Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Удаление поддержки OpenGL в Quake3Arena 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Удаление поддержки OpenGL в Quake3Arena
Автор Сообщение
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 17.01.06 14:17:44

Извиняюсь за ламерский вопрос, но существует ли патчи, которые удаляют необходимость установленного OpenGL в QuakeIIIArena и QuakeIIIArena Demo ?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:21:18

а как тогда ку3 работать будет, если опенгл удалить? Он только с Опенгл и умеет работать.
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:45:46

Nunchaku А нах надо?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.01.06 18:58:12

Nunchaku
Установки какого OpenGL у тебя что Voodoo1-2?
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 25.01.06 20:13:01

заюзай mesa (или хз, непомню как оно там называется) - оно ЖЛ в софтваре рэндрит
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 25.01.06 22:29:34

timth, меса имхо и есть библиотека опенгла
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 27.01.06 01:48:51

А где её скачать, и как установить на комп?
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 27.01.06 15:27:50

Ты бы сказал чего ты хочешь добится или для чего тебе это нужно - тогда я думаю быстрее и легче было бы найти решение проблемы.
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 06.02.06 19:51:12

Ну, и где же мне достать эту библеотеку ОпенГЛ.. И какие у неё системные требования, кто-нибудь знает?
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 06.02.06 19:55:38

поставь дрова и буит тебе щастье

скажи что у тебя и я скажу что тебе делать и куда идти
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 06.02.06 21:27:14

Для quake3 точно помню, что нужет 3d ускоритель с поддержкой hardware T&L ибо пока у меня в 99 году не заменили S3 криво DX на Riva TNT2 Pro играть в Ку3 я не мог. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad А библиотеки DirectX и ОпенГЛ действительно обычно идут вместе с дровами видеокарты.
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 06.02.06 21:31:23

Intel PentiumII, MMX, ~350MHz, Win98 128MB RAM, Virtual Memory 32-bit Hard Disk 582mb free

Достаточно?
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 06.02.06 22:36:41

А видеокарта какая ?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 06.02.06 22:42:23

можно попробовать запустить Q3 так:

quake3.exe +set r_allowSoftwareGL 1

правда не знаю, получится или нет.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 07.02.06 02:36:19

Блин, но 350 МГц для software rendering маловато будет. Потому что когда я в Q2 играл на 300МГц с S3 криво и софтверным рендерингом игра подтормаживала даже на минимальном разрешении. А движок ку3 потяжелее будет. Sad
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 07.02.06 12:11:14

Real_Russia]ASTS[ :
Потому что когда я в Q2 играл на 300МГц с S3 криво и софтверным рендерингом игра подтормаживала даже на минимальном разрешении.


Странный этот комп какой-то...
Quake 2 System Requirements: 90MHz processor (133 recommended), 16MB RAM (24 for non Win95/98) (с сайта www.idsoftware.com)
У меня на 200Mhz вообще без тормозов в software на самом низком шло...
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 07.02.06 13:22:59

Real_Russia]ASTS[, РИВА 2 не тержит ТиЛ - это удел гефорса

а Нунчак то скажет что за видео он имеет?
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 07.02.06 15:25:54

Я в своё время играл в Q2 на P-133/32 mb/Virge 2mb - 320x240 - тормоза - но прошёл.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 07.02.06 15:29:22

В Ку3 позже играл после небольшого апгрейда - P-166 MHz (не ММХ)/48 mb/VooDoo2 8 Mb - на лоу и отключеных красивостях в принципе бегала нормально.Ещё оптимизацию конфига делал.
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 07.02.06 18:30:41

dr_kop :
а Нунчак то скажет что за видео он имеет?


Признаю что полный нуб в таких вопросах, на как это узнать, какая у меня видяха ?
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 07.02.06 18:36:14

если стоит нормальный драйвер для видюхи, посмотреть в диспетчере устройств (на старых ОС - мой компьютер - правой кнопкой - свойства, на новых Мой компьютер - правой кнопкой управление - диспетчер устройств), там будет написано имя видюхи. Если нет нормального драйвера (пишется Стандартный VGA адаптер или что-то в этом роде) то открыть корпус и посмотреть, что на видюхе написано.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 07.02.06 19:02:21

Nunchaku, самое простое раскрутить, второе взять документы на комп, третье запустить аиду ака эверест (aida32, everest). То что предложил [iddqd]Diz тоже можно но не наверняка, можно поставить что угодно как угодно, а нам надо знать 100%
есть еще микро прога udi.exe (go google) Unknow Device Indetifier
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 07.02.06 20:13:16

VooDoo2 8 Mb
ну пардон это всё-таки не S3 криво. Mad
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 07.02.06 20:26:08

Согласен :)Почти родоначальник игровых видюх,тогда ещё был просто отдельным ускорителем а не граф.процессором на видюхе Smile
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 08.02.06 12:10:53

Bars2k, Real_Russia]ASTS[, гы знатоки )) вообщето s3 и придумала самый ходовой алгоритм сжатия текстур. Единственное чем меня привлекает вуда на данный момент так это куча неплохих игр так и не переделанных под опенГЛ.

Нунчак что то пропал, надеюсь не угробил комп...
X-Wing]ASTS[
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 08.02.06 12:42:12

Nunchaku :
Intel PentiumII, MMX, ~350MHz, Win98 128MB RAM, Virtual Memory 32-bit Hard Disk 582mb free

бля пойдёт у меня до того как комп появился был ухх тока видуху поменяй и жоский и всё делом Very Happy
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 08.02.06 16:25:39

Скачал я udi.exe ( http://www.zhangduo.com/udi.exe ), запустил... И что мне выбрать из этого списка внутренностей мего компа?
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 08.02.06 16:42:25

Nunchaku ищи видюху, фирм видеокарт, а темболее чипов не так много в мире ))
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 08.02.06 19:40:27

фирм видеокарт Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
****
Надо различать производителей видеокарт (Chaintech,Leadtek,ASUS,Gigabyte и т.д.) и производителей чипсетов (ATI,nVidia и Intel+несколько малоизвестных и малораспространённых фирмочек типа VIA (бывш. S3),XGI,Matrox и др.).
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
439

Сообщение Отправлено: 08.02.06 23:30:26

Real_Russia]ASTS[, сам то понялд что написал, ошибка на ошибке, а про производителей - да наверно так вернее буит
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Удаление поддержки OpenGL в Quake3Arena

© phpbb.com