Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 17.10.06 22:32:11

Shadowman :
Правда, что-то я начинаю подумывать о плавном переезде на гздум и соответственно переносе вадника в его среду...


Конечно стоит! От этого вад будет только красивей и интересней, вот только от ГзДума стоит взять на вооружение сугубо графические возможности, а разного рода новый бестиарий да оружие я считаю только испортят вад.

А вообще...забей на переделку классического Hellfire, начни делать под ГЗДум Hellfire 2! Exclamation
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.10.06 22:50:13

Guest :
только триггеры перебить.

Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится.И не потому, что возникают какие-либо проблемы, а потому лишь, что автор, в процессе адаптации вада, почти всегда начинает юзать новые возможности другого порта по полной программе и как следствие возникают незапланированные изначально навороты,
типа слопов,скриптов,новых монстров и итемов, и т.д. и т.п. Вобщем, это иногда оправдано, но времени и сил, зачастую, уходит намного больше, чем если делать с нуля новый вад под другой формат.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 17.10.06 23:47:13

Deadall :
Практика показывает,что если начать переделывать вад под другой формат,одной заменой триггеров дело не обходится.

Так речь шла о конвертации с целью последующей доработки. А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 16 messages
274

Сообщение Отправлено: 18.10.06 00:01:24

Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv (Doom2->ZDoom), но надеюсь их все-таки больше.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.10.06 02:13:26

Guest :
А конвертация, в общем, к замене триггеров и сводится.

К замене и добавлению чёртовой кучи новых...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.10.06 08:05:44

Deadall :
К замене и добавлению чёртовой кучи новых...

Пустой терминологический спор.

Costja :
Неужели нет утилит для конвертации? Для ZDoom я знаю только ZWadConv

Сама по себе ситуация возникает относительно редко, поэтому об утилитах мало кто вспоминает. Кстати, насколько они стабильны и адекватны; кто-нибудь тестил на относительно сложных примерах?
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.10.06 13:49:49

Guest :
Пустой терминологический спор.

Во-первых это не спор.
Shadowman :
Хотелось бы узнать мнение народа

Во-вторых - человека интересует мнение других относительно его работы.
KoLoBoK[iddqd] :
начни делать под ГЗДум Hellfire 2!

Я поддерживаю такой вариант.Hellfire хорош уже тем,что он есть.
Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе. Это не спор, а моё мнение
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.10.06 14:54:05

Deadall :
Во-первых это не спор.

Да ради бога.

Deadall :
Hellfire 2 - под GZ с нуля появится гораздо раньше, чем если автор начнёт копаться в предшествующей работе.

...
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.10.06 16:05:31

Скажу так.
На полноценный, с абсолютно новыми уровнями, Hellfire 2 меня вряд ли хватит, поэтому начну все ж с конверсии имеющегося, тем более, что потом некоторые уровни я скорее всего кардинально изменю, а некоторые лишь косметически доработаю (слопы там, лифты реальные и т.п.)
Новое оружие - вряд ли, это изменит весь баланс. Ну разве что разделить пулемет на автомат и собсно пулемет (как в Q2 и Doom 3 сделано). Новые монстры - то ж вряд ли, и если делать, то только думовских, благо этого добра навалом. А вот объекты новые сделать не помешает (деревья хотя бы).
Хотел бы еще узнать мнение Зерноеда...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.10.06 16:33:49

Shadowman
Скачал новую версию.
Надо теперь пройти его полностью.

Когда играл раньше понравилось, хотя может пара мест и требовала доработки.

Поскольку оно не GZDOOM я играю в него под jDoom-ом. Там он красивей.

Теперь поиграем в Весы.

На одну чашку кладем очень фичный но не очень красивый GZDOOM который может с новой версией прирасти графикой.

На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами.

А сами весы ставим на обычный старый добрый DOOM благодаря которому HellFire играется под любым портом.

Question Question Question
Какого цвета пилюлю выберете Мистер Shadowman
Razz

Или желаете закатить Морфиусу по морде?
Mad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.10.06 16:39:17

3EPHOEd :
На другую красивый но не особо фичный jDoom который может с новой версией прирасти фичами.


