Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Расизм" в портах или разумное самоограничение? 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - "Расизм" в портах или разумное самоограничение?
Автор Сообщение
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 16.01.06 15:21:23

Каждый человек пристрастился к какому-то одному порту.
Это естественно.
Однако мне кажется неправильным то, что большинство людей игнорирует разработки под "чужие" порты. Например, любители Легаси без энтузиазма смотрят на активно-задекорейченные ZDOOM-карты, любители ZDOOM пропускают мимо ушей легасевые моды и т.п.
В конце концов, разница не столь уж велика. Недавно рулил Legacy (за predicting monsters памятник надо ставить авторам), сейчас рулит ZDOOM, после выхода второй версии Legacy ХЗ что еще получится... Потом, может быть, подоспеют хорошие модельки (честно признаюсь, работаю над специальным инструментарием для лепки моделей, точно соответствующих спрайтам, правда пока "нулевой цикл"), и будет рулить jDOOM...
Не фиг ли, под какой порт написано, если работа качественная (или наоборот)...

Или не так?
Или не стоит держать "под паром" кучу портов и смотреть все, что проплывает мимо?
Или не может быть создано хороших карт/модов/тоталконвершнов под не-лучший порт?
user[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 16.01.06 15:38:43

Alles kann sein, alles kann sein...
Карты/моды/TC появляются под все порты, просто не все их видят. Если ты помешан на ZDoom'е, в остальных портах видишь только плохие стороны и не замечаешь хороших (а они там есть!), то, соответственно, они Г. К примеру, мне нравится BOOM, хотя там почти никаких особых навороченных фич нет. Просто он близок думу и еретику, а на все остальное мне насрать... С ZDoom'ом обратная ситуация: он мне нравится из-за большого кол-ва фич, а то, что он непохож на оригинальный дум и имеет какие-то недостатки, мне тоже насрать... А Legacy мне не нравится, так как при игре с ним я все время натыкался на какие-то шероховатости (иногда довольно крупные) и в результате у меня сложилось соответствуещее отношение. А уж искать хорошие стороны меня ипет, так как там есть много плохих...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 16.01.06 15:55:11

Это не только естественно, но и неизбежно как следствие потери совместимости между портами. Если ты сторонник ЖДум, то ты и должен его пиарить, объяснять, демонстрировать лучшее, что чделано под данный порт.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 16.01.06 16:20:57

Не так.

Я люблю ZDaemon и в основном играю в него.

Но вопреки этому я c удовольствием играл или играю в такие вещи:

StFootBall (SkullTag), Covert Operations (EDGE), Operation Overlord (ZDoom), JDarken2 1.01 (jDoom), Nimrod (SkullTag), RTC-3057 (ZDoom), Doom Rampage Edition (ZDoom).

Все вышеперечисленные wad'ы привлекают своей эксклюзивностью и нестандартными решениями. Единственный порт который я почему-то избегаю использовать (портофобия что ли) - это Doom Legacy.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 16.01.06 16:50:05

А мне нравится jDoom, а легаси наоборот - я уважаю , в частности респект разработчикам за сплит скрин, вот так вот!
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 16.01.06 16:53:18

Я играю в интересные вады и если они под другой порт (больше всех мне нравится JDooM) нестрашно - был бы проект хороший и играбельно интересный..
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 16.01.06 16:59:54

Izuver[iddqd] :
А мне нравится jDoom, а легаси наоборот - я уважаю

Наоборот правильней было бы сказать - не уважаю Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.01.06 17:22:44

Отсюда:
Одно дело играть, другое дело строить.
Я дома имею установленными и готовыми к работе почти все версии Портов дума (о как, а Legacy тоже почему-то нет, к чему бы это)
Скачиваю их свежие версии устанавливаю, проверяю, играю под ними разные мега-WADы.

