Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.04.07 10:18:29 |
|
|
Искал читы на Вольфа, наткнулся на статейку.
|
id, просто id
Но давайте на минутку вернемся назад и посмотрим на генеалогическое древо двух
самых известных на сегодня семейств движков: от компаний id и Epic.
Итак, в начале был Wolfenstein 3-D (кстати, именно так, с лишним дефисом, он
официально называется). Точнее, и до этого было много всего (Hovertank 3D,
Catacombs 3D), но, пожалуй, начнем с него… Короткая, но яркая вспышка в 1991
году, три игры на базе этого движка (каждая — с несколькими продолжениями) и
красивый надгробный камень в 1994-м. В самом деле, перпендикулярные друг другу
стены, потолки и стены без текстур, плоский пол… А процессоры-то все быстрее и быстрее!
|
Зачитать целиком |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 25.04.07 10:54:39 |
|
|
Мда... прогресс идет. Скоро не отличишь игру от реальности. Вот только сомнительно, что когда вбухивают колоссальные средства в "реализм" сумеют при этом еще добиться баланса в остальных частях - интересном геймплее и сложном "скелете" уровней, которые зачастую превращаются в одно-жвухэтажные помещения с множеством деталей. Где былые лабиринты Вульфа и Дума? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 25.04.07 11:08:39 |
|
|
Shadowman : | Где былые лабиринты Вульфа и Дума |
По мнению разработчиков лабиринты теперь не в моде. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.04.07 11:38:29 |
|
|
Зато лабиринты и многоэтажность в почете у мододелов и нам наплевать на таких разработчиков.
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 25.04.07 14:25:40 |
|
|
Я уже давно боялся того, что графика такая реальная только погубит всё.Имхо, гораздо приятней всегда рисованая, немножко такая сказочная, немножко нереальная.Иначе просто геймлей невозможно сделать интересным. |
|
|
| |
ShermAn Marine
| 16 |
|
Отправлено: 26.04.07 23:22:21 |
|
|
Слишком качественная графика-для людей без вооброжения. Лично для меня играть в классик ДууМ как читать книгу, а в какойнить ДууМ3 и прочее как смотреть боевик с красивыми спецэффектами.
Все извратили, игра перестает быть фантазией дла мозга и долбит своеш реалестичностью, отгораживая от реальной реальности
|
|
|
| |
Warrior Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 27.04.07 21:48:44 |
|
|
| Кстати, тот самый Кармак неоднократно заявлял, что к 2010 году можно будет в реальном времени обсчитывать и показывать статичные сцены, неотличимые от реального времени. |
Вот это я не понял Обйасните. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 28.04.07 09:05:05 |
|
|
Warrior
| Вот это я не понял Обйасните. |
Полагаю как на "фоторгафии так и на экране"
"статичные сцены" видимо без движимых объектов, читай физики - всяких AI зверушек.
Думаю погорячился, будет "динамичные сцены, неотличимые от реального времени."
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Sergeant Major =
| 665 |
|
Отправлено: 28.04.07 09:18:05 |
|
|
оригинал на инглише с какой-то страницы
| John Carmak, the lead programmer for id Software, has repeatedly stated his opinion that it will likely be possible by 2010 to do a real-time video-realistic rendering of a static real-world-like environment. |
Да, наверное, без движимых объектов.
| Неотличимые от реального времени |
Этот текст в переводе - вообще бессмысслица по своей сути, по-моему. Если статичные сцены просчитываются в реалтайме, то как вообще речь может идти об "неотличимости от реального времени"? Единственное, что приходит на ум - высокий FPS (потому что при низком будет отлично от реального времени). |
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Warrior Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 28.04.07 13:05:33 |
|
|
А, всё, поял, это ашыпка перевода. Типа он сказал что будут рендерить в реальном времени мир, не отличимый от реальности, только типа этот мир будет статичен.
Вроде так? |
|
|
| |
Grue13 = Sergeant Major =
| 665 |
|
Отправлено: 28.04.07 13:16:57 |
|
|
да |
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |