Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке
Автор Сообщение
BETEPAH[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 13 messages
487

Сообщение Отправлено: 11.07.07 17:52:09

До конца еще не прошел, но дошел уже до двустволки. Каким-то чудом спас бойца с пилой. Толка от него конечно мало, но когда его убивают мне почему-то стает не по себе (кто-то меня точно посчитает психом Embarassed ) я переигрываю... (как говорил Eternal: приятно знать, что кто-то есть из своих)
Битва с колобками, мне понравилась... та и битва с хеллкнайдами...
А насчет того, что у кого почему-то остается не достаточно патронов или аптечки не знаю... Я вообще играю без загрузки, и мне все хватает (ну тот боец исключение конечно)... А на счет то что будет впереди, я всегда знаю, что будет все сложнее и сложнее потому всегда стараюсь убивать так, что бы были минимальные расходы.
Мне лично очень понравился, сколько всего новенького и атмосферка... Кул Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 20:16:11

По поводу скиллов, атмосфер и прочего...
На ультре большое количество монстров выглядит взбесившимся зоопарком,
если только они не поступают пачками в строго определённые моменты, примеров тому множество, это и незабвенный MM мэп23, и Oneweek мэп11,
вот где реальная сложность, я уже молчу про hr2-final...
Я это к тому, что монстр свободно бегающий после того как его выпустили, это не монстр, тем более если игрок не сразу попадает в его поле зрения, и он ориентируется по компасу (ну да они ведь так и ориентируются, монстры-то, будь ты хоть где, он всё равно будет бежать тупо в угол ближайший к тебе, даже если там тупик). Соответственно если монстров мало, игра становится страшнее, разве нет? Вот именно. Потому как если ты видишь толпу бегущую на тебя, уже не до страхов там разных, нужно что-то предпринимать, а если толпы нет, а монстры выскакивают неожиданно, редко, в самых случайных на первый взгляд местах, неужели это не лучше для геймплэя?
В результате на ультре возникает нечто вроде смеховых припадков, т.е. когда все эти чудики начинают бегать за тобой, а у тебя к тому же патроны со здоровьем на исходе, ни о каком скилле говорить не приходится, как и об атмосфере.
Получается больше удовольствия можно получить пройдя на изи, поскольку как это не парадоксально изи в данном случае ближе к ультре в плане общей играбельности и погружения, и тут расстановка уже имеет ключевое значение.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 20:38:17

entryway :
Кстати, если охота просто попи***ть про вад, то можно создать тему на думворлде в разделе "WADs & Mods" с ссылкой на уровень (обязательно на приличном международном хостинге)

Может, все ж дождемся моего возвращения, когда я там все доведу до кондиции (по мелочи, но все же все же...)
Насчет плазмагана на башне... посмотрим, я обещаю подумать над поступившими предложениями.
Eternal :
На ультре большое количество монстров выглядит взбесившимся зоопарком,
если только они не поступают пачками в строго определённые моменты

Это твое предпочтение - другие (и я в том числе) могут не согласиться.
Eternal :
Соответственно если монстров мало, игра становится страшнее, разве нет?

Годится только для horror collection Surprised Делать все уровни по такому рецепту - скука смертная.
А также не забудь - в Думе физика примитивная по нынешним меркам. Вот в современных играх - да, норма 1-2 монстра на местности, но каких! Вот в Undying когда выпрыгивает какой-нить хаулер - жутко становится, да еще попробуй от него увернуться (это я опять к физике).
А Дум тем и хорош - что там толпы монстров Smile И не надо из дума делать современную игру с поединками 1-на 1. То есть, конечно, в отдельных случаях это не помешает, но как правило в целом - категорически не приемлю!
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:13:02


Патронов на ультрафайлонсе без секретов хватает с горем пополам (на некоторых этапах - впритык), но все равно надо больше.

мне не хватило -- сатир дюже много, а с кулаком без берсерка их мочить -- мазохизм. плазму не нашёл

На ультре большое количество монстров выглядит взбесившимся зоопарком,
если только они не поступают пачками в строго определённые моменты

тогда монстры должны быть как минимум умные, быстрые и непредсказуемые, а в дууме такого нет
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:33:42

Shadowman :
А Дум тем и хорош - что там толпы монстров

Так и я о том же, даже примеры ведь привёл, но
timth :
мне не хватило -- сатир дюже много, а с кулаком без берсерка их мочить -- мазохизм.

