Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
Автор Сообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:32:10


Дайте скрин на эту плавающую рожу.

Какую рожу? Где плавающую? Shocked
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:35:24

Krik [iddqd] -KLBK :
А то её не заметил

Как не заметил, а в коридорчиках тёмных разве не лазил, тогда как же ты прошёл? Или на потолок не поглядывал в передышках (не путать с пердышками)? Это же самый перчик, без этих подсвеченых длайтом физиономий все катакомбы коту под хвост, гениальная находка.
Чёрт... пойду играть ещё раз, налюбуюсь до отвала.
Добавлено:
Не плавающую, а плывущую, т.е. скроллящуюся.На сейлингтекстуре.
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:39:21

Не. На патолок не глядел ни разу Embarassed . Я видел только мозаику одну и ктулху над кровавом басейне Evil or Very Mad .
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:43:14

Krik [iddqd] -KLBK :
Я видел только мозаику одну и ктулху над озером .

Ну да, там грех башку не задрать, да ещё и дежавю замучило (замучила? замучил? тьфу)в этом месте, как баронов в водичке (кровище?) по горлышко увидел, думаю, "Чёрт" (то есть сразу три чёрта)"Где-то я это уже видел, но вот где?" Так и не вспомнил.
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:43:17

Посмотрел. Ты про оригинальную думовскую текстуру на потолке?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:50:19

Krik [iddqd] -KLBK :
Ты про оригинальную думовскую текстуру на потолке

Ессесно, про неё самую, но как сделано, а, такая аккуратненькая дыра, как бы невзначай обвалившиеся камешки с потолка, причём много, много таких дыр, и там... подсвеченые такие физиономии плывут так мееедленно, заунывно, бррр...
Офигительно, умопомрачительно, казалось бы, а так всё просто.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.07.07 02:24:04

Решил пройти еще разок, похоже много не видел по первому разу. Вначале рубильничек в хате на берегу вполне можно врубить не слезая с крыши, соответственно набежавшие бычки сразу так добраться не могли; бегали вокруг хаты и при попытке чаржить смешно прыгали, как шавки Surprised НО надо быть осторожным - очень даже и на крышу запрыгнуть могут, что еще раз доказывает их читерскую природу.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:12:42

в городе проклятых патроны закончились.. пришлось give shell, сатир дюже много, заманивал их в тюремные камеры, так они потом всё равно на выстрелы прибегают
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:43:33


в городе проклятых патроны закончились.. пришлось give shell, сатир дюже много, заманивал их в тюремные камеры, так они потом всё равно на выстрелы прибегают

Чо-то ты долго проходишь. Даже крик за 2 дня с подсказками асилил. Mr. Green
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:44:19

R_R]ASTS[-KLBK
дык я ещё паралельно в тамбрайдер2 гамаю )
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:08:24

timth
Видимо ты, как и многие, не взял плазмаган Sad
Вот теперь и думаю - не слишком ли жестокий секрет с ним получился, может не стоит заставлять игрока его искать.
Вчера, когда играл - специально не пользовался плазмой - хотел понять, хватит ли обычных патронов на город. В итоге не хватило, и плазмаган пришлось применить.
Так что для фин. релиза может стоит немножко изменить баланс в городе?

Eternal :
Я смотрю, что-то не модно стало мочить нормальных монстров, вот к примеру эти, типа демоны... напрыгивают которые, ну не идут им такие вот рога, ну как седло собаке, вся харизма в задницу, стелзов вообще не переношу, особенно если их больше, чем нормальных видимых, ладно там один-два. Ну и со щитами эти, бонифации...

Имхо Реал правильно сказал - обычные импы и демоны нынче легкие, привычные, если скажем на поле перед стенкой и башенкой, что открывают проход к храму, сделать обычных демонов, то получается избиение беспомощных животных.

Потом, кстати, никто не заметил, что вад отдает античным стилем немного, соответственно и монстрятник - не совсем уж думовский-киберпанковский должен быть, немного с античным уклоном. Вот тут-то демоны со своими оригинальными рогами, львы со щитами, сатиры и фин. босс - как нельзя более кстати пришлись.
Из "механических" тварей оставил только ревенантов - и то, за неимением аналогичной замены.

