Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

Как будем проводить?
Каждый на любом порте, на каком захочет.
45%
 45%  [ 11 ]
Классика, классика и ничего, кроме классики.
54%
 54%  [ 13 ]
А зачем? Никак не будем.
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :24
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:11:35

// предупреждаю - имеется ненормативная лексика

Как я уже говорил я голосовал за классику. ИМХО это будет сложнее и гораздо честнее. А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми. Так вот - большинство ньюскулеров смотрит на фишки, а не на дизайн. Так что надо уравнять шансы. Знаю, что выбивают почву из-под многих (я тоже в их числе, но я готов пожертвовать фишками, чтоб было честнее)
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:34:29

Far]ASTS[ :
А то будет, что кто-нить сделает охрененно красивый вадник под классику, а кто-нить достаточно средний вадник под гоззо, зато со всякими фишками, но детализация и красота будут слабыми.

Это фразу надо на железную пластинку, с каёмочкой, в назидание потомкам.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 21 messages
479

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:49:20

Брошу свои 5 копеек.

Классика - это жесткие ограничения. Классика - это гребенка, если хотите, под которую всех несложно причесать, при работе в классике - креатив идет вверх потому что для обхода ограничений нужно включать МОСК, и победа в классике - победа человека. Если как выразился наш неразумный друг "каждый дрочит как он хочет" то нету никаких критериев по которым можно оценить качество - все субъективно (я не стану отрицатть, что оценка классике не будет субъективной, но в меньшей степени, т.к. рамки у всех одни).

Я предлагаю под словом классика иметь ввиду любой Limit-removing port а карту в Doom in doom формате (просто снять банальные ограничения на размер карты элементарно пуская ее в здум, ГЗдум и не ебя моск с компиляцией и нодбилдерами).


Мы делаем много всего интересного. Но я уже давно не видел дум. Мы все уже забыли даже как дум выглядит. 3д полы блаблабла и труляля - это уже все то что мы хотим видеть но это не дум.


Предлагаю сделать наконец дум
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 16:45:58

Это, конечно, лишь субъективное мнение. Мне кажется, просто в периоде мапперства есть фазы "вперед", когда хочется перейти к продвинотому думу, и "назад", когда неодум просто начинает чисто надоедать и хочется вернуться к истокам. Судя по всему, просто я (и, наверное, Детонатор тоже) еще не вышел из фазы "вперед".

Потому лично я отказываюсь участвовать в этом фрике, если все дело будет все же ориентированно на классику. Нет, это не ультиматум, просто я сразу признаю свое поражение. Глупо? Ну и пусть, зато правда. Я начал маппить под Гоззо сразу, не отвлекаясь на примитивы типа обычного ДуМа и БуМа. Я не умею пользоваться Дехаккедом, я не могу обойтись без зДуМ-фичей. Переход с конца на начало всегда тяжелее, ибо приходится что-то оставлять. Я пока не готов.
ЗЫ Тем более, что я пока что помню, что есть ДуМ.

-=EDITED=-
Как оказалось, Детонатор тоже отказывается от участия во фрикмаппинге под классику по схожим причинам. Мы решили провести свой турнир "DooMed tournament". Он будет проводиться параллельно с "обычным" контестом, если классика все-таки победит. Порт любой, участие свободное. Однако существуют условия. Каждый из голосующих обязан просмотреть работы всех участников на том порте, под который эта работа затачивалась.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:05:21

Подправил слегка правила и выложил у себя на сайте:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak.html
Какие будут замечания?
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:15:10

Фалькор все сказал. Теперь ждем результатов.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:22:50


Изменять высоту базовых секторов, но не более чем на 32 единицы;

Мненя не устроит пожалуй только это, остальное вроде в порядке.
Falcor :
отвлекаясь на примитивы типа обычного БуМа.

После этого мне сказать нечего, если бы я эту фразу услышал в самом начале,
я бы просто сразу перестал воспринимать всерьёз твои замечания. Примитивами
можно было бы назвать скрипты, но не бум.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:23:16

entryway

Приделывать новые сектора к имеющимся, как с внешней стороны базовых секторов, так и во внутренних уже имеющихся;

При этом оставлять на базовом флаг Imposible.

Так сказать "совсем в лоб" Smile

Запрещено:
DEHACKED.
?
(но если как PrBOOM подключаемый, надо определяться, он инкапсулированный понимает Шоколоад только прицепом кажется, в старом контесте мы его запретили)

Отсюда "Дополнительные спрайты;" или вместо Предметов?

Последняя редакция правил под классику была такой но тогда выбрали "Под Любой порт"


Freak mapping (DOOM1.9 Classic) - FM_D19C

Можно:
Новые текстуры с новыми картинками (только оставляйте пустые Patches-ы, Кладите новые текстуры в TEXTURE2)
Спрайты в место старых кроме Думмера, и Монстров. (не новые объекты)

Другая озвучка.
Другой Музон.
Менять на карте место положение - Добавлять Thing-и (шмотки монстров, декорации)
Менять на карте - добавлять триггеры - Экшкны (открывание дверей поднимание лифтов)
Приделывать на карте новые сектора к имеющимся. (к базовым доп секторами и дробить внутри)

Ограничения:
IWAD DOOM2 ver 1.9
Нельзя Скрипты Декорэйты и все надстройки не относящиеся к ДОС Doom v 1.9
Менять длину положение базовых Linedefs, только дробить (добавлять Вершины)
Должно (теоретически) запускаться под ДОС Doom 1.9, то есть стандарт геометрии Предметы и Экшены на D 1.9.
Результат со всеми ресурсами не должен превышать 5 мегабайт в архиве (более 5 мб)
Нельзя менять стартовые точки игроков.
Нельзя DeHackEd.


