Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Memento Mori UV TAS SpeedMovie Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Memento Mori UV TAS SpeedMovie
Автор Сообщение
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.07.07 13:28:40

Hitherto
Значит я совсем чё-то поплохел, не получается под дверь встать, и всё тут, не успеваю ни хрена Surprised
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 20.07.07 15:58:14

Тяжело, да. Бежать надо со стрэйфом, а тк там лестница, инерция плеера усиливается. Я вот чаще всего перебегаю лишнего. Попробуй в прбуме+ с включенным autostrafe50, на скорости 50 или 25 - должно получится.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:02:56

MONSTER :
Офигенный спидран, хоть и TAS.

Рад, что здесь это еще кому-то интересно. Very Happy
Eternal :
но меня больше беспокоит мэп18, всё таки полминуты в спидране это слишком большая потеря

А меня совсем не беспокоила. Удалось проскочить триггер где-то с 15-20 раз, т.е. достаточно быстро. Больше меня беспокоила map01 и 13. Там изрядно пришлось помаяться. Кстати на 18 карте в самом начале удалось еще один триггер проскочить на телепортацию плюс еще пару классных триков сделал.
Hitherto :
Можно попробовать на 21 карте вначале сигануть прямо за BK.

Ага, давно уже этот трюк приметил, правда бароны там не нужны, чисто ракетой об стенку. Абсолютно реально, проверял. Главное только чтобы здоровья хватило.


Progress 18/30 уровней

level 1: The Teleporter                 0:18
level 2: The Bridge                     0:51
level 3: Interlock                      0:24
level 4: The Stand                      1:26
level 5: Hell's Kitchen                 0:43
level 6: The Powerstation               0:50
level 7: Not That Simple                0:41
level 8: And The Dead Shall Rise        0:15
level 9: High-Tech Grave                0:50
level 10: The Mansion                   0:23
level 11: Halls Of Insanity             0:27
level 12: Kinetics                      1:01
level 13: The Inmost Dens II            1:02
level 14: Aquaduct                      0:44
level 15: Karmacoma                     2:08
level 16: Stoned                        1:39
level 17: House Of Thorn                1:06
level 18: A Dead Man's Town             1:16

          Total 16:04


http://webfile.ru/1474779
MochiKozlov
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 40 messages
170

Сообщение Отправлено: 20.07.07 20:50:13

А на чём смотреть-то?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.07.07 21:13:35

MochiKozlov :
А на чём смотреть-то?

Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора Surprised
На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 20.07.07 21:34:15

еще можешь в DOOM2.EXE
если фанат
MochiKozlov
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 40 messages
170

Сообщение Отправлено: 20.07.07 22:18:12

Eternal :
Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри.

Спасибо
entryway :
еще можешь в DOOM2.EXEесли фанат

Evil or Very Mad Мы все фанаты, но я таким извратом заниматся не буду.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 21.07.07 21:25:34

Heretic
Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался,
но...Круто всё это очень для моих реакций (я понимаю что tas и всё такое), не улавливаю, конечно черепахой себя не назвал бы, но ТАКОЕ... не успеваю, как говорится, головой вертеть Surprised
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 22.07.07 11:01:00

Eternal :
Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался

Нет. Там на лестнице два триггера стоят. Первый на закрытие двери сзади, второй - на открытие справа области с манкубусом. Так вот, первый триггер я просто проскочил (второй не удалось, но он и не нужен), так же как, например на map01 (когда бежал к рубильнику, но в обратную сторону у меня это сделать не получилось, но там чейн подставился, т.е. удачно получилось) или все на той же 18 вначале пропустил триггер на телепортацию. В данном случае это у меня получилось воллраннингом об левую стенку. Иногда этот трюк получается легко, иногда вообще не получается, хоть ты че делай, не выходит и все. Так, например, у меня было на map13, 2 дня и все без толку, в результате придумал кое-что другое Smile
Eternal :
не успеваю, как говорится, головой вертеть

Смотри в замедленном режиме с внешней камеры.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.07.07 13:26:16

Heretic :
Смотри в замедленном режиме с внешней камеры.

Это с той, что entryway называет спектатром? Нда, уже пробовал, только не пойму как замедлить, и можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица, сложно бежать при большой скорости, чтоб всё увидеть, ты прям ускользаешь сквозь пальцы...
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 22.07.07 14:14:53

Eternal :
только не пойму как замедлить

"+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет. Или можешь сам назначить, в том числе на восстановление в прежнее состояние (100).
Eternal :
можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица

Это надо у entryway'я спрашивать. Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.07.07 15:05:48

Heretic :
Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь.

Ну так это и есть, по-видимому, спектатор...этот Surprised я им Деус Вульт демки смотрел, ухх...боевик натуральный, никакого кино не нужно Surprised Особенно мэп03,
мясно, и красиво, только быстро...
Heretic :
"+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет.

