Автор |
Сообщение |
Guest Chief Petty Officer
| 878 |
|
Отправлено: 04.07.07 08:04:01 |
|
|
Eternal : | строить карты лучше в реальном времени, пробуя, проверяя, тестируя, а не рисуя воздушные замки. |
Тоже крайность так утверждать, ибо бывает по-всякому. Другое дело, что объехать недостаток вдохновения на бумаге, возможно, будет ничуть не легче, ибо оба способа ему подвержены а\примерно в равной степени. Дальше все очень индивидуально. |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 04.07.07 11:27:37 |
|
|
Меня либо посещает вдохновение и я делаю все в realtime и исправляю тамже. Либо просто делаю до появления идеи либо думаю на досуге. Начал делать монорельс вот вчера буквально, хотя первоначально думал сделать толи город, то ли вообще сам-незнаю-чего. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 640 |
|
Отправлено: 04.07.07 11:40:46 |
|
|
Eternal
в делать многа скетчей - и потом их обьеденять в единую карту непробовал? |
|
|
| |
Shadowman - Captain -
| 1482 |
|
Отправлено: 04.07.07 11:48:25 |
|
|
Eternal : | строить карты лучше в реальном времени, пробуя, проверяя, тестируя, а не рисуя воздушные замки. |
Ну не совсем так. Было время, когда я пробовал путь чертежей впереди маппинга. Таким образом, например, были созданы 25 и 26-я карты в Hellfire (то есть сначала нарисован на бумаге план). Другое дело, что в ходе реального картостроения, план был скорректирован, а кое что добавлено с нуля (лабиринт на 26-й карте с выходом на внешнюю площадку "пирамиды"), в итоге от плана осталось где-то 60-80%.
В других случаях тоже делал наброски, но самые общие, без детализаций, оставляя пустые зоны для последующего додумывания. Это помогает общей ориентации при построении карты - пропорции соблюдаются, не приходится потом лихорадочно что-то перегонять и по-иному масштабировать. Но детальные планы, как показала моя практика, убивают вдохновение и маппинг, потому что ты лишь воспроизводишь то, что нарисовал сперва, но уже не творишь новое.
Конечно, были карты, созданные с нуля без всяких чертежей (например, map07 и map27). Но и этот путь не гарантирует успеха.
В общем, комбинировать лучше оба способа. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 14:05:20 |
|
|
Guest : | Тоже крайность так утверждать, ибо бывает по-всякому. |
Можешь считать это крайностью, но это так. Ты знаешь чем академическая музыка отличается от импровизационной? Академическая (за редким исключением) неживая, написана одним человеком в условиях близким к домашним, да там тоже есть вдохновение, но оно сводится к тому, чтобы теоретически обосновать длину вступления, коды, сколько где поставить точек
после нот и т.д. И только потом, когда всё будет сочинено, может быть автор услышит всё это в исполнении оркестра. Импровизационная тоже часто создаётся одним человеком, но в реальном времени, ему не нужен ни оркестр, ни бумага, иногда он не знает, что будет играть в следующую минуту, и в большинстве своём, такая музыка звучит совершенно убойно, практически весь джаз-рок, блюз и блюзоподобные стили создаются именно в импровизации, или ты хочешь сказать, что это нельзя сравнивать с маппингом? Очень даже можно, строительство карт, это как импровизация, как угарное блюзовое соло,
только так и можно сотворить что-нибудь стоящее... или не сотворить , как фишка ляжет.
/Last_Hero***
Абсолютно правильный подход.
squid : | в делать многа скетчей - и потом их обьеденять в единую карту непробовал? |
Нет. Мне хватило Memorial'а. Так недолго мозги свернуть.
Shadowman : | Конечно, были карты, созданные с нуля без всяких чертежей |
У меня они все из башки по ходу пьесы вырисовываются, чертежи они... они нужны для всяких там контор, когда строится дом, например, вот там проектная документация и включает чертежи, а в творчестве они как-то не к чему... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 15:06:11 |
|
|
Eternal
ну вобще у меня тоже в итоге обычно результат отличается от того что нарисовал..в основном все изза масштаба, но все равно, как никак, но когда у меня план перед глазами это реально помогает, особенно в самом начале когда только приступаешь к созданию новой мапы. но в итоге получается следущее: на бумаге вроде такая небольшая мапка выходит, а потом когда ее создаешь она принимает просто оггромные размеры..) хотя тут уж дело в том, что просто не умею маленькие мапы делать) |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 15:08:40 |
|
|
Shadowman : | В других случаях тоже делал наброски, но самые общие, без детализаций, оставляя пустые зоны для последующего додумывания. |
ну я разумеется именно так и делаю)) если еще на план схеме начать объекты ставить и расписывать где какая текстура, то из этого точно ничего не выйдет путевого))) |
|
|
| |
Memfis = Master Corporal =
| 293 |
|
Отправлено: 04.07.07 15:31:26 |
|
|
У меня обычно начальные две-три комнаты придумываются в голове, когда я занимаюсь всякими совсем другими делами(придуматься может когда угодно, часто - во время прогулок куда-либо), а дальше я уже импровизирую во время самого маппинга.Мне сложнее всего почему-то начало удаётся, дальше уже проще.Вот как сейчас, делаю я карту уже несколько дней, всё никак не разойдусь, а вот когда начало уже более-менее получилось, сразу всё гораздо быстрее пошло, и идеи хорошие в голову приходить стали.
Хотя иногда в порыве фантазии, но вдалеке от компа, могу и всю карту продумать Но только в уме, и никогда - на бумаге. |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 16:08:45 |
|
|
Memfis : | а вот когда начало уже более-менее получилось, сразу всё гораздо быстрее пошло, и идеи хорошие в голову приходить стали. |
Ну да, бывает настолько хорошие, что начало приходится убивать, или заново переделывать. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:29:40 |
|
|
и все-таки как никак, когда был поллным нубом , когда создавал первые 5 мап, я из головы тоже мапил, и в результате...выходил полный кошшмар, причем в голове мысли какие-то были , потом пытался их воплотить, а все равно выходило все не так как и хотелось, вот и решил на бумаге прорисовать уровни...вот тогда это были действительно уровни какие я хотел создать, все как надо..вобщем для кого как, я ни с кем не спорю |
|
|
| |
Eternal = 1st Lieutenant =
| 1175 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:33:05 |
|
|
Dragon Hunter : | вобщем для кого как |
Ну я и говорю, это как в музыке, есть выученные исполнители и композиторы, а есть импровизаторы и раздолбаи (как я, хотя я вроде тоже выученный ) |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 25.07.07 15:10:29 |
|
|
преодолел простой и теперь готовлю следующую мапу.
Вот скриншоты монорельс в действии
|
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 26.07.07 19:24:57 |
|
|
готов четвертый уровень
Здесь все первые четыре уровня...
Кому надо могу выложить четвертый отдельно.
Enjoy the Doom! |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 230 |
|
Отправлено: 26.07.07 20:54:02 |
|
|
/Last_Hero***
все таки лучше чем первые 3))но...проблема та же- баланс |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 27.07.07 08:17:53 |
|
|
Ну тут я с балансом шибко не напрягался. Единственная сложность это возле будки монорельса.
Я так думаю. После левела 3 должна остаться прорва боеприпасов.
В принципе пробегал уровень и так, то есть с начала с пистолем. Все работает |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 06.08.07 11:36:18 |
|
|
В связи с отбытием из родного города работу над вадом возобновлю через несколько дней. Думаю никто не расстроится |
|
|
| |