Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Исходник...
   Список разделов - Doom и его Порты - Исходник...
Автор Сообщение
MaxNJ
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 10.01.06 18:35:12

Может это и дебильно, но есть ли исходники оригинала Doom(любой версии)? Тока не сильно орите на меня, если че не то написал Mad
CrYpT[iddqd]
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 16 messages
24

Сообщение Отправлено: 10.01.06 18:45:57

Ясное дело есть, как бы по твоему порты появились если бы небыло? Smile
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 10.01.06 18:57:10

http://www.doomworld.com/classicdoom/ports/index.php

может поможет
MaxNJ
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 10.01.06 19:37:28

Всё, thank, нашел, а то я через яндекс искал, как только не пробовал, ниче путевого не было
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 10.01.06 19:41:52

Вот здесь - от Wolf3D до Q3:

ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/
MaxNJ
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 10.01.06 19:54:47

Вообщем всё, а че на iddqd движка не выложили, я думаю не одному мне нужен:)
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 11.01.06 00:18:38

MaxNJ
Знаешь - желание со временем отпало, а вот для гостей... может-быть... Smile
MaxNJ
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 11.01.06 17:36:19

Всмысле, может быть выложите? Мне собсна уже не надо, но насчет других, эт не мне решать
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 11.01.06 19:39:49

Мое мнение, что нужно иметь свою "центральную БД" с сырцами, коллекцией уровней, полным набором "стандартов", короче, взять на себя миссию библиотекаря и копить гигабайты.
Сайтец вроде бы считается главным среди русскоязычных, ну вот и...
То есть по теме -- "за".

А первый вопрос не "дебильный", а очень правильный, ибо отрелижены только исходники линухового порта, а не всеми любимого Dos4GW оригинала! Так что, чисто формально, ответ "нет", хотя разница там мизерная. Впрочем, в Легаси до сих пор не могут избавиться от наследия в виде кривого звука.
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 11.01.06 20:12:56

Звук и музыка в DOS версии выводились через коммерческую библиотеку по имени DMX. Найти её мне так и не удалось - в своё время прикручивал Апогеевкую, то ли от RoT, то ли от Дюка. Так что все проблемы со звуком в портах, на самом деле, обусловлены исключительно качеством самих звуковых библиотечек, использованных авторами, и качеством их интеграции в сырцы.

За пустой логин - низачот.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 11.01.06 23:09:30

DMX я находил QBasic recompiller на немецком сайте... а вот C аналог так и не нашёл... (получается в альфа версии первока, шла шлифовка только корректного ношения информации в мапах, но не двигана в целом, т.к. в полной версии он не изменился... Smile )
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 11.01.06 23:40:41

Глупости. Двиг поменялся очень сильно. Другой вопрос, что это шло, в основном, в сторону увеличения количества функций.
Си аналога DMX ты найти и не мог - она как, и всякая коммерческая либа, распространялась лишь в виде бинарника. А теперь, скажика мне что то был за сайи и где виденнй тобой "DMX" можно взять? Держу пари, что это нечто совершенно другое совпало просто название, но проверить стоит.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 11.01.06 23:48:23

Это немецкий сайт... э... А ГДЕ ССЫЛКА?... ща погодь в избранном лежала...
Порыскай...
http://www.antonis.de/qbdown/qbgrafik.htm
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 12.01.06 00:26:20

Mad_Scientist
Вот-вот, именно на звуковую библиотеку они и валили то обстоятельство, что выложили линуховый вариант. Если я ридми от сырцов за эти годы не забыл еще.
Кстати, насчет проблем в портах -- ну дык некоторые из здесь присутствующих на азме запросто покодить могут довольно быстрый звуковой микшер с отработкой задержек и даже с небольшим обсчетом отражений от стен, и вообще чужих либов не юзать, так что проблема эта скорее в наличии у авторов портов людских ресурсов.

ЗЫ: насчет логина -- не обижай MAZter'а, это его заслуга Smile Подумаешь, один глючок в скрипту, ну остался я без имени, ну дык вписал в аватар и дело с концом. Тоже мне, проблема. Тут и так все слишком здорово работает Smile
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 13.01.06 00:25:04

>>небольшим обсчетом отражений от стен
А вот об этом поподробнее... это-ж кажется EAX?
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 13.01.06 21:14:34

Да, типа того. Тока рукопашной сборки, софтовенький саундрендерер.

ЗЫ: вот и имечком меня наградили Smile Уважили, даже слишком -- я уже давно не эксперт, отстал от времени...
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 13 messages
197

Сообщение Отправлено: 13.01.06 23:32:41

DoomExpert

ну дык некоторые из здесь присутствующих на азме запросто покодить могут довольно быстрый звуковой микшер с отработкой задержек и даже с небольшим обсчетом отражений от стен

Могут. Только разработка и отладка займут немалое время, которое можно было потратить на доработку кода, собственно, игры или другие более близкие к Думу вещи. Потому порты и библиотеки практически всегда и пишут совершенно разные люди с разными сферами интересов.


Подумаешь, один глючок в скрипту, ну остался я без имени, ну дык вписал в аватар и дело с концом.

Как видишь, MAZter уже всё поправил. Smile

Dieman
EAX, это если мёртво привязываться к Креативовскому железу. А если считать софтово, то оно значительно проще, чем тот же софтовый видеорендерер. Одна проблема: эти более простые алгоритмы кушают больше процессора, чем то же видео. Так что считают обычно всё очень очень приближенно.
DMX я на том сайте не нашёл. Да и во всех известных мне поисковых машинах тоже. Единственное, что доступно - эмулятор DMX API для Amiga в виде бинарной библиотеки. Но оно для нас в этом плане бесполезно, так как, даже если декомпильнуть, там, в отличие от PC, большую часть работы делает железо, и железо это - своё.
Так что вопрос открыт.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 14.01.06 02:38:11

Mad_Scientist :

Только разработка и отладка займут немалое время


Вот и я о том же -- руков маловато...
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 14.01.06 21:55:04

DoomExpert
Дайте манюал что-ли изучать возьмусь (однозначно я это долго искал!)
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 16.01.06 14:50:45

На что мануал-то?
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Исходник...

© phpbb.com