Автор |
Сообщение |
<Re{N}ger> Marine
| 33 |
|
Отправлено: 13.12.05 11:42:30 |
|
|
Кто-нибудь проходил? Какая тактика и как вообще пройти... Ну ясно что не надо стоять на месте, а делать всё быстро... |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 11:52:35 |
|
|
До 7 го уровня доходил в оригинальном Doom2. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 12:59:09 |
|
|
Я сингл весь изездил, спрашивай че надо, раскажу. |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 13:07:20 |
|
|
Duke
Дык ты не один такой . Чел говорит за NIGHTMARE! Иль ты его весь прошёл на этой сложности ? |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:15:46 |
|
|
Основная проблема найтмара, которую я думаю ты уже заметил, это РЕСПАУНЯЩИЕСЯ монстры. Если играеш в оригинале, то тяжко очень, но при помощи ZDoom-a например можно немного сжульничатьи увеличив (в меню GamePlay) время через которое тварь должна респауниться. Также в ZDoom-e есть еще одна прекрасная опция которой к великому сожалению нет в моем любимом порте JDoom, эта опция называется FastMonster (включается в томже меню), дико и неимоверно усложняющая игру. Спрыгну с высотки если покажете мне человека способного пройти Doom на Nightmare да еще с ускоренными в двое монстрами. Это что касается прохождения на портах... про оригинал, ща напишу. Синл, это вообще тема достойная целого учебника... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:17:38 |
|
|
Fly[iddqd], яж с 95го играюсь в сингл, в дедматч профан профаном,а что касается сингла то ето моя тема... все сложности, все версии и части игры, вот только раскрытием секреток особо не загонялся... |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 13:23:26 |
|
|
Duke
Я с 96г. В этом же году прошёл оба дума на первой сложности Потом прошёл конечьно и на четвёртой. На КОШМАРЕ для интереса начал проходить DooM II и пока как кже говорил дошёл до 7 мапы. Играю со стандартными настройками "Кошмара" без всяких изменений. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:30:45 |
|
|
Знач так. Doom2, оригинал, V 1.666, сложность Nightmare 1-4 уровень нужно тупо и бонально нестись на пролом, по большей части используя бензопилу, т.к. на респаунищихся демонов потронов всеравно нехватит. Поиском секреток особо не увлекайся ибо не для найтмара все это (единственная путевая секретка на этих уровнях, эта та что на самой первой карте, там ты сможешь взят венчестер, а это уже коечто). Импы и зомбаки на этих уровнях, просто тупое мясо и при виде бензо пилы начинают хныкать и писать в штанишки. Про нежно-розовых, вечно хрюкающих пинков вообще молчу, бензопила их лучший друг. Совсем другое дело Shutgan Guy, черные зомбаки с обрезами, на втором уровне их ТУЕВА ХУЧА. Невкоем случае не кидаться с дикими криками КАВАБАНГА, забудь про бензопилу, эти ребята шутить нелюбят. Только с винтаря и по возможности на дестанции.... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:33:52 |
|
|
Fly[iddqd], приятно знать что среди нас есть Думеры со стажем... веть 9 лет это огого Желаю тебе удачного прохождения найтмара, это испытание которое должен пройти каждый Думер |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:42:26 |
|
|
4-9 уровень, на это время твоим лучшим другом станет SSG (двустволка) ибо при выстреле в кучу импов или зомбаков валит не одного а 2--4 тварюг разом. Но лично я постоянно переключаюсь с двустволки на венчестер, т.к. на одного импа или зомбака тратить два потрона это не позволительна роскош, их и так крайне мало. Чаинган (пулемет) лучше пребереч для какашистыхдемонов (тыкв летающих), пулемет их очень сильно коротит и недает нормально атаковать. Впринципе можно жахнуть из двустволки, им хватит двух выстрелов, но я лично экономлю дробь... прегодиться. На 5-7 уровнях частенько попадаются летающие черепушки и тыквы коричневого цвета, которые ими плюются, так вот их лучше не трогать, я лично врубаю шифт и беч оттуда. Патронов потратишь кучу а респауниться будут моментально, да и нетакие уж они опасные чтоб тратить на них драгоценный боезопас... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:47:55 |
|
|
9-30... ух... жопа мля полная... если незнаеш хорошо мапу, расположение ключей и дверей, то шансы твои колеблються гдето между бесконечно малой велечиной и забудь об этом навсегда... уровни огромные, в поисках ключа можно прошариться 10-20 (если мапу незнаеш) минут а все заваленые монстры за это время заступят на смену в полном составе... такчто лучше сначала пройти на сложности Ultra violence, запомнить хорошенько все ключи, а уж потом по проторенной дорожке... |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 13:54:21 |
|
|
Duke
| приятно знать что среди нас есть Думеры со стажем... |
Спасибо. Ты тоже я смотрю не пальцем делан В думе есть особая энергетика которая меня привлекает в него можно играть вечьно, сейчас таких игр уже не делают... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 13:57:19 |
|
|
Главное отличие тактики игры на найтмаре от всех остальных сложностей это смена приорететов... тоесть играя на обычных сложностях вы как правило шарились в поисках секретов и собирании патронов, на найтмареже надо подбирать ТОЛЬКО то что лежит на пути ибо шаг в лево, шаг в право и респаунищийся князь ада погрузит вас в красный экран... если поддаться искушению и забежать куданебудь за парой оптечек и десятком патронов для обреза, то на обратном пути вы потратите на респаунищахся уродов два десятка техже патронов и в двое больше хелсов... ВНИМАНИЕ ВОПРОС? НАХ ЭТО НУЖНО? Формула успеха выглядит так Forward+Shift и переодически покликивать мышку. И самое главное, забыть про ПЕРЕСТРЕЛКИ, некаких выглядываний изза угла и переодических постреливаний, все по тойже причине крайне быстрого респауна монстров, вся игра должна проходить с зажатой кнопкой Shift. Надо просто СНОСИТЬ всех, а лучше не ВСЕХ, а только тех кто мешает пройти к заветному ключу или двери... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 14:00:37 |
|
|
Удачи, побольше хелсов и по меньше LOAD-ов на вашем пути... найтмар это всеравно что хардкор в квейке... мясо, драйв и один сплошной респаун... Есле гдето ошибся то извеняйте, в спешке писал... Буду рад помоч если вопросы возникнут. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 14:01:58 |
|
|
Fly[iddqd], надо будет какнибудь в кооперативе с тобой побегать, уродцев пострелять... что скажеш? Помоему былобы весело... |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 14:07:59 |
|
|
Duke
Можно в ЗыДаймоне к концу недели. |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 14:17:06 |
|
|
и это правильно |
|
|
| |
<Re{N}ger> Marine
| 33 |
|
Отправлено: 13.12.05 16:21:25 |
|
|
Уровень 16 (suburbs) на nightmare вообще пройти невозможно... монстров до х*я... и 10 тоже... и 9 еще... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 16:33:32 |
|
|
16, это не там случайно где появляешся в квадратной комнатке , вокруг кислота и 4 лифта? |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 16:36:15 |
|
|
Еще, непомню какой по счету (помоему 9-11 чтоли) уровень, там где стоиш посреди круглой комнаты с 6 дверями и двуи из них нужен черепок. Одной оранжевый, другой синий. Так вот один из этих ключей лежит в комнатке напичканной Баронами ада и Одним кибер демоном, будь он неладен. |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 16:37:29 |
|
|
Duke
Нет. Та, что ты назвал называется "The Pit" |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 16:43:30 |
|
|
Туда надо сначала заглянуть тихо-тихо, шоб некто не заметил и шмальнуть разок... а потом стоять за дверью долго-долго и наслаждаться доносящимися звукаи... обычно кибердемон всех валит а думеру остается только добить выродка... но т.к. это найтмар, и князья ада будут респауниться у бедолаги кибердемона неостанется не единого шанса... ключевой момент, не упусти то прекрасное мгновение когда рогатый бомбардировщик с копыт свалиться, забегаеш, хватаеш зеленую сферу (бессмертие) и щемишся в глубь комнаты за ключом... НО дверь в которую ты войдеш сразуже захлопнется и откроется только если ты нажмеш на красный глаз в конце комнаты (рядом с ним какраз и лежит КЛЮЧ)... |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 16:45:25 |
|
|
Fly[iddqd], точно. Старый стал, точно названий уже не помню. Только визуально |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 218 |
|
Отправлено: 13.12.05 16:47:10 |
|
|
Duke
Думаю прохождение орегинального дума здесь все знают Топег всёж таки про тактику игры на сложности "NIGHTMARE!". |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 13.12.05 17:17:02 |
|
|
Да... та прав... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 13.12.05 17:51:56 |
|
|
Duke : | 16, это не там случайно где появляешся в квадратной комнатке , вокруг кислота и 4 лифта? |
давно видать неиграл...
уровень веселый, там монстры пачками ходят, пачка импов, какосов, на ультре там такОе мочилово, особенно когда эти толпы начинает манкубус прорежать |
|
|
| |
<Re{N}ger> Marine
| 33 |
|
Отправлено: 13.12.05 17:53:54 |
|
|
Я только до 20 уровня на Ultra-Violence дошел.................
На этом сайте есть скоростное прохождение на найтмаре за 29 минут, там еще и монстры скоростные!
А вы говорите невозможно пройти... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 595 |
|
Отправлено: 13.12.05 18:04:52 |
|
|
Я играю в сингл только на Ultra-Violence. Для меня он основной и единственный.
И так привык, что это для меня уже не hard, а easy.
На UV прошёл все эпизоды без кодов.
На Nightmare в Doom2 доходил до 9-го уровня. Дальше невозможно - монстров слишком много и патронов не хватает.
Играю в Doom с 96 года. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 13.12.05 18:09:47 |
|
|
Я на найтмаре до 15 дошёл (Industrial Zone). дальше ну никак... А вообще UV - вполне приемлимая сложность, на ней то чё там не пройти в 20 уровне? А ещё я Alien Vendett'у прошёл на UV |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 147 |
|
Отправлено: 13.12.05 19:26:47 |
|
|
У-ш-шайтан-арба!
Не дрых ночь. Проходил дум на NIGHTMARE... Под "Рашшштайн". Дико матерясь, пья пиво и страшно асоциалируя.
Пока добрался до 19 левела... (Спать захотел.)
Огневые точки импов штук по 20 - не западло. Пара ракет.
Западло - пулеметчик, шайтан, вдалеке, которого снимешь - вылезет. (А такие в
плутоние на нормале есть!)
Западло - воскрешение "стены" мобов типа в субурбсах.
Западло - кнайт в проеме. (Но тут тактика. Прежде чем мочить - выманить в относительно безопасное место, а лучше вообще, в комнатку с дверью, чтоб "запереть".)
Но САААМОЕ западло - кибердемон und паук. (20 уровень ими красен.) Будет жесть. Будет мясо...
PS: ВЕЛИКАЯ штука - supershotgun!
Особенно осознаешь благо. И клавиши влево-вправо... |
|
|
| |