Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Вады 2000-2007 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2000-2007
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:44:17

Guest

"корежить"

1) Совать Магов, Гоблинов, Алиенов, Магию.
2) Заменять ГГ на ._._._.(Ваше любимое матерное слово) в польто, читай Магов, Гоблинов, Алиенов, ГоГдана фГимена и прочих "созданий", окромя к примеру думских же.
3)На корню вырезать начисто аригинальный контент игры в месте с остатаками Дум вселенной.
(ага Ворлд Киппер можно помянуть Mad, ну да я не говорб что подобное не имеет право на существование просто с Думом это не стОит связывать.)
Вообще деланье из Дума принципиально другую игру с принциписально другим геймплеем называя ее Мега Вадом для Дума тоже не советую.
4) Пушки тоже совать особенно всякий футуризм или Контер Страйк не стоит очень тонкий вопрос. Особенно начисто уберая стврый. По приколу типа TA еще ладно но МегаВадник на "таком" ставить не стОит.

Вот про "Корежить Дум".
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:50:55

3EPHOEd-KLBK
Ну да, я про это и писал выше.
Либо делаем Дум без изменений вселенной и геймплея, либо берем от Дума движок (точнее, от гздума) и делаем все, что пожелаем, - но уже не Думское.
Оба подхода нужны, оба важны, лучше/хуже тут не имеет смысла спорить...
5 1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.05.07 13:55:29

Shadowman
Главное чтобы сделано было не зависимо от выбранной тематики качественно хорошо.
Не сверх навороченно не слишком примитивно, а достаточно в меру для хорошего восприятия, без разделения "У меня круто потому что фичь или секторов на квадратный метр миллион носите меня на руках за это".
1 2 2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.05.07 14:24:53

Shadowman :
Либо делаем Дум без изменений вселенной и геймплея, либо берем от Дума движок (точнее, от гздума) и делаем все, что пожелаем, - но уже не Думское.

Ты какой-то злодей - а если я хочу сделать что0то, что не вписывается в предлагаемую тобой альтернативу, то сразу лесом? Surprised Не надоело играться в эти глупые ярлыки "думоффское" - "недумоффское". Есть "хорошо" - "плохо", "гармонично" - "безвкусно", "оригинально" - "шаблонно" и т.п. А термин "недумовоский" он какой-то политический - хз, что означает, зато любую непонравившуюся вещь мона провозгласить богопротивной и ненраффственной. В крайнем случае потом никто никому ничего не докажет.
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 25.05.07 15:11:28

Guest :
зато любую непонравившуюся вещь мона провозгласить богопротивной и ненраффственной.

Как-то что-то обзывать, удел игроков, а не мапперов, считаю.
Хотя, это не отрицает того, что маппер может тонкО оценить как исскуство в целом, так и кустарные поделки в частности.
Вместо того, чтобы упражнять мозг придумыванием эпитетов, лучше заняться непосредственно делом (для кого-то и развлечением).
3EPHOEd-KLBK :
Вот про "Корежить Дум".

Ещё и совместимость... хотя entryway уже не раз говорил об этом.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.05.07 16:17:03

Eternal :
Как-то что-то обзывать, удел игроков, а не мапперов, считаю.

Возвращаясь к тому, с чего начали, даже "удел" не дает оснований для столь сомнительной критики как "деграданты" и иже с ними, хоть бы кому-то и казалось, что для этого есть основания. Я не обиделся, но читать подобное уже отнюдь не забавно.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.05.07 16:38:19

Guest :
а если я хочу сделать что0то, что не вписывается в предлагаемую тобой альтернативу, то сразу лесом?

В этом случае очень трудно пройти "по лезвию бритвы".
Вот Неодум например - новые пушки, новые монстры, все намешано в кучу, в итоге - не дум, и не недум, так толком и непонятно, что автор хотел выразить.
Я еще могу понять попытки передать атмосферу 3-го дума средствами гоззо (как оно, положим, в G.O.D сделано). В любом случае - если вещь стоящая, то вопросы о "степени соответствия думу" отпадут сами. Surprised
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.05.07 19:02:20

Shadowman :
Я еще могу понять попытки передать атмосферу 3-го дума средствами гоззо (как оно, положим, в G.O.D сделано).

