Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 24.10.06 18:03:42


А вот это дельное предложение:) Залей их куда-нить или по почте вышли, если весит немного.


Deadall
лучше залей Smile
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 24.10.06 18:49:16

mu5tDie
насчёт твоей музыки - личка Smile
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 25.10.06 23:01:18

Shadowman


Напоследок - мне так и не удалось найти ИДЕАЛЬНУЮ музыку для первого уровня Hellfire, потому ограничился Entryway как наиболее близкой по теме

мне кажеться Entryway надо заменять полюбому, уж очень она заезженая..
хачу взяться за написание мидишки к map01, напиши какой она примерно должна быть, попробую что нибудь сделдать (ну кста мои миди ты слышал в моём ваде..)

а вообще мне кажется написание так сказать саундтрека к hellfire, можно было бы доверить нескольким автарам, получилась бы такая коллективн работа.. как в mm.wad, там довольно интересная музыка

а кстате вот тут можешь ознакомиться с моими миди:
http://slavadem.narod.ru/pages/midi.htm
может от туда чтонибудь и подойдёт к первой мапе..
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 26.10.06 05:31:12

Gotcha :
как в mm.wad, там довольно интересная музыка

Далеко не вся, вот в MM2.wad есть несколько, наверно два или три трэка, которые начисто задвигают все остальные там находящиеся, и потом смотря что считать интересным в музыке. В думе скорее интересными должны быть уровни, а музыка их дополнять, а интересную музыку можно послушать и просто... ради музыки.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 26.10.06 13:10:54

Gotcha :
написание так сказать саундтрека к hellfire, можно было бы доверить нескольким автарам, получилась бы такая коллективн работа.. как в mm.wad, там довольно интересная музыка


Насчет коллективного написания музыки - да я не против в принципе Smile Только отбирать буду все ж в соответствии со своими предпочтениями, как правило... так что не хотелось бы кого-нибудь обидеть ненароком.
Gotcha
Музыка в твоих картах мне в целом понравилась. Сказать, что супер - не могу, но и не отстой Smile Так, в целом неплохо подходит для уровней.
(Проблема в том, что и такой "неплохой" музыки уже тонны набираются, вот придется выбирать лучшую из лучших - опять же во-многом субъективно - чтобы каждый уровень запоминался!)
За ссылку спасибо - ознакомлюсь.
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 05.11.06 20:47:46

Shadowman
ну как там вад, насчёт миди ничего не решил?
если нетрудно можешь мне на мыло выслать обнавлённый hellfire, а то с народа никак немогу утянуть.. Sad
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 05.11.06 23:59:19

Gotcha
Насчет миди - пока не решил. Твои миди неплохие, но насчет использования их в ваде - тут уж конкурентов много. Штук 6 наверное музык на 1 левел Smile Так что я подумаю.
Вад потихоньку переползает под гоззо, обрастая добавлениями и украшениями (вот уже получается как минимум Hellfire 1.5), ту последнюю версию под классику тебе сейчас вышлю.
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 06.11.06 13:16:04

Shadowman
ok, архив пришёл на мыло, а насчёт миди если чего и надумаешь использовать в ваде то пиши..
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 12.11.06 19:08:11

Вот несколько скриншотов обновленных первых 2 уровней:





KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 12.11.06 22:20:39

Красиво! Smile Скорей бы поиграть, и увидеть все это живьем.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 13.11.06 04:55:48

Shadowman

Ваяй дальше - гамать бум Smile
SlavaDem
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 30 messages
80

Сообщение Отправлено: 13.11.06 15:37:53

Shadowman
я удевлён.. Surprised
переработка под гозо действително того стоит..
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 14.11.06 06:06:57

Shadowman
Смотрится зашибись, повесь люстру в комнате, люстра - один из тех атрибутов антуража, который определённо добавит реалистичности (учитывая обстановку,
скорее всего хрустальную).Текстуру шкафа тоже можно было б покруче, но это уже на твоё усмотрение, эта в принципе тоже неплохо выглядит.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 14.11.06 20:15:37

Deadall :
повесь люстру в комнате, люстра - один из тех атрибутов антуража, который определённо добавит реалистичности (учитывая обстановку,
скорее всего хрустальную)

Дело за малым - найти подходящую люстру Smile Из Еретика, Гексена и Блада не подходят, ибо со свечками.
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 14.11.06 20:42:38

На 7-м уровне, imho, стоит поменять "каменные" текстуры "лодки" (в начале уровня) на "деревяные". А то я ещё тогда удивлялся - почему лодка "каменная".
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 14.11.06 23:01:59

Shadowman :
Дело за малым - найти подходящую люстру Из Еретика, Гексена и Блада не подходят, ибо со свечками.

