Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Corridor7-Renimata proect 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect
Автор Сообщение
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 23.12.05 12:58:12

Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7.
Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...

А собственно вот страничка: СЮДА!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.12.05 13:37:26

Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял.
Собирать решил на jDoom-е?
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 23.12.05 14:51:38

я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.12.05 17:35:07

ОК.
Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 23.12.05 19:31:16

3EPHOEd
>>Собирать на jdoom
Ну типа того... Smile

Izuver[iddqd]
А-й да в команду! Smile
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 23.12.05 22:12:36

Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 24.12.05 13:06:25

Ху... покаместь ещё одна...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 24.12.05 17:33:51

я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу Smile для доом2 (под классику)
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 24.12.05 19:22:44

Izuver[iddqd]
ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 26.12.05 09:26:03

Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут.
Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 26.12.05 12:20:15

Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ?
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 26.12.05 23:29:56

Izuver[iddqd]
Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4 Smile
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 10:16:46

Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок....
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 10:59:40

Короче тут такая маза!
webfile.ru/716566
пароль: 224224
монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....


хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:07:16

Редакторами Вольфа 3Д.

Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:31:58

Izuver[iddqd]

Короче тут такая маза!

Хм. Глянул Уже кое что.
Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:50:03

3EPHOEd
нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
этого, я думаю, будет достаточно....
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.12.05 12:58:44

Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 16:21:41





вот картинки оружия,
а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.12.05 17:53:35

дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 18:00:45

http://corridor7.tripod.com/ и во вкладку "Weapon Info"
странно у меня картинки


если их размер 64х64 то какого размера лучше делать спрайты на замену, 512х512 пойдут или можно больше, или нужно меньше?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 27.12.05 18:51:24

Все увидал, картинки бери из пака что я кидал Dieman-у там сразу с альфа каналом TGA приклеить можно но если растягивать придется прорисовывать.

На всякий.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/cor7.rar
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.12.05 19:47:22

Я хОчу для начала оружие спрайтовое сделать, по-новому отрисовать, а некоторые и вовсе по-другому
в каком разрешении надо будет делать спрайты?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 28.12.05 09:24:04

На самом деле можно в любом, но я бы просто увеличил в 4 раза старый спрайт, он 64х64 тоесть допустим 256х256 или прикинуть по разрешению экрана 1024х768 то есть тот квадрат на этом разрешении, где будит видно оружие плюс запас под то что оно качается при ходьбе.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 28.12.05 10:06:17

Dieman
С какими спрайтами ты уже работал, и что ты с ними сделал?
чтоб мне не повторяться...
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 28.12.05 17:30:41

Я могу отрисовать в векторе, как
http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/tex0016.jpg
но это слишком идеально,

отрисовывать в шопе, долго и все равно коряво,
а просто увеличивать и применять пару фильтров тож не везде хорошо получается,
http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/tex0251.jpg
http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/tex0017.jpg
и чтож мы делать будем?
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 31.12.05 12:55:00

Izuver[iddqd]
Зайди на ссылку то что вверху и увидиш какие текстуры я делал, а какие нет... скачаешь там по ссылки мини-пак...

>>http://i2.photobucket.com/albums/y25/Izuver/tex0017.jpg
Эту тектуру я сделал лучше, но пак ещё не выкладывал...
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 31.12.05 12:56:20

Да кстати векторная текстура супер...
А ещё я сделал пистолет 256х256, ща не за что звататться! Smile
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 31.12.05 23:48:14

Ку-ку я на связи!
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 05.01.06 17:25:34

Дело обстоит так : тот файл с оружием и монстрами не годится, во-первых некондиция, во-вторых авторские права, (там абиции, потом пальцем показывать будут, нах)

Если перерабатывать, то ремейк по полной, добавим хардкора (коридору7 этого сильно не хватало), спрайтовые двери нах (обычных вполне), компы с активацией нах (ключи ни чуть не хуже)

Вот набросок первого уровня, как я его вижу не везде еще положенные текстуры расставил, ну и инвентаря не хватает, можно глянуть, и посоветовать че-нить умное, (повторяю, пока это только пустые коридоры, живностью и инвентарем еще наполню...)

webfile.ru/728483
pas: 123123

Dieman раз ты взялся за текстуры, то ты один их и будешь делать, я маперством займусь, ну а балланс там общим собранием регулировать будем.

Жду комментариев.

PS: 3EPHOEd всячески приветствуется твое мнение, ибо ценность оного - безусловна!
Страница 1 из 5 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Corridor7-Renimata proect

© phpbb.com