Автор |
Сообщение |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 06.12.05 19:04:06 |
|
|
Nunchaku : | Ключевая фраза в этой тираде: "Каждый день я играю в классический первый или второй дум по нескольку часов, DooM люблю и уважаю его. Но я не забываю и про атмосферу первой халфы" заметь, не наоборот!
Не наоборот. И что здесь такого? |
А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.
Nunchaku : | System Shock 2 - ссылку на рецензию плиз по этой игре, хотелось бы со скриншотами. А ещё желательно ссылку на скачку. |
http://www.ag.ru/games/system_shock_2 скрины, правда мало....
http://www.ag.ru/cheats/system_shock_2/11991 - почитать не рецензия, но описание...
вобще рекомендую поиграть
И извини меня за "овоща"... |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 06.12.05 19:05:02 |
|
|
2Izuver[iddqd]:Систем Шок и Халфу сравнивать...Если из СШ выкинуть РПГ элемент получится хороша квака или плохая Халва, а если из Деуса разнообразие уровней и получится СС....,а если из Фола выкинуть... Ненадо, это разные игры... Халфа перед СШ выигоывает разнообразием уровней и монстров(их же реализацией), СШ глупые моменты когда между этажами приходится мотатся в поисках нужных инструментов, а еще там монсты занимаются рэ-спауном:(... До сих пор не пойму как в игре может не нравится как оружие перезарежается(!), это что тебе движения рук Фримена неустраивают)))
П.С: Про баланс оружия в думе: , прикол в том, что в нем нет смысла, все решает тупость ботов, по-этому и проходится игра используя в основном 2-3 вида оружия, иногда со скуки постреливая из БФГ... |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 06.12.05 19:08:20 |
|
|
Izuver[iddqd] : |
А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.
|
Фи, тупо сьехал, при.бавшись к словам)))... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 06.12.05 19:20:00 |
|
|
William van Warg : | 2Izuver[iddqd]:Систем Шок и Халфу сравнивать...Если из СШ выкинуть РПГ элемент получится хороша квака или плохая Халва... .. Ненадо, это разные игры... |
Ну это вопрос спорный и не по теме... Хорошо, хорошо, не будем об этом.
William van Warg : | СШ глупые моменты когда между этажами приходится мотатся в поисках нужных инструментов |
Дык там сюжет такой
William van Warg : | а еще там монсты занимаются рэ-спауном |
Далеко не все строго в согласии с сюжетом!
William van Warg : |
(... До сих пор не пойму как в игре может не нравится как оружие перезарежается(!), это что тебе движения рук Фримена неустраивают))) |
про оружие потом отдельно напишу чтоб не располяться.
William van Warg : |
П.С: Про баланс оружия в думе: , прикол в том, что в нем нет смысла, все решает тупость ботов, по-этому и проходится игра используя в основном 2-3 вида оружия, иногда со скуки постреливая из БФГ... |
Отнюдь, вот здесь точно не соглашусь, я по ходу игры пользую все кроме пистолета, от правильности использования зависит экономия патронов и здоровья, попробуй пройти например d2-lev20 с "2-3 видами оружия" на предпоследнем уровне сложности (ток чтоб монстры не респавнились)
Сможешь? |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 06.12.05 19:23:01 |
|
|
William van Warg : | Izuver[iddqd] : |
А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит.
|
Фи, тупо сьехал, при.бавшись к словам)))... |
Да что вы на меня накидываетесь, то я к графике "при.бался", то к оружию, то к словам, прям на параною похоже...
народ да расслабьтесь, мы не на стрелке |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 06.12.05 21:39:38 |
|
|
| А то что ты "ИГРАЕШЬ" в Дум, а про Хальфу, даже не про саму Хальфу, а про "атмосферу первой халфы", только "НЕ ЗАБЫВАЕШЬ" следовательно и ты ставишь Дум на порядок выше чем Хальфу, и следовательно ей не место среди "классики" рядом с Думом, это я и пытаюсь сказать всем кто со мной спорит. |
Я не составляю рейтинги атмосферных игр, игр которые для меня есть классика. Классика есть классика, тем более если игры слишком разные чтобы их сравнивать. Для меня каждая подобная игра идёт особняком. Как например можно сравнивать They Hunger и Quake1? Это совсем разные игры, хотя обе являются атмосферными, и являют пример классики. И атмосфера у них разная. Извини, но придирка к словам вышла неудачная и тупая. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 06.12.05 21:44:33 |
|
|
Izuver[iddqd]
З.Ы, спасибо за статью по System Shock 2 и скриншоты.