А в Wolf3D? Smile
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 14.11.06 23:18:39

Velsewool :
На 7-м уровне, imho, стоит поменять "каменные" текстуры "лодки" (в начале уровня) на "деревяные".

Странно Exclamation Сейчас загрузил - нормальные там текстуры, деревянные, как и предполагалось. Уж я б заметил такой ляп. Видимо, это у тебя глюк был, хотя странно - сколько играл, тестировал, - самопроизвольной смены текстур не наблюдал.
Guest :
А в Wolf3D?

Может быть, если ничего еще не найду.
Надо б хотя бы пару видов люстр, чтобы разнообразить обстановку квартир.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.11.06 07:03:05

Shadowman :
Надо б хотя бы пару видов люстр, чтобы разнообразить обстановку квартир.

Раз уж делаешь под GZ, люстру можно и 3D моделькой зафигачить, и смотреться натуральней будет...
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 15.11.06 08:49:53

Господа не устаю повторять.
3Д Модели для GZDOOM, точнее поддержка оных, еще не завершена. (согласно описанию и форуму DRD Team.

Это значит, что Граф Zahl оставляет за собой право изменить способ их работы, что с новыми версиями приведеть (если это произойдет это ж все не прогнозируемо) к потере совместимости, то есть не работе 3Д модеоей прикрученных под старыми версиями, в чем это будет выражаться сказать сложно, но раз предупреждают надо иметь это в виду.

Так же как показала практика наличие 3Д моделей тормозит GZDOOM есть предположение что они рендерятся не зависимо от того есть они в зоне видимости или нет.
Это, судя по тормозам.

В обЧем:
Думайте сами.
Решайте сами.
Делайте выводы.
Читайте DRD Forum.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 15.11.06 13:18:05

Ну, тогда пока с помощью 3D полов, вполне, мне кажется, приличные светильники можно соорудить.
3EPHOEd
= Major =
Next rank: (- Lieutenant Colonel -) after 67 messages
1793

Сообщение Отправлено: 15.11.06 14:13:21

Deadall
Вполне. Причем с альфой даже под хрусталь заделать можно.

Так же если вдруг кто не знает.
Если на 3Д этаж кладется текстура с прозрачность, не прозрачность 3Д этажа, а текстура решетки, к примеру, через нее видно насквозь, а не чернота как на обычной стене.
Если 3Д этаж без высоты, то есть высота сектора задающего 3Д этаж равно нулю, можно сделать горизонтальную решетку, допустим на люке. или шахте какой.
Сочетая с полу прозрачностью можно сделать туман, траву, на стене, если наклонить дерево с листьями (но делать геморно, годится для ёлок) облака на небе, если делать скайбокс.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 15.11.06 19:56:13

3EPHOEd
Ужас какой! Елки делать 3д-полами! Мне такое и не снилось даже!
Хотя насчет деревьев - все еще в раздумье - оставить спрайты (+возможность "смерти" от огненных атак), либо как в старой версии - крестовинами тыкать.
Люстра 3д-полом - мощно! Shocked Но тогда создание вада затянется неизвестно на сколько...
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 15.11.06 19:58:07

Shadowman :
Но тогда создание вада затянется неизвестно на сколько...

Что за глупая традиция - делать обязательно 32 карты? Это и для игры многовато - под конец не очень помнишь, что было в начале. Лучше сделай 10, но так, чтоб мир ахнул Shocked
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 15.11.06 20:07:29

Guest :
Что за глупая традиция - делать обязательно 32 карты?

На мой взгляд, традиция эта вовсе не глупая.
Guest :
Лучше сделай 10, но так, чтоб мир ахнул

Кажется, в свое время ты пинал Ак-01 за то, что он переделал e1m1 так, чтобы все ахнули Smile Имхо навороты должны быть, конечно, но когда вад превращается исключительно в демонстрацию портовых фич - то геймплей умирает. Всего надо в меру делать.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 15.11.06 20:20:53

Shadowman :
На мой взгляд, традиция эта вовсе не глупая.

Я вижу в этом проявлении ВЕРЫ с твоей стороны. Smile Еслиб в оригинальном Дум2 было 53 уровня, ты б тоже утверждал, что это то, что нужно.

