Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Расизм" в портах или разумное самоограничение? Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - "Расизм" в портах или разумное самоограничение?
Автор Сообщение
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.01.06 17:50:30

Guest
К тому, что Порто делы "наворачивают" без плана, то есть они сами не знают когда выйдет версия с надписью Финальный релиз и как она будит выгладить.
Просто делают и делают.
Опасность в том, что все они не имеют между собой совместимости (ну где как, но в целом) она не большая и не маленькая не хорошая не плохая, так хроническое забеливание. И конца этому не видно, то есть Порты престают разрабатывать по причине потери интереса разработчиков, а не, потому что все сделали и можно сесть на лавку разглядывая звёзды и осознавать свое величие мега-разработчика.

"СТОП!" то есть, Все! Порт готов больше делать не будим, ибо нечего делать или не надо или не зачем.

На самом деле Портов в чистом виде сейчас не делают, не интересно сделали, они все со своими фишками и прибаутками вокруг чего мы тут и пляшем. То есть когда этих самых фишек буди достаточно? (или "Докель?!" Smile )
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.01.06 18:24:09

Тогда вопрос - чем тебе фишки мешают?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 17.01.06 18:38:48

Guest
Мне? Ничем.

Народу интересно, когда будит конец или когда уже "хватит".

Мне тоже, хотя я понимаю, что конца не будит.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.01.06 19:08:30

А что твкое "хватит"? Квейк 2 по сути был последним шутером, в который я играл, поэтому мне сложно говорить о современных тенденциях их развития. Подозреваю, что все уходит в графику и достижение реала, но это именно то, что думовской тусовке в обозримом будущем врядли грозит (причины даже не технические, а идеологические - ЖДУм далеко не самый популярный порт). Предполагаемая перспектива - движок, позволяющий делать действительно трехмерные карты, и скрипты, позволяющие программировать абсолютно любую ситуацию. Тут уж мапперов будет ограничивать только степень кривизны рук и высота полета собственной фантазии. Дальнейшее развитие возможно в направлении оптимизации работы этого самого движка и повышении AI монстров, что позвовлит взглянуть на уже существующие карты с новой точки зрения.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 17.01.06 20:17:46

...А еще в D1 делали вылетающие гильзы, даже графика есть. Да что-то не сделали...
Кстати, а полный NiteMare3D кто-нибудь видел? Или из-за, прямо скажем, не лучшего дизайна покупателей он в свое время не нашел?
c.imp
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 27 messages
223

Сообщение Отправлено: 17.01.06 20:42:12

в каком смысле полный? на http://legendsworld.6x.to/ посмотри.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 18.01.06 19:04:19

Точно Smile Мерси Smile
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 18.01.06 19:34:30

прочитал наискосок,
если кто-то сделает порт с нормальным 3Д, геймплэй не пострадает? в обратном Arrow нафиг
berlinSS
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 11 messages
49

Сообщение Отправлено: 19.01.06 16:03:02

Ну,я лично зыдуум юзаю во-первых, как один из наиболее перспективных (идж не в счет - там даже олвейз-рана нету). Во вторых, я к нему просто привык уже, и моды для других портов не качаю чисто из лени заново всякую фигню распаковывать и настраивать. Хотя, тот же ДуУуМ 2.5 прошел с удовольствием...
simple
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 19.01.06 23:04:09

А мне нравится скултаг и здемон, здум, жыдум.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 19.01.06 23:50:46

...и тема плавно перетекла в обсуждение "кому какой порт нравится".
Я просто понять хочу, на DLCE, на Alpha/Alternate Fire никаких отзывов нету, потому что это барахло или потому, что на базе Legacy? Люди, которых я за уши заставлял посмотреть, были потом в восторге, но без ушной тяги почему-то интереса нет...
...и выводы сделать, как мне впредь работать. Какова, тксткзть, структура ваших потребностей.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 20.01.06 01:20:18

Легаси действительно не очень популярен. Лично мне в какой-то момент надоело бороться с его глюками, а несовместимость вадов привела к тому, что легасевые вады перестал смотреть в принципе. Хотя окончательно на все плюнул, когда здум остался последним портом, под которым шли мои наработки; так что все остальное было отправлено в утиль.
Наверное, подобным образом дела обстоят и у многих других. Всетаки в плане эксплуатации ЗДУМ самый неприхотливый, посему большинство на нем и сидят, что предсказуемо.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 20.01.06 10:00:35

DoomExpert

на DLCE, на Alpha/Alternate Fire никаких отзывов

А что это?


но без ушной тяги почему-то интереса нет...

А это не только на Legacy распространяется, вот я б много чего интересного про jDoom фичи рассказать мог, но народу в целом это не интересно, не кто не спрашивает.
Вот помню, вешал когда-то описание некоторых, но ни кто не заинтересовался, по этому я решил не изгаляться, пока не спросят.
Спрашивают крайне редко...
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 15 messages
375

Сообщение Отправлено: 20.01.06 12:04:05

>>А что это?

В точку попал! Именно что "что это" Smile Короче, на doomexpert.narod.ru оба валяются, причем возраст уже на годы пошел. DLCE (Doom Legacy Co-operative Edition) -- переделка ко-оператива, в коей он утрачивает свою аркадность и становится очень жестким, требующим четких совместных действий режимом. A/AF -- тоже солидная геймплейная переделка, появление альтернативного огня у некоторых видов оружия, на который я навесил штыковой удар. Возможность ударить вместо выстрела, не переключая оружие, расширяет тактику боя офигительнейшим образом. Особенно в режиме fast monsters: бой превращается в какую-то пьяняще-головокружительную карусель, состоящую из стрейфов, выстрелов, выпадов и удивительным образом разлетающихся во все стороны противников.

А насчет "про jDoom фичи рассказать"... Про них не столько слушать интересно, сколько видеть собственными глазами Smile И желательно сразу себя подробно похвалить, потому что фраза типа "какой я написал продвинутый уровень" сама по себе малоинформативна, а описание в стиле "вот мой последний уровень. Он описывает штурм завода, захваченного монстрами. Я активно использовал воду, поэтому придется и против течения поплавать, и в трубах понырять, и вентили покрутить" вызывает сразу желание посмотреть, а что-й-то это такое, и как там плавается Smile
Vertigo[SD]
Recruit
Next rank: (Marine) after 9 messages
1

Сообщение Отправлено: 28.01.06 19:06:05

Обожаю классику дум2
буду играть только в те порты которые этого не портят!
Всякие маус луки прыжки выключаю нахрен!

ZDaemon вроде все ок! классический геймплей сохранен и над графикой не сильно изуверствовали.

Для меня дум2 это прежде всего думерский разворот из SSG не в одной другой игре такого НЕТ! за это и люблю дум!
ну и плюс афигенная аркада мясо и цупер геймплей! Такое разве что еще в ку1 было на fov 110 ))) Все астальное не катит.... ИМХО!
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его Порты - "Расизм" в портах или разумное самоограничение?

© phpbb.com