Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
за что ненавидят legacy? Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - за что ненавидят legacy?
Автор Сообщение
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 16.10.05 13:19:21

2Гость
Что повторимого Lfootball?
Про прыгалки верю.
Дырку нашёл. пауков замочил, пробрался к ключу, но он не берётся, а рубильник не нажимается.
Легаси поддерживает 3д полы в софтверном режиме (но тооооормозит!)
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 16.10.05 14:33:16

Мяч, ворота, болельщики, девушки, выкидывание мяча на поле..

Шестеренку поставил на место?

Я говорил только про ZDoom, там отказываются вводить legacy-шные софтверные 3d-полы. Сейчас вроде polymost добавляют, так что может все таки будут 3d-полы.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 17.10.05 21:38:50

да кстати мувик на здум хоть убейте не могу найти!
Shellaur
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 12 messages
28

Сообщение Отправлено: 25.10.05 01:09:10

Dieman, аналогично
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 25.10.05 20:50:16

А просто прислать можете?
Klon
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 4 messages
286

Сообщение Отправлено: 25.10.05 21:04:42

Не спорьте с Черепком. Он всё равно может разуверить вас в бесполезности Здума.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.10.05 22:31:23

Klon [iddqd]
Да уж если человек Legacy не пользуется, то убедить его что это полезно НЕВОЗМОЖНО!
Shellaur
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 12 messages
28

Сообщение Отправлено: 26.10.05 09:33:11

Вообще, принцип таков: Для зыдума больше всего вадников - будем юзать зыдум.
Если их все портируют на легаси, даще новых хороших вадов напишут - все будут юзать легаси
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 26.10.05 18:49:02

Klon [iddqd] :
Не спорьте с Черепком. Он всё равно может разуверить вас в бесполезности Здума.


Угу...Ты это , как себе представляеш?Такую картину?
Такого не случицца , потомучто :
А)Меня (Ак , Костю , Инферно , Вортекса и ещё тучу народа) переубедить в этом - нереально...
Б)Оно ему нада?
В)Всеравно скоро все помрем Mad
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 26.10.05 18:51:18

К сожалению разуверить никого я не могу. По одной простой причине: никто не может разуверить меня.
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 26.10.05 21:05:10

Cherepoc "К сожалению разуверить"

Ну почему-же в таком грусном ключе , господин Шароватов?Зачем-же вы так утрируете?Можно подумать если-бы вы могли , вы-бы разубедили нас?Нас невозможно разубедить...МЫ - единое целое...Мы друг другу как братья...И вам не избежать этого...Не сопротивляйтесь , и вы тоже станете одним из НАС...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 26.10.05 21:57:31

Post[iddqd], ну насчет меня не стоит быть настолько категоричным.. Мнения меняются со временем..
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 27.10.05 13:42:17


Ну почему-же в таком грусном ключе , господин Шароватов?

А всё потому, (простите, не знаю вашей фамилии, мистер Смит), что первый (когдато по всем показателем) порт теряет свою аудиторию, причём очень быстро.
Гость


Сообщение Отправлено: 27.10.05 13:47:41

я за черепка тоже люблю легаси!
Post
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 59 messages
561

Сообщение Отправлено: 27.10.05 15:25:12

Та лана , Череп , я просто решил мальца пофлудить\по стебаца...А то что порт теряет аудиторию...ДЫк что тут скажеш..Тут как у дарваина.Выживает сильнейший...

У меня например Легаси отказываецца запускаца вааабще...А если и запустица (Бывает) то вылетает сразу-же после прохождения первого левела.
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 16.11.05 21:49:36

Лично меня даже от названия тошнит Sad
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 17.11.05 15:06:32

Хм. Внесу свою лепту, как человек начинавший модить думовские порты, как раз с Легаси. По тем временам у него был самый красивы софтовый рендерер, ксатит. Потому как все считали на фиксированной точке, а Легаси уже юзал для этого сопр.
Однако, возможность воткнуть 32 SP старта и введение кое каких новых эффектов, не могут скомпенсировать нестандартность двига. Я уже не говорю про FS. Порт, возможно, незаслуженно забыт, но появление на сцене HEXEN формат карт и ACS, сделали своё дело, ибо были куда как логичнее исполнены в плане концепций. К тому же уже существовали моддеры, освоившие их ещё под Hexen. Так что нет ничего удивительного, что то же Силверман (Duke, Blood, Shadowarrior), приложил свою руку именно к ZDoom, Legacy вниманием обошёл. Опять, таки, поддержка BOOM-фич, являвшихся стандартом де факто, в Legacy повяилась в весьма ограниченном объёме. Ну и, не забываем про традиционную глючность каждой новой версии.