А вот чего я категорически не перевариваю - так это "винегрета" из разных монстров, разных по стилю и по степени похожести. Когда там два десятка разновидностей импов на одном уровне, демон такой, демон сякой и т.д. Чем, кстати, KDIZD страдает Sad
Следую заветам ID - монстров должно быть немного видов, но они должны так различаться, чтобы у каждого было свое оригинальное лицо, манеры, повадки.
Поэтому я и не стал смешивать обычных импов и харвестеров, демонов и маулер-демонов, спектров и призраков. Надо было выбрать и создать пантеон, хорошо сочетающийся друг с другом. И - никого лишнего! Чего и всем советую Surprised
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:21:52

Я и без плазмагана обходился, хотя нашёл. Как видите - прошёл.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:27:39

Krik [iddqd] -KLBK
А ты на каком уровне сложности играл?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:29:20


Вчера, когда играл - специально не пользовался плазмой - хотел понять, хватит ли обычных патронов на город. В итоге не хватило, и плазмаган пришлось применить.

Ты еще в секреты не заходи и расстреливай монстряков издалека хоть иногда, так как когда играешь первый раз, то не знаешь откуда кто когда выскочит и чем их оптимальней стрелять. Когда при таком прохождении тебе, как автору, всегда будет хватать патронов и здоровья, то останется только добавить патронов еще процентов 20%-30%, а хелса еще 80% и в этом случае наверняка никто не будет жаловаться.


Я и без плазмагана обходился, хотя нашёл. Как видите - прошёл.

А ты на каком уровне сложности играл?

Патронов на ультрафайлонсе без секретов хватает с горем пополам (на некоторых этапах - впритык), но все равно надо больше.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:57:48

Shadowman :
обычные импы и демоны нынче легкие, привычные, если скажем на поле перед стенкой и башенкой, что открывают проход к храму, сделать обычных демонов, то получается избиение беспомощных животных.

То есть как лёгкие, привычные, а какими они должны быть, тяжёлыми и непривычными?
Ну нет, пожалуста, менять можно что угодно, и монстров тоже, но тогда хотя бы на нормально нарисованых, похожих на монстров, я это имел ввиду, а стиль тут вообще ни причём, хотя оригинальные монстры и так достаточно антично выглядят, особо бароны с кнайтами, натуральные минотавры.
Я когда декормонстрятник добавлял в RIII, тоже разные варианты пробовал, но остановился на монстрах, максимально близких по духу к оригиналу. Тут уж кому что ближе, а мне вот так...
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:58:29

Всем играть на изи Embarassed .


P.S.
Если чё кто будет говорить, то мне важен сюжет и дизайн. На патроны и количество монстров я не смотрю, я RL вообще уже после босса взял Evil or Very Mad (сначало не заметил). Мну главное пройти и посмотреть как это всё выглядит .
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:23:28


На патроны и количество монстров я не смотрю

И правильно делаешь.


я RL вообще уже после босса взял (сначало не заметил)

Кстати да. Насколько я помню РЛ там чтобы взять и не подохнуть желательно найти скафандр, для чего надо залезть на крышу, что, уверен, по ходу игры будет делать не каждый и, следовательно, играя на ультровайлонсе забьет на прохождение гораздо раньше, чем можно предположить. Мой совет положить на островке берсерк вместо рокета, он не испортит баланс, так как монстряки такие, что не особо кулаком их полупишь, но если уже припрет, то хоть будет возможность. Рокет и плазму положить на видном месте. Да и вообще, лично я предпочитаю, чтобы берсерк всегда лежал вначале или почти вначале хотя бы в секрете (хорошо заметном, а не так как у шадовмена)
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:24:24

Krik [iddqd] -KLBK :
На патроны и количество монстров я не смотрю

God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?! Razz
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:29:02


God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?!

