Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Generator of Evil Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Generator of Evil
Автор Сообщение
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 26.04.07 15:46:17

Eternal :
Посмотрел. Круто. Главное красиво и не заморачиваясь,

Ничего особенного Smile . Это же TAS. Хотя некоторые моменты мне самому нравятся.
Eternal :
Не думал что кто-то решится телепортнуться к ревенантам (даже с неуязвимостью,хватает её ненадолго)

Но все-таки хватает. Я на это и делал расчет, а то она там лишняя, т.к. монстры и так уничтожаются сравнительно легко, в том числе и арчи.
entryway :
Что же ты не говоришь про баг. Убиение спавненых ромеровской башкой монстров не должно засчитываться в тоталкилед в адванснутом худе.

Я как-то даже и не подумал, что это баг.
Значит не зря демку писал, еще один баг исправлен Smile
3 1
BIK_14[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 6 messages
244

Сообщение Отправлено: 26.04.07 16:43:26

У меня чет не запускается... пишет "wad not found"
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.04.07 16:49:13

Может дело в кавычках?
glboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file "Generator of Evil.wad" -warp 1 -skill 4 -complevel 9
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.04.07 18:16:02

Heretic :
Значит не зря демку писал, еще один баг исправлен

Конечно не зря. Ещё был удивлён тем, как ты все секреты распознал, особо с неуязвимостью в колонне в юго-восточном секторе.
1 2 1
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 26.04.07 22:26:27

Лол. Пробую смотреть демку чисто на prboom+ в 320x200 - ползает где-то в районе 10 fps... :]
1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 26.04.07 23:19:20

DX2-66? Smile

У меня в среднем 100 фпс в 640x480, а на точке старта все 1300. Компу больше 3х лет.

Тебе надо MAP05 @ EPIC.WAD попробовать. Вот там вначале действительно тормозит, проседая местами до 40 фпс.

P.S. Замерял таймдемо по всей демке - 200 получилось. Как-то у тебя совсем мало. Может ты не на том компьютере запускал? Smile У тебя ведь как у c.imp'а два должно быть по идее. Один для ванили и 98 виндовса, второй - для всего остального.
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 27.04.07 02:30:53

K6-2 450, аналог второго пня. Карта GF2 MX.

GLQuake demo2 640x480x16 дает 110 fps, doom 1.9s бенчмарк - 192 fps.


Один для ванили и 98 виндовса, второй - для всего остального.


Да вот как-то одного ретрокомпа хватает на все - и работать, и двд смотреть, и по инету лазить (только флэш рубаю нахрен и все ок), и все игрушки 90-х идут на ура вплоть до Q2 - а современные игры меня не интересуют в принципе. На PC гонку вооружений я положил с высокой колокольни году этак в 2000. Скучно стало. :]
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.04.07 17:51:43

entryway
Так вот... Насчёт генератора, думаю поправить концовку слегка, чтобы игрок не проезжал выше дыры в башке,
как думаешь, стОит это делать? И кстати на твой взгляд, что ещё можно исправить, в смысле, где возможен криминал с complevel. Там конечно до фига тагов, если будет время смотреть и вникать... а так хотя б на вскидку. Как вариант оставить всё как есть, и приложить демку Heretic'а в качестве бонуса Surprised .
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 28.04.07 00:06:14

На счет лифта - по желанию. Но сделать либо чтоб останавливалось на уровне дупла, либо чтоб проезжало выше вверх как в дум2, чтобы Heretic не читерил, как он это сделал в демке - поднялся и шмаляет с бфг.

Где криминал с комплевел я хз ибо как увидел в первой версии что "кое-что" может не работать, так с тех пор и писал все время -complevel 9 при запуске. Криминал думаю легко обнаружить пройдя уровень два раза: первый со всеми включенными настройками компатибилити, второй - со всеми выключенными.

Секреты в кибер зоне стоит поправить. Это, думаю, на демку не повлияет. Плюс тот секрет который надо стрельнуть и открывается проход к шарику на столбике, то я, если честно, понял как в него попасть только посмотрев демку. Шарик вижу, а взять не могу. Может протупил. А Heretic'а если что попросим перезаписать ибо он там все равно с каками натормозил Smile Быстрее надо было всех валить.
3
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 28.04.07 09:20:03

Может у меня не последняя версия вада и это уже исправлено...В комнате-библиотеке (в секрете на которую указывает стрелка в лабиринте с монстами)та которая рядом с фиговиной раскидывающей мясо стоит кибер,и если выглянуть с лестницы его видно и можно в него выстрелив активировать,а потом спокойно с лестницы убить ничего не опасаясь....Если конечно вылетишь с разгону,то тогда будет поздно и выход на лестницу будет закрыт,тогда становится горячо.А в том варианте что есть жаркой схватки с ним не получается.
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 28.04.07 11:10:08

ну так это же прикольно - ты смог перехитрить кибера.
3
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 28.04.07 12:24:53


ну так это же прикольно - ты смог перехитрить кибера.


