Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Перепись участников Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников
Автор Сообщение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 21.07.07 23:53:29

entryway :
Ах вот почему они такие пассивные

А, кстати, почему? Ибо просто отметил сам факт существования подобной темы, читать, а тем паче смотреть, имела ли та история какое-то продолжение, меня просто заломало.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 22.07.07 00:24:19

Можете мну вписать,если до отъезда чето придумаю - выложу..

добавлено:

Пожалуйста впишите на думволде и дайте ссыль на болванку
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.07.07 00:46:25

Detonator
http://prboom-plus.sourceforge.net/tuning_contest.zip
Вот же, на первой страничке темы.
Свои текстуры пиши с префиксом DR, типа DR_TEX01, или DR_FLT01,
неивадные текстуры из карты выкинь, лучше просто скопируй карту в DB,
если будешь анимировать что-то из текстур, в блоки ANIMATED и SWITCHES
добавляй весь список ивадных анимаций и переключателей(список прилагается к тулзе).
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.07.07 09:31:33

Eternal
Про текстуры уже отбростли, по желанию, я так понял.
Я у себя забил первые 3 "ART" если что, у меня вся своя база такая уже давно.

Чего так с идейками слабо то, придумайте что-нибудь отмороженное и реализуйте.
Лично меня уже "прет", так сказать "Рубанул с душой".

Тестирую сразу под prBoom-plus но вот незадача на "-complevel 9" там просветы в криволинейных мелких заветушках, секторами, а без него все ок.
Вот не задача то в DOOM2-PLUS тоже все ок.
Как так?

Еще неоднозначно отображаются в разных портах прозрачный пол, который делаем сектором без Ловер текстур, в PrBoom-plus нормальнов, в DOOM2.EXE видно сам флат без нижних стен, jDoom при одном раскладе флат на стены лепит, при другом нормально.

Еще от чего-то это картой жутко глючит GZDOOM (не ожидал такого, аж до критического бага доходит) в ту пору как все остальные порты вклюяая Дум2.ехе нет.
Sad
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 23.07.07 09:45:03

Я то уже первые 2 этапа прошел - план мапы и 3д модель есть, щас самая задалбывающая часть работы - текстуры клею..
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.07 10:35:09

3EPHOEd :
на "-complevel 9" там просветы в криволинейных мелких заветушках, секторами, а без него все ок.

Чтобы это значило...

3EPHOEd :
Еще неоднозначно отображаются в разных портах прозрачный пол, который делаем сектором без Ловер текстур, в PrBoom-plus нормальнов, в DOOM2.EXE видно сам флат без нижних стен

Надо делать "правильно". Правильно это когда в ванили работает. Вот пример "как надо", если я тебя правильно понял:
http://prboom-plus.sourceforge.net/test117.zip
Надо просто у обоих сайдефов выставить один и тот же сектор.

3EPHOEd :
Еще от чего-то это картой жутко глючит GZDOOM (не ожидал такого, аж до критического бага доходит) в ту пору как все остальные порты вклюяая Дум2.ехе нет.

У меня глючил (не хотел запускаться) только когда я в билдере провел ограничительные линии, а он их поделал односторонними, но без сайддефа. Порты и ваниль вроде тоже - запускали нормально. Гздум выдавал ошибку в консоль и не запускал уровень. Прописал сайдеф - стало запускаться и в нем.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.07.07 13:57:54

entryway

Надо просто у обоих сайдефов выставить один и тот же сектор.

Так и сделал.
Но у меня на саом секторе еще есть внутренние лайндефы иметирующие бревно. (может из за этого) если просто без боковых текстур то в ПрБУУМе работает нормально, те сектор не видно только сами Мидле Текстуры лайндефы, глюкуеет в Классике видно пол без баков и ЖДуме виден флат который вокруг на стенах, думаю это просто на маленькие такие столбики заменить, тут главное чтоб Думмер между ними не проваливался и все, а может и вообще, нафиг такую фичу, просто столбики.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.07 14:48:21

Кинул бы уже куском тест уровня с тем что не работает. Ибо в писанине твоей разбираться - лень.

Если глючит в ванили, то так же будет глючить в гздуме ибо этот момент там хорошо эмулируется. Либо делай все правильно, либо никак
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 23.07.07 14:58:03

entryway
Тест кусок это надо домой попасть чтоб кинуть, буду пробовать разное, если не выйдет завтра принесу.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 23.07.07 15:19:32

Фух.. Надеюсь, не зря пропарился сегодня целый день(и пропарюсь еще недельку))) - кое-что из оригинальго движка я все же выдавил , Original !
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 23.07.07 17:09:58

О, дойч девил решил зарисоваться в нашем соревновании. Просит отодвинуть чуть конечный срок, а то он не успевает.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 23.07.07 21:47:34

смотрю партиципантов в нашем контесте счастливое число набралось)..
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.07.07 02:27:15

entryway :
Просит отодвинуть чуть конечный срок,

Честно говоря я с ним бы согласился, бо я тоже торможу сильно (потом объясню почему, может быть, уже после всего...может быть...) пара дней лишних (хотя бы) не помешала...У меня сейчас где-то, ну процентов так 15 только окучено, а это жутко мало, и всё движется дико медленно Sad Напоминает затяжной секс...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 24.07.07 09:34:56

Мужики, сегодня же еще только 24-е + 4-е выходных. Surprised
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.07 12:21:39