Вот потому-то и я в раздумье...
Jdoom конечно красив, куда красивше гоззо, который так и не научился правильно секторный свет обрабатывать , особенно, когда много стенок у сектора...
Но есть еще одно большое НО!
Увы, ждум не у всех пашет, особенно учитывая мою склонность к большим уровням, так что при выборе конвертации под этот порт, половина потенциальных потребителей отсекается... (хотя, конечно, можно еще рассудить, что к моменту релиза народ все ж проапгрейдит компы до современного уровня Mad
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 18.10.06 17:00:49

Shadowman
А-а-а так под jDoom то конвертировать то и не надо, так идет.
Smile
Но если начать его спецефичные вещи внедрять то уже да, привязывается.

Я вот тоже не знаю, у меня свое добро одной ногой там стоит другой в GZDOOM наступило.

Я решил со своим добром по этому подождать года до следующего. Так если время есть "болванки" делаю.
Вон Адвансед Пак зарелизел, это я его из "Ultimate Doom 2" недаделаного выдрал.
Confused
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 19.10.06 19:26:50

Shadowman
а моё мнение что hellfire под классику отлично смотрится! и не надо никаких конвертаций, он и так красив Smile

Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман.
Жду от Hellfire полноценный 32 уровневый мегавад под классику! Smile (вторым эпизодом надеюсь будет косм корабль)

ps кста наличие сюжета очень радует..
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.10.06 02:02:56

Космо-тема,я так думаю, просто необходима, хотя бы в небольших количествах.
Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы в конечном итоге мегавад не выглядел как лоскутное одеяло. Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 20.10.06 13:11:03

Deadall :
Очень хорошо смешаны средневековая и космо(читай техно) тема в супер-мегаваде Eternal от TNT.Если бы удалось сделать что-нибудь подобное по атмосфере, это было бы просто замечательно.


Угадал Mad
Я вообще-то на Анрыл ориентируюсь частично - там замки+космобазы тоже были.
Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго...
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 20.10.06 18:51:09

Shadowman
И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого.
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 21.10.06 10:24:53

Shadowman

Только в связи с тотальной нехваткой свободного времени делать все это придется долго...

так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы..
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:21:56

Gotcha :
так что лучше мне кажаться заняться самим вадом, а не конвертацией в разл форматы..


Ну тогда я точно не сделаю того, что задумал. Например, Фабрика в классике все-равно будет убогой по сравнению с гздумской, где в распоряжении маппера доп.прибамбасы для имитирования всяких механизмов (НЕ сводящихся к простым крушерам). Увы, классика ограничения жесткие кладет! Да и вряд ли кто будет проходить Hellfire в чисто классическом Думе, без портов.
Deadall :
И побольше удели внимания музыкальной начинке, процентов на 40 или даже больше атмосфера будет зависеть именно от этого.

Конечно, без музыки никак! Хотя во многом именно треки оригинального Дума как ни странно лучше всего передают атмосферу.
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:00:59


Вообще мне кажется лучше довести вад до конца как он и был задуман

Потдерживаю, но имхо некоторые изменения я бы внёс, но это конечьно дело вкуса.
Shadowman
Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ?
С нетерпением жду полноценный мегавад !
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:04:24

mu5tDie :
Давненько меня здесь не было, как дела с вадом, идёт процесс ?
С нетерпением жду полноценный мегавад !


Так я ж добавил 28 левел - смотри на предыдущей странице обновления Smile
Полноценный - теперь разве что под гоззо
(ух, я уж столько динамичных текстур набрал! в классике им просто некуда втиснуться будет)
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:11:36

О, это очень радует Smile
У тебя нет идеи посвятить эпизод средневековой тематике, не совсем классика ДуМа, но уж очень люблю подобный жанр Smile
Я имею ввиду не в духе Этэрнала как говорил Deadall, а, что то вроде Чужой вэндетты где в некоторых мапах сочетается средневековековая и адская тема, с толпами монстров (300-1000) ??
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:15:31

mu5tDie :
У тебя нет идеи посвятить эпизод средневековой тематике, не совсем классика ДуМа


Под это у меня (в мыслях пока) выделен отдельный мегавад Инквизитор, из которого готов пока только 1 уровень, только под ждум, и который я потом (если руки дойдут) буду делать все ж в гоззо (если к тому времени ничего лучше не появится).
Первый уровень можешь скачать с моего сайта.
В Hellfire чистого средневековья не будет, хотя не исключаю, что сделаю пару замков/храмов где-нибудь на Марсе (скорее в стиле Unreal).[/u]
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:29:19

