Автор |
Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 23.12.06 19:25:38 |
|
|
У меня пару вопросов:
1. Можно ли выставить фаст монстер. Если да, то где.
2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 23.12.06 22:37:01 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | 2. А как сделать чтоб трупы по дольше оставались |
В ланчере выставляется цифирь от 0 до 9 (если не ошибаюсь), так вот ставь 0,
и трупы будут всегда и везде. А насчёт фаст, не знаю, я не пробовал их там включать... |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 24.12.06 01:42:54 |
|
|
Deadall
Жалко, но и на том спасибо |
|
|
| |
Evil Recruit
| 5 |
|
Отправлено: 24.12.06 10:14:28 |
|
|
А вообще много народу имеет у себя в колекции Ризен. И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 25.12.06 11:06:46 |
|
|
Evil
| И юзают его с моделями и Хи-Рес текстурами или как? |
А как бох на душу положит.
В обычный Дум, Дум2, ТНТ, Плутония и классические Вады, с ТРИдой и эффектами мне лично под Дум Ремейком (aka jDoom) приятней и красивше играть там есть несколько вещей которых в Райсене3Д нет (Рефлекшены, Затенение).
Карты Ситтерза имеют свои текстурки и моделки, там самодостаточно без лишнего хлама.
Прочее особого интереса не представляет, т.к. модельки и текстурки можно все из того-же ремейка понаковырять и вставить в Райсен, не качаю.
Каких то интересных карт кроме опять же Ситтеровских не встречал.
Геморен он в Моддинге. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 25.12.06 13:51:10 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Короче я давно прописал на авось "Fast_monsters 1" - хотя и пишет что команды нет...вроде запахало...На Ultra Violence.
На кошмаре там по любому фас стоит всегда...
Вот Переустановливал Risen... ничё...нормально...стоит fast monsters...Вообще чушь как я то с фастом Райсен...
Но ща у меня слава богу пашет.
|
|
|
| |
Luke Recruit
| 1 |
|
Отправлено: 03.01.07 13:52:00 |
|
|
Ребята, а не у кого не виснет комп, когда Risen3D запускаешь? |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 19.01.07 15:35:07 |
|
|
Luke
У меня вис.
Потом переустановил...
Вроде помогло |
|
|
| |
Nealus - Corporal -
| 133 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:44:55 |
|
|
Рисен 3д иногда подтормаживать начинает. С чего - не понятно. А так - хороший порт. |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 05.02.07 20:34:14 |
|
|
Я обычно в Risen3D и играю, если с 3D моделями и т.д. хочу, JDoom что то долго грузит мапы и иногда притормаживает... А вообще GZDoom forever! |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 10.02.07 19:58:17 |
|
|
Nealus
Это в пределах нормы...я меня тоже подтормаживает |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:04:17 |
|
|
А где-нибудь можно достать новые модели оружия например? А то меня бесит дробовик в risen3D, может быть есть другой(стандартные модели не в счёт )? |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 510 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:17:57 |
|
|
VovanDoomerMan
Здесь был?
p.s. Кстати, Risen - мой любимый порт. |
|
|
| |
VovanDoomerMan = Corporal =
| 166 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:45:40 |
|
|
Caleb[iddqd]
Нет, не был. Спасибо. Вот только знать бы, какие там пакеты с альтернативным оружием. http://r3d.doomwadstation.com/ - Alternative Model Packs ? Abbspack V4 hud weapons ?
Есть такая тема в risen3D - звук тянет и превращается в "матрицу" на небольшой промежуток времени в некоторых местах. Может есть програмулина которая это лечит?
Я то не жалуюсь, терпимо, но всё же лучше без этого эффекта "slo-mo"(или как там?) |
|
|
| |
Dr. Dark - UAC Gunner -
| 61 |
|
Отправлено: 30.06.07 20:33:01 |
|
|
Да, тоже обожаю райзен. В нём всё на месте и нет ничего лишнего. Но и нового тоже! |
|
|
| |
CsKaSemak5 = Corporal =
| 167 |
|
Отправлено: 30.06.07 20:57:29 |
|
|
Я так и не понял как сделать чтоб трупы оставались |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 02.07.07 17:04:36 |
|
|
CsKaSemak5 -KLBK : | Я так и не понял как сделать чтоб трупы оставались |
В ланчере находишь место, где указано время в секундах до полного исчезновения останков, ваставляешь там 0, и созерцаешь неисчезающие трупы. |
|
|
| |