Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Порт EDGE - размышления.
   Список разделов - Doom и его Порты - Порт EDGE - размышления.
Автор Сообщение
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.07.07 04:14:14

Скачал новую версию, просто решил взглянуть, что новенького.
Вроде бы звук стал получше, ну, тени это и так понятно, это фича порта,
на map05 совершенно случайно нашёл баг (Doom2.wad, если кто не понял), скриншот ниже:

не просто там, глюк текстуры, а невозможность пройти в комнату с бронежилетом (я думаю это место всем знакомо). Для того чтобы увидеть то же, что на картинке, достаточно выстрелить в открывающуюся дверь.
В связи с этим у меня возник вопрос, все ли дум порты должны быть полностью совместимы с IWAD'ами, или для каких-то определённых
портов есть исключения?
В принципе glEDGE мне понравился больше чем Legacy, хотя ощущение легасевости в нём тоже присутствует, что проявляется в основном в спрайтах,
интересно реализована отдача от выстрела, а особенно хорошо выглядит невидимость, как у игрока, так и у спектров, неплохой цвет экрана при подбирании неуязвимости, это то, что касается визуальных впечатлений.
Конечно чувствуется некоторая недоработанность, например такие мелочи, как синий мигающий значок дискеты в правом нижнем углу, по идее его там быть не должно, но иногда он вдруг начинает неприятно мерцать...
В целом же, чувствуется, что движок может больше, чем то, что есть на данный момент.
P.S. И ещё один недостаток (хотя может быть это как-то в порте настраивается, не знаю...), что произошло с миди? Тональность в некоторых
мидишках совершенно извращена, такое ощущение, что звучит расстроеный рояль, на мэп01 этого почти нет, но вот дальше... авангард какой-то.
P.P.S. Если кто-то играет на EDGE, и обнаружит ещё какие-то недочёты (это в первую очередь касается IWAD'ов) или наоборот достоинства, предлагаю, собственно, складывать впечатления сюда, так как другой темы про этот порт я не обнаружил.
Y-Dr. Now
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 20 messages
370

Сообщение Отправлено: 18.07.07 08:25:34

Странно почему разработчики порта оставили эти шлюки в IWAD'ах. Неужели они не тестировали свой
порт на них... Может у них есть какая-нибудь карта со своей музыкой, которая как порт не переделывай
звучит одинакого и тестирут они там все новороты... а на iwad'ах не проверяют. Думают, что
в прошлой версии порта работало - значит и тут будет...

По скрину - вот это глюк... как порт с таким глюком можно выпускать...

Вот для проверки я тоже качнул порт. И что же? То же самое. Особенно порадовал
глюк с музыкой... При первом запуске появляется картинка EDGE а потом стандартная картинка дума 2
и ... совершенно нормально звучит стартовая музыка Doom2. Затем идёт опять картинка EDGE или что там...
и снова картинка Doom2, но при этом таже самая музыка звучит уже коряво... и на всех уровнях
игры звучит также криво... пожалуй edge не доделан...
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.07.07 11:09:39

у меня в месте на скриншоте все ок. может демку запишешь?

"тени" смешно выглядят от деревьев на boomedit.wad
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.07.07 14:23:53

entryway :
у меня в месте на скриншоте все ок. может демку запишешь?

Если разберусь, как её там записывать.
Уже разобрался, вот дема, текстура не глючит как на скрине, НО дверь не открывается.
http://webfile.ru/1472245
Хом возможно связан с чем-то ещё...
Добавлено:
Y-Dr. Now :
а на iwad'ах не проверяют. Думают, что
в прошлой версии порта работало - значит и тут будет...

Пока что потестил только до мэп08 DOOM2, первый эпизод Ultimate Doom и до мэп12 TNT, на той же мэп05 второго дума, есть ещё один косяк, в финальной локации, как все помнят, перед подбиранием жёлтого ключа открываются две двери, за ними секретная область куда можно допрыгнуть, так вот, когда начинаешь отстрел какодемонов, вылетевших оттуда, эти дверцы закрываются навсегда.
Во всяком случае один раз такое было точно, можно попробовать воспроизвести ещё раз.
И, между прочим, с этими дверцами связан ещё один глюк, но уже в легаси,
там они вообще иногда не открываются, в результате чего всех монстров
уничтожить не представляется возможным.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.07.07 22:39:32

Вот ещё демка с map05, со всеми перечисленными выше багами,
http://webfile.ru/1472677
Возможно порт здесь и не причём, так как при тех же движениях, что и в демке, эти баги (как выяснилось!) присутствуют вообще почти на всех портах (вопрос, что тогда считать багами?). Но что касается той части, где возникает хом, это уже только к Edge. Можете проверить сами все эти двери, они остаются закрытыми в legacy, jdoom, gzdoom, в glBoom-plus ещё не проверял, прежде посмотрю в оригинале, если найду снесённый недавно досбокс.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 18.07.07 22:56:45

Что попало там происходит в этом эдже. Свои же демки рассинхронизируются. Дверь то открывается, то нет. Черти что. Запощу линк на думворлд с демками.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 19.07.07 02:41:24

Думаю надо прояснить ситуацию, дело вот в чём, на map05 Doom2.wad действительно есть баг (баг iwad'а).
Сектор за дверью с синим бронежилетом имеет таг 9, тот же таг имеет первая справа дверь с импом, при входе в коридор, и тот же таг 9 имеет сектор в финальной локации, где находятся два импа и какодемоны, что происходит во время игры (далее для всех портов кроме Legacy 1.42 и EDGE 1.29 речь пойдёт о -nomonsters, это важный момент), если игрок открывает все двери в коридоре
(в том числе и первую справа), то рубильник за средней слева дверью уже не откроет дверь с бронежилетом, т.к. сектор за ней захлопнут (высота =0, после юзания первой двери справа с тагом 9), то же самое, и по той же причине, касается сектора в финальной локации. Во время игры с монстрами, такого не происходит, поскольку монстры, как бы мешают срабатыванию экшена находясь в секторах с тагом 9, и бага в этом случае нет.
Теперь по поводу Legacy и Edge. В этих портах (по неизвестной пока причине, во всяком случае, мне неизвестной) баг случается и с монстрами, с учётом всех ранее приведённых действий, и без монстров, как и во всех других портах, и в оригинале.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Порт EDGE - размышления.

© phpbb.com