А теперь и медленно Surprised будет, как я не допёр плюсы-минусы понажимать, спасибо.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:53:44

Глянул compet-n демки 20-го и 21-го уровней и пораскинул мозгами - вдруг окажется полезным.

На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально.

На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут. С первого лифта при опускании рокетджамп за перила. Проверял - делается легко. За перилами поднимаемся сразу на лифте и прыгаем в окошко вниз. Идем за желтым ключем, возвращаемся, нажимаем желтый столб и выход открыт.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 27.07.07 17:06:56

entryway :
На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально.

А вот об этом я не подумал. Сейчас уже поздновато (остановился на 23 уровне), хотя если это сделать реально, то перезапишу все заново.
entryway :
На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут

У меня получилось 56 секунд. Кстати это сокращение довольно таки очевидное.
entryway :
Идем за желтым ключем

И вот тут возникает вопрос: А куда идти? Какой путь будет быстрее? Экспериментальным методом определил, что быстрее будет (примерно на 1 секунду) если пойти туда, откуда пришел , т.е. обратно за перила. На этом уровне сделал вообще 3 рокетджампа подряд, прикольно смотрится.
Лучше скажите 22 нормально получился, а то я сомневаюсь, т.к. нормального быстрого пути так и не нашел?


Progress 22/30 уровней

level 1: The Teleporter                 0:18
level 2: The Bridge                     0:51
level 3: Interlock                      0:24
level 4: The Stand                      1:26
level 5: Hell's Kitchen                 0:43
level 6: The Powerstation               0:50
level 7: Not That Simple                0:41
level 8: And The Dead Shall Rise        0:15
level 9: High-Tech Grave                0:50
level 10: The Mansion                   0:23
level 11: Halls Of Insanity             0:27
level 12: Kinetics                      1:01
level 13: The Inmost Dens II            1:02
level 14: Aquaduct                      0:44
level 15: Karmacoma                     2:08
level 16: Stoned                        1:39
level 17: House Of Thorn                1:06
level 18: A Dead Man's Town             1:16
level 19: Maltraiter                    0:56
level 20: Mountain Depot                0:55
level 21: Twilight Lab                  0:56
level 22: The Escape                    1:52

          Total 20:43


http://webfile.ru/1480870
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.07.07 19:31:46

Что-то я не понял зачем ты на 21 прыгал в окно с синим ключем. Да еще для этого с лифта первого опускался вниз, потом нажимал кнопку открывающую синию ключ, лишний раз ждал подьема первого лифта и еще один лишний раз ждал высокий узкий и главное медленный лифт который за оградой. Я имел в виду не так. Рокетжампишься сразу при первом опускании первого лифта, поднимаешься на узком и прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым. Ну и наверное в самом начале быстрее можно кнопку опускающую лифт нажать. Не сносить их там полчаса плазмаганом, а еще на пред уровне включить рокет и сразу рокетом раз два и порядок.

P.S. Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 27.07.07 19:53:40

entryway :
прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым

Точно. Протупил неслабо, исправлюсь. Заодно попробую 20 быстрее пройти. Спасибо что подсказал.
А 22ой как? Нормально? Со стороны лучше видно. Может тоже быстрее можно пробежать.

Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть

Поподробнее можно?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 27.07.07 20:10:08

Попробовал я 20, хз даже. Если бы надо было только взять клч, то наверное легко было бы глайдом, а так чтоб туда долететь, чтоб назад так же - наверное фиг.

22 мувиминг прикольный, лицом об стены так как будто мажешься. А сам уровень я не смотрел на возможные шорткаты. Смогу глянуть только завтра уже наверное. Но на меня надеяться опасно, я уровни вообще не помню - проходил 100 лет назад.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 27.07.07 20:58:02

entryway :
наверное фиг

Ну фиг, так фиг Smile Не буду тогда трогать этот уровень. Начну сразу с 21го.
entryway :
Смогу глянуть только завтра уже наверное

Я и не тороплюсь.
Осталось реально 3 длинных уровня - это 22, 27, 28 - время прохождения около 2х минут и более, остальные - ерунда. Сначала планировал пройти все минут за 25. Сейчас вижу, что не получится. Я думаю реально выйдет где-то 28-29.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.07.07 23:30:21

Heretic
Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?"... в результате так и не дождался Sad ...
Прыги жутко прикольные Surprised , особо с 15 хелсами, на очереди по-видимому
прыг с двумя процентами, потом с одним...мда... я так не уметь, пробовать, но больно, поэтому не уметь.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 27.07.07 23:49:24

15-18 мне прям понравились. Много экшена и триков.
В 15 ты сделал рокетбуст и практически два уровня пробежал с минимальными хелсами. Кстати. Не знаю, плохо это или хорошо, но в 15-16 в нескольких моментах появляется отчетливое чувство полного нереала, достигнутого жесткой перезаписью, особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?) и выпускаешь кодлу чейнов, дырявящих тебя сзади, пока ты ждешь лифта. Хелсы: 6...4...2 Surprised - "не верю!" - любимое восклицание Станиславского.
В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты? Smile
Но повторюсь, 15, 16, 17, 18 было очень интересно смотреть.


entryway :
прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым
Точно. Протупил неслабо, исправлюсь.

