Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 17:50:30 |
|
|
Guest
К тому, что Порто делы "наворачивают" без плана, то есть они сами не знают когда выйдет версия с надписью Финальный релиз и как она будит выгладить.
Просто делают и делают.
Опасность в том, что все они не имеют между собой совместимости (ну где как, но в целом) она не большая и не маленькая не хорошая не плохая, так хроническое забеливание. И конца этому не видно, то есть Порты престают разрабатывать по причине потери интереса разработчиков, а не, потому что все сделали и можно сесть на лавку разглядывая звёзды и осознавать свое величие мега-разработчика.
"СТОП!" то есть, Все! Порт готов больше делать не будим, ибо нечего делать или не надо или не зачем.
На самом деле Портов в чистом виде сейчас не делают, не интересно сделали, они все со своими фишками и прибаутками вокруг чего мы тут и пляшем. То есть когда этих самых фишек буди достаточно? (или "Докель?!" ) |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 17.01.06 18:24:09 |
|
|
Тогда вопрос - чем тебе фишки мешают? |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 17.01.06 18:38:48 |
|
|
Guest
Мне? Ничем.
Народу интересно, когда будит конец или когда уже "хватит".
Мне тоже, хотя я понимаю, что конца не будит. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 17.01.06 19:08:30 |
|
|
А что твкое "хватит"? Квейк 2 по сути был последним шутером, в который я играл, поэтому мне сложно говорить о современных тенденциях их развития. Подозреваю, что все уходит в графику и достижение реала, но это именно то, что думовской тусовке в обозримом будущем врядли грозит (причины даже не технические, а идеологические - ЖДУм далеко не самый популярный порт). Предполагаемая перспектива - движок, позволяющий делать действительно трехмерные карты, и скрипты, позволяющие программировать абсолютно любую ситуацию. Тут уж мапперов будет ограничивать только степень кривизны рук и высота полета собственной фантазии. Дальнейшее развитие возможно в направлении оптимизации работы этого самого движка и повышении AI монстров, что позвовлит взглянуть на уже существующие карты с новой точки зрения. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 17.01.06 20:17:46 |
|
|
...А еще в D1 делали вылетающие гильзы, даже графика есть. Да что-то не сделали...
Кстати, а полный NiteMare3D кто-нибудь видел? Или из-за, прямо скажем, не лучшего дизайна покупателей он в свое время не нашел? |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 18.01.06 19:04:19 |
|
|
Точно Мерси |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 439 |
|
Отправлено: 18.01.06 19:34:30 |
|
|
прочитал наискосок,
если кто-то сделает порт с нормальным 3Д, геймплэй не пострадает? в обратном нафиг |
|
|
| |
berlinSS Marine 1st class
| 49 |
|
Отправлено: 19.01.06 16:03:02 |
|
|
Ну,я лично зыдуум юзаю во-первых, как один из наиболее перспективных (идж не в счет - там даже олвейз-рана нету). Во вторых, я к нему просто привык уже, и моды для других портов не качаю чисто из лени заново всякую фигню распаковывать и настраивать. Хотя, тот же ДуУуМ 2.5 прошел с удовольствием... |
|
|
| |
simple Marine
| 30 |
|
Отправлено: 19.01.06 23:04:09 |
|
|
А мне нравится скултаг и здемон, здум, жыдум. |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 19.01.06 23:50:46 |
|
|
...и тема плавно перетекла в обсуждение "кому какой порт нравится".
Я просто понять хочу, на DLCE, на Alpha/Alternate Fire никаких отзывов нету, потому что это барахло или потому, что на базе Legacy? Люди, которых я за уши заставлял посмотреть, были потом в восторге, но без ушной тяги почему-то интереса нет...
...и выводы сделать, как мне впредь работать. Какова, тксткзть, структура ваших потребностей. |
|
|
| |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 20.01.06 01:20:18 |
|
|
Легаси действительно не очень популярен. Лично мне в какой-то момент надоело бороться с его глюками, а несовместимость вадов привела к тому, что легасевые вады перестал смотреть в принципе. Хотя окончательно на все плюнул, когда здум остался последним портом, под которым шли мои наработки; так что все остальное было отправлено в утиль.
Наверное, подобным образом дела обстоят и у многих других. Всетаки в плане эксплуатации ЗДУМ самый неприхотливый, посему большинство на нем и сидят, что предсказуемо. |
|
|
| |
3EPHOEd = Major =
| 1793 |
|
Отправлено: 20.01.06 10:00:35 |
|
|
DoomExpert
| на DLCE, на Alpha/Alternate Fire никаких отзывов |
А что это?
| но без ушной тяги почему-то интереса нет... |
А это не только на Legacy распространяется, вот я б много чего интересного про jDoom фичи рассказать мог, но народу в целом это не интересно, не кто не спрашивает.
Вот помню, вешал когда-то описание некоторых, но ни кто не заинтересовался, по этому я решил не изгаляться, пока не спросят.
Спрашивают крайне редко... |
|
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
| 375 |
|
Отправлено: 20.01.06 12:04:05 |
|
|
>>А что это?
В точку попал! Именно что "что это" Короче, на doomexpert.narod.ru оба валяются, причем возраст уже на годы пошел. DLCE (Doom Legacy Co-operative Edition) -- переделка ко-оператива, в коей он утрачивает свою аркадность и становится очень жестким, требующим четких совместных действий режимом. A/AF -- тоже солидная геймплейная переделка, появление альтернативного огня у некоторых видов оружия, на который я навесил штыковой удар. Возможность ударить вместо выстрела, не переключая оружие, расширяет тактику боя офигительнейшим образом. Особенно в режиме fast monsters: бой превращается в какую-то пьяняще-головокружительную карусель, состоящую из стрейфов, выстрелов, выпадов и удивительным образом разлетающихся во все стороны противников.
А насчет "про jDoom фичи рассказать"... Про них не столько слушать интересно, сколько видеть собственными глазами И желательно сразу себя подробно похвалить, потому что фраза типа "какой я написал продвинутый уровень" сама по себе малоинформативна, а описание в стиле "вот мой последний уровень. Он описывает штурм завода, захваченного монстрами. Я активно использовал воду, поэтому придется и против течения поплавать, и в трубах понырять, и вентили покрутить" вызывает сразу желание посмотреть, а что-й-то это такое, и как там плавается |
|
|
| |
Vertigo[SD] Recruit
| 1 |
|
Отправлено: 28.01.06 19:06:05 |
|
|
Обожаю классику дум2
буду играть только в те порты которые этого не портят!
Всякие маус луки прыжки выключаю нахрен!
ZDaemon вроде все ок! классический геймплей сохранен и над графикой не сильно изуверствовали.
Для меня дум2 это прежде всего думерский разворот из SSG не в одной другой игре такого НЕТ! за это и люблю дум!
ну и плюс афигенная аркада мясо и цупер геймплей! Такое разве что еще в ку1 было на fov 110 ))) Все астальное не катит.... ИМХО! |
|
|
| |