Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
nprotect
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 73 messages
997

Сообщение Отправлено: 17.11.06 16:04:05

Velsewool :
И всё же интересно. В связи с чем автор решил конвертировать wad в GZ?

гораздо больше возможностей по сравнению с оригиналом
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 17.11.06 19:53:11

Velsewool :
потом появится фрилук, потом заюзают прыжки, потом оружие и монстров отредят ...


Фрилук уже появился, прыжки и приседания тоже Smile Но! Сфера их действия будет ограничена, трюков в стиле а-ля Лара Крофт уж точно не будет! А вот - под трубой проползти, в водичку где надо нырнуть - это местами будет добавлено.
Оружие - в основном останется класическое (впрочем, еще не известно, что в итоге выйдет).
Монстры - немного новых, но исключительно в Думском стиле (то есть красные или черные демоны - это можно, а вот всякие там посторонние чуваки из Дюка ли или из Еретика с Гексеном, как в Неодуме сделано, - ни в коем случае!)

А вообще переходить на гздум я решил именно потому, что в нем
nprotect :
гораздо больше возможностей по сравнению с оригиналом

И сделать нормальную фабрику можно, и канализацию, и подземный туннель, где надо - проложить... вот! Ибо сидеть и пытаться выжимать из классики все это на оставшиеся 15 уровней... нет, зачем, когда рядом лежит порт, в котором все такие задумки спокойно реализуемы!
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 17.11.06 20:03:43

Да, ШадоуМэн, просто убил ... наповал. А 28-й уровень сделан в классике? Я никак по твоему линку скачать не могу. Если уровень в классике - сбрось мне его на е-мейл, если тебя не затруднит.
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 17.11.06 21:54:01

Всё таки считаю, что не стоило переделывать Hellfire, лучше было бы начать заново вторую часть на новом двигле. Это, конечно же, моё личное мнение и оно по-видимому не совпадает с мнением автора. "Выжимание из классики" всего чего только можно, весьма увлекательное и трудное занятие, зато если изобретаешь какую-нибудь новую фичу, работающую на стандартных триггерах, это производит неизгладимое впечатление на играющих. В новых портах много наворотов и возможностей, но все они (или почти все) сводятся к внешним эффектам (исключение составляют, пожалуй, лишь некоторые скрипты), за которыми не всегда угадывается основа игры (или лучше сказать "тетрисовость" классического дума), поэтому делая карты с новыми фичами, автор уходит от первоосновы, и как следствие ставит себя на одну ступеньку с современными играми, многим из которых чужды понятия играбельности. Лет эдак 10 тому назад, технически сложно было осуществить многие вещи доступные сейчас, и именно в связи с этим, и стали столь популярны многие игры прошлых лет.Тогда нужно было производить впечатление самой игрой, а не наворотами, которых было не так много.Естественно это моё личное мнение на сей счёт...
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 17.11.06 23:51:07

Deadall
Полностью согласен. Ведь DOOM это никакой нибудь Квейк. В нём надо было именно думать. В том же ХеллФайере были гениальные находки. Которые мог оценить только эстет. Например, на 7-м уровне вход в "окно по стрелке" с помощью ворот-лифта. А теперь что? РокетДжамп? - и все дела ...
Грусно.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.11.06 01:00:26

Пора завести специальную тему, где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям. А можно и целый раздел - для хороших людей ничего не жалко!
Eternal
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 75 messages
1175

Сообщение Отправлено: 18.11.06 05:42:36

Guest :
где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям

Не надо утрировать. Конечно всему своё время, и новые впечатления тоже померкнут в прошлом, а "горести"с " воспоминаниями" здесь непричём...
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 18.11.06 07:54:57

Перво наперво скажу вот что...
Guest :
Пора завести специальную тему, где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям.

Нет...это не желание всплакнуть над ушедшими золотыми временами копьютерных игр(или класич консольных)...это желание пофлудить!
Автор, и я его во многои понимаю, делает вад для души, изучает все премудрости мапинга...и познав новое, старается воплотить это в своем ваде. Покажите мне ученого, открыфшего секрет полетов к далеким звездам, продолжающего ...увлеченно.... делать новую систему слива для отходов.
Вы без него, его же и женили грубо говоря, он должен год, два ии сколько там делать уровни в угоду эго некоторых? А кому, это кроме нескольких чел будет нужно, я очень люблю Хэлфаер(ибо прошел не один раз его, да и автору пару-тройку идей подкинул по дизайну уровней), но нужно двигаться дальше.

