Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Memento Mori UV TAS SpeedMovie Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Memento Mori UV TAS SpeedMovie
Автор Сообщение
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.07.07 16:39:44


Остановился в конце 9го, пока не могу протиснуться в дырку
Может тебе скомпилировать версию как я себе делал, чтобы координаты и угол игрока отображало? Чтоб протиснуться, надо точно спозиционироваться в дум-координатах (в тех в которых ведется расчет физики - мап координаты умноженные на 65536). То есть если дырка к примеру по иксу имеет координаты точек 32 и 64, то надо стать точно на (32+16)*65535 и тогда оно "само войдет". Не так то это и нашару. Но с помощью думреплайэдитора я на скорости на MAP02 позиционировался даже задом.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.07.07 18:13:09

entryway :
Может тебе скомпилировать версию как я себе делал, чтобы координаты и угол игрока отображало?

Было бы неплохо.
entryway :
Но с помощью думреплайэдитора я на скорости на MAP02 позиционировался даже задом.

Кстати про map02. Пару дней назад посмотрел очередной спидран 8 первых уровней Дум2 в исполнении Адриана Даниса. Он там на map02 целых 10 секунд срезал. Интересно было бы узнать, что он использует для записи. Может и мне поможет? И что такое думреплайэдитор? И где это все взять? Искал, но почему-то ничего не нашел.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.07.07 18:30:00


Он там на map02 целых 10 секунд срезал
Ну да, трик уже более менее давно известен.

Интересно было бы узнать, что он использует для записи.
Свою тулзень DRE.

И что такое думреплайэдитор? И где это все взять?
Дойду домой - выложу.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:20:44

Я так и знал. Те два залпа на седьмом, о которых я упоминал, потеряли свою зрелищность. Особенно хорош был первый - когда ты открыл дверь и пальнул прямо перед собой, но звук и картинка в тот момент были заняты поджаркой - и монстры разлетелись на ошметки как бы просто так, от ветра во все стороны. Эффектный момент был. Жаль его. Crying or Very sad

А девятый ты и без плазмогана нормально так разьяснил - глаза боялись, руки сделали. Осталось дырку хакнуть и дальше будут быстрые и ненапряжные (наверное) 10 и 11 и тормозной, толком никем не хоженый 12.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 02.07.07 19:39:40


Дойду домой - выложу

http://prboom-plus.sourceforge.net/glboom-plus.zip
http://prboom-plus.sourceforge.net/DoomReplayEditor.zip
http://prboom-plus.sourceforge.net/DRE.zip

Мне была более удобна первая версия DRE. Разбирайся.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.07.07 20:10:30

Hitherto :
Я так и знал. Те два залпа на седьмом, о которых я упоминал, потеряли свою зрелищность.

Зрелищность может и потерялась, но зато скорость стала выше. Ты заметил, что на этот раз арч жарил меня только один раз перед прыжком, т. е. он лишнего времени не простаивал, только бежал ко мне, по пути воскрешая монстров. Мне не легко далось сделать так, чтобы он выбежал сразу ко мне, наверное раз 20 перезаписывал это место, то жарить начинает, то заворачивает обратно, ко мне нормально не сразу побежал. То же самое на лестнице было. Зато результат - 8 отыгранных секунд.
entryway :
Мне была более удобна первая версия DRE. Разбирайся.

Спасибо большое, буду разбираться. Very Happy
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 02.07.07 21:34:46

Heretic, насчет скорости и зрелищности


спидран 8 первых уровней Дум2 в исполнении Адриана Даниса.


Скорость близка к предельной, но зрелище откровенно жуткое (будто бот бежит). Ты хочешь такие же демки писать? А кому они будут нужны, кроме коллег-тасеров? Лично я сейчас получаю удовольствие от твоей демки, но от этой мне получать нечего абсолютно.

PS По логике вещей, дело TASа действительно окончится когда-нибудь написанием навороченного бота с мощным алгоритмом оптимального поиска пути. И тогда ТАС разделится на две категории - хэнд мэйд и мэшин уош. Если коммьюнити к тому времени не вымрет просто от старости, конечно.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 02.07.07 21:52:54

Hitherto :
Ты хочешь такие же демки писать?

Конечно нет. Да и не получится. Он пишет к уже максимально "прошаренному" дум2, целью является исключительно конечный результат, скорость главное. Зрелищность, как ты правильно сказал, нулевая.
Я же хочу записать красивую и по возможности быструю демку, которую будет приятно смотреть. Причем одним мементо мори, думаю, дело не ограничится. У меня очень много любимых вадов. А его утилиту я буду использовать только в таких критических случаях, как сейчас, потому что, судя по всему по-нормальному в эту дыру пролезть просто невозможно.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 02.07.07 22:08:32

Возможно. Шаманит же народ как-то по честному такие глайды иногда, причем даже в doom2exe. Но именно что шаманит с бубном. Я как-то полдня безрезультатно положил на то, что б в Екстремале e2m8 в такую дырку протиснуться. Зарекся пытаться дальше, да и не нужны мне в общем-то эти глайды.