Дык воевать с ним в ограниченном пространстве прикольнее Smile
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.04.07 13:56:29

entryway :
А Heretic'а если что попросим перезаписать

Мне кажется Heretic врядли второй раз будет записывать дему, в любом случае можно спросить у него, если он согласится, я всё сделаю как ты сказал, а насчёт башки немного сложнее, там ведь потолок небо, таким образом проезд выше ничего не значит, т.к. над дуплом стенка иллюзорная, поэтому скорее всего нужно сделать, чтобы платформа поднималась на уровень досягаемости дыры рокетом (ну или чем ещё).
Bars2k
Два варианта, либо получше спрятать кибера, либо саму лестницу сделать строящейся, после того, как пройдёшь определённое место в центре помещения, но отсекающую путь к отступлению дверь в любом случае оставить.
1 2 1
Bars2k
= Master Corporal =
Next rank: () after 32 messages
308

Сообщение Отправлено: 28.04.07 14:40:58

Eternal :
но отсекающую путь к отступлению дверь в любом случае оставить


Согласен на 100 %.Главное чтобы его небыло видно и был сюрприз :)Если лестница будет строится,то тогда ещё интересней.А то можно из двери налево,пробежать до кнопки в торце и потом сныкатся там где импы.
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 28.04.07 15:56:10

Eternal :
Мне кажется Heretic врядли второй раз будет записывать дему

Могу и записать. Все зависит от того, будет ли у меня время. Если в период праздников, то будет.
А вообще я думаю, что вряд ли надо что-то менять, ну разве что секреты подправить, и то у меня с этим проблем не было.
entryway :
На счет лифта - по желанию. Но сделать либо чтоб останавливалось на уровне дупла, либо чтоб проезжало выше вверх как в дум2, чтобы Heretic не читерил, как он это сделал в демке - поднялся и шмаляет с бфг.

Как выяснилось проще один раз шмальнуть из рокета и все, бфг там не нужна. Поэтому думаю менять тут тоже ничего не надо, хотя это дело Eternal'a.
entryway :
А Heretic'а если что попросим перезаписать ибо он там все равно с каками натормозил Smile Быстрее надо было всех валить.

Да знаю, что натормозил, но ведь можно перезаписать конец, а заодно завалить башку Ромеро одной ракетой.

И еще по поводу кибера. Там же все рассчитано. Как раз неуязвимость и патроны к бфг. А то, что кибера можно перехитрить, без проблем расстреляв его с лестницы, так это наоборот хорошо (для тех, кто не знает про неуязвимость Smile ), потому что на уровне и так полно киберов, а тут хоть над одним можно поиздеваться. Хотя все равно проще взять неуязвимость и расстрелять кибера с 2-3 выстрелов из бфг, так удобнее и быстрее.
Поэтому мое мнение: Глобальные изменения не нужны (только секреты подправить), потому что и так все отлично.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 28.04.07 16:17:49

да
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 28.04.07 23:48:07

Хорошо. Если после перемещения секретов на бОльшие секторы, демка будет работать, то ничего менять не буду. Все более менее глобальные изменения, включая вышеупомянутые, коснутся уровня лишь в том случае, если он войдёт в качестве завершающего уровня в мегавад Remain II. Эту версию в виде отдельной карты+демо и буду выкладывать.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 08.05.07 21:38:44

Рецезия с думвордс в рубрике Newstuff:

Generator of Evil - Alexander "Eternal" S. (aka Deadall)
Boom - SP - 644kb -
I thought WAD files with spaces in their filenames were banned.

Anyway, this single map is your basic HR-style map with tons of monsters, tons of action and tons of darkness. Definitely looks like a quick blast in co-op, but it doesn't seem terribly interesting for single player.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.05.07 22:43:56

Guest :
but it doesn't seem terribly interesting for single player.

м-да... похоже буржуи совсем ослабели, замочить кибердемона не могут уже Embarassed
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 08.05.07 23:18:28

Ой, Shadowman, твои уровни уж точно не смогут пройти Smile Ни патронов, ни аптечек, ни места для маневров, периодические фатальные ловушки и т.д. Все это требует постоянных сейв-лоадов и выглядит так, как будто каждый квадратный метр твоего дизайна достался тебе слишком большой ценой и поэтому ты не можешь допустить, чтобы игрок на скорости проскочил хоть дюйм не рассмотрев в подробностях всех мелочей по 20 раз, заставляешь переигрывать каждый момент снова и снова. Видел у етернала еден? Плотность чисто один монстр на квадратный километр геометрии. Не надо жадничать!

