Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Duke Nukem 3D Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Duke Nukem 3D
Автор Сообщение
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 24.01.06 19:45:47

3EPHOEd :
Короче все об этой его поделке быстро забыли и мелкорябчитый Бюк Нюкем ибн Mr.Kick Ass так и не победил великий Дум.


На мой взгляд, в Дюке классный сингл и довольно отстойный мультиплеер. В мультик я играл всего 1 раз, лет 7 назад, в одном компьютерном клубе -- не понравилось.
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 24.01.06 20:09:39

В Дюке хорошо отлажены протоколы игры по модему,намного меньше лагает чем дум.Играли с другом 9 лет назад.С Квакой вообше привет был,только хорошая АТС-ка спасала.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1425

Сообщение Отправлено: 24.01.06 21:47:30

Bars2k :
В Дюке хорошо отлажены протоколы игры по модему,намного меньше лагает чем дум

Что-то не помню случая, чтобы Duke лагал меньше чем Doom. В doom коннекта 9600 было достаточно, чтобы играть без лагов (как при пинге 20).
Bars2k
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 12 messages
378

Сообщение Отправлено: 24.01.06 21:52:11

Значит везло,мы с моим другом с этим столкнулись.От АТС очень многое зависит.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.01.06 11:49:34

Гы-Гы. Мужики! Mad
Я нашел конвертор карт Дюка в Дум!

ftp://ftp.ntua.gr/pub/vendors/idgames/utils/wad_tools/map2wad.txt
ftp://ftp.ntua.gr/pub/vendors/idgames/utils/wad_tools/map2wad.zip

--------------------------
Added
...
А ИсчЁ я теперь могу конвертить геометрию карт Blood-а в Дум.
(Только что проверил)
Можно под ZDOOM "Учудить" чего-нить с порталами.
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 25.01.06 11:51:27

Дюк на 9600 пёр ваще идеально по модему. Лагов вааще не было. Я гамал несколько лет с другом по модему. Ща разучился уже. И вообще дюк жив. Даёшь мультиплееровый сервер в сети!
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.01.06 12:11:11

3EPHOEd

Я нашел конвертор карт Дюка в Дум!

и как там решается проблема многоэтажности?
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 25.01.06 12:13:26

Алё, изувер, в Дюке нет многоэтажности! Это фишка проапгрейженного билда, то есть Shadow Warrior, Blood...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.01.06 12:23:34

Izuver[iddqd]
Никак.
Прямо так и остается, ручками лишнее перетаскивать приходится. Только что глядел.

Частично решается Силент телепортами, частично перепланировкой отдельных участков.

Можно теперь карты BLOOD-а и DUKE-а зафрикивать.
Smile

---------------------------
Bpy6[iddqd]
Але! Есть первую карту открой едитором.
Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 25.01.06 12:32:57

Где, где? Ты мне покажи, скрин сделай! В SW явно было написано в фичах, что появились многоуровневые сектора, по сравнению с Duke3d, даже специальная демо карта дана была... А тот мост в первом левеле, что ты мне пытаешься всунуть, не катит, он таковым многоуровневиком не является.

А если ты имеешь в виду лифты на 2-й этаж, то:


Частично решается Силент телепортами, частично перепланировкой отдельных участков.

Сам делал, знаю

Там ещё был такой прикол с иллюзорной стыковкой, тоже катило как многоуровневые сектора. Это когда 2 или более сектора в одном месте. Например уровень Tier Drops в 3-м эпизоде. Это тоже мною было использовано. Так вентиляции запутать можно...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.01.06 12:53:05

Bpy6[iddqd]

Там ещё был такой прикол с иллюзорной стыковкой, тоже катило как многоуровневые сектора. Это когда 2 или более сектора в одном месте. Например уровень Tier Drops в 3-м эпизоде. Это тоже мною было использовано. Так вентиляции запутать можно...

Еще для Одиночных карт (и только для них) можно сделать якобы много этажность грамотно используя лифты пока игрок не видет как они поднимаются опускаются. MAP15 - DOOM2 там нечто подобное.

Про Много этажность.
Есть мнение, что, мы думаем про разное или не теми терминами.

Сектор над сектором как таковой без прямой видимости сверху вниз в Дюке есть и активно почти везде используется.