ЗЫЗЫ. За "овоща" извиняю, разумеется . А ты меня извини за некоторую невнимательность- сначало я просто торопился и не прочитал твой пост как следует . |
|
|
| |
William van Warg Marine
| 11 |
|
Отправлено: 07.12.05 01:51:48 |
|
|
Izuver[iddqd] : | Да что вы на меня накидываетесь, то я к графике "при.бался", то к оружию, то к словам, прям на параною похоже...
народ да расслабьтесь, мы не на стрелке |
Да хоть 2 раза, начну с того что этот спор вообще безсмысленный, потому что все, все равно, останутся при своем мнении))) |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 07.12.05 10:43:00 |
|
|
Nunchaku Да я не в обиде
William van Warg Так обычно и бывает хотя в этом споре есть положительный результат - Nunchaku узнал о игре SS2 |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 07.12.05 11:22:03 |
|
|
|
При чем тут это? Что такого непонятного в том что игра не нравится и какая разница по каким причинам? Глупо с твоей стороны проводить подобные параллели... Тем более что я не говорил что она мне не нравится, а лишь указал на недостатки. |
Сравни: "мне не нравится как оружие стреляет, как оно перезаряжается, балланс диапазона повреждений, балланс оружия относительно друг-друга". Аналогично. Тем более, что ты в этой фразе не про игру писал а именно про "оружие, как оно стреляет и перезаряжается" - аналогично про кофточку, сиськи и розовый микрофон.
Что неясного?
| Выберу время, запущу игру и "по полочкам" на каждое оружие - рецензию, и еще раз повторяю, я не графическое оформление ругаю...
|
Жду с нетерпением.
|
Я его к тому упомянул, что все что ты тут перечислил, реализовано и в SS2, без элемента RPG это был бы экшен, ничем не уступающий хальфе, а скорее всего лучше, только там пошли дальше - сделали куда как больше, то что в Хольфе смотрится не к месту, типа среди уровня головолмка, имеющая к сюжету весьма косвенное отношение, там присутствует как родная, SS2 это и 3D экшен и RPG и то и другое на высшем уровне!
|
Что бы там небыло в ЭСЭС-2, толчек к развитию всего этого дал именно халф. Так-же, как полигональная графика и качественная расчлененка были в чазме, но толчек к этому дала квака - которая, почему-то, считается классикой. Усе, жду ответа. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 08.12.05 16:50:24 |
|
|
berlinSS : |
Сравни: "мне не нравится как оружие стреляет, как оно перезаряжается, балланс диапазона повреждений, балланс оружия относительно друг-друга". Аналогично. Тем более, что ты в этой фразе не про игру писал а именно про "оружие, как оно стреляет и перезаряжается" - аналогично про кофточку, сиськи и розовый микрофон.
Что неясного?
|
Игра может просто так не нравится о оружие нет? Ты, хоть, не тупи. Например мне не нравится как в дробовик бесконечно долго запихиваются патроны по однаму, это же аркада а не симулятор... и т.д. и т.п. |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 08.12.05 18:11:05 |
|
|
Почему бесконечно долго? Нормальная перезарядка. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 08.12.05 18:30:40 |
|
|
berlinSS : | Почему бесконечно долго? Нормальная перезарядка. |
Почему нормально? Долгая перезарядка.
с такими ответами можно вобще не разгоавривать - бесполезно.
Я же сказал это аркада, и фишки симулятора тут никчему, CS симулятор там это "к месту". |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 08.12.05 19:59:55 |
|
|
Izuver[iddqd] : | Игра может просто так не нравится о оружие нет? Ты, хоть, не тупи. Например мне не нравится как в дробовик бесконечно долго запихиваются патроны по однаму, это же аркада а не симулятор... и т.д. и т.п. |
А ты сам нацепи на пояс патронтаж, попробуй взять настоящий шотган и быстро запихнуть в него патроны руками, с такой скоростью, как ты хотел чтобы Фримен заряжал патроны. И засеки время. Ну как, быстро получилось? Это аркада с небольшими элементами симулятора.