как видишь... не нужно превращать это в мазохизм, дай оружия, дай патронов, или убери лишних, правило, которое работает всегда и везде. Иначе как играть?
Для очистки совести прохожу на изи, дабы сравнить. Ну...совсем другое дело, расстановка хорошая, нет безумных разношёрстных компаний, когда уже не понимаешь, кто, где и кого мочит, совершенно другая, более лаконичная атмосфера, т.е. именно на изи она и начинает быть заметной. Даже музыка стала больше подходить к действу.
А толпы...толпы они хороши или для ада, или для развесёлых мясорубок, это для проверки нервной системы больше подходит, и уровни должны быть соответствующие, уж во всяком случае не такие, где сам процесс игры и раглядывание достопримечательностей гораздо интереснее, чем просто мочилово. А этот вад таковым и является, потому как красота в нём превалирует, чего не скажешь про геймплэй...хотя кому как, ты прав.
P.S. И всё-таки где ж я видел этот бассейн с баронами?.?.? Склероз замучил, или у меня натуральное (натуральный? натуральная? тьфу...) дежавю...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:39:37


И всё-таки где ж я видел этот бассейн с баронами?

И я где то видел. Причем недавно.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 11.07.07 21:43:16

Eternal :
Ну...совсем другое дело, расстановка хорошая, нет безумных разношёрстных компаний, когда уже не понимаешь, кто, где и кого мочит, совершенно другая

А на изи-то я и не тестил. Расстановка делалась по остаточному принципу, ну раз получилось хорошо - тем лучше Smile
entryway :
И я где то видел. Причем недавно.

Ну сама по себе идея не такая уж оригинальная, могла прийти в голову сразу нескольким людям.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 11.07.07 22:51:33

Eternal :
По поводу скиллов, атмосфер и прочего... На ультре большое количество монстров выглядит взбесившимся зоопарком, если только они не поступают пачками в строго определённые моменты, примеров тому множество, это и незабвенный MM мэп23, и Oneweek мэп11, вот где реальная сложность, я уже молчу про hr2-final...

Дежавю... Surprised споры о субъективном, где каждый норовит навязать другому свой субъективизм с нулевым, разумеется, успехом; я сам немало в таких разборках поучаствовал. Вместе с тем, конечно, понимаю причину полемики, но что теперь? Горячие споры только закаляют "свою" точку зрения, какой бы верной или абсурдной она ни была; психология-сс. Тут такой выход - наложили человеку кучу, теперь нужно оставить его с этой кучей наедине Smile Результат, конечно, не гарантирован, но когда спорить не с кем (не с кучей же), многое видится иначе.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:01:31


Горячие споры только закаляют "свою" точку зрения, какой бы верной или абсурдной она ни была; психология-сс.
Не всегда. Встречаются люди которые настолько легко и искренне принимают твою, противоположную к собственной, точку зрения, что от неожиданности тут же начинаешь доказывать ему обратное, мол "а все таки ты был прав"
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 11.07.07 23:11:16

Shadowman :
Ну сама по себе идея не такая уж оригинальная, могла прийти в голову сразу нескольким людям.

Может быть...Может быть и не оригинальная, но если с таким подходом пойти дальше, то и все вады, это продолжение оригинальных идей Кармака, Ромеры,
Петерсона и остальных id-шников, те же лифты, те же комнаты, что разве нет?
Другое дело дежавю, это уже симптом, вот я и забеспокоился...
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.07.07 00:29:23

ладунг...
гаминг.......
ожидайте результатов..
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:19:48

Ну наконец-то руки дошли... Twisted Evil
Первое впечатление:
"Динамический свет... У меня на него аллергия!"
Приходится играть во тьме, ибо ДЛ сильно тормозят игру. Хотя и без них карта превосходная. Правда сейчас застрял буквально в самом начале - патроны кончились... Embarassed Придется развивать навыки, необходимые для превосходной игры в дефраг - быстрый бег с постоянным уворотом ото всего, что может причинить вред. Долго придется проходить...
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:13:42

Да. Уровень классный. Только сложный. Ну не должны же на каждом шагу убивать (или должны? Surprised). Второй раз пройти бы не смог, даже пытаться не буду, постоянно сохраняться не в кайф.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:57:00


Приходится играть во тьме, ибо ДЛ сильно тормозят игру.

Странно. Тормоза замечал только в андердаке. Shocked Shocked Shocked
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:44:12

R_R]ASTS[-KLBK
Может, это из-за моей старой видюхи. Sad
Gucha
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 45 messages
575

Сообщение Отправлено: 12.07.07 21:04:03

Falcor
у меня вообще стоит не_видюха под названием MX440 и даже с динамик лайтом не тормозит как не странно)
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 12.07.07 22:35:56


Может, это из-за моей старой видюхи.