А насчет GoE, так думаю это не все еще подтянулись и поиграли. Вон там один в коментах уже проперся от демки. Уровень просто не из легких, не каждый осилит.
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.05.07 00:41:44

entryway :
выглядит так, как будто каждый квадратный метр твоего дизайна достался тебе слишком большой ценой и поэтому ты не можешь допустить, чтобы игрок на скорости проскочил хоть дюйм не рассмотрев в подробностях всех мелочей по 20 раз

Да, подмечено верно, я страдал такой "болезнью" в начале, когда не мог позволить, чтобы та или иная комнатка осталась "незаселенной". Сейчас стараюсь избавляться от этого и делать места просто для дизайна Smile
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 09.05.07 00:52:34

Хехе, у меня тоже самое. Особенно заметно на "моей первой", гигантской. Мало того, что убивают сволочи исподтишка постоянно, так еще и путаюсь, что вообще ни в какие ворота не лезет. Сам нарисовал, сам путаюсь. Недавно перепроходил и что вы думаете, нажимал альт-таб и смотрел в думбилдере куда идти дальше. Смотрел, смеялся и плакал одновременно.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 09.05.07 21:51:24

Guest :
Рецезия с думвордс в рубрике Newstuff:
А я еще секретную рецензию нашел просто в форуме там. Недеццкая по объему текста:

Generator of Evil
Limit Removing - SP - 645 KB

Question: What happens when someone decides that Hell Revealed, Alien Vendetta, and Deus Veult didn't quite have enough monsters?

Answer: You get something like Generator of Evil.

While certainly not as OTT as Nuts wad (unlike Nuts, this is intended to be a serious level), GoE is absolutely jam packed with enemies; in UV, there's a total of 2273, and even in ITYTD there's 1816.

It all starts off with an elevator ride, during which you can see (but not fire upon) three walkways crammed full of imps (66 each), and numerous ledges packed full of more imps, revenants, hell knights, and mancubi. Proceeding up the only walkway which doesn't currently lead to a dead end, you find yourself on a platform with several megaspheres. Suddenly, a cyberdemon instantly appears before you, and two more start shooting from ledges on either side... and you've most likely still got two bloody great hordes of revenants shooting from ledges behind you. Once you deal with the immediate danger in front of you, you come across two switches, one which requires the blue key, and the other the yellow. These keys are visible on raised up platforms in the distance. Proceeding towards them, you drop down in a hole filled with demons. Maneuvering to deal with them, you cross a line that lowers a wall revealing a horde of imps and mancubi. And so it goes on...

Unless you cheat, you'll barely have the time to admire the visuals, but if you do get the chance you'll find it's a really nice looking level. GoE has definitely got that HR 'look', with the first area being the almost-traditional-for-HR huge cavern full of ledges, walkways, and platforms, and in fact it's more attractive than the typical HR level. The author has paid more attention to detail than the creators of HR, though, with some great looking architecture and cool looking lighting effects. On the whole, I'd say the visuals are on a par with Deus Vult.

This is very much a hardcore player-only level. It could be quite fun in co-op, but even then you'll need better than average skills to avoid not dying constantly.
3
Hitherto
= Corporal =
Next rank: () after 15 messages
155

Сообщение Отправлено: 09.05.07 22:11:24

entryway :
Особенно заметно на "моей первой", гигантской


Это которая? e6y_2.wad map01 или e6y3.wad ?


Question: What happens when someone decides that Hell Revealed, Alien Vendetta, and Deus Veult didn't quite have enough monsters?
Answer: You get something like Generator of Evil


ППКС :]
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.05.07 22:13:31

Хех, видимо, надо Hellfire тоже подбросить - посмотрим, что скажут Surprised
5 1 1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 10.05.07 09:15:49


in UV, there's a total of 2273

Интересно с чего он это взял. В prboom+ монстров 2251, в gzdoom + 1 lost soul = 2252.
3 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.05.07 11:05:28

Heretic
Я кстати тоже удивился, может считали вручную , ну и вышел перебор.
Вообще странно это...Не иначе генератор сгенерировал ещё 21 монстра, сам по себе. Ещё ладно было б меньше, можно было бы списать на то, что перелёта не выдержали, ну или окачурились там... от голода... не знаю... от холода, а тут...
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 10.05.07 13:24:13


Это которая?
Та которая map01

Я кстати тоже удивился, может считали вручную, ну и вышел перебор.
Evil or Very Mad
Причем подозрительно завышено и на UV и на первой сложности на одно и тоже число, на 22.
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 10.05.07 17:22:10

entryway
Они плодятся по-видимому, закутков много, есть где сексом спокойно заняться.
1 2 1
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Generator of Evil

© phpbb.com