ЗЫ. Почитать о статью о той игре было действительно интересно, спасибо |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 09.12.05 09:31:40 |
|
|
Nunchaku : | А ты сам нацепи на пояс патронтаж, попробуй взять настоящий шотган и быстро запихнуть в него патроны руками, с такой скоростью, как ты хотел чтобы Фримен заряжал патроны. И засеки время. Ну как, быстро получилось? Это аркада с небольшими элементами симулятора. |
Дык о том и речь что это не симулятор, а аркада.
Nunchaku : |
ЗЫ. Почитать о статью о той игре было действительно интересно, спасибо |
А ты попробуй поиграть (могу подсказать где диск заказать русс.) рекомендую. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 479 |
|
Отправлено: 09.12.05 19:22:56 |
|
|
ОБОЖАЮ МОД NaturalSelection |
|
|
| |
ZigGL Recruit
| 6 |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 09.12.05 21:09:28 |
|
|
| А ты попробуй поиграть (могу подсказать где диск заказать русс.) рекомендую. |
Благодарю, но он у меня врятли пойдёт при всём желании У меня каждый мегабайт на счету, пространства на жёстком диске мало осталось- на данный момент у меня 500 мегов, а ведь у меня ещё и Дум место требует. |
|
|
| |
Eddies459 - Sergeant -
| 369 |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 12.12.05 10:24:46 |
|
|
Не хочу затевать еще один спор, но 3D Shooter или First Personal Shoter, могут быть как аркадой так и симулятором, это другая классификация...
А ссылка твоя тоже на спор и к тому же с классификацией -Lockust- я не согласен, это не классификация а "колхоз" ИМХО |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 12.12.05 13:52:40 |
|
|
Конечно ответ №1! Халфа - это классика, постоянно закачиваю модики с city17, почти все уже прошёл |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 13.12.05 22:23:11 |
|
|
Люблю They Hunger, сам сейчас делаю попытки мапперства под него. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 14.12.05 23:04:45 |
|
|
Мне Worldcraft показался муторным чуток, не хочу под него мапать... Буду сейчас снова в билде мапать, похоже Дюк возрождается. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 15.12.05 21:32:44 |
|
|
Имхо, WorldCraft -идеальный редактор. Очень удобный и функциональный. Моя б воля, я бы и карты под дум в нём делал бы. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] UAC Sergeant Major
| 699 |
|
Отправлено: 15.12.05 21:39:10 |
|
|
DB для дума всё равно лучше... |
|
|
| |
ZigGL Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 15.12.05 21:41:09 |
|
|
Izuver[iddqd] : | []Не хочу затевать еще один спор, но 3D Shooter или First Personal Shoter, могут быть как аркадой так и симулятором, это другая классификация... | Ну вообще-то не надо жанр делить только на две части, ибо большинство шутеров посередине. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 15.12.05 21:56:00 |
|
|
| Ну вообще-то не надо жанр делить только на две части, ибо большинство шутеров посередине. |
Согласен. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 15.12.05 22:00:34 |
|
|
| DB для дума всё равно лучше... |
Я бы предпочёл для мапперства в Дум WorldCraft, уже потому что в нём 3Д вид не требует DirectX3D.
З.Ы. Мы вобще-то от темы отклонились... |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 16.12.05 19:33:08 |
|
|
( То же самое я хотел написать...) |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 151 |
|
Отправлено: 17.12.05 17:42:39 |
|
|
Кстати, а из вас сейчас кто-нибудь в реальности мапперит под первую халфу и моды (кроме CS) ? Я сейчасделаю карту для They Hunger DM (в последствии, если получится и для сингла попробую), но я не уверен, не загнётся ли карта раньше срока из-за сильной детализации... Да и размерчик мапы планируется немаленький. Уже на кухню, ванную и туалет в моей карте я израходовал столько полигонов, что боюсь движок начнёт в скорости трещать по швам . А ведь помимо домика мне надо и окружающую местность сделать: тихий омут, кладбище, морг с крематорием, железную дорогу, подземные катакомбы... |
|
|
| |