Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание Playera в декорейте.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание Playera в декорейте.
Автор Сообщение
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 30.05.07 18:41:36

Все