Автор |
Сообщение |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:33:11 |
|
|
Оотличноо!Это то,о чем ты мне говорил в асе?
//**************************************
//для таких постов есть личка
//nprotect
//**************************************
|
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:34:08 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Да это оно) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:35:19 |
|
|
ЛайносID
Оффтоп:завтра под гоззу научишь маппить? |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 25.06.07 21:29:12 |
|
|
Пока мельком посмотрел в думбилдере, по-моему неплохо.Завтра постараюсь дать развёрнутые комментарии по каждому левелу, жди |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 25.06.07 21:32:20 |
|
|
Memfis
Лучче смотреть не в билдере, а в игре)
Еще забыл сказать, обязательно читайте коментарии (мессаги) на экране, только по ним можно понять сюжет (ну и по тексту между некоторыми уровнями). |
|
|
| |
nprotect = Warrant Officer =
| 997 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:01:00 |
|
|
какая же это "ностальгия", если вадник под гоззо |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:05:52 |
|
|
Для меня ностальгия не графика, а атмосфера. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:29:54 |
|
|
Итак, прошел первые 5 карт (остальные завтра).
Есть за что хвалить автора, и есть за что ругать.
Сначала о хорошем.
Чувствуется попытка автора сделать сюжетный вад, и это я могу только приветствовать. Уровни сделаны в привязке к общей сюжетной линии, которая раскрывается по ходу игры. Правда, транслит иногда выглядит нелепо, но все ж это лучше, чем ничего Особо порадовали места в баре, где "мне нельзя напиваться" и "некогда играть" а также в сортире "хоть я и напуган, но мне не хочется" Если б сделать озвучку - то было просто отлично. Также хорош мега-имп в конце поезда, который перехватил управление
Есть неплохие элементы дизайна (3д-столики в баре, сортир ).
Теперь о недостатках. Их, к сожалению, много.
Начнем с того, что большинство локаций представляют собой просто комнаты с разными текстурами стен. Такое явление дизайна как "выемки в стенах", окошки и прочее встречаются слишком избирательно. Наряду с оригинальными решениями (надпись UAC секторами) есть и большинство тривиальных стандартных комнат, причем к 4-5 уровням их количество увеличивается (5 мапа вообще выглядит пустой и какой-то недоделанной).
Свет сделан с нарушением всех законов физики. Свет должен распространяться прямолинейно до первого препятствия, но никак не заканчиваться на секторе (если источник стоит вертикально). Посмотри хотя бы мап04 Дума 2, где свет в темном коридоре включать надо. И контрасты освещения можно было бы усилить.
Расстановка монстров оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда враги просто застревают (как демон в ком. центре на 1 уровне) или банально мочат друг друга прежде чем доберутся до игрока (поезд этим страдает). В общем, над расстановкой зверинца надо как следует поработать.
В поезде советую убрать туман на улице - глючный он какой-то. Надписи на 1 уровне появляются не всегда там, где нужно (судя по всему, при пересечении линии, причем в обеих направлениях). Лучше использовать Actor_enters sector для таких скриптов. Местами заметил нестыковку текстур по вертикали.
И еще сильно раздражают двери, сделанные вплотную к стенам, и толстые донельзя. Но это уж мои личные пристрастия. |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 26.06.07 10:22:17 |
|
|
Итак, обещанные комментарии.
MAP01 - в целом неплохо, раздражают только твои "любимые" двери прямо на стенах(ну просто необходимо, чтобы они въезжали в них хоть на немного!).И секрет с винтовкой не очень понравился.Даже если его и найдёшь, всё равно на следующем уровне она практически в начале даётся, так что никакой пользы, кроме радости нахождения секрета нету(я, правда, сам в него не попал , а может это и невозможно... Это случайно не просто в декоративных целях сделано?Тогда вопрос снимается...)
MAP02 - уровень приятный, недостатков вроде бы нет, разве что те же самые двери...
MAP03 - понравился, сигарета, какодемон в курилке - класс , тока опять встречаются повторяющиеся надписи, записку морпеха можно много раз прочитать и кое-что ещё.
MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах .Нового импа в конце можно наверно ещё попрочнее сделать, и будет совсем хорошо.
MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая, дальше чуть лучше, но вообще Shadowman правильно сказал про эту карту, тут довольно пустовато.3D-пол - хорошо
MAP06 - не очень, ну не люблю я эту возню с костюмами, когда надо всё время оставаться в них.На вкус.