Но вот поделки строю исключительно под Doomsday он же jDoom.
Во первых он мне нравится и я сам себе сумел доказать что порт или инструмент измеряется не фичнОстью а тем как ты умеешь им пользоваться. То есть не спецэффекты ради спецэффектов, а за счет расширенных возможностей реализовывать задуманную идею используя эти самые спецэффекты для достижения этого результата. Надо мне например чтобы при попадании ракеты в стене с трещиной образовывалась дыра я это и сделал (вотъ буквально в субботу Smile ) а если бы мне нравился (как инструмент а не как стартер для мегавадов) ZDOOM то я бы это сделал там.

Во вторых сразу под кучу портов строить напряжно нужно быть в курсе последних изменений с каждой новой версией, отсюда делать сразу несколько поделок тоже надо время и есть ли в этом смысл.

Выходит, раз я уже залез по уши в jDoom значит, я буду делать под него, даже при том сто другие порты могут много чего что в нем пока только обещается (уже год как обещают), и надо сказать вполне неплохо выходит, лично мне нравится, я любитель графических эффектов и что главное то что я хочу сделать как правило получается ничего сверх невыполнимого.
Не так прост jDoom как ZDOOM-ам или Legacy ведам может показаться, а фичи отгрузят так их всегда добавить можно!
Жду в обозримом будущем поле-объекты, сектор над сектором и Engine Definitions (DED) вплоть до основ.
В далеком полный 2,5D игровой движок.

Оставайтесь с нами!
-=3EPHOEd jDoom Designer=-
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 16.01.06 18:02:14

Я использую GZDoom.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.01.06 19:58:13

Мои пять копеек. Когда в первые в 98-году увидел вообще такое явление как port дума скачав Doom Legacy 1.12 DOS с одной и оставшихся тогда BBS то был конечно сильно поражён увиденным. Чуть позже узнал о том что иходники пошли по рукам на вполне "законном" основании, а на тот момент долго ломал голову откуда такое чудо и кто автор? В том же 98-м наконец обзавёлся интернетом и понеслась - legacy, zdoom, boom, dosdoom - первые ласточки. Думаю на тот момент все ждали затаив дыхание - а что дальше?
Для себя лично уже ответ я получил давно - дальше ничего. Дум тихо тихо своими окольными путями идёт к тому что бы стать квакой, халфой и чем угодно ещё (заметьте давно уже устаревшим) всё дальше уходя от духа оригинала. И я в этом вижу "заслугу" мапперов даже больше чем разработчиков того или иного порта. Складывается впечатление что ни у одного из разработчиков портов нет чувства меры, стиля, и законченности продукта. Каждый стремится помимо того что бы пофиксить баги предыдущей версии (что составляет гораздо меньший список) добавить новые фишки. Дум мутирует, разбухает, превращается в чёрт знает что но только не в самого себя и конца этому не видно. При этом уровень совместимости портов между собой практически нулевой - благо хоть большинство пришло к совместимости на уровне BOOM - вот ещё кстати хороший образец того когда люди вовремя (не важно по какой причине) оставились. Я понимаю что каждый разработчик "строит" свой идеальный порт и ожидать слияния всех "успешных" и до сих пор активных портов в некий один не приходится. Да