Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Техника боя в Doom DeathMatch Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch
Автор Сообщение
Freedos
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 19 messages
121

Сообщение Отправлено: 23.12.06 21:35:29

Ratio = Kills/Deaths.
SubFrozen
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 49 messages
511

Сообщение Отправлено: 09.01.07 16:40:46

Все... Плазмеры за*****бали. Боян... В смысле плазмоган - самое читерское оружие.
Возьмут плазму и начинают палить куда попало. плазмеров!
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 09.01.07 16:57:09

Яшка
ну не скажи, она очень помогает перехватить инициативу на мап01.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 09.01.07 18:31:32

trc001[iddqd]
Если народу дохера то тож можно взять!
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 09.01.07 18:33:26

Если народу кхм...много то можно БФГ взять Mad Mad
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 10.01.07 10:34:25

аа где тут плазму обсирают
плазма рулез! юзать её надо уметь Surprised
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 11.01.07 11:59:59

Яшка

Ага - твое счастье, что Plazmer на инет забил)))

А меня за**али всякие могры. В смысле могорство - самое худшее на нашем форуме.
Возьмут и начинают могрить на весь форум. В могров!
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 11.01.07 17:04:17

trc001[iddqd]
каждый поразному играет и юзает разные стволы посвоему, так что обсуждать сакс плазма или нет просто нет смысла!
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 12.02.07 23:12:29

Как-то играл с одним думером на джудасе. И он играл так: в зависимости от ситуации он юзал разные оружия. И это не просто для понта, а он реально рулил и с ссг\бфг у него было мало фрагов. Рулили рл\пг\чг. БВульф и другие игроки используют в основном ссг\бфг(это я для контраста). Так вот, комрады. Вопрос. Насколько это оправдано вообще? И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос?
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 12.02.07 23:27:26


И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос?

В условиях ОС и сильных лагов вполне оправдано т.к.: 1) элемент неожаданности (например от бфг атаки когда ждёшь ссг атаку) 2) из чейна добить 20-30% можно за секунду (при этом особо не целясь), а из ССГ/СГ ещё надо попасть. В условиях когда есть аптечки, броня и т.п. смысла особого не имеет. Smile
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 12.02.07 23:46:49

Но, имхо, от мапы зависит. С ос сложно на перепадах высот с чг стрелять. В принципе тот думер играл клёво. Но он нс. С ним атоми зассал играть даже, сколько мы не подзуживали...

Меня всегда расстраивал тот факт, что множество карт в дууме расчиитаны на баналлный стрелковый скилл.

Почему бы хором маперам не собраться и не заделать несколько грамотных карт, как под ос, так и под нс. Грамотно разместить рулезы. Чтобы всё зависило не только от стрельбы, но и от контроля и тайминга. Я считаю, это вывело бы дуум как игру на новый уровень.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:01:27


Грамотно разместить рулезы. Чтобы всё зависило не только от стрельбы, но и от контроля и тайминга.

Имхо стрёмные эти карты с контролем и таймингом. Из наиболее известных дум2 мап01, дум2 мап07, двеллер2 мап01, кинг2, дмпак мап06. Можно держать кучу респов одновременно, если быстро двигаться. Пробуй))
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:09:32

Дык держать респы это одно. А контроль и тайминг ясно для джудаса и слл2 не пропрёт. Архитектура уровня должна быть спецефическая, специально для дуума. Просто таких ещё не создавали...
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 04.03.07 22:57:37

Ctrelok]ASTS[ :
Как-то играл с одним думером на джудасе. И он играл так: в зависимости от ситуации он юзал разные оружия. И это не просто для понта, а он реально рулил и с ссг\бфг у него было мало фрагов. Рулили рл\пг\чг. БВульф и другие игроки используют в основном ссг\бфг(это я для контраста). Так вот, комрады. Вопрос. Насколько это оправдано вообще? И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос?

JKist3?
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 07.03.07 16:41:11

http://slil.ru/24042943
о том, как вспрыгнуть к слишком засидевшемуся кемперу в условиях ОС с золотым кружочком Embarassed
на мап01
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 07.03.07 17:22:04

user[iddqd]
Хех я так тож делал.Доджинг вроде называется.Так много раз я делал.Но лучше бы это с синим армором делать Razz
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 07.03.07 17:30:04

trc001[iddqd]
а где его на мап01 брать? кстати это рокетджампинг называется, а чтобы ты так делал на мап01 яне припомню Surprised
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 12 messages
1238

Сообщение Отправлено: 07.03.07 18:08:01

user[iddqd]
Дык я с тобой на мап01 и не играл вроде....
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 09.06.07 12:15:35

Ипать, поиграл тут в OMGmaps, офигел, да, SSG - это целый мир! Меня проперла эта маленькая круговая карта. Чисто джекпот, бегает народ по кругу и один вдруг внезапно побежит в другую сторону - многих может грохнуть. Или еще за углами ныкаться, тоже помогает.

