine) after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 02.06.07 07:31:27

Мне лично на всякие пушки наплевать,ибо я фанатею от вада iu_part3.wad Exclamation
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:29:15

На думворлдз прошла инфа, что вышел KDIZD. Качаю...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:54:41

Guest

Неужто?! Very Happy
Ждем рецензии!
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 06.06.07 23:19:51

Меж тем о себе решил напомнить и другой амбициозный проект.

http://wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=572

...так что без морковки перед носом с выходом KDIZD народ не останется. О возможных сроках тактично умалчивается...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 07.06.07 00:07:22

новая информация о нем где-нибудь появляется?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 10.06.07 16:15:11

Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II? Вроде там ещё в прошлом году была готовность 90%, и чё-то тишина... Скрины помнится ничё так были.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 10.06.07 17:47:03

Eternal :
Кто-нибудь в курсе, как поживает многоразобещанный Vilecore II?

В курсе, наверное, только сам автор, а он особо не распространяется. Но так как он еще делает карты для ndcp2, то скорей всего Vilecore2 появится после релиза ndcp2.
А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру, там, судя по всему, дело движется и достаточно быстро.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.06.07 22:10:41

Heretic :
А я вот больше всего жду вторую Кама Сутру

Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой, в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.06.07 00:04:51

как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 12.06.07 16:44:10

Eternal :
Лишь бы они отошли подальше от становящейся несколько навязчивой аренности последних мап камасутры первой,

Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.
Eternal :
в целом же вад брутальный (не всякому под силу в плане прогулки по уровням), а также стильный весьма.

А вот этого конечно не отнять. Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит Smile
entryway :
как по мне, единственный недостаток кама сутры - куча багов в виде отсутствующих текстур, просто чемпион какой-то

Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет. Поэтому остается либо мириться либо играть в софте, но к сожалению софт в прбуме далек от идеала, в этом плане опенгл мне кажется намного лучше выглядит. Вот если бы в прбуме был такой же безбажный софт, как в здуме было бы ну очень хорошо.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 12.06.07 17:06:16

Heretic :
Вообще ребята там юморные, один 30ый уровень чего только стоит

А в Моке2 30-й еще юморнее. Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.06.07 17:18:00

Heretic :
Не знаю, у меня в этом плане претензий нет.

Бог с тобой, какие претензии, это не претензия, а скорее, мнение (в смысле аренности). Сам-то я люблю арены, причём к таким как мэп28 в вышеупомянутой камасутре особо трепетно отношусь, будоражат в основном разновысотные тусовки и кислота по полу почти всего уровня, то же есть и плутонии, и в мм, и в AV мэп26, но этот левел сбалансирован на мой взгляд немного лучше, и именно для хардкорного прохождения.
Guest :
Только вот по мне такой юмор является крайне сомнительным.
Да уж, баба с раздвинутыми ногами несколько пошло выглядит, не менее пошло чем гигантский ромеро на толчке, так что здесь это не просто сомнительный юмор, а не юмор вообще, просто видимо авторы решили, что это какого-то рода фишка, которая будет смотреться вызывающе и таким образом привлекательно, но подавать это как юмор скорее всего неправильно.
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 21.06.07 14:03:08

Мегавад под Doom Ultimate, 36 уровней.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10106
По-моему неплохо, особенно ближе к 3-4 эпизоду.
Heretic :
Это скорее издержки опенгл-портов. Как известно авторы делали вад строго под doom2.exe, в софте с этим проблем нет.

Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl,
это не так сложно сделать, просто при отекстуривании нужно быть внимательнее.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 21.06.07 18:03:45

MONSTER :
Правильнее наверно было бы, если бы глюков не было ни в софте, ни в opengl

Было бы конечно правильнее, но это невозможно, существует очень много триков, работающих в софте, но не работающих правильно в опенгл. Особенно это заметно в древних вадах, типа Реквиема, Этернала, и связано это не только с отсутствием текстур, но и с наличием незакрытых секторов, например.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 23.06.07 13:28:41

Heretic
Ну... насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально, в етернале есть места где глючат текстуры на ступеньках лестниц, но это уже вопрос совместимости, как мне кажется. В ждуме например глюков там нет,
в здуме тоже, хотя я мог и пропустить что-то по ходу пьесы, т.к. игрушка слишком увлекательная для того чтобы отвлекаться на такие мелочи.
А незакрытые секторы в основном влияют на текстуру плоскостей, а не стен.
MONSTER
Мегавад неплох, но местами заднудноват, хотя это дело вкуса.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 24.06.07 17:44:01

Eternal :
насколько я знаю, в реквиеме глючат только мосты, и то, глючат лишь в ждуме, в остальных портах что на софте, что на опенгл всё нормально

В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. Во всяких ждумах 100% места с незакрытыми секторами будут смотреться просто ужасно. Я лично ждумом никогда не пользуюсь, единственное исключение сделал, когда проходил doom64, и то при этом его до конца не прошел именно потому, что ждум - очень забагованный и глючный порт, находящийся в этом плане чуть ли не на уровне всяких вавумов с легасями. Как видится мне, ждум используют только мапперы\моддеры для всяких TC (тут ждум получше будет всяких вавумов и играбельнее), да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.
glboom-plus пока не умеет нормально эмулировать софт. трики, так что в этом плане проблемы есть, хоть и не такие критические и, как ты правильно заметил, во время игры на это внимания не обращаешь.
А вот что не под силу ни одному опенгл-порту, так это эмуляция кривой реализации воды, как в AV map01 и 11. Нормально работает только в софте.
По поводу етернала - достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus, в гздум все нормально.
Т.е. меньше всего с этим проблем в гздум, но у него нет нужной совместимости, к сожалению.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:24:06

Heretic :
да казуальные игроки, которые могут играть только со всякими 3д моделями и пр.

Хорошо сказал - "казуальные" - лучше и не придумаешь. Но вообще-то
когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что
тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.
Heretic :
достаточно посмотреть на map16 в glboom-plus

Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление:sad4:.
Вода, или скорее кислота, более чем качественно сделана в MM, особо то место, где при заплыве, начинает подниматься (мэп09 кажется).
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 25.06.07 16:15:41

Eternal :
когда я ненароком решил потестить первый ремэйн в ждуме, был приятно удивлён красивостью и отсутствием каких бы то ни было глюков, так что тут ещё вопрос, для чего его лучше использовать, для кривых моделек и тоталконверсий, или бегать классику хотя бы иногда.

Нет глюков, потому что все делается в нормальном современном редакторе, если попробовать запустить какие-нибудь супертриковые уровни классики на ждуме, то сразу станет видно, чем он является на самом деле. Поэтому бегать классику на ждуме я бы точно не стал, слишком все перенавороченно и вообще не так как надо сделано, выглядит и играется хреновенько. Единственное предназначение - ТС, которых не так много.
Многие считают, что ждум - лучший порт для классики, я так не думаю. Почти все, что мне нужно было, чтобы с большим комфортом играть в классические вады я получил, и ждум к этому никакого отношения не имеет, ни одна фича оттуда мне не нужна. Даже скажу больше - мне не нравится сам движок думсдэй (он получше конечно будет, чем всякие вавумы), играть можно, но, как по мне, совершенно не нужно. А судя по тому как отзываются (сам не видел) о последних бетах, можно сделать вывод, что ждум скорее мертв, чем жив, и что самое прекрасное, мне до этого нет абсолютно никакого дела, т.к. я им не пользуюсь и сомневаюсь, что когда-нибудь буду пользоваться.
Eternal :
Досадный глюк, нечего сказать, да ещё прямо в стартовой локации, всегда запоминался и портил впечатление

Все равно когда-нибудь этот глюк будет исправлен. Если сравнить, что было год назад, с тем что есть сейчас, то станет видно, что глбум+ неслабо похорошел за это время.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.06.07 17:11:46

Heretic :
о последних бетах

Последние как раз не перевариваю, больше всего хотел бы найти 1.7.7, тогда можно было б прилепить к нему Boomsday, и все фичи бума перенеслись бы в JDoom, представь себе eden в ждуме, хотя бы ради интереса посмотреть стоит.
Heretic :
глбум+ неслабо похорошел за это время.