и время для этого давно упущено. Я считаю что всю энергию сообщества надо было в своё время направить на уламывание ещё того состава ID на продолжение выпуска патчей или хотябы на "лицензирование" патчей вышедших из под пера фанатов уже после выхода исходника - если бы они не захотели делать грязную работу что наверняка уже. В итоге щас бы мы имели некий постоянно обновляемый центральный порт фокруг которого сейчас бы всё вертелось. И "совет" уважаемых думеров которые бы думали десять раз прежде чем добавить ту или иную фишку - а надо ли и как это отразится на духе игры? Не получим ли мы в итоге во второй раз первую кваку только на десять лет позже?
Что касаемо мапперов. Заметьте - выход очередной версии того или иного активного порта вызывает гораздо больший интерес нежели выход очередного мегавада (о работах поменьше я и не заикаюсь). Все судачат - а что там нового появилось? Ну-ка нука! посмотрим. Спустя неделю выдают на гора десяток мелких бессвязных уровней с демонстрацией новых фич. Яркий пример - коммюнити zdoom автор которого всё никак не придержет коней и всё чегото наворачивает наворачивает что даже не может выдать наконец релиз третий год и доки написать. Я думаю че мдальше тем ему страшнее браться за написание доков - столько уже всего - сил не хватит. Возьмите практически любой мегавад за последние годы - повторюсь нет чувства вкуса стиля. И на дум не похоже. И что за мания делать TC? Ну я мог понять TC в 94м-96м ещё. Ну не на чем делать людям свои FPS. Никто и не пытался делать дум но в новом окружении - все хотели сделать "максимально другую" игру так в наглую эксплуатируя движок. Но щас то зачем всё это повторять когда можно реализовать свои идеи лучше на давно свободно распространяемых более совершенных движках хоть от той же ID - q1,2,3. Щас оно кому нужно? Думерам? Не думаю что думерам нужно играть в Rampage или Cold As Hell. Конечно порты привнесли толику прижившихся хоть и немного ломающих суть (для меня лично) фишек. Теже zdoom/boom/zdaemon/edge. В каждом из них я могу перечислить фишки которые меня даже по настоящему пропёрли. Но в целом порты в нынешнем своём виде к сожалению оказались ЗЛОМ. Ну почему было не подхватить флаг и расширить круг потенциальных демеров начав делать удачные порты (те же boom, zdoom) для всех существующих сегодня платформ и осей? Почему randy heit прекратил поддержку DOS и никто не продолжил? Почему у legacy заморожена разработка порта под MAC? Примеров море. "Портоведы" как небожители варятся в собственном соку гдето там. А мапперы ждут разинув рты когда им кинут свежую "бэтку" чтобы быстрее других выдать мапу с новыми фичами и дальше ждать новой "бетки". Нету плана развития дума что бы он оставался думом для следующих поколений. Ни у кого нету. И уже есть поколение новых думеров которые не видели оригинала и которые не совсем понимают зачем носится с игрой у которой вместо моделек какие то зачуханные как их там - слова то такого не слышали - "спрайты" во! И обзаводится дум потихоньку модельками, динамическим освещением. И пополнит он однажды ряды сереньких проходных FPS'ов. Обидно.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.01.06 20:21:30