Короче со временем на подобных дедматчах въехал в одну западловую тонкость. Когда игроков дофига не надо лезть сразу в самую кучу. Стравливая их между собой, они друг другу хелсы подпорчивают и тогда вылезя в самый неподходящий момент мультикилл обеспечен.

Еще задолбали на некоторых серваках ракеты, которые из лаунчера нифига не вылетают, сколько кнопку не жми.
Memfis
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 47 messages
293

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:16:07

Герр Смертоносец :
Еще задолбали на некоторых серваках ракеты, которые из лаунчера нифига не вылетают, сколько кнопку не жми.

Такое ещё с плазмой часто бывает Sad Очень раздражает.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 10.06.07 12:17:20

Memfis

а с BFG вааааще ужос
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 10.06.07 17:44:54

Уй да, запаздывание вылета снарядов - это ужас. Хы, еще случай был веселый, зарядил одному прямо в пузо из ССГ, у него даже крови не было, ваще ничего - дальше побежал, бежал-бежал, а потом хопа! и сдох! Embarassed
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 10.06.07 21:01:27

Герр Смертоносец
Ну что ты хотел, пинг делает своё страшное дело)

P.S. давайте не будем оходить от темы.
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 11.06.07 00:19:29

Не будем.
Короче тактическая мудрость тут такая: не лезь первым в драку. Пусть народ покоцает друг друга, будет отвлекаться друг на друга, потратит патроны друг на друга, ОСЛАБИТ СЕБЯ. И в решающий момент люлей дать и тем и этим будет легче.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.06.07 13:23:56

Герр Смертоносец :
тактическая мудрость тут такая: не лезь первым в драку. Пусть народ покоцает друг друга, будет отвлекаться друг на друга, потратит патроны друг на друга, ОСЛАБИТ СЕБЯ.

Это хорошо в дм Еретика, так как там оружие не сразу мочит. В Думе если играют не нубы - почти всегда с одного выстрела валят, так что пока ты будешь "ждать", народ будет набирать фраги Mad
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 11.06.07 14:44:10


Это хорошо в дм Еретика, так как там оружие не сразу мочит. В Думе если играют не нубы - почти всегда с одного выстрела валят, так что пока ты будешь "ждать", народ будет набирать фраги

Ага, заодно замочат ожидающего и пару раз (а то и больше) его ещё на респе прихватят. Mad Mad Mad
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 11.06.07 17:55:06

Герр Смертоносец
постой так на брит10 - поверь мне пройдет всеголишь минута и ты умрёшь 40 раз, никого не убьёшь, а раунд уже закончится.
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 11.06.07 21:25:14

chocobo-KLBK
Я и на Брит-10 наиграться уж успел. Бугогайные карты! Mad А не обязательно стоять как вкопаный, главное в самую гущу событий не лезть. И потом, если на Dwango5 противники друг друга истощат в среднем, ну пусть будет, за 15 секунд, то на Брит10 - секунды за 3. Very Happy Но принцип такой же.

И еще сколько играл, с первого выстрела валят именно нубов. Опытного даже с ССГи в упор завалить трудновато, хорошо и непредсказуемо бегать умеет. Да меня самого однажды только с четвертого выстрела ССГи грохнули, ей-богу!
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 13.06.07 01:43:39

Герр Смертоносец :
Я и на Брит-10 наиграться уж успел. Бугогайные карты! Mad А не обязательно стоять как вкопаный, главное в самую гущу событий не лезть. И потом, если на Dwango5 противники друг друга истощат в среднем, ну пусть будет, за 15 секунд, то на Брит10 - секунды за 3. Very Happy Но принцип такой же.

И еще сколько играл, с первого выстрела валят именно нубов. Опытного даже с ССГи в упор завалить трудновато, хорошо и непредсказуемо бегать умеет. Да меня самого однажды только с четвертого выстрела ССГи грохнули, ей-богу!

Это когда это ты успел. Какой у тебя ник в здаемоне хоть. Surprised
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 13.06.07 09:31:21

R_R]ASTS[-KLBK :
Это когда это ты успел. Какой у тебя ник в здаемоне хоть.

Мне тож интересно, сколько играю там - Герр Смертоносец не видел)
Страница 8 из 9 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch

© phpbb.com