Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
10 распространенных ошибок при создании уровней Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней
Автор Сообщение
Cherepoc
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 33 messages
177

Сообщение Отправлено: 24.07.07 18:12:32

Зерноед, про проблемы головы сказал ахрененно точно! Все пункты кроме 5 и 10 - эт про меня=)

4) Ставить перед собой заведомо не выполнимые задачи

Кстати так рождается треш=)
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 24.07.07 19:45:46

Shadowman :
В дум2 есть скучные уровни - 25, 14. Так что это субъективно.

еще хочу добавить туда 9, 20, 23, 26
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.07.07 00:32:01

Shadowman
Dragon Hunter
Перефразируя одно известное изречение, скажу так...
Не бывает скучных игр, бывают скучающие игроки.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.07.07 14:55:57

Надо так делать, чтобы игроки не скучали Smile
MochiKozlov
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 40 messages
170

Сообщение Отправлено: 25.07.07 14:59:46

Shadowman :
Надо так делать, чтобы игроки не скучали

+1
А то уровни действительно скучные.
Все монстры убиты, и идешь к выходу, скучно Crying or Very sad
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.07.07 16:02:53

MochiKozlov

+1

Надо бы тебе правила почитать.
Простые нарушения, Пункт 3, во избежании.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.07.07 16:57:26

Shadowman :
Надо так делать, чтобы игроки не скучали

Можно кстати тоже в распространённые ошибки записать.
Ошибка намбер, какая там уже?
Думать что если тебе весело на своей карте, то и все будут веселиться так же как и ты.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 17:21:11

Eternal :
Думать что если тебе весело на своей карте, то и все будут веселиться так же как и ты.

на самом деле обман разума, когда делаешь свои мапы, ты САМ ими доволен! я даже помню когда выкладывал первые творения, то ими был доволен..хотя на фоне других выглядело.хм. ну сами знаете как выглядят самые первые мапы
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:02:16

Dragon Hunter :
ну сами знаете как выглядят самые первые мапы

У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ (в смысле, не нужно), ничем не обосновано.
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:09:52

Eternal :
У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ

вот в моем ваде мапы 1,2,3,5- это САМЫЕ первые, я помню когда их выкладывал, стока было критики....потом мапки переработал как следует, сейчас как новенькие выглядят..
Eternal :
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку.

ну вобще логика здесь есть, новичок выкладывает первую карту, ее все критикуют по полной, а он типа думает " смотрите что у меня получилось"..сам так думал когда выкладывал.. просто многие после массовой критики решают завязать с маппингом, вот наверно поэтому
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:12:04

Просто большинство этих работ засирают и много критикуют (очень редко были случаи когда первые работы людей не засирали, а порой даже наоборот (Прим. - Izuver, Shadowman)), и люди в отчаяние бросали мапинг (не бросали - случай ещё реже +)) ).
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:21:31

Krik [iddqd]
вот в моем случае все было иначе..когда я наслушался критики, то почему то только еще больше жедания появилось мапить..просто многого нового узнал, и потом наконец исправил ошибки свои все и их больше не допускал)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:26:20

Меня критика ак только раззадорила Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:29:58

меня помню Post критиковал)) но мне этого хватило Smile
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:31:01

Shadowman :
Меня критика ак только раззадорила

А у меня такого опыта нет, поскольку во времена моих первых карт инета у мя не было, соответственно, критиковать было некому. Интересно, каково это?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 25.07.07 21:11:51

Думаешь 'Я вам покажу такое! Smile Еще узнаете меня!'
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 25.07.07 23:14:42


ну сами знаете как выглядят самые первые мапы

Eternal :
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку.

Да тупо разрывает критика, особенно близких тебе друзей, мнением которых ты дорожишь. Вначале плюешься, а потом, через год, понимаешь "а ведь правду говорил"

Krik [iddqd] :
Просто большинство этих работ засирают и много критикуют

Правильно делают. Иначе так и будешь ваять говно ни о чем не подозревая.

Guest :
А у меня такого опыта нет, поскольку во времена моих первых карт инета у мя не было, соответственно, критиковать было некому. Интересно, каково это?

Это нужно если ты не прирожденный мапер. Вот я например не представляю как можно критиковать етернала. Уже его первая карта, с его слов, напал - не имеет недостатков. Все в рамках заявленных правил. Сразу чувствуется "что планировалось" и что на фоне планируемых возможностей невозможно придраться. Во всяком случае я - не могу. Чувствуется как бы высота изначально предполагаемой планки - дум, бум, здум и не чувствует никаких недостатков на этом уровне. Все - пучком.
Wraith
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 5 messages
55

Сообщение Отправлено: 25.07.07 23:25:05

Как по мне, критика должна быть наставником, а не врагом мапера.. Её не должно быть "чересчур" - чтобы мапер не бросал начатое на полпути, а постепенно учился думать-маперствовать.
Вмемте с этим с его стороны ошибкой было бы не обращать на критику внимания..
entryway
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 69 messages
621

Сообщение Отправлено: 26.07.07 09:49:41

ого я тут советов нараздавал после пива Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 26.07.07 17:14:30

Wraith :
Как по мне, критика должна быть наставником, а не врагом мапера.. Её не должно быть "чересчур" - чтобы мапер не бросал начатое на полпути, а постепенно учился думать-маперствовать.

ео критика должна быть, и должно критиковаться ВСЕ ЧТО не правильно, а уж бросит или не бросит мапить- это зависит не от критики, а от самого человека, кто-то обидется и забьет на это дело, а кто-то пойдет до конца, учитывая все указанные ошибки
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней

© phpbb.com