Svoloch
В десятку!
Но тут есть пара моментов, не патриотизмом единым... Скажем так.

Тему "заложил", завтра понапишу всякое о старом и новом думе.

Готовьтесь господа...
DrDooM
Recruit
Next rank: (Marine) after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 16.01.06 20:37:09

Я давно считал, что порты должны поддерживать как оригинальный формат WAD файла, так и WAD файлы с расширенными возможностями. Только вот у каждого свой формат портированного WAD'а. Нужно взять за основу определённый формат портированного WAD'а (например ZDoom так как там больше возможностей), дополнять его, главное что бы все порты интегрировали поддержку этого универсального формата. Rolling Eyes

И не нужно буде иметь на компе множество портов (ведь наверняка те у кого не один порт, ставят их для поддержки разных типов уровней). Каждый будет использовать порт, который ему по душе.
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 16.01.06 21:29:14

Как увидел в далёком 2001 году Легаси, так с него и не слезаю (разве что на GZDooM, который почти полностью его поддерживает). В моды для других портов играю мало...
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 16.01.06 23:07:51

я видать расист
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 16.01.06 23:17:23

Svo, хорошо сказал... Только все-таки хочется заметить, что фичи надо делить на две категории -- те, которым в Doom не место, и те, которые хорошо-бы-если-были в оригинале, но в силу ограниченных человеческих возможностей там не появились.
Про первые стоит поговорить отдельно. Я обожаю fast predicting monsters, но спорно, спорно... Solid corpse точно в эту кучу. И забьем пока.
Про вторые... Сплитскрин, конечно же. Эх, где его столько лет носило, когда машины такие дорогие были? Нормальное редактирование. Декорейты, деховые скрипты, да хоть что-нибудь нормальное. Изначально ж затачивали под модифицируемость... да не очень-то остро заточили, даже спрайты менялись только разом. Очень важные вещи в эту сторону сделаны. Себя родного помяну. Кто в оригинале серьезно играл в ко-оперативку? Теперь DLCE попробуйте, особенно любители сингла. Это теперь сингл в квадрате, только team damage не забудте включить, а то читливо как-то на душе будет.
Дерево или растет, или умирает. Оригинальный геймплей должен всегда быть подмножеством современного, иначе будет не рост, а подмена. Но обрастать он должен, причем чем-то своим, думовским, не повторением пройденных в других играх путей, а какими-то по стилю связанными находками.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.01.06 23:42:05


Только все-таки хочется заметить, что фичи надо делить на две категории -- те, которым в Doom не место, и те, которые хорошо-бы-если-были в оригинале, но в силу ограниченных человеческих возможностей там не появились.

Так я об этом и говорю - есть, есть фичи которые смотрелись бы как родные и я создавал уже гдето подобный список - был тред такой.
Насчёт кооператива в оригинале - да играл и не мало. Знаю не понаслышке что это такое Smile[/quote]
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 16.01.06 23:43:43

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=656&postd...r=asc&start=0 - вот эта тема. Народ изливал душу Smile
DrKugelschreiber
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 2 messages
108

Сообщение Отправлено: 17.01.06 06:41:32

3EPHOEd :
Одно дело играть, другое дело строить.

Точно!
Как потребитель выбираю Doom Remake - для классики. Если попадаются интересные моды - не пренебрегаю никаким портом.
Но маппить предпочитаю в Legacy.
Само наличие многих конкурирующих портов говорит о том, что Дум - живая, развивающаяся игра.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 17.01.06 09:53:35

Развивающаяся то она развивающаяся, но только, повторюсь у самих развивателей нет чёткого плана - что дальше. Нравится zdoom? мне не нравится что экзешник давно уже перевалил за 1.5 мега. Напомнить какие системные требования для некоторых уровней своего мегавада заявил Simple? Чтото в районе P4 2.xGhz? Мне кажется это уже клиника. Да и все остальные кодеры вместо того чтобы хоть иногда шлифовать код и стремится к тому чтобы требования системные порта не росли ну скажем примерно быстрее 5% в год занимаются не пойми чем. Покажите мне - хоть кто нибудь пытался за эти 8 лет на основе исходника скопировать движок, физику, сетевой код, поддержку звука - тоесть все составляющие - но только скажем на Асме? Неужели не интересно было бы попытаться сделать оригинал чуть компактней и быстрее? А уже потом что либо накручивать?
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 17.01.06 10:42:08

MAZter[iddqd]:


Izuver[iddqd] :
А мне нравится jDoom, а легаси наоборот - я уважаю


Наоборот правильней было бы сказать - не уважаю


наоборот от твоего высказывания, короче я УВАЖАЮ ЛЕГАСИ, и буду уважать еще больше если он вторую мышку то USB понимать начнет, а то в поисках COM мыши на меня в магазинах криво смотрят, да и хер найдешь ее, приходится старой, 2-х кнопочной с шариком пользоваться, ужОс нах!
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.01.06 13:17:17

Про старый Дум
Тут должно было быть написано про недостатки и про Дум "как он есть" тогда, а не сейчас.
Ознакомившись с топиком "Эх, если бы я был в ID тогда..." (как я мог такое пропустить! Позор мне) про недостатки самой игрушки решил не писать бо камрад Svoloch сказал все очень доходчиво и полно.
Можно только подвести некоторый итог.
Не захотели разработчики что-то переделывать, судя по тому, что когда делали, не позволяли системные требования и так же в некоторой степени лень, очень сильно подозреваю, энтузиазм там был далеко не у всех отсюда и кривое телепортирование монстров и такой вообще достаточно "неправильный" способ расстановки экшенов на линии. Еще есть мнение, что такой популярности они не ожидали, а узнали о ней по факту релиза, то есть когда делали, не знали, удастся или нет, обратно аналогов как таковых не было.