Пришла тут мапка от зарегистрировавшегося на думворлде. Мапка неплохая, хотя смотрел только вскользь, дома гляну полность. Но есть в ней незначительная беда. При базовой геометрии такой:
http://prboom-plus.sourceforge.net/11.png
Он делал так: (волнистая стенка)
http://prboom-plus.sourceforge.net/22.png
Вместо "правильного" так:
http://prboom-plus.sourceforge.net/33.png
Тем самым нарушив правило, что базовая проекция должна сохраниться. Но дело в том что он этим вообще не злоупотреблял, как кстати и всем остальным. То есть надо либо заставить его дорисовать эти как бы бесполезные линии либо удалить в правиле про проекцию и оставить только про вертексы. Еще ж главное меня етернал в личку спрашивал про такое, а я сразу не понял как оно может помешать, а главное ведь чтобы сохранился дух геометрии базовой.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.07.07 12:41:44

entryway
Либо на бароботку, бляаго время есть, либо если допуск не большой то решай сам.

А пока верно 33.пнг

На этом Фрике ты руливой. Surprised

P/S.
Не "свети" работы до конца времени.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.07.07 12:47:31

entryway :
То есть надо либо заставить его дорисовать эти как бы бесполезные линии либо удалить в правиле про проекцию и оставить только про вертексы.

Пусть переделает, невелика работа. А то знаешь, я тебе все линии на карте змейкой сделаю, а потом ты будешь по мапе не пузе с лупой ползать, выискивая "те самые" вертексы и там ли они находятся, где должны быть на самом деле. Объясни человеку, что это формальность, призванная облегчить контроль соблюдения правил контеста. Да и чисто эстетически интересно сравнить контуры "до" и "после".
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.07 13:02:58

Guest :
А то знаешь, я тебе все линии на карте змейкой сделаю

Ты не записан!

Guest :
а потом ты будешь по мапе не пузе с лупой ползать, выискивая "те самые" вертексы и там ли они находятся, где должны быть на самом деле.

Ну да. Просто у него эта змейка как бы без злоупотребления.

Guest :
Объясни человеку, что это формальность, призванная облегчить контроль соблюдения правил контеста.

Так и сделаю.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.07.07 13:08:03

entryway :
Ты не записан!

Это форма речи, не более того. Surprised

entryway :
Просто у него эта змейка как бы без злоупотребления.

Ну да. Только не стоит делать исключения там, где в том нет необходимости, ибо всего предусмотреть невозможно и в будущем может спровоцировать совершенно ненужные споры.
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.07 16:39:13

Что-то там dutch devil натупил на думворлде. Отписал, что он работает над уровнем с сидом 13, хехе. Не понял как будто, что использовать надо как базу не любой сгенерированный оближем, а именно мой (seed 999, small). Ответил ему. Вот он удивится как прочитает.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.07.07 16:46:38

entryway :
Еще ж главное меня етернал в личку спрашивал про такое, а я сразу не понял как оно может помешать, а главное ведь чтобы сохранился дух геометрии базовой.

Ёлки, а я тут мучаюсь, выступы отдельными секторами пристраиваю как неизвестно кто, но всё ж менять правила не к чему, это уже...кхе..кхе...слишком...
короче, никаких изменений не надо.
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 39 messages
871

Сообщение Отправлено: 26.07.07 00:56:53

Чуваки,у мну тут маленький пипец получается... Просто я 28 утром уезжаю. если че до того времени придумаю.. вопрос:можно спрайты некоторые поменять?
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.07.07 01:12:30

Detonator :
вопрос:можно спрайты некоторые поменять?

Ни! Правила читал?
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 26.07.07 21:06:56

Плять, кажется, я не успеваю. Sad
Ничего в голову не идет.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 26.07.07 22:23:13

Falcor :
кажется, я не успеваю.

Куда ты не успеваешь? Времени еще начать и кончить.
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 46 messages
454

Сообщение Отправлено: 26.07.07 23:28:47

Guest
Времени уже неделя прошла
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 27.07.07 00:55:23

Falcor :
Плять, кажется, я не успеваю.

Я тоже так думал поначалу, у меня стандарт уже какой-то выработался, месяц= уровень, а тут...две недели...ну думаю, не успеть... Даже...кхм... на нервной почве, просидел четыре дня тупо глядя в исходник, а щас вроде пошло,..что-то, куда-то, уже, как мне кажецо, дело перевалило за 50%, так что, нужно просто успокоиться, дело-то в нервах скорее всего. Мандраж этакий присутствует? Лучше не делать ничего, отдохнуть, почитать, прогуляться. Замечено, что усиленная творческая работа, должна компенсироваться физическими нагрузками, иначе ничё переть не будет, кроме нервов.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 30.07.07 13:45:11

entryway
Каким образом поступить (я кажется спрашивал?), вторая карта должна быть отдельно, или можно сделать её мэп02?
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 30.07.07 14:00:48

На самом деле без разницы. Но если поступать по правилам - делай MAP01. Мегавад решил сделать побырику? Smile
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 30.07.07 14:46:55

Eternal

Каким образом поступить (я кажется спрашивал?), вторая карта должна быть отдельно, или можно сделать её мэп02?

Другое дело что она олжна быть основана все на том же базовом уровне как я полагаю.
Осилишь ли?
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников

© phpbb.com