ED:
Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:30:18

Eternal
У слова "примитив" есть несколько значений. Confused
В частности, здесь имелось в виду "основа".
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:30:36

3EPHOEd :
При этом оставлять на базовом флаг Imposible.

С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.
Подумав пришёл к выводу, что любой порт, тоже не совсем то, всё же zdoom кое-какие красивости-излишества имеет, плюс вопрос со слопами... пусть тогда при выборе участником Zdoom'а, накладывается ограничение в плане наклоннстей, т.е.
их отсутствия. Это принципиальный момент, потому как в буме, понятное дело, слопы можно только кое-как имитировать, хотя возможно это даже интереснее...
Falcor :
У слова "примитив" есть несколько значений.

Я как раз про другое значение.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:34:19

Eternal
Значит, переиначивать чужие слова себе на пользу стало модно? Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:34:29

Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата.


С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.
А как это может мешать?

P.S. Какие слопы в буме?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:38:17

Eternal

С этим не могу согласиться, это даже не в лоб, а по лбу.

Имеется в виду оставлять на тех на которых он был а не на созданных внутри имеющихся те наздоровье.

Это к

Давать возможность игроку выходить за пределы базовой геометрии;

Чисто техническая поправка.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:38:21

Falcor :
себе на пользу

Мне от этого никакой пользы, одна нервотрёпка, поверь.
entryway
В старом варианте правил устраивает всё, кроме другой озвучки Surprised
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:39:54

Eternal
Тогда зачем весь этот цирк?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:40:46

1. хотя это и старое правило, но я уже не помню, чем мотивировался запрет на смещение стартовой позиции.
2. предложение об ограничении изменения высоты секторов мне не очень ясно, ибо с чем призвано бороться?
3. требование о "непересечении" базовых границ понятно, но ограничивает даже довольно безобидные вещи - даже новую секретку в связи с этим прикрутить может быть проблематично. Есть более мягкий вариант - не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.

3EPHOEd :
Ну и в дагонку поскольку поскольку прошлый генератор точно в сетку не вставлял и имел баги в виде крво сделанных секторов, дали послабление на подгонку вершин в ячейки клеток не более 8-е кажеься юнитов и убирание родных глюков карты шаблона.

А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:15

entryway

Ну если мапить под бум, то дехакед можно разрешить, так как он является его частью. Я редактировал правила исходя из бум формата.

Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.

Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций.

Guest

А не проще ли, чтоб ГС турнира предварительно подмел за генератором и с минимальными изменениями подогнал карту под сетку?

Прошлый раз я вроде так и сделал.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:28

В старом варианте правил чьих? Smile
Озвучка имеется в виду вавы?


Т.е. запускать из под Буум карту с стандартом эффектов и прочего под Дум2 1.9 + DEHACKED.

Но сам игрок и зверинец DEHACKED-ом и их спрайты не меняются. толкь предметы декараций.
Нифига не понимаю про что это. Давайте так. Кому не нравится, говорит конкретно какой пункт вставить, или какой добавить.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:41:48

Да, зачем? Генерируйте мапу и вперад))!
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:43:55


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень.


Было бы неплохо..
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:47:25

Wraith

Было бы неплохо..

Нужно прийти к единому знаменателю, внутри общего квадрата карты к примеру или на два куба (128 юнитов) от внешних стен, или вообще не пересикать, это как средство чтобы не потерялась переделываемая карта.
Question
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:47:29


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень
Подходит как по мне. Правда не ясного все ли способны понять фразу "за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника"
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:49:00

entryway :
А как это может мешать?

Может. Может я захочу вывернуть наизнанку базис?
Falcor :
Тогда зачем весь этот цирк?

Какой цирк?
Guest :
не выходить за пределы прямоугольника,

Он более жёский на мой взгляд, хотя смотря какой квадрат...или прямоугольник.
entryway :
В старом варианте правил чьих?
Озвучка имеется в виду вавы?

Которые привёл маэстро.
Вавы, они самые...ну это не принципиально.
entryway :
P.S. Какие слопы в буме?

Я про иммитацию говорю.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:49:43


предложение об ограничении изменения высоты секторов
Ну мне так на мгновенье показалось, что можно так изменить, что мать родная не узнает. Убрать?

Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:50:48

entryway


не выходить за пределы прямоугольника, в который вписывается базовый уровень. Впрочем, это только мысли вслух.


Прямоугольник, в который вписываються крайние вершины\лайндефы исходной мапы..
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:51:49

Давайте может каждый заинтересованный выложит свою подправленную версию, а потом проголосуем?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:52:07

entryway

"за пределы описанного вокруг базовой геометрии прямоугольника"

А тот кто сгенерит кстати может этот прямоугольник вокруг карты и сделать. Exclamation

Кто будет генерить?
Могу как всегда я. Smile

Непонятно что с дехакедом и вавами. Разрешать, не разрешать. Я за разрешить.

WAV размером всего результата ограничен.
DEHACKED штука не простая если не трогать им зверинец и в объеме ОбычногоДума то можно было бы.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:53:30


Кто будет генерить?
Могу как всегда я

Нет, ты лучше переведешь это все на английский Surprised
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:54:14

entryway :
Убрать?

Пожалуй да, высота должна быть любая.
entryway :
Я за разрешить.

В принципе можно.
Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 12.07.07 17:57:45

Eternal :
Насчёт прямоугольника не согласен, будут слишком геометрично сопоставимые результаты, т.е. сама форма уровней будет тусовать где-то в одном масштабе.

Так речь вроде не об обьщей геометрии, а о разрешенной области для нахождения игрока.
Страница 3 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

© phpbb.com