------------------------------------------------------

Побегал по 12 уровню (какой он жуткий все таки). Может, ты зря плазму не взял на 7?
http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM12TMP.ZIP
Имхо честное время будет 2:00-2:30. Тасом можно за 1:30.

------------------------------------------------------

Долго мучился и смог наконец выйти. Neutral
Но не из трех минут. Подвел глюк с платформой в конце.
http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM12-305.ZIP

------------------------------------------------------

Перепрошел 2:58. Все, забил на это дело.
http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM12-258.ZIP
2:30 будет хорошее время по-честному.

PS Heretic, извини за некоторый оффтоп.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 05.07.07 16:16:32

Обнаружил, что на 9ом уровне протиснуться в дырку можно очень легко даже в реальном времени, но только в правую. В левую и тем более среднюю никак, у меня ни разу не получилось. Почему так, не знаю. Поэтому тасом полез тоже в правую.
Пару слов о DRE.
Что не понравилось.
Глючность. Очень часто вылетает с ошибками, плюс кадры постоянно скачут с уровня на уровень, поэтому понять, что происходит порой не просто. Вот это меня сильно раздражает.
Что понравилось.
Что можно демку склепать побайтно. Использую в начале каждого уровня, чтобы задать правильное направление взгляда в первый тик.
Первая версия понравилась больше второй. Вторая какая-то неудобная и непонятная.
Hitherto :
Тасом можно за 1:30

Как видишь минута с копейкой Surprised
Hitherto :
Heretic, извини за некоторый оффтоп.

Не, нормально Smile . Попробуй 9ый на скорость пройти.


         Progress 12/30 уровней

level 1: The Teleporter         0:18
level 2: The Bridge         0:51
level 3: Interlock         0:24
level 4: The Stand         1:26
level 5: Hell's Kitchen         0:43
level 6: The Powerstation      0:50
level 7: Not That Simple      0:41
level 8: And The Dead Shall Rise   0:15
level 9: High-Tech Grave      0:50
level 10: The Mansion         0:23
level 11: Halls Of Insanity      0:27
level 12: Kinetics         1:01

          Total 8:09


http://webfile.ru/1460734
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 05.07.07 16:46:31


Обнаружил, что на 9ом уровне протиснуться в дырку можно очень легко даже в реальном времени
Не особо ты быстро протиснулся, но для первого раза сойдет Smile

12 мапа прикольная. Еще солдатик смешно наподдал так вначале.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 05.07.07 23:47:47

Heretic
Оле-оле! Very Happy
Ты нашел офигительную дырку. Я в нее тоже без проблем проскакиваю - в обе стороны, задом и передом. А вот в левую - никак не выходит. В чем разница между ними, интересно?

Попробуй 9ый на скорость пройти.

Попробовал. Твоим коротким маршрутом не получается. Там у дверки такое месиво, что ни о каком позиционировании на глайд речи быть не может, нужен рокетланчер, что бы более-менее расчистить пространство. С SSG очень долго и нудно все. А если бежать за BK, дырки будут сложными.
В общем, погоняю я еще эту карту, подумаю. Спасибо за наводку.

Как видишь минута с копейкой

Да, неплохое время. Да и вообще смотреть приятно, в отличии от честной демки - карта специально для ТАСа. ;]

PS В теге code теперь моноширинный фонт, если хочешь получить ровную таблицу - делай ее в блокноте, выравнивай пробелами и копипаст сюда.

------------------------------------------------------- UPD:
Помучился с дырками еще немного. Только правая Y реальна для не-тас глайда. Все остальные у меня не получаются, даже в NoMo без записи.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 06.07.07 04:01:09

Есть. Очень некрасиво (не привычный я к speed), но вышел. Еретик, ты молодец. :]
Самое сложное в этой демке - не глайд, а вся эта нечисть со всех сторон перед дверью. Мне еще повезло, что в этот раз второй барон туда не телепортнулся, чуть полегче воевать было.
http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM09-247.ZIP
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 06.07.07 16:31:45

Hitherto :
В чем разница между ними, интересно?

Сам этим же вопросом задаюсь.

http://kingsbounty.spb.ru/doom/MM09-247.ZIP

Прикольная демка. Ты же в ванили пишешь? Кидай тогда обе демки в инкаминг компет-н. Тогда все посмотрят Surprised
P.S. Сейчас застрял пока на 13 уровне в конце. Решетка закрывается раньше, чем я подбегаю, но там посередине дыра тоже в 32 юнита...
Как получится, может успею проскочить, может опять придется лезть в дырку Smile
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.07.07 18:22:26


Кидай тогда обе демки в инкаминг компет-н
А разве он не сдох? Года три или больше назад


Как получится, может успею проскочить, может опять придется лезть в дырку
Не знаю про что ты, но может рокет буст спасет отца русской демократии?
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 06.07.07 19:35:53

entryway :
А разве он не сдох? Года три или больше назад

компет-н сдох, но демки там все равно продолжают появляться.
entryway :
Не знаю про что ты, но может рокет буст спасет отца русской демократии?