Не буду вдаваться глубоко в вопрос дизайна уровней, но в первую очередь он прост по тому, что много наворотить не поваляли тогдашние системные требования, а именно быстро шло оно в том виде в каком было только на 486 и желательно DX, а если б была возможность то уверяю, были бы и кресла и площадки и текстур было бы на порядок больше.

Тут еще важен момент того, что они "Первые", что игра Дум первая. Если бы Кен Сильверман вытесал свой BUILD раньше дядьки Кармака уверяю, мы бы сейчас общались на Duke Power Forum или КакаятоТамПерваяИгра Power Forum.

Про новый Дум.
Как не сложно догадаться количество людей, играющих в классический дум как таковой DOOM.WAD DOOM2.WAD. (оригинальные) в их оригинальном же виде, то есть в том каком их оставил ID сокращается. И если бы положение вещей с тех пор не изменилось то есть Не было бы портов игры или ID запретила их делать то сегодня их было еще меньше.
Тут конечно с книгой аналогию не проведешь, но все же попробую.
Читать всю жизнь одну и ту же книгу невозможно, есть, конечно, индивидуумы, которые не согласятся, но статистики они не делают.
Хотя перечитывать ни кто не запрещает, но делается это исключительно редко и по большим пазникам. Вот хоть "Властелина колец" можно помянуть.
Но книги не игры у них нет проблем с прыжками или отсутствием высококачественных текстур или ограничением на размер мира, скажем так компьютерным игрушкам свободы книг не достигнуть ни когда.
По этому сложно "перечитывать" игрушку скажем так лет через десять после ее появления, а тем, кто ее не "читал" она вообще покажется жутким отстоем в отличие от книги.

Отсюда появление Нового Дума есть продолжение его жизни, иначе свое 20-и летите он отметит на музейной полке и вспоминали бы о нем исключительно историки.
Так мы имеем уникальную возможность делать себе новое и играть уже в сделанное другими при этом вспоминая и то что было раньше.

О то м как делают из Дума Клоунаду.
"Как много МС хотели быть МС но не все поняли суть своей миссии" (с) Каста. Такая есть песня у этой группы, кто слышал тот поймет о чем я.
А клоунаду делают достаточно просто, задумав делать мега-WAD про Дум(ключевой момент) начинают тащить в него все подряд, причем возами, все это добро начинает сильно перевешивать оригинал или замещать его почти полностью, в конце концов, в результате получаются поделки вроде "Lost City" из кузницы sitters-а или его же Hell Egypt. Вроде бы и красиво, но нужно как собаке пятая. Для Half Life есть столько модов и карт(у меня наверное гектар 10 с гаком наберется если все залежи облазить) что тянуть туда же еще и поделки на разных Думах это чистой воды клоунада и скорее всего сделана в связи с неумением делать непосредственно под сам HL или HL2. JDarken кстати тоже образец клоунады, как раз подпадает под определение делать из Дума Квайк.
В эту же корзину можно сложить и разные скриптовые чудеса вроде камер, 3Д полов (деланье из них всяких табуреток) и прочих извратств предлагаемых ZDOOM-ом и Raisen-ом когда на них делают очень большой акцент. 3Д модельки монстров в том виде, в котором они существуют на сегодняшний день во всех портах в этот разряд идут целиком.

Но вот плохой такую клоунаду считать все же не стоит. Народ занимается не только одним Думом (не Думом единым) народ еще с помощью движка Дума занимается самовыражением просто это наиболее простой и обще доступный инструмент, а еще он достаточно раскрученный по этому, если бы делали на своем, то тех, кто будит смотреть результат окажется на пару порядков меньше.
Отсюда ТС разных игр вроде Коридоров номер 7, НайтМаре3Д, и всякое про Вольфенштейн.

