Автор |
Сообщение |
ProTosS = UAC Gunner =
| 82 |
|
Отправлено: 09.01.06 14:41:15 |
|
|
Ахтунг! вышел! все на сайт www.doom2d.com МЕГАВЕРСИЯ, ПОЯВИЛИСЬ ТЕЛЕПОРТЫ И ЛИФТЫ и ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО.
жалко тока что меня в ридми не вписали забыли=) |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 09.01.06 15:14:49 |
|
|
Копирую мой камент с doom2d.com:
|
Спасибо за новую версию. Менюшка теперь очень удобна. Физика новая хорошо проработана. Заметил один минус очень важный: Камера даже при 640х480 очень далеко, теряется атмосфера игры. Камера должна быть очень близко к думеру, как было в версии 0.25-0.30. Ещё один на мой взгляд недостаток - редко стреляющая плазма, с ней невозможно поконтролить противника в воздухе, пусть уж стреляет поскорее да послабее, как было в 0.25. Суть стрейфа не понял. Как он воообще реализован. Так в общем всё нормально, но самая весёлая из всех версий - всё же 0.25. Я считаю, что тогда было лучше. |
|
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 09.01.06 15:31:12 |
|
|
Копирую и свой коммент:
Понятия камера - нет, дело в том, что какого размера спрайты, такого они и рисуются, желания увеличивать нет, это уже не 2D получится, со своими проблемами.
Камера по горизонтали на 640x480 видит столько же, сколько было бы видно в D2D, без картинки со здоровьем\оружием справа.
А вот по вертикали видно больше, раза в полтора наверное. И сделать вроде нельзя ничего.
А редко стреляющая плазма - старался делать в полном соответсявии с версией D2D 1.40, в которой урон в три раза увеличили - до 15.
Суть стрейфа - держишь кнопку вправо - бежишь вправо. Теперь если не отпуская ее нажмешь кнопку влево - то будешь смотреть и стрелять влево, а бежать вправо, спиной вперед. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 09.01.06 15:43:23 |
|
|
СТрейф - офигенно круто. А плазма лучше в D2D Forever 0.25 всё же была. Можно было над противником так издеваться... |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 09.01.06 20:39:18 |
|
|
ProTosS[iddqd]
Скажи пусть сделают мауслок, как в Abuse, и немного исправят стрейф - сделают вид как на денди "дубльдракони бэтлтоадс", так хоть понятно будет, куда стрейфишся и куда стрейфится противник! |
|
|
| |
TODER Recruit
| 3 |
|
Отправлено: 09.01.06 21:07:32 |
|
|
ВЫ непроч , я к вам сюда зайду
ВИД КАК НА ДЭНДИ - очень даже толковая мысль
... РУЛЕЗНЫЙ бы DooM вышел |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 09.01.06 23:08:41 |
|
|
НАФИГ НАФИГ НАФИГ! Нет искоренению Дум 2Д! Мы хотим его возродить, а не сделать Дубль дракон дендиевский. |
|
|
| |
TODER Recruit
| 3 |
|
Отправлено: 10.01.06 00:06:17 |
|
|
старший по званию ( -= Heavy Marine =- Bpy6[iddqd] ) отдал приказ
ТАК ТОЧНО !
СЛУЖУ DOOMу 2D ! |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 10.01.06 05:52:25 |
|
|
Doom2d -- Forever! Поиграл, супер! Жду продолжения!
Делайте дальше. Может чем помочь? |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 10.01.06 13:03:25 |
|
|
TODER : | старший по званию ( -= Heavy Marine =- Bpy6[iddqd] ) отдал приказ
ТАК ТОЧНО !
СЛУЖУ DOOMу 2D ! |
|
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 10.01.06 21:40:14 |
|
|
Очень помочь можно только - моделями и картами.
И модели и карты можно делать спокойно, на следущих версиях работать будет обязательно.
Конечно еще можно оказать алкогольную или денежную поддержку, но это думаю маловероятно |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 00:20:29 |
|
|
Bpy6[iddqd]
Ну маус лук хотябы! |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 11.01.06 00:26:01 |
|
|
Dieman
Ну в сингл - пжалста, но не в мультиплеер - будет полный дисбаланс.
З.Ы. Abuse - 4ever |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 11.01.06 00:30:53 |
|
|
Bpy6[iddqd]
(ни одной сетевой 2д с маус луком нету ) |
|
|
| |
Far]ASTS[ Chief Petty Officer
| 883 |
|
Отправлено: 11.01.06 06:52:54 |
|
|
rs.falcon
236947657
on-line с 11:00 по 18:00 по Московскому. В инвизе пожизненно.
или doomrul[sobak]narod[тчк]ru |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 11.01.06 14:04:13 |
|
|
Мауслука не будет точно.
2Olax_[DST]:
Я тоже в инвисибле последние два года
В аську добавил.
Моя - 227799494, если понадобится еще кому-нибудь. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1425 |
|
Отправлено: 11.01.06 14:17:33 |
|
|
И правильно - мауслук там совсем не нужен. |
|
|
| |
Jake Crusher = Master Sergeant =
| 501 |
|
Отправлено: 22.01.06 01:02:43 |
|
|
Ребята! Вы молодцы! Респект!
...и если позволите мне-пару предложений.
Сделайте анимацию главгероя чуть побыстрее,как в старом Д2Д. Затем,добавьте анимированное небо на задний план. И наконец-музыку новую придумайте! |
|
|
| |
Dieman - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 22.01.06 17:40:17 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
>>И наконец-музыку новую придумайте!
Угу Cynic-How Could I
(а маус лук хотяб в синг, я ужо а мульти не прошу... ) |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 23.01.06 01:46:06 |
|
|
качаемммс...
думаемммс...
оценимммсс....
ссссс......с.с.с.с.с.ссссСС.. |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 23.01.06 11:29:21 |
|
|
Анимацию ускорим.
Набо анимированое - это я давно хотел, все думаю как сделать.
Найти хорошую небольшую музыку - midi или семпловую очень трудно. А mp3 и ogg тяжелые слишком.
Мауслука нигде не будет точно.
Щаз у нас всех сессия, зато после ожидается чудовищный по своем размаху напряг, в ходе которого может даже будет сделан сингл. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 23.01.06 11:57:29 |
|
|
rs.falcon
mp3 и ogg опционально, то есть пусть умеет играть, но в комплект не кладите, кто хочет другой mp3 и ogg музыки просто кидает в папку, какую ни будь и радуется.
Вариант... |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 23.01.06 20:17:16 |
|
|
Как вариант с музыкой - делать WAD, а затем спецкомандой из консоли, или из меню ее включать. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 259 |
|
Отправлено: 24.01.06 14:23:44 |
|
|
слишком много миаСа!
торМазитьььььь.....
Ъ! имхо - беспонтова. хотяпп исчеЗалы бы!
Ь! а вааще классно |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 24.01.06 15:35:36 |
|
|
Оно и исчезает, когда до максимума дойдет. В настройках выставляй сколько надо. |
|
|
| |