Вот вы развели весь этот флуд, можно 10 супер уровней сделать..нет 32 просто хороших...но что то я от вас не видел не 10 супер уровней не хотябы 5 просто хороших...флудить не кашу варить.
Лучше бы объединились, да создали бы хоть неск уровней, глядиш и вад бы получился, а то у некоторых фрикподелка на один уровень более менее...у некоторых пару тем за плечами(да я.... да создам) а итог пару-тройка карт из серии....
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 18.11.06 09:44:37

KoLoBoK[iddqd] :
Автор, и я его во многои понимаю, делает вад для души

Чтобы понять это не нужно иметь IQ>150.
Но ШадоуМэн создал этот топик именно для того, чтобы люди здесь постили свои замечания, отзывы, размышления о ХеллФайер-вад. И меня удивляет поведение некоторых товарисчей, которые делегируюи себе права и полномочия автора вада (топика) и комментируют эти посты вместо него, заявляя при этом
KoLoBoK[iddqd] :
это желание пофлудить!

А может быть, милый мой, это как раз Вы испытываете такое желание? Разберитесь в себе сначала. А решать, что здесь флуд, а где здесь может быть зерно истины предоставьте Shadowman`у
Моё же мнение, что из за каких как Вы, которые отвечают на вопросы, заданные другому КОНКРЕТНОМУ лицу, но явно не Вам и возникает весь флуд (и не только в этом топике или на этой конфе).
KoLoBoK[iddqd] :
Я и автору пару-тройку идей подкинул по дизайну уровней

Ах-ах-ах ... без Ваших "идей" ХеллФайер не стал бы тем, чем является и был бы просто ацЦтойным вадом и Shadowman бы никак не обошёлся без Ваших идей. Вы может быть не знаете, так вот кричать об этом - дурной тон. Если автор посчитает нужным, он включит Вашу фамилию в "титры", как "соавтора" без которого ну никак нельзя было обойтись.
KoLoBoK[iddqd] :
Лучше бы объединились, да создали бы хоть неск уровней, глядиш и вад бы получился

Позвольте каждому человеку решать самому - "что для него лучше". А если Вы действительно этого хотите (прежде всего для себя), то для этого не нужно кричать "вот лучше бы то, лучше бы это" - просто молча создайте отдельный топик "Давайте объединимся в команду для создания супер-пупер-мега-вада" и все кто посчитает нужным последовать Вашим рекомендациям - объединятся под Вашим чутким руководством.
Guest
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 32 messages
878

Сообщение Отправлено: 18.11.06 12:22:11

KoLoBoK[iddqd], в целом все так (я даже соглашусь, что по форме был не прав), хотя ты оптимистичен, когда предлагаешь объединиться, там есть сво нюансы Razz

Velsewool :
...И меня удивляет поведение некоторых товарисчей, которые делегируюи себе права и полномочия автора вада (топика) и комментируют эти посты вместо него...

...И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что?..

...Позвольте каждому человеку решать самому - "что для него лучше"...

Думаю, ты и сам понимаешь, что к чему. Что касается флуда, не ты первый, не ты последний, кто говорит о примате классики, вот только большинство адептов тусуются преимущественно в болталке, отсюда и такое отношение к ним. Исключения есть (н-р, Svoloch) и к их мнению прислушиваются, но в большинстве своем за рассуждении об "истинности дума" стоят дешевые понты.

ЗЫ: я подожду, пока "все заинтерисованные" ознакомятся, а потом тему почищу. И впредь высказывания типа:
"...И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что?.." буду классифицировать как попытку Холивара со всеми вытекающими.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 18.11.06 12:53:02

М-да... за мое отсутствие нафлудили изрядно. Хотя в принципе претензии Velsewool'а я могу описать одной фразой: "Hellfire лучше всего оставить в классическом виде". А насчет стрелки на 7 уровне Velsewool все ж не прав: это не моя находка Smile Неужели забыли, товарищи, замечательный уровень Downtown, где подобная стрелка, указывающая - откуда надо начинать эффективное прохождение - тоже была? Smile
Опять же, для любителей классики: поймите, дорогие мои, ну не всю ж жизнь я маппить подписался! Неизвестно, как сложится в будущем, может у меня не будет времени, а может (хотя я в это не верю) и желания... Просидеть же 2-3 ну даже пусть 5 лет исключительно на классике, полностью игнорируя возможности других портов - это уж мазохизм чистый! Тем более, что за 15 уровней я уже почти изучил фичи классики, осталось лишь пара-тройка, но стоит ли пытаться наворотить с их помощью нечто, когда то же самое проще сделать в портах.
Я прекрасно понимаю, чего опасается Velsewool: сделать отличный геймплей в портах с их возможностями гораздо сложней. Но обещаю, что геймплей будет на высоте! Есть несколько правил, которые работают во всех портах Surprised одно из них - не увлекаться фичами ради фич. Делать их там, где они нужны и в том количестве, в каком нужны. Потому о люстрах 3д-полами предпочту забыть - это хоть и наворочено, но излишне имхо.
KoLoBoK во-многом прав: и его я кстати в ридми указывал, как и других думеров, who helped me to find some new textures. Скажу даже, что некоторые уровни мы с Колобком предварительно обсуждали, жаль, я не смог пристрастить его к маппингу, хотя его первый пробный уровень был очень не плох.
В дальнейшем - высказывайте свои четкие пожелания, но не надо, плиз, перетирать их в бесконечных спорах друг с другом Smile
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 18.11.06 16:46:28