Плохо конечно, что в портах нет единого стандарта кроме родных WAD файлов и я очень сомневаюсь, что такой общий стандарт появится, будут исключительно некие общие расширения возможностей как, например прыжки, вращение башкой, запихивание в GLZdoom легасевских опций или мутанты вроде Risen-а.
Но так оно скорее всего и будит, максимум некоторые порты перестанут разрабатывать и останется 1 или 2 которые и втянут все что было раньше.
Но вот пользоваться всем тем что "понавешали" вовсе не обязательно. Классика всегда шла на всем не стоит забывать.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 17.01.06 13:53:31

Рад что тут наши точки зрения совпадают.
Кстати по поводу указанной темы "Эх, если бы я был в ID тогда" напишу тут ещё про один забытый образец тупизма дядек из ID.
Обратите внимание как организованы фреймы почти всего оружия в "виде из глаз" есть фрейм оружия в "состоянии покоя" и фрейм его же в момент выстрела, который представляет из себя некий ореол вокруг основного как бы накладываясь на него. Почему бы не сделать полноценный спрайт для оружия в момент выстрела также? Это бы облегчило задачу внедрения собственной графики для нового оружия. Что это? экономия? В несколько килобайт?
А теперь обратите внимание на mus файлы в iwad - для уровней на которых играет одинаковая музыка просто в тупую в iwad пробублированны тебе mus файлы. Трудно было сделать в wad файле отдельный lmp ресурс с простым редактируемым списком соответствия уровня и файла музыки к нему. Экономия была бы в несколько сотен килобайт уже. Абсурд? И такое в оригинале сплошь и рядом начинаешь со временем замечать что надо было фиксить в первую очередб на будующее.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.01.06 14:23:51

Да заметил. С музыкой это они дали маху. (кстати я этим пользовался чтоб свою класть)
Вообще с MUS форматом отдельная "песня" вышла.
С текстурами еще большая петрушка.
Есть такие, которые состоят из гигантского числа мелких деталей просто собрано в 128х128 рядом же лежат полновесные не из кусков.
Подозреваю когда они начали делать по началу экономили на все что можно видимо под 286-ые и 2мб АЗУ ориентировались сразу после Вольфа, но, прокопавшись, высидели новое покаленее Компьютеров, но раз уж сделали то почему бы до кучи не впихнуть, а привычки остались. Дальше уже развернулись на полную катушку и даже запихнули спрайт, причем как объект, который в игре не использовали не разу.( Ну ты знаешь о чем я Smile ) Пушки видимо делали во времена дефицита или художника тогда сориентировали они ж там не на х86 совместимой рисовали как я понял.
В общем, потенциал своей поделки они использовали далеко не на всю мощь, что DEHACKED позднее подтвердил.
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 17.01.06 14:27:21

Я всегда играю только под ZDooM и ценю в общем то только его. Это, можно подумать, расизм. Ну ещё ZDaemon конечно. Но я всё равно пытаюсь оценивать мапы адекватно. Ну как к примеру отсутствие здумовских скриптов в Зерноедовской Фрикмапе не помешало мне дать ему первое место. Просто я предпочитаю геймплей всему - и графике, и скриптам, а люблю я классику. Посему страшненькие сглаженные спрайты наводят на меня ужас. Моё мнение вообще таково: из плохой графики изображение кажется более "живым", как в Fallout. Там нет 3D, там просто анимированные спрайты, которые кажутся куда более реалистичными в анимации, чем плавные 3D модели.