У меня там хэлсов мало осталось. Попробую, может и поможет. Но тогда половину уровня надо будет заново переписывать, чтобы жизней побольше осталось, иначе можно от рокета загнуться.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 06.07.07 21:20:47


Ты же в ванили пишешь?

Обижаешь. Surprised
Демки кину потом. Может, еще чего напаразитирую на твоем ране. Smile


Решетка закрывается раньше, чем я подбегаю,

А просто скипнуть линию (твой любимый трик) не выходит?
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 07.07.07 14:37:20

Hitherto :
А просто скипнуть линию (твой любимый трик) не выходит?

Вчера 2 часа угрохал на это место, не получается пока Sad
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 08.07.07 14:55:50


Вчера 2 часа угрохал на это место, не получается пока
Ничего, ничего. Я, помнится, 2 дня угрохал на MAP09 чтобы успеть обратно в дверь после желтого ключа. Не знаю даже почему, не получалось и хоть тресни.

P.S. Таки демка 12-го уровня отжигает. Full of action. Непонятно что происходит. Напомнило мой 29й уровень.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 09.07.07 15:53:59

Так и не получилось у меня успеть проскочить в закрывающуюся решетку на map13 в конце (рокет не помог тоже), скорей всего это невозможно. Так же не получилось скипнуть триггер, а в дырку лезть неохота. Поэтому решил схитрить и получилось достаточно удачно (потерял при этом где-то секунды 2-3)...
Так же, наконец-то взял плазму Smile


   Progress 14/30 уровней

level 1: The Teleporter           0:18
level 2: The Bridge               0:51
level 3: Interlock                0:24
level 4: The Stand                1:26
level 5: Hell's Kitchen           0:43
level 6: The Powerstation         0:50
level 7: Not That Simple          0:41
level 8: And The Dead Shall Rise  0:15
level 9: High-Tech Grave          0:50
level 10: The Mansion             0:23
level 11: Halls Of Insanity       0:27
level 12: Kinetics                1:01
level 13: The Inmost Dens II      1:02
level 14: Aquaduct                0:44

          Total    9:55


http://webfile.ru/1464080
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 09.07.07 17:06:36

Как-то ты иногда боком бежать ленишься, нет?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 09.07.07 18:16:49


Поэтому решил схитрить и получилось достаточно удачно


Супер!
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 09.07.07 18:46:21

entryway :
Как-то ты иногда боком бежать ленишься, нет?

Может быть, но только иногда. В основном стараюсь именно боком бегать.
Hitherto :
Супер!

Very Happy Самому нравится Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 09.07.07 20:52:16

Heretic :
Поэтому решил схитрить

Атас, типа "пододвинтесь дядечка, вот сюда...правее... да, да, вот так, спасибо."
Такое ощущение, что он туда съехал не от рокета, а сам по себе, уже после ударной волны.
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:18:39

Heretic
Офигенный спидран, хоть и TAS. Это ж надо так хитрить, я бы не хотел встретиться с тобой в тёмном переулке, скажем на мэп15. Интересно как ты будешь обходить дверь закрытую на 30сек., полминуты терять? Я пробовал чё-то придумать, нифига не смог.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:40:35

MONSTER :
Интересно как ты будешь обходить дверь закрытую на 30сек., полминуты терять?

Это ты про мэп18 что ли? Я думаю есть способы, придётся кого-то подставить под эту дверь, или как всегда чейна, или арча, поскольку он бегает быстрее.
Я надеюсь Heretic придумает что-нибудь этакое. Может с тасом можно и самому под дверь успеть подставиться.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 12.07.07 16:30:24


Ты же в ванили пишешь? Кидай тогда обе демки в инкаминг компет-н


Вот блин. А не получится в compet-n. Там же строгач - только родной кармаковский 1.9. А у меня все плюсом идет по дефолту. Учту на будущее.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 20.07.07 01:51:18

Можно попробовать на 21 карте вначале сигануть прямо за BK. Сначала с поднимающейся платформы на бордюр (вот это может быть нереально: слишком там мало места для разбега; я недостаточно разбираюсь в возможностях pp и технике s50auto), а потом рокетджамп с барона - и в окно.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.07.07 04:01:06

Hitherto :
Можно попробовать на 21 карте вначале сигануть прямо за BK.

Может быть и так, но меня больше беспокоит мэп18, всё таки полминуты в спидране это слишком большая потеря. Не знаю, что придумает Heretic, но я как ни пытался найти вариант, ничего там не получается, 30 сек. теряются в любом случае.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 20.07.07 10:45:49

У меня вчера и без всякого таса получилось один раз под дверь встать в том месте, аккуратно заходя на лестницу задом. В слоумо это вообще просто будет. Второй вариант - просто скипнуть триггер: mm18-410.lmp
Страница 2 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Memento Mori UV TAS SpeedMovie

© phpbb.com