Shadowman :
Кажется, в свое время ты пинал Ак-01 за то, что он переделал e1m1 так, чтобы все ахнули

Не надо мне приписывать чужих взглядов: хорошая карта=карта с фичами. Я как раз всегда с этой точкой зрения вел полемику. Ак там фичи наприменял во многом бездумно и судя по фрикмапе выводы из этой истории сделал правильные. Ахать мир можно заставить и классикой, хотя это и тяжело, стандарты качества уже довольно высоки, чтоб их взять наскоком. Но 32 карты на одинаково хорошем уровне, да чтоб они еще друг друга идеологически не повторяли сделать НЕВОЗМОЖНО. Лучше уплотнить идеи, "слив воду", от этого вад только выиграет.
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 15.11.06 21:16:03

Не знаю, что получится под GZ ... то что было до него меня полностью устраивало ... именно тем, что сохранялась атмосфера оригинальной игры. Хоть я и высказывал некоторые "критические" Smile отзывы, но лишь для того чтоб автор не расслаблялся Smile и не почмвал только на хвалебных Smile
Но надеюсь на лучшее ... как всегда
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.11.06 05:32:02

Guest :
да чтоб они еще друг друга идеологически не повторяли сделать НЕВОЗМОЖНО.

Возможно в двух случаях. Первый - это когда делает команда.
Второй - при помощи переключения на разную работу, одновременно можно делать три-четыре уровня, для разных проектов, если возникает идейный застой
в процессе строительства одного проекта, просто переходишь на другой.
Насчёт стандартов качества? Так они у каждого свои. Некоторые вообще
первый дум увидели неделю тому назад, а другие уже и не знают во что бы им ещё поиграть, т.к. якобы всё уже видели, и ни чем их не удивишь(таких игроков
удивить действительно практически невозможно). Хотя если ты имел ввиду
качество в рамках опредлённой задачи, то я согласен, и качество высиживается
задницей в прямом смысле слова. А выкладываться в одну мапу нерационально,
тогда уж во все уровни надо вкладывать душу.А то получается (по твоей логике) если уровней больше 25, то половина скорее всего отстой? Бывает конечно и такое, но Shadowman я думаю не из тех, кто будет халтурить, и мегавад будет что надо.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 16.11.06 10:30:48

Deadall :
Первый - это когда делает команда.

Так я как раз и писал про случай, когда делает один человек. Второй "путь" - путь в никуда, до пенсии можно не успеть. Razz

Deadall :
А выкладываться в одну мапу нерационально,
тогда уж во все уровни надо вкладывать душу.

"Нерационально"? Это же увлечение, а не работа. Не нужно замахиваться на неподъемные задачи (хотя замахивались, замахиваются и будут Surprised ).

Deadall :
А то получается (по твоей логике) если уровней больше 25, то половина скорее всего отстой? Бывает конечно и такое, но Shadowman я думаю не из тех, кто будет халтурить, и мегавад будет что надо.

Это не по моей логике, это по моей статистике Да, я тоже хочу верить, что эта история со счастливым концом.

Видишь ли, карты интересны своей индивидуальностью, а точнее индивидуальностью автора, а она начинает проступать только после определенного порога усилий, а у каждого он свой. А если руководствоваться соображением, что "и так сойдет", то таких работ (причем с неплохим общим уровнем исполнения) уже даже не вагон, а целый состав.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 16.11.06 13:26:18

Guest :
А если руководствоваться соображением, что "и так сойдет"

Вот уж никогда не вдохновляли подобные фразы /"и так сойдет"/.
Я противник всяческой халтуры, чего и всем желаю.

Guest :
Это же увлечение, а не работа.

Да, это просто увлечение, требующее максимальной творческой отдачи (возможно, как никакое другое, хотя критерии у всех разные), при ином раскладе увлечение перетекает в разряд хобби и постепенно забывается...
Повторюсь, что в случае с Hellfire, я надеюсь, халтуры не будет.
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 17.11.06 15:38:33

И всё же интересно. В связи с чем автор решил конвертировать wad в GZ? Это связано с тем, что какие-то задумки для будущих уровней невозможно реализовать в уже начатом формате?
И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что? Это вопрос к тому, что начиная с мелочей (хрустальные люстры) потом появится фрилук, потом заюзают прыжки, потом оружие и монстров отредят ...
Неужели придётся вспомнить проф. Преображенского: "Всё! Пропал ... wad!" (с) "Собачье сердце". - Искренне бы не хотелось.
Страница 6 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com