Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
The Darkening 2 мод для Jdoom
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - The Darkening 2 мод для Jdoom
Автор Сообщение
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 14.07.07 11:39:30

Вот качнул я этот мод вчера. Новая версия от 4 июля... И там PK3 файл... его запускать
надо как мод... И как это? Куда скинуть pk3 чтобы он отображался в списке дополнений или где-нибудь в
Kick start'е? Я попробовал скинуть его в папку Doomsday\data\jdoom
и выбрал в списке игр Doom2 а в поле "добавить это к командной строке'
написал -file jDarken2.pk3 и ничего... запускается просто Doom2... тоже самое если положить
его в Doomsday\data\jdoom\iwads...

А если положить в папку Addons проги Snowberry и выбрать в модах - то
просто вылетает с ошибкой segmentation violation...

Попробовал на странице Дополнения в Kick start выбрать "добавить" и выбрал jDarken2.pk3...

Запустилось и такое пошло... Это надо видеть... ужас... всё оружие из дума, музыка из дума и монстов колбасит как то...
какое-то самообновление моделей... смотришь - идёт imp - один шаг прошёл - это монстр из Quake, второй шаг - опять imp.. и так
всё время... он даже больше времени imp'ом бывает... только как замочишь его - так труп из quake... И так абсолютно
со всеми монстрами...
вместо пистолета - пустая рука, стреляющая плазмой из ниоткуда... а озвучка оружия из Quake... И всё оружие так... либо
из дума - либо пустые руки... Мда...

А ведь предыдущая часть шла как порт... Там реально в списке игр был Jdarken2... хотя он
тоже вылетал у меня с ошибкой Segmentation violation
А хотелось бы сыграть нормально...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 03:40:51

Y-Dr. Now
Версия ждума какая у тебя? Тоже хотел качнуть, но раз ты говоришь там всё так...хм...вобщем скажи какая версия, мы потом если что у маэстро спросим, он точно знает в чём там дело.
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 15.07.07 08:49:57

Cобственно говоря это Doom Remake 2... А там не самая новая... 1.9.0 beta 4 вроде...
я уже проверил. В версии 1.9.0 beta 5.1 работает. Вот только как-то со звуком...
проблемки... в первые секунды ещё работает а вот потом продадает и рывками иногда еле слышно
проскакивает... а так нет тишина ...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 14:49:58

Y-Dr. Now :
А там не самая новая... 1.9.0 beta 4 вроде...
я уже проверил.

А может попробовать более старую версию?
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 15.07.07 15:42:54

я на jdoom 1.9.0 beta 4 ставил предыдущую версию Jdarken 2 когда он ещё как порт шёл - там
вылетает вообще... а старую версию на Jdoom 1.9.0 beta 5.1 старый не ставил...
Caleb
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 50 messages
510

Сообщение Отправлено: 15.07.07 15:49:08

Не люблю подобное, Blood TC чего стоит.

Y-Dr. Now
Играл бы лучше в Quake 2.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 15:51:20

Y-Dr. Now :
я на jdoom 1.9.0 beta 4 ставил предыдущую версию Jdarken 2 когда он ещё как порт шёл - там
вылетает вообще... а старую версию на Jdoom 1.9.0 beta 5.1 старый не ставил...

Да нет, я имею ввиду ещё более старую, 1.8.x...
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 15.07.07 16:12:21

а какой смысл всего этого ?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.07.07 17:20:24

Y-Dr. Now :
а какой смысл всего этого ?

Ну насчёт смысла, это к маэстро, я просто предположил, что старая версия может ухватить даркенинг, или ты что-то не так делаешь? Я сам раньше сталкивался с такими глюками, не часто, но было, и именно в ждуме, а потом выяснилось, что просто не так что-то подключал, там ридмик по идее должен быть, насчёт того, куда что распихивать...Завтра ЗEPHOEd придёт всё расскажет.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 15.07.07 22:13:37

Я поставил на последнюю версию jDoom: 1.9.0 beta5.1

Положил pk3 в папку jDoom/Data

В Кикстарте подключил (через Wads).

Все работает отлично... кроме звука, он страшно лагает и глючит. Глюков с моделями не наблюдаю.
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 15.07.07 23:12:32

Я уже сказал именно это. Что на jDoom: 1.9.0 beta5.1 работает нормально, но вот звук...
лаги поганящие атмосферу игры. Даже играть не хочется...