У тя чё видюха S3 криво 3D 2x? Shocked Если что-то типа того, то нефик гнать на динамик лайт. У всех прекрасно работает, с ним всё совершено замечательно освещено. Если у тебя всё так плохо юзай idbeholdl, в тёмных комнатах помогает (тем более в твоей ситуации это вполне оправдано). Surprised
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 22:57:37

R_R]ASTS[-KLBK
Придется...
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:33:13

Господа - это работа истинного мастера.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:36:46

Ak-01
Я уже молчу про инквизитора, Шадоумэн знает что и как делать, жду с нетерпением.
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 50 messages
640

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:38:16

Ak-01
с этим я немогу несогласится

однако ошибки есть у всех - посему надо обдумать более хороший способ создания гор и холмов

ps: в kdizd ошибок с горами нет
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:57:36

squid :
однако ошибки есть у всех - посему надо обдумать более хороший способ создания гор и холмов

Горы эта одна из самых сложных тем в маппинге Дума, причем до сих пор толком не разработанная. Проблема в том чтобы придумать схему, одинаково хорошо смотрящуюся с любого ракурса и любого расстояния. Пока что таких нет.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 04:16:12

Guest :
Горы эта одна из самых сложных тем в маппинге Дума

То же можно сказать и про полиобъекты, причём сложность не в том, как их делаешь, а в доводке, как сказал маэстро когда-то "Не знаешь, в каком месте им плохо станет". Хотя, конечно, совсем избежать глючности рёбер при вращении, например, удаётся очень редко, как повезёт.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
648

Сообщение Отправлено: 15.07.07 06:22:41


вся карта хороша - но нехватает патронов (апокалипсицески)

А ты секреты и плазмаган искал? Mad

все кривые поверхности (горы итд) - сделаны просто УЖАСНО - обидно...

Скажем так - заявление, что ВСЕ кривые поверхности сделаны ужасно это уже просто хамство. Я уверен, что смогу найти на карте хотя бы одну кривую поверхность, которая сделана хотя бы приемлемо, а не ужасно. Confused Так что можешь засунуть свою галерею себе в одно место. Mad

Господа - это работа истинного мастера.

Бесспорно. Surprised
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 15.07.07 10:20:40

Shadowman
отличная работа очень понравился вад, хотя до меня не сразу дошло что там нужно в некоторых местах использовать прыжки, так что было очень непривычно
R_R]ASTS[-KLBK :
На сложности 2 или 3 карта проходится БЕЗ секретов и плазмагана. Никакого дефицита патронов не наблюдается. На UV разумеется придётся стрелять метче и слегка напрячься, чтобы хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ найти секреты.

несколько неприятно в начале когда против толпы призраков с пистолетиком отбиваешься..а они гады ловкие и юркие. я на мапе не нашел ни одного секрета но на UV прошел
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:36:02

Играю, пока не прошел, видимо очень большой, с клеткой понравилось почти Дум3 Smile.
Видимо оченьбольшой уровень, всякие закаулки облажу, плазмаган случайно за картинкой нашел, чисто прыганул от кого-то, а там бац стеночки и нету и пушкО.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 16.07.07 18:28:39

когда я начинал тока проходить эту мапу, я по колличеству монстров решил что она не будет большой, там на УВ их 300 чтоль с небольшим..но ошибся..карта огромная, и тут каждый закоулок грамотно расставлен...нужно кучу терпения и усердия, хотя это вобще залог к успеху каждого маппера
Long]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 6 messages
434

Сообщение Отправлено: 16.07.07 22:23:50

BETEPAH[iddqd] :
До конца еще не прошел, но дошел уже до двустволки. Каким-то чудом спас бойца с пилой. Толка от него конечно мало, но когда его убивают мне почему-то стает не по себе (кто-то меня точно посчитает психом ) я переигрываю...


блин,всё же я не одинок в таких вещах! играл, и делал то же самое!

вадник безусловно в коллекцию.. Спасибо, Shadowman!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.07.07 22:52:19

Long]ASTS[ - KLBK :
блин,всё же я не одинок в таких вещах! играл, и делал то же самое!

Однозначно не одинок! Я его в первый раз берёг сколько мог, а потом случайно грохнул Crying or Very sad (ну я уже говорил об этом, вроде...) Surprised .
Перепрошёл уже пять раз, а такое редко с какими вадами происходило, на моей памяти таких штук наверно не больше 10-12.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.07.07 07:11:42

Eternal :
Я его в первый раз берёг сколько мог, а потом случайно грохнул

А когда я играл, у меня выжил с ружьем, причем диспозиция такая - он в своей клетке, в противоположной остался адын найт, ну и я посередине Surprised Первым же выстрелом в найта он положил меня, так что в переигровке включился в добивание найта, дабы ускорить процесс, ибо ежесекундно рисковал получить с обеих сторон сразу. А когда открылся проход в "город" и там обозначились бычки, он довольно лекго дал себе съесть почти никого не покалечив, хоть я его и пытался прикрывать.
Страница 4 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке

© phpbb.com