щас прохожу -- рулез, играю через jdoom
Луи
Recruit
Next rank: (Marine) after 9 messages
1

Сообщение Отправлено: 18.11.06 20:24:19

ВАД просто супер! Лучше, я еще не видел. Но скажите пожплуйста, гогда Вад станет под GZ, он будет запускаться в LEGACY ?
Coopman
Гость

Сообщение Отправлено: 18.11.06 20:38:11

Луи :
Вад станет под GZ, он будет запускаться в LEGACY ?

Да.
Far]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: (- Warrant Officer -) after 27 messages
883

Сообщение Отправлено: 19.11.06 07:18:21

Coopman

Нет.

Плять, купмэн - заебал флудить. Баннед
Nephesh
Recruit
Next rank: (Marine) after 8 messages
2

Сообщение Отправлено: 20.11.06 03:42:49

Геймплей, и всё остальное на высоте, конечно.
Но СЛОЖНО! Как можно такой вад рекомендовать проходить на Ultra Violence. Неужели нельзя просто добавить патронов и аптечек.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 20.11.06 06:51:13

Nephesh
учись экономить, я там всё чаще с одной бензопилой
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 23.11.06 22:07:08

Блин ссылка ломаная, чё-то не качается Sad Киньте на мыло ПЛИЗ !
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 23.11.06 22:10:15

Да, а где достать DWANGO10 ?
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 23.11.06 23:21:49

[uac] blaster
Что-то не могу на твое мыло отправить. Пишет, что недопустимый адрес или такого не существует.
Попробуй еще раз скачать с:
http://darkwatcher.narod.ru/Hellfire/Hellfire.rar
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 24.11.06 09:05:14

Shadowman
как пройти map07? все деври под замком, в окно со стрелкой никак не залезть, телепорт около грузовиков не работает (и какого хрена там ТАК мало патронов, надоело уже взял да врубил iddqd когда десяток манкубусов прётся, а патронов нет ВООБЩЕ)
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.11.06 14:41:38

А ты на забор возле дачки пробовал забраться? Там и до окошка недалеко Smile
Патронов должно хватить, если ссорить демонов с козлами (хотя бы иногда).
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 24.11.06 16:37:03

Shadowman

Спасибо за ссылку, ща заценим это чудо Smile
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 24.11.06 21:15:54

ну вот опять -- как ЭТО место пройти? -- доска поднялась только на половину и перешагнуть туда никак не получается
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.11.06 21:51:34

Странно... у меня нормально работало. Поднимается после убийства всех арахнотронов, как ты наверное понял. Короче, если глюк - возьми ключ клипом - дальше все нормально будет Smile
(В редакции под гздум я уж с этим местом разберусь как следует, а в классике ничего не сделаешь - таг 667 и все тут).
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 24.11.06 21:58:23

Shadowman
я под jdoomом играю
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 53 messages
1017

Сообщение Отправлено: 24.11.06 22:18:32

Не знаю как вам, а мне понравилось, но не очень.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.11.06 23:12:16

timth
Тогда возможно глюк в бета 1-9 версии ждума. Уже были прецеденты. Лучше ставь проверенную 1.8.6 - там все нормально.
Shadowman
- Captain -
Next rank: (= Captain =) after 58 messages
1482

Сообщение Отправлено: 24.11.06 23:21:39

Еще порция скринов 2 обновленного уровня:





timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 12 messages
608

Сообщение Отправлено: 25.11.06 23:09:24

Shadowman
а как в jdoomе перейти на map21? idclev 21 не срабатывает, в консоли map21 тоже не работает
Страница 7 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com