Сектор над сектором, где виден верхний сектор из нижнего вверх как в example.map для Shadow Warrior и Upper sector - Lower sector для BLOOD (вот где простота то в использовании) и в недоделанном Stacked Sectors для ZDOOM этого в Дюке действительно нет.
Но есть фича - военная хитрость, когда ты, падая в колодец у самого дня переносился в другой сектор или через лифт (смотреть самое начало крыша e1m1 и поездки на лифте в e2m1 в Дюке естественно)
То есть ты верхнего сектора, проваливаясь не ведешь, потому что угол обзора не позволяет, но проваливаешься, как будто он там есть и "как бы" много этажность выходит без прямой видимости.
Izuver
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 25.01.06 13:25:07

Bpy6[iddqd]
не тормози, первая карта первого эпизода, ты проходишь ПО мосту к "выходу", ПОД которым еще в начале в кинотеатр заходил
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 25.01.06 13:44:04

Izuver[iddqd]
А! Да про это забыл сказать.
В BUILD-ах есть еще и спрайтовая много этажность (на счет TEKWAR-а и WICHEVEN не уверен) это особый вид этажей сделанных разно-ориентированными в пространстве спрайтами с помощью них можно построить целый дом (я проверял) но хорошо это заработало только под OpenGL в ДОС версия просвечивали другие спрайты если их было много по этому использовалось в маленьких дозах а GL не так давно появился если только почитатели успели навоять чего.
Еще враги сквозь них видят по этому нужно использовать с умом.
Не панацея короче но вполне (сегодня) действенная штука.

Я вообще то в Дуковом редакторе делаю себе просто пейзажи как в 3Д редакторе запихивая гигантские текстуры. То есть картинки.
У меня даже он отдельно от самой игрушечной начинки лежит только графика, редактор уровней и редактор ART-ов.
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 25.01.06 23:16:47

вот мертвый морпех как он показывается в jfDuke с 3д-моделями (картинка большая, грузится долго):

Bpy6[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 61 messages
699

Сообщение Отправлено: 26.01.06 00:16:23

Зерноед, теперь мы друг друга поняли. Я имел в виду, что именно видимой многоэтажности нет, но есть иллюзорная, как в левеле с колодцем Tier Drops. Это всё понятно. И про лифты я тоже знаю, даже делал сам
Я как раз имел в виду видимую. А со спрайтами вообще приколов было много. Я с ними как раз и делал псевдодвухэтажные мапы.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 28.01.06 05:22:24

Батя рассказывал, что у них мужики на работе все в Doom и Duke по сети гоняли... Особенно их прикалывало в Duke гонять...
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 29.01.06 09:58:08

Уровень из Duke Nukem для Doom:

http://www.doomwadstation.com/psyren/duke/
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 09.02.06 01:18:06

Дайте где сырцы достать мона, на дюк а лучше вообще буид платформу, а то чё-то руки чешутся, если нечто наподобии как killing time вычудить с платформой, получиться круче намного! Я даже знаю как...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 09.02.06 09:32:53

Там же где и jfDuke и eDuke32.

http://jonof.edgenetwork.org/index.php?p=downloads

http://prdownloads.sourceforge.net/eduke32/eduk...1117.zip?download
inferno
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 13 messages
27

Сообщение Отправлено: 09.02.06 11:53:42

Граждане, не подскажете где скачать Нюкина и все аддоны?
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 09.02.06 12:13:51

[iddqd]Diz
Она у меня за секунду загрузилась
ZeroWing
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 74 messages
996

Сообщение Отправлено: 09.02.06 14:13:14

2 inferno

скачать все можно с http://3dshooterlegends.6x.to

Правда там аддоны (во всяком случае как я качал) сделаны в формате образов CD, инсталляторы у некоторых не работают на XP, и прочее. Я уже не помню, как их ставил, вроде большинство вручную.
Кому надо, могу отдельно закачать куда-нибудь нормальные файлы для модов (три мода на 21, 15 и 8 мегов) и нормальные работающие ярлыки для них для jfDuke. (ярлыки подойдут с небольшими изменениями и для стандартного Duke3D).

2 Эдвард
насчет картинки это я для диалапщиков написал, сам таким был...
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 09.02.06 21:53:39

3EPHOEd
Спасибо!
Eddies459
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 21 messages
369

Сообщение Отправлено: 09.02.06 22:09:43

Хе Хе, а у меня Win98! Могу играть хоть во что!
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 10.02.06 00:08:17

3EPHOEd
Чей исходник ты мне дал? откуда под дос разрешение 1600х1200?
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 10.02.06 10:48:58

Dieman
eDuke32, ты не сказал что тебе нужны досовые исходники.
Обратно, зачем они тебе?

Смотри на сайте Сильвермана но кажется, он их уже заменил виндозными, у меня был где-то сырец его движка в чистом виде под дос.

Смотри Corridor8 он там кстати используется.

Честно говоря, я бы для переработки взял виндозный BUILD движок версии eDuke32 или jfSW.
Dieman
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 11.02.06 22:54:31

3EPHOEd
Ну хотяб просто виндовский... без опенгл рендеринга...
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 12.02.06 04:00:40

Товарищи, никто не желает попробовать устроить со мной дюкматч? Через DukesterX по IP ?
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 19 messages
151

Сообщение Отправлено: 12.02.06 22:19:11

Кто-нибудь вобще играл когда-либо в Дюк Нукем3Д через интернет?
Krik [iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 29 messages
961

Сообщение Отправлено: 13.02.06 12:43:36

Я играл по локалке. И то у друга который живёт ой как далеко.
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Duke Nukem 3D

© phpbb.com