Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Перепись участников Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников
Автор Сообщение
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 06.08.07 14:19:43

entryway
А где ссылки? я с интересом наблюдаю за фрейком, но сроки ужо вышли, ужо 6-е число
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.08.07 14:32:51

ссылки на что?
соберу все в один вад, протестю на здуме если никто не хочет, потом на буме и выложу

еще хочется что те кто не успел на записывался - успели и выслали
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.08.07 15:37:05

Господа, я собираю все уровни в один вад и возникла следующая проблема (вроде других нет и не предвидится)

Один из участников использовал свою текстуру неба, изменив содержание патча RSKY1. Что мне надо сделать, чтобы его небо на его уровне осталось его, но не мешало остальным, которые предпочли юзать оригинальное. SKY1 он же жестко прошит в думе как текстура для определенных уровней и изменить это нельзя. Надо добавлять что ли фейковую линию на уровень и трансферить бум небо? Геморный метод по-моему какой-то. Тем более карта у участника чисто ДУМ2 формат
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 06.08.07 15:44:12

entryway
Сдать на доработку под PrBOOM или выкинуть небо.
Под ДОС Дум2 клиника, выкинуть.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.08.07 15:50:34

Секторов на которые надо оттрансферить скай - ровно 226 Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 06.08.07 16:05:34

entryway
Особо если на уровне много разных лифтов под небом, главное не сколько всего секторов (их все за раз можно одним тагом проставить), а сколько вот таких секторов с тагами для активации, например лифт, платформа, и т.д. находящихся под текстурой скай. Для каждого такого сектора нужен отдельный трансфер, а если лайн экшн например лифта под небом находится на удалении от этого лифта, то без вуду долсов никуда.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 06.08.07 19:33:21

Признаюсь честно, я небо заменил в расчете, что участников будет ровно 12(хотя, можно было и заранее предположить, что и с нашей и с буржуйской стороны найдутся отступники((..) - в таком случае, думаю, для мапы можно
было бы сделать исключение, поставив ее под номером 12(начиная с которого текстура неба меняется).

Если не нравится, конечно, удалите небо, просто без него мапа в некоторых
местах будет выглядеть несколко "не так"..

Я лично старался не нарушать правил(и, думаю, не нарушил ниодного) и не злоупотреблять тем, что можно делать с исходной мапой..
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 06.08.07 20:08:16

entryway :
Hittento

Я в восхищении! Twisted Evil

PS Тестануть бум - без проблем. Время у меня есть. Желание тоже.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 06.08.07 20:49:18

Hitherto :
PS Тестануть бум - без проблем. Время у меня есть. Желание тоже

Погоди. Вроде склеил. Сейчас пройду под прбумом весь и если ничего не обнаружу - дам тебе линк в ицку
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 11:41:52

Вад из 8ми уровней с виду готов. Объем 12 мб, в архиве - 4 мб. Так как участников меньше десяти (пять), думаю можно выкладывать в паблик и сразу устраивать поименное голосование по системе каждый ставит оценку каждому уровню от 1 до 5 (1й вариант) или просто расставляет уровни в отсортированном виде от лучшего к худшему (2й вариант) и шлет мне порядок\оценку в пм, либо пишет сюда либо еще как. Что делаем?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:27:32

entryway
В прошлом фрике создавали тему по каждой карте и там отписывались. Здесь можно одну тему для голосования создать, и пусть там рейтингуют сразу все карты (имхо по 2 варианту лучше).
Я так понял - голосующие не знают, кто автор конкретной карты до конца голосования?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:33:36

Shadowman
по тегам и префиксам можно догадаться чья где.

Сейчас все в один вад зашилось значит можно в одной теме.

Прошлый раз оценки были очками.
Самая понравившаяся карта автору 3 очка.
Далее понравившаяся карта автору 2 очка.
И на бронзу автору 1 очко.

Первый 3 места по количеству очков.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:36:51

Я вообще-то в мегавад подрисовал титлепики (или как они называются) для уровней - видно, короче, кто делал: при старте мапы и при финише. И по табу тоже видно. Убирать что ли? Не особо есть смысл скрывать то, что скрыть все равно невозможно. Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:41:29

3EPHOEd :
по тегам и префиксам можно догадаться чья где.