Мой вывод: никакого расизма и принципиальности в выборе нет. Просто вариации все разные, и человек сам для себя выбирает то, что ему нравится.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 17.01.06 14:40:16

Bpy6[iddqd]
Что касается реалистичности, то как дизайнер (и художник) могу авторитетно заявить: выполнены текстуры на высшем уровне, даже сейчас, далеко не во всех играх можно встретить подобный профессионализм, зачастую хорошая сама по себе текстура в игре будет выглядеть убого, и наоборот, так что, тем более принимая во внимание время создания игры, на тот момент врядли кто-нибудь смог бы сделать лучше....
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 17.01.06 15:13:48

Ореол накладывается быстрее, чем вся картинка такого же размера. На новых компах этого конечно не видно.
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 17.01.06 15:17:40

23EPHOEd - насчёт текстур из заплаток. Отнюдь, тут не промашка а классная фишка. Не знаю в курсе ли другие мапперы под оригинал но я много лет назад провёл эксперимент на который меня натолкнули новые симпатичные двери с черепом в середина используемые в Plutonia Experiment. Они смотрятся как родные как раз потому что состоят из родных элементов. Я сперва подумал что это просто мелкая простая работа в редакторе. Оказалось нет. Это несколько текстур (а точнее как раз патчей) обьединённые в одну текстуру с помощью текстового файла в iwad. После этого я делал текстуры в игре с надписями типа Exit и портреты монстров на стенах и прочее только за счёт того что описывал новые текстуры указывая в координатах x y расположение любого графического файла из игры на будующей текстуре в этом текстовике. Попробуйте - прикольно. Это оказалось как рах хорошей идеей а не промахом - эти заплатки.

2Bpy6[iddqd] именно так! и я всегда это говорил. Стандартное 320x200 и софтверный рендеринг показывает спрайтовую графику оптимальнейшим образом - никакое сглаживание тут не спасёт.

2Izuver - согласен, действительно текстуры и спрайты монстров на высшем уровне не только для своего времени но и по нынешним меркам. По тому дум так долго и живёт Smile Геймплей геймплеем а качественный "artwork" никто не отменял, а здесь он не просто качественный, а фантастически гениальный!

2Mazter - это не настолько часто мелькающие и сменяющие друг друга элементы в процессе игры чтобы драматически влиять на FPS. Кстати в своё время ходила байка что досовский оригинал не ипользует сопроцессор вообще. Я в этом не разбираюсь и проверить просмотрев исходник не могу. Да и плюс может юниксовая версия изначально его использует. Так что эта история покрыта мраком и если это именно так - то мне кажется это опять же гораздо больший промах нежели выгода в ноль целых хрен десятых FPS за счёт применённых фреймов оружия.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.01.06 16:00:08

Да Патхесы как бы убивают сразу 2-х зайцев и место, экономя и позволяют делать комбинированные текстуры я это оценил по достоинству еще давно. Но вот сами ИДовцы почему то пользовались своей фичей от "очень здорово" до "ну какого они этого здесь не сделали" еще могли бы и на пол эти текстуры разрешить класть.

Но из новых вещей мне все тки кое, что нравятся это конечно GL сглаживание, Эффекты частиц и детализация для текстур, подчеркиваю родных Думских в сочетании с комбинированными получается очень здорово, так же последнее время Рефлекшены понравились. (я любитель графики) Прыжок и обзор считаю тоже вещами положительными.
На месте Якко (это jDoom-одел) сказал бы СТОП! Добавив сектор над сектором и порешив наконец вопрос с выносом заданных ЛайнДефов и опций игры из EXE-ника.
Все остальное и так уже дальше некуда.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.01.06 17:07:12

3EPHOEd, не мог бы подробнее объяснить, о каком СТОП! вы здесь говорите? Мне представляутся, что "опастность" преувеличена.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 17.01.06 17:30:40

Все порты по своему хороши.
ZDoom -- много модов и TC и еще много возможностей
EDGE -- аналогично ZDoom'у, но отличия имеются. И значительные
SkullTag -- тот же ZDoom, но более глючный и недумовский какой-то...
ZDaemon -- ZDoom по инету
Legacy -- нормальный порт со множеством функций.
JDoom -- 3d модели.
GZDoom -- смесь ZDoom и Legacy.
И т.д.
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - "Расизм" в портах или разумное самоограничение?

© phpbb.com