========

p.s. вот тут копаясь в Doom Remake 2 вспомнил про свою карту DWA DE.wad, пародию
на Doom2d... и решил данное творение заценить с hi-res текстурами... (запустил под Doom Remake 2)
Мда... Заценил... половина дверей не открывается... секрет в кислоте не работает, когда берёшь
красный ключ там должна открыться дверь с 2-мя чуваками м ружьём а не открывается...
зашёл в другой секрет нажал на дверь а дверь исчезла... и все сектора разъединились... некоторые исчезли...
там где был просто проход появилась стена... да............
качественно сделан уровень, что под GZdoom он отлично работает а в Jdoom'е....
ужас какой... а ведь в моём уровне нет ничего необычного... всё под классику делалось...
Неужели Doom Remake 2 как то криво собран, что на нём так всё коряво работает...
или это у меня что-то с ним не в порядке... видимо у меня...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.07.07 08:10:56

Традиционно проблема всех поделок под ЖДум несовместимость между собой.
Надо пускать не под Дум Ремэйк 2 а на чистом, если Сноубери не понимает то надо глядеть как там оно устроено (ЖДаркен не качал последний качал какой-то старый который шел под 1.8.6) и пускать с -file положив файл в "Data\jDoom"
Например "jDoom.exe -mem 256m -file МойМод.pk3"

В беттах 1.9.0 есть просто глюки, например с звуком и прочее, это нормальное явление последнее время. Sad
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:17:07

3EPHOEd :
В беттах 1.9.0 есть просто глюки, например с звуком и прочее, это нормальное явление последнее время

1) Обычный Doom 2 в новой бете идет и глюков со звуком нет.
2) Автор jDarken в новостях пишет о том что добавил совместимость с последним jDoom. Верится с трудом...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:29:15

MAZter[iddqd]

1) Обычный Doom 2 в новой бете идет и глюков со звуком нет.

Надо пологать проблемы с внешними звукми, т.е. подгружаемымии из различных файлов, вроде что-то слышал про то что от FMOD отказываться собирались, видимо аналог криво работает.

В бетте 5.1 "fmod.dll"-ла нету.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:55:44

Да. Я даже пробывал различные ded'ы удалять, где слово audio встречается - все равно тормозит.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 16.07.07 11:05:58

Попробуй отключить ЕАХ в опциях или по "-noeax".
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.07.07 22:55:21

Y-Dr. Now :
свою карту DWA DE.wad,

Кидай сюда, посмотреть, а то потом времени не будет.
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 16.07.07 22:59:47

Eternal
ты кстати сам мне помогал эту карту делать...


_______

а... вроде разобрался... это у меня не та версия карты... это ешё не исправленная...
я ступил немного...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.07.07 23:13:56

Y-Dr. Now :
давно уже тут валяется...

Значит говоришь в ждуме не пашет? Посмотрим...
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 16.07.07 23:23:55

а нет... вот там была старая версия, а перелил по той же ссылке новую... http://ydrnow.land.ru/dwa%20d.rar
Короче и тут не без ошибок...
запустил я вот эту последнюю версию карты под Doom Remake2 (Jdoom 1.9.0 beta 4)
и таже ошибочка... что и с Jdarkening2


Game state parameters:
SetupLevel: MAP01
VerifyMapData: BEHAVIOR for "MAP01" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-07-15 20:27:30.0000 | 0x2f603ff5)
P_LoadMapData: MAP01
Loading Sidedef Texture IDs...
Group lines
Sector look up
Segmentation Violation
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.07.07 23:52:07

Y-Dr. Now
Сейчас покачаем, то что в прошлой ссылке было (это что, всё с начала что ль, там же триггер неправильно поставлен, я ж тебе рассказывал, вроде),
там у тебя с этой твоей текстурой водички что, ты её как текстуру на флат поставил что ли?И вообще, где всё?Ладно, щас разберёмся.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 16.07.07 23:55:13

На версии 1.8.5 идет отлично (только что проверил). 1.8.6 не могу проверить - она у меня почему-то не инсталлируется, выдает ошибки.
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 16.07.07 23:58:00

я ж говорю - это я ступил и по ошибке старьё какое-то по той ссылке положил. Вот уже
исправил... У меня просто по компу разбросано не менее 6 копий этой карты... попробуй догадайся какая
последняя... вот я и перепутал, но вот и на последней версии карты вылетает... Никак не пойму что это
за "Segmentation Violation "
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.07.07 00:56:44

Ждум вылетает из-за...догадайся сам, вот тебе карта, всё идёт на ждуме зашибись. Музыку сам кинешь, я её выкинул, чтоб полегче было. Ну и, естественно, скилл усложнил, играть на uv.
http://webfile.ru/1470838
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - The Darkening 2 мод для Jdoom

© phpbb.com