Что-то не заметил я в god'е третьедумовской атмосферы... а в остальном ты прав, что бы там ни было, а качество прежде всего.
1 2 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 26.05.07 19:04:27

Eternal :
качество прежде всего.

+1
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 28.05.07 12:37:23

Из последнего , к сожалению могу наврать с годами , мне понравился Cold As Hell (токма лага у меня нещщадно , но бегание по срецтвам map mapxx показало что он довольно не дурен) и Void...Последний пустоват , но техически просто отпаден...

ЗЫ Намечаеца тенденция брать в качестве главгада хексеновского этого кодуна...Д'спарилла шоль..Ну в общем что в Войде что в Колд эс Хелле главгад - одно лицо Mad
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 28.05.07 13:01:11

Post :
Д'спарилла шоль..

Хересиарх.
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 28.05.07 13:09:40

Ну да , именно вот этот , пардон , Хер...
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 28.05.07 17:46:48

Post :
Намечаеца тенденция брать в качестве главгада хексеновского этого кодуна...

просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...
5 1 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 28.05.07 18:06:03


Void...Последний пустоват , но техически просто отпаден...

а я его так и не смог пройти.. застрял на чёрнобелом измерении -- прошёл через все ловушки и упёрся в.. тупик с окном
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 28.05.07 18:09:34

Shadowman :
а новых боссов сообщество не особо-таки разрабатывает...

Ну, во-первых, цитата Поста это явное преувиличение, во-вторых, с тобой не впоне согласен - взять хотя бы монстрпак, боссов там хватает. Правда, глядя на кибира, у которого вместо обоих лап ланчеры, мне внатуре хочется плакать из жалости к нему Surprised
1 1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 28.05.07 19:15:12

timth :
и упёрся в.. тупик с окном

Баг, видимо. Окно должно быть сайлент телепортом в то место, которое видно из окна.
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 28.05.07 22:08:32

по смутным воспоминаниям в это окно можно впихнуться по тому же принципу, что берется плазма без прыжков на map01
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.05.07 00:52:15

Const-KLBK :
плазма без прыжков на map01

На мап 01 есть плазма?
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 29.05.07 01:01:07

Post :
На мап 01 есть плазма?

Может, с рокетом попуталось?
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 29.05.07 01:17:16

Может, имелся в виду дефматч? Surprised
1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 29.05.07 08:04:21

Guest :
Может, имелся в виду дефматч?

ну только там и есть Mad
1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 29.05.07 10:32:13

Ааааааа...
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 29.05.07 20:06:16

Shadowman :
просто думские Паук с Кибером слишком просты, на боссов не тянут...

Тянут, или не тянут, зависит не от них, а от того каким боком(богом?) они в игру вставлены, и в какое место. Наверное ты имел ввиду, что шагая по дум просторам уже который год, они попросту, некоторым образом приелись.
Ну... тут уж ничего не поделаешь, это Doom, и боссы здесь всегда были и останутся теми же пауком и кибером, и это просто... замечательно Surprised!
1 2 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 31.05.07 10:24:44

Shadowman :
Зачем тогда нужен гздум? А он очень даже нужен - если вы хотите создать свою игру

+1...Именно этим и занимаюсь Mad
ГЗ - незаменимый инструмент для создания Total Conversion...

Ваще , господа хорошие мапперы - о вкусах не спорят...Комуто нравяца перченые вепон выды с не одной сотней стволов , не меньшим количеством вражин и всяких айтемов...Кому-то - приторно-ванильные классические уровни...Кому-то экзотические , как вьетнамские жареные тараканы , рпг закосы , кому-то почти киношный геймплей а ля Mеtal Gear Solid (Кста , кслассная идея! Smile))) )...

Дело не в мапперах , а в тех кто гамит в творения мапперов...Хотя тенденция отхода от классики имеет место быть...
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Вады 2000-2007

© phpbb.com