Так что, про ненависть говорить глупо. Правильнее сказать про крайне плохую воместимость, породившую недоверие, а далее и привычку к другим портам. Что в свою очеред, поспособствовало их отрыву в плане развития. Чем больше людей занимается портом, тем лучше он отлаживается. Легаси в этом плане ни жив, ни мёртв. Увы.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.03.06 09:47:23

А я вот ковырнул намедне Легаси, и вот что я скажу, гамаю его давно, глюков в нем не больше чем в других, а вот возможности 3Д полов приятно удивили, выстроить скольугодно ПОЛНОЦЕННЫХ этажей друг над другом - это, господа, не шутки!

Черепок, пополняй мануал, бо он востребован!
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 29.03.06 10:16:17

ох как приятно читать ваши споры ))))))

решил высказать свое мнение Smile
Значит так насчет легаси - я согласен с мнение что зачем людям его юзать когда гораздо проще все это реализуется на ZdooM, а теперь на GZDoom, который стал реально заменой все ныне существующим портам!
Так что люди будут делать карты для тех портов которые наиболее удобны, безглючны, функциональный и просты для маппинга (но и функциональны).
И соответственно играть в эти порты!

Вот так вот!
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.03.06 10:50:19

Gucha

зачем людям его юзать когда гораздо проще все это реализуется на ZdooM

а что, там уже есть 3Д полы?
а GZDoom в ГЛ рендеринге 60 герц дает, ужос!
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 29.03.06 13:26:02

Izuver[iddqd] :
а GZDoom в ГЛ рендеринге 60 герц дает, ужос!


в файле zdoom-player.ini меняешь

gl_vid_refreshHz=0 на gl_vid_refreshHz=100 или что хочешь, и будет тебе другая частота
Kolyan[FFD]
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 25 messages
145

Сообщение Отправлено: 29.03.06 13:41:21

А что там с 3D полами?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 29.03.06 13:58:06


А что там с 3D полами?

http://files.filefront.com/mrq3dm17+gzrar/;4571047;/fileinfo.html
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 29.03.06 14:56:22

entryway
про 3Д полы в ЗДум ,то что они есть ГЗДум ни у кого сомнений не вызывает
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 29.03.06 18:10:31

ну щас по сути основным и топовым портом медленно становится гздум!
а 3д полы там гут, сам юзал
короче теперь гздум равет всех!
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 29.03.06 18:16:48

Ага, ждем появления GZDaemon и тогда будет мегарулез! Только вот текстурки чтобы почетче сделали.
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 29.03.06 19:26:38

Ага, и разрешили входить с обычного Zdaemon , я не смогу играть на gzdaemon, я и gzdoom терпеть не могу...
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 29.03.06 19:38:10

Bpy6[iddqd] :
я и gzdoom терпеть не могу

это почему же?
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 29.03.06 20:30:46

Потому что:
1) там не-думовский корявый 180-градусный мауслук без типичного искажения => все спрайты становятся "картонными"
2) Сглаженные текстуры и спрайты наводят ужоснах! Ненавижу гладенькое, как уже многие знают, я противник хорошей графики
3) На дум совсем не похоже в конце-то концов! С opengl рендерингом спрайты теряют свою живость, эффект удара выглядит нереалистично и многое другое...

ЗЫ, дефраг я забросил только потому, что он на ГЗдуме.

ЗЗЫ. Гады все, обос$али порт Chocolate DooM, типа там ничего нового... А вот мне он по душе пришёлся, это вообще находка - чистая копия оригинального DooM, только по Windows!
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 29.03.06 21:02:42

насчет 2) -- там сглаживание и стен и монстров убирается в настройках.

А мне лично opengl-овские штучки нравятся, почти все.
Страница 2 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - за что ненавидят legacy?

© phpbb.com