Что верно, то верно, glBoom-plus развивается быстрее многих других.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.06.07 01:30:41

Крис Лютц (автор небезызвестного ПАРа) выпустил ремейк 29 уровня второго дума. Гораздо сложнее оригинала Smile

http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=853

Ссылка внизу страницы, но наверное скоро появится и на думворлдс.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.06.07 05:19:18

Guest :
ремейк 29 уровня второго дума.

Это даже не ремейк, на мой взгляд, а вольная, достаточно, интерпретация.
Честно говоря, от Лютца ожидал большего, дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл, в glBoom+ местами наблюдаются глюки на флатах, там где можно было перегнуть недогнул, и наоборот.
Не понравились лестницы, в том же DV анологичный этому уровню map02
выполнен хоть и не с такой детализацией, но по крайней мере можно нормально
ходить(бегать) по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то
будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь,
возможно так и задумано. Импы с внешней стороны сооружений в основной локации непонятно зачем поставлены(такое ощущение, что там должны были быть светильники в виде факелов, а стоят импы), некоторые даже шар метнуть не могут, (тесновато там, на верхотуре видать), а те что могут, практически не досягаемы, только с определённых точек. Вобщем, живьём пройти тяжело, и кибер в окружении баронов(опять же, для того видимо, чтобы поссорить и отвлечь его таким образом) под конец, выглядит как избавление от мучений прохождения. PAR был значительно лучше во всех отношениях, правда сравнение здесь не совсем уместно, но всё же это так.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.06.07 09:40:19

Eternal :
Честно говоря, от Лютца ожидал большего

Ты слишком строг к человеку, который, судя по всему, уже давно отшел от дел. Скучно ему было, или ностальгия заела, вот он карту по мотивам и набросал. И довольно качественно, между прочим.
Причем заметь, что хотя вад декларировался бумовским, тестил он его преимущественно под Гоззо; ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. Ну видно, что развлечение под пиво у человека, что занудствовать Smile

Eternal :
дальше прорисовки света и избитых par'ом (и не только им) триков он не ушёл

Для того, чтоб расти дальше, нужно маппить, и маппить серьезно. Если глядеть на список его работ в текстушке, так навскидку после ПАРа работ-то и не было.

Eternal :
по уровню, сложность на uv тоже не понравилась, хотя если исходить из того, что это, вобщем, последний уровень (map30 не в счёт), то будет в самый раз, неровно только, то пусто, то густо, с первого раза не поймёшь

Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться. Surprised Или надоть, чтоб как прижало, так и не отпускало до конца? Мне наоборот понравилось, что можно перевести дух и собственно на сам уровень посмотреть.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:15:15


Кстати, я думал, что тебе как раз геймплей понравиться
Ты с годом проходил? Ибо там чистый спорт, во всяком случае вначале, записаться негде, отовсюду строчат. Прямо как в варкрафте: nowhere to run, nowhere to hide. По идее ты такого не любишь. Сейчас дойду на работу, пройду до конца, может отпишусь.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.06.07 10:35:52

entryway :
записаться негде, отовсюду строчат

Это не совсем так, укрытия есть, но они не настолько хороши, чтоб за ними можно было просто стоять. А дальше в этом смысле будет попроще.

entryway :
По идее ты такого не любишь.

Ну как сказать. Здесь тактика "позиционного нападения" очень даже проходит (а по-другому я и не умею Surprised )
Страница 6 из 7 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

© phpbb.com