Я так понял он на изи играл. И судя по всему - не прогадал.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:29:14

entryway
Возможен вариант - рокет на башенке вместо соулсферы, мегасфера вместо синей брони, вместо рокета - хм... подумаю, мож и берсерк (но тогда количество аптечек надо сократить там Razz
Ладно, у меня еще будет время на досуге подумать.
Guest
Крик же на легком прошел, а на легком там должно с избытком хватить ( и на нормале тоже вобщем).
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:33:53


но тогда количество аптечек надо сократить там

Вот уже ж жидок Surprised
Этот берсерк на месте рокета, он же как бы в полу-секрете. А ты сразу "урезать аптечек". Лично мне нравилось на домиках собирать патрончики к пистолетку и небольшие оптечки. Мелочь, а приятно. Стратегически важные вещи надо класть на кричаще видных местах.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:35:41

entryway
все равно мегасфера вылечит 200/200. А до нее можно хоть с 10% хоть с 1% дойти.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:42:02

Все верно, но стратегический рокет, считаю, надо класть "по пути". Ну или завалить уровень шелами. А на башеньке можно положить к примеру второй плазмоган. Патроны все равно не скоро начнут появляться, но находка будет приятной, а дефолтные патроны могут как раз помочь против баронов после клетки. В таком духе. Пробовать надо.

Ну и самое главное, таки надо в коридорах Минотавра сделать так, чтобы выход на лифт не открывался до того пока не откроешь вторую часть или что-то в этом духе. Мне было там очень тяжело найти рубильники после того как открылся лифт и я уже по вашим подсказкам начал искать там повторно (с помощью думбилдера, фу). Ходил ходил и никак не натыкался на них. Хотя до лифта все находились без проблем. Или это только у меня проблемы со спортивной ориентацией на 2D местности?
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:56:19

Guest :
God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?!

Нет. Просто изи Embarassed Evil or Very Mad .
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:07:28

entryway :
так как монстряки такие, что не особо кулаком их полупишь

Кстати, козлы вполне себе с кулаков валятся, если один-на-один и есть некоторое пространство для маневра. Можно даже и не один-на-один, но это требует скилла, заведомо выше моего.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:07:50

Кстати, если охота просто попи***ть про вад, то можно создать тему на думворлде в разделе "WADs & Mods" с ссылкой на уровень (обязательно на приличном международном хостинге) и спросить кто что по этому поводу конструктивного да и вообще думает. Это частая практика.
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:30:05

такс седня наконецто сел проходить. до этого небыло времени и тока посмотрел и все.
а щас прошел. за час 28 мин. очень понравилось. но фишка в другом - в том что я прошел)
редкий вад удостаивается того чтоб я в него даже играл не говоря уж про прохождение)
даже здцмп я и то с кодами прошел а этот нормально и полностью Smile
похоже лучший вад что я играл.
тянет даже не на вад а на отдельную игру если сделать несколько уровней.
такс теперь по прохождению:
1- плазмоган не нашел
2- те коридорчики что не показываются на карте ели ели прошел, пришлось в редакторе открыть и как карту юзать а то х запомнишь куда идти, да еще и не видно ничего. имхо надо сделать чтоб там карта таки была.
3- босс рулез. не сложнее не легче делать ненадо.
4- ад где горы итп очень рулез.
5- сюжет понравился очень. даже понял) написано простым английским)
6- квартира колобка аж напомнила о нем.
...
ну позже еще комментов напишу а то щас свет отключили и я на безперебойнике сижу))) щас кончится электричество ))))))))
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:55:22


те коридорчики что не показываются на карте ели ели прошел, пришлось в редакторе открыть и как карту юзать а то х запомнишь куда идти, да еще и не видно ничего. имхо надо сделать чтоб там карта таки была

Может для любителей найти все секреты положить карту в районе финального босса? Или на первом выходе из коридоров Минотавра. На том на котором я вышел. Тогда можно ничего не менять в плане ложного выхода, если с картой будет видно все.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:31:52


Кстати да. Насколько я помню РЛ там чтобы взять и не подохнуть желательно найти скафандр, для чего надо залезть на крышу, что, уверен, по ходу игры будет делать не каждый и, следовательно, играя на ультровайлонсе забьет на прохождение гораздо раньше, чем можно предположить.

А там скафандр есть? Хз, я взял без скафандра и не подох (разумеется без всяких читов). Mad
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:41:40

То единственное место, где надо присесть - тоже можно убрать без проблем. Разве не так? Ведь сама по себе фича еще не прижившаяся и расцениваемая всеми по разному. У меня, например, даже забинжена не была. Если бы на этом был построен вад - то норма, а для единичного случая - беспочвенно.
Страница 3 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке

© phpbb.com