А, про это-то я и забыл...
Ну ладно, пусть будет сразу видно - чья карта. Хотя это немножко повлияет на результаты голосования, не находите?
Авторитеты довлеют, сами того не желая Surprised
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 07.08.07 12:45:38

Shadowman
Хорошо бы конечно, но быстро изменить названия текстур точно не получится. По этому пусть будет как есть( это надо было перед началом тайно поределится, учтем на будущее).
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 07.08.07 14:27:27

Что-то бум у меня глючит. Иногда при загрузке (раз на раз не приходится) пишет что не может найти номер для имени текстуры, причем имя текстуры выводит кракозябрами. Похоже на глюки бумовского менеджера памяти под win - тк в "чистом" досе вроде все ok.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 14:30:15

А на какой карте? На пятой?
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 07.08.07 15:01:51

А фиг его знает. Я не играл пока. Это чисто при загрузке репорт.
Например:
P_Init: Init Playloop state.
R_TextureNumForName:    ЮЮЫЫЫЫЫ not found

PS Смотрю вадник в xwe (в котором практически не разбираюсь, как и в формате вадов, как таковых) - при просмотре патчей ET_FAN1, ET_FAN2, ET_FAN3 и ARTM0045 редактор выдает сообщение об ошибке: "read beyond end of file". Может в этом дело?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 15:22:36

Все три названных тобой патча имеют размер 256 на 16. Не знаю почему хве их не кушает..

P_Init: Init Playloop state.
R_TextureNumForName: ЮЮЫЫЫЫЫ not found

А ты бум как запускаешь? Из мастдая или из под досбокс? Какой бум? 2.02? У меня 2.02 под досбоксом как часы. Во всяком случае начала уровней. Описанный тобой FAN крутится без проблем.
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 07.08.07 16:04:12

2.02 из винды. "Часы под досбоксом" это хорошо. Повторюсь, что в чистом досе тоже вроде все ок. Значит вероятнее всего проблема действительно в бумовском менеджере памяти. Но. Почему в других вадниках я такой ошибки не видел и не вижу?

Думаю пока фиг с ним, с этим глюком. Вечером пройду уровни - если при прохождении ничего сыпаться не будет, значит все so-so.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 16:09:41

Может и есть какие то ограничения на текстуры я не знаю - не специалист как и ты. Какого хера этот хве ошибку выдает на обыных патчах 256 на 16 - тоже загадка. Слумпед не выдает например.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.08.07 16:29:56

entryway :
Какого хера этот хве ошибку выдает на обыных патчах 256 на 16 - тоже загадка.

может дело в цветности? у меня хве глючил подобным образом на флатах, которые не приведены к 256-цветовой палитре. Текстуры вроде переводил автоматически, без глюков.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 16:37:55

Вот вад из трех таких текстур.
http://prboom-plus.sourceforge.net/tex_bug.zip
XWE с ним не работает

Я могу предположить, что хве неправильно считывает с хидера размер патча в каких-то случаях. Ну или deutex неправильно их создает с bmp
Hitherto
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 1 messages
209

Сообщение Отправлено: 07.08.07 20:04:03

Пока прошел тупо на сэйвах три с половиной карты. На мэп 02 какой-то косяк бай десигн в секторе 3 (неправильно отображается флэт). На мэп 04 косяк серьезный и чисто ванильно-бумовский: 141 сектор (выход из ямы с кибером) не желает опускаться по экшену 71 наотрез. Абсолютная высота слишком низкая - экшн работает как надо, если поднять абс. высоту, скажем, на 1000.

PS Проблема с отображением патчей - чисто проблема xwe. К странной ругани бума на текстуры при загрузке из-под винды эти патчи отношения не имеют.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 07.08.07 20:14:22

Эх, чувтствую, не скоро мы увидим результаты контеста Sad
В гоззо-то можно будет проиграть, надеюсь?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 22:47:54

Hitherto :
Пока прошел тупо на сэйвах три с половиной карты

Что-то ты мало прошел Smile
Все уровни кроме 6 и 8го - чисто на 5 минуты работы Smile
6й предполагаю ты загнешься в конце - там нехватка либо патронов либо бессмертий

Сейчас гляну твои баги, спсб.

Shadowman :
В гоззо-то можно будет проиграть, надеюсь?

Без проблем.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 07.08.07 23:26:53

2й уровень починил - в софте глючило действительно
4й уровень оказался не баг, просто у Hitherto стояло в кфг режим совместимости с дум2 ехе - в нем не работает.
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников

© phpbb.com