Почетное первое место по тупизму занимаю я - не заметил не только окно с SSG, но и платформу с RL. Surprised

entryway :
Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть.

Ага. Я тоже заметил. И коридоры соответствующие, тесные.

entryway :
Глайдом об монстров туда и так же обратно.

Что такое "глайд об монстров"? Question

PS В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.07.07 00:02:51

Hitherto :
Еретик, это что - чисто понты?

Я не знаю, что скажет Heretic, но мне показалось, что это чисто выигрыш по времени Surprised , смысл брать соулсферу, если и без неё замечательно можно добежать, а потеря двух секунд там, трёх здесь, в итоге выльется в минуту, а то и больше.
Hitherto :
В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком.

На манер некоторых уровней ksutra или scythe2? Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.07.07 00:25:42


а потеря двух секунд там, трёх здесь

Ни трех, ни двух, а одной секунды максимум.


Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно

Туби иль нот туби - вот в чем вопрос...
А если предположить, что куш достаточно высок - несколько минут с куста?


Жаль только одного, секретных уровней не будет.

В спиде бессмыслено бегать по секретам. Да и скучно торомозные они там, имхо. Перегруз. Чем они тебя так зацепили, интересно?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.07.07 01:12:16

Hitherto :
Чем они тебя так зацепили, интересно?

31 нравится безумно, атмосферой, очень как-то притягивает, и запутанностью отчасти тоже...
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.07.07 01:52:32

На кооп расчитана. Кстати в компет-эне лежит одна двух плеерная макс демка 31, надо будет глянуть, чего там накоопили.

Эх. Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии... Sad

--UPD--
Смотрел в дир плутонии вместо мм, ошибся. Нету в мм кооп демок, хотя казалось бы - должны быть на таких спецуровнях. А вот не пошло.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.07.07 02:02:06

Hitherto
Если дему клепать кооп, то надо садиться на недельку с пивом, и отрабатывать чё-нить...Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду...такой уж я.
Подумав минут пять:
А может и дойду, надо пробовать.
Heretic
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 13 messages
277

Сообщение Отправлено: 28.07.07 11:12:21

Eternal :
Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?"

В секретные не пошел в целях экономии времени. В 31 бы заглянул, если бы он был коротким, чтобы компенсировать беготню в конце 15го, но он оказался длинным.
Hitherto :
особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?)

Наоборот не взял же, мимо пробежал.
Hitherto :
В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты?

Экономия времени. Тем более в конце лежит мегасфера, очень удачно кстати, без нее за синим ключем на 17 не прыгнул бы. А с ТАСом еще и не такое возможно.
Hitherto :
В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход?

Eternal :
Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет.

Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь, но главное чтобы было быстро (поэтому же в секретные уровни и не полез). Во-вторых потеря далеко не 10 секунд, думаю что больше. И в-третьих потеря аммуниции - это не проблема, к 26 уровню все оружие возвращается обратно. Я и 25 уровень тоже планировал мертвым закончить, хотя еще не уверен, подумаю, как получится.
Hitherto :
Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии...

Тоже хочу...
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.07.07 13:00:02

Да, не взял ты синий армор. Это я попутал с триггером вокруг него, который открывает чейнов и который можно было бы обойти. Ну да мелочи, действительно.


Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь,

Наверное, соглашусь с такой точкой зрения. Главное требование - что бы уровень не рестартился, а в остальном - хоть потоп.

Eternal :
Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду...

Игрок должен быть трезв и страшен. Какое нафик пиво. Разве что стимов, кому здоровья совсем не жалко.

Heretic, в инкаминге лежит mm22-451 от Kristian Ronge, в ней есть один мелкий трик - самый первый свитч нажимается снаружи. А в остальном не думаю что там можно еще что-то срезать.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.07.07 15:18:53

Hitherto :
Игрок должен быть трезв и страшен.

Ясное дело, но речь ведь про игрока, а я бываю страшен независимо от состояния, раз на раз не приходится.
А с какими интересно хелсами игрок выходит мёртвым на следующий уровень?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 28.07.07 15:31:44

Надо быть трезвострашным, а не наоборот Surprised
Как при рестарте - пистолет и 100-0
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 28.07.07 15:35:06

Hitherto :
Надо быть трезвострашным, а не наоборот
Как при рестарте - пистолет и 100-0

Иногда при одном виде уровня, сразу трезвеешь, даже если и не пил, всё равно состояние похожее.
Правильнее было бы с 1%, ну на худой конец с 10%, но 100% минус всё оружие, это как-то по-читерски немного.
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Memento Mori UV TAS SpeedMovie

© phpbb.com