Shadowman
Тебе случайно не нужен опытный музыкант?
Мызыкой занемаюсь профессионально, гитарист (6 лет стажа), играю в собственной группе (соло гитара) в которой являюсь композитором всей музыки, играем Death Metal, но могу писать музыку в таких стилях как Thrash, Doom Metal, что очень подходит под гэймплэй игры.
Могу написать фоновую музыку под твой мегавад Hellfire.
Если заинтересовало обращайся.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 22.10.06 01:27:41

mu5tDie :
mu5tDie

Кинь ссылку на твою музыку, я сам в принципе музыкант, только стаж у меня
(уж не знаю к счастью, или к сожалению) лет наверно 20 а то и больше.
Любопытно послушать, например Death в твоей интерпретации.
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 22.10.06 11:20:05

Deadall
http://www.mu5tdie.conus.info/
Там есть мп3
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.10.06 15:51:39

mu5tDie
Скачал, послушал. Если честно, мне не очень понравилось. Там все, что ты сочинил, лежит? или еще есть?
Пока насчет музы к Hellfire я подумаю, если ничего не найду, обращусь Smile Все ж как-то думские треки больше подходят, или я к ним привык сильно.
Во всяком случае, сейчас надо на уровнях сосредоточиться Smile
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 32 messages
218

Сообщение Отправлено: 22.10.06 16:00:47

Shadowman
Так, то, что ты скачал это ж Дэт. Понятно, что он не подойдёт для игры Smile
Это вообще Deadall просил ссылку т.к. хотел послушать Дэт, как он говорит в моей интерпретации.
Я тебе пришлю вообшем свои миди, сделанные в другом муз. направлении.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 22.10.06 16:02:41

mu5tDie
ОК, высылай на ishadowman@mail.ru
Потом в личке или письмом отвечу, чтобы не загромождать тему Smile
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 24.10.06 03:01:44

Shadowman :
Все ж как-то думские треки больше подходят, или я к ним привык сильно.

Shadowman
Ты когда строишь очередной уровень, что и впрямь не знаешь ещё какая музыка на нём будет?!?!? Но ведь от этого очень многое зависит,естественно,
что потом подобрать музыкальное сопровождение (к готовой уже мапе),гораздо труднее, почти на шару, типа "Во!Это сойдёт"...
Я всегда руководствуюсь прежде всего тем, какое настроение несёт в себе карта, а как можно уловить настроение без музыки, под которую практически вырисовывается вся геометрия и дизайн (уж не говоря про игровые ситуации).
Попробуй, например, сначала продумать атмосферу(я уверен что ты так и делаешь) и первым делом, построив скажем пару секторов,сразу вставь в вад
музыку, которую сочтёшь подходящей (кое-что могу подкинуть из своей коллекции,хотя думаю это весьма распространённые midi, которые, впрочем, немногие почему-то юзают) и сразу заметишь,что фантазия начинает переть в нужном направлении (особенно когда тестируешь очередную локацию).
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.10.06 16:19:47

Насчет музыки скажу так.
Примерно я "знаю", какая муза должна соответствовать уровню, и действительно почти сразу вставляю ее и слушаю/смотрю - как начинает реализовываться атмосфера. С другой стороны, на слуху у меня хранится множество разных музык из игр преимущественно, поэтому прежде чем вставить музыку, я их так сказать в уме перебираю. Если не уверен - слушаю вживую. (Но прослушивать каждый раз n композиций, чтобы выявить, какая лучше/хуже - тяжело).
В итоге получается, что находится-таки композиция, наиболее близко созвучная атмосфере уровня. Бывает, конечно, что субъективно я ощущаю недостаточное соответствие, но вот опять проводить проверку муз.файлов или искать что-то новое слишком утомительно.
Накоец, играют роль и мои муз.пристрастия Smile (куда ж без них). Например, мне кажется, для первых адских уровней идеально подходит именно музыка из e3 (Hell Keep -> Slought of Despair), причем именно в такой последовательности Smile
Deadall :
кое-что могу подкинуть из своей коллекции,хотя думаю это весьма распространённые midi, которые, впрочем, немногие почему-то юзают

А вот это дельное предложение:) Залей их куда-нить или по почте вышли, если весит немного.
Напоследок - мне так и не удалось найти ИДЕАЛЬНУЮ музыку для первого уровня Hellfire, потому ограничился Entryway как наиболее близкой по теме (атмосфера постепенно нарастающей тревоги и в то же время решительного действия).
Страница 5 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com