MAP07 - отличная комната с коробками, не застрял там, но и не сразу понял что делать.Easter Egg нашёл Там где синий ключ нужен - тож задумка неплохая.За левел - респект!
MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял.
Easter Egg хороший
В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения! |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:27:56 |
|
|
Memfis : | В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения! |
Ура! Значит не зря старался!)
Memfis : | MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял. |
Исправлю.
Memfis : | Это случайно не просто в декоративных целях сделано? |
Нет, не декорации)
Memfis : | записку морпеха можно много раз прочитать |
Это чтоб если в первый раз не успел че-то прочитать, чтоб потом можно было это есчо раз прочитать...
Memfis : | MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая |
Ну что сказать... мапа задумывалась как пустой лабиринт... Надо все же признать, что это действительно не самый лучший уровень)
Memfis : | MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах |
Это тока в двух вагонах тоннуль типа))) |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 26.06.07 19:11:34 |
|
|
Прошел уровни 6-8.
Последние уровни порадовали больше первых. 6-й уровень оригинальный по задумке (успеть добежать до выхода пока не кончатся костюмы), только я так всех монстров убить и не смог - не хватило этих самых костюмов
Склад мне понравился, хорошо выполнен.
Последний 8-й тоже ничего, хотя в начале ожидал некоего боссового уровня а-ля e1m8. Нашел пасхалку про меня другие не нашел
Мапы, правда, коротковаты, каждая минут на 10-15 игры максимум. Еще на 8-м уровне я так и не успел прочесть надписи - слишком быстро они сменяются. И камеру, где лифт, стоит поставить повыше, на уровень глаз игрока, а то она с пола смотрит - неестественно как-то.
В целом скажу, что радует наличие сюжета и стремление автора воплотить его в жизнь. Но над дизайном и техникой еще придется много работать. Не ленись детализировать локации. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 26.06.07 19:58:21 |
|
|
Моё самое большое желание что-бы ты сделал что-бы намного медленнее сменялись надписи, а то прочитать неуспеваешь.
На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.
Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым .
Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.
На 6 левеле первая комната очень сильно напомнила одну комнатку на одном из уровней Quake II
P.S.
Что ты сделал с бедным пулемётом?!
А бар можно было наполнить бутылками как в дюке. Если чё - могу помочь .
Сейчас смотрю текстуры, веселят - Toster: Штопор в Жопе |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 27.06.07 08:25:31 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | На 3 уровне в поезде пол забыл поднять. |
Krik [iddqd] -KLBK : | Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог. |
Гы-гы-гы, ты играл в Софтваре режиме! поэтому у тебя нет 3д полов, а все окна и пол монорельса на третьем уровне сделаны именно им) |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 27.06.07 11:12:29 |
|
|
Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность.
//**************************************
//неприкрытый оффтоп
//nprotect
//**************************************
|
|
|
| |
entryway = Sergeant Major =
| 621 |
|
Отправлено: 27.06.07 12:34:27 |
|
|
| Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность. | Пиксельность в OpenGL в отличии от софта легко включается и выключается. Пора бы это уже усвоить. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 27.06.07 13:42:23 |
|
|
Тока он всё равно какой-то плавный. |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 27.06.07 21:59:50 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..
Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?
Про тестер- это пасхалка) Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.
Текст сделал помедленнее.
Krik [iddqd] -KLBK : | Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым |
А ведь действительно!) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Master Corporal =
| 306 |
|
Отправлено: 27.06.07 22:11:45 |
|
|
Кстати небольшая подсказочка:Не успел прочитать надписи в этом ваде,нажми тильду и прочитай! |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 28.06.07 08:54:39 |
|
|
ЛайносID : | Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?.. |
Ну впринципе впечятления остались пока хорошими, кроме 3D полов. У мну OpenGL просто через жопу идёт.
ЛайносID : | Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит? |
Стоит, стоит. Заодно ещё и ракетницу поменяй .
ЛайносID : | Про тестер- это пасхалка) |
Я уже давным давно понял .
ЛайносID : | Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки. |
Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. Кстати там я советую сделать повреждения побольше, а то без костюма добежать тоже вполне реально. Проверено . |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 28.06.07 09:05:54 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. |
Ой, пардон, я просто номера путаю- 6 и 7.
Дело в том, что в прототипе на ZDoom Склад был шестым... вот и путаю... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:15:47 |
|
|
ЛайносID
мапы скажем так неплохие, хотя бы потому что сделаны в ГЗДоом)) а вот расстановка объектов не особо....хотя не буду осуждать, у меня самого в маппинге всегда мой главный пробел - это расстановка объектов) и освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 23 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:27:08 |
|
|
Dragon Hunter : | освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное |
Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет,
но... может быть автор специально так сделал? А свет... да, можно было и поинтересней сделать, ведь примеров масса, посмотри и сделай так же, казалось бы, что сложного. Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:49:28 |
|
|
MONSTER : | Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет |
ЛайносID
да не...текстуры вроде даже ничего, другое дело что уровни можно было украсить( побольше сделать фонарей и каких нибудь декораций) и освещение в целом советую уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут..и двери...хм, все таки красивее они смотряться когда их высота ниже высоты сектора...зато сюжет и само умение работать в ГЗдоом меня порадовали) так держать..но недороботки вышеперечисленные доработать все же стоит, и тогда все будет |
|
|
| |
ЛайносID - Master Sergeant -
| 457 |
|
Отправлено: 29.06.07 22:52:09 |
|
|
Dragon Hunter : | уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут |
Это будет! Хорошая идея! На следующих уровнях будет)
MONSTER : | Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. |
А как же тада сюжет развивать?! Да и к тому же я хочу, чтобы каждые детали (где появляются надписи), были выделены и осмысленны гл.героем, чтоб создать э... атмосферу чтоли, или хороший сюжет...
Dragon Hunter : | так держать |
Спасибо!
Dragon Hunter : | сделать фонарей и каких нибудь декораций) |
Ты очень прав...
Dragon Hunter : | а вот расстановка объектов не особо.... |
Не мог бы ты сказать, в чем конкретно это проявляется? (кроме расстановки монстров) Ато кроме монстров, имхо, все нормально расставлено... |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Master Sergeant -
| 487 |
|
Отправлено: 30.06.07 01:37:09 |
|
|
ЛайносID
Ох, действительно понравилось, я твой уровень играл в режиме SoftWare и на стрелочках
И так начну:
1. стиль похожий на doom1, но детализацию локаций надо усилить.
2. надписи появляющиеся по среди экрана, взбадрюет. Только надо сделать по медленее
3. Карта прохождения есть (всегда интересно посмотреть свой путь)
4. И самое больше мне понравилось, что ты заставил меня по мотаться туда сюда. Давно я так не мотался, еще с тех времен когда я первый играл в дум.
ЗАЧЕТ!
Кстати, у меня там были интересные моменты (это я напишу в другой теме "интересные моменты в Doom")
Уровня в общем-то мне все понравились, но особо понравился как не странно, это почему-то в поезде... хотя не только.[/code] |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 30.06.07 18:24:54 |
|
|
ЛайносID
просто у тебя оружие ( двухстволка ракетница и плазмаган) насколько я помню выдается только один раз..и то на перых уровнях.. и поэтому если захочу начать проходить с 7 мапы то хрен пройдешь ..сделай так чтобы любую мапу было реально с нуля пройти |
|
|
| |
Krik [iddqd] - Warrant Officer -
| 961 |
|
Отправлено: 30.06.07 22:51:40 |
|
|
Dragon Hunter
-1. Игру надо проходить с нуля, а если и используешь коды (а как ты начнёш сразу с 07 левела? +) ), то тогда бери idfa. ИМХО. |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 30.06.07 23:45:24 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK прав, но и Dragon Hunter тоже прав.
Отсюда вывод - делаем баланс так, чтобы переходя на следующую карту, чувтствовал как будто начинаешь с нуля
ну и оружие имхо на поздних картах надо класть, не рассчитывать что игрок принесет ствол с предыдущей карту. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 01.07.07 06:54:24 |
|
|
Shadowman
Krik [iddqd] -KLBK
вот вот, просто я Дум 2 так и проходил(хотя это чисто из интереса)- вобщем на УВ сейвился только на начале уровня и начинал каждый новый уровень с пистолетом..да и вобще, очень многие так проходят...вот отсюда и самый сложной момент в маппинге(во всяком случае для меня)- это сохранять баланс так что если переходишь со всем оружием на новый уровень, было не так просто играть, и в то же время, чтобы было реально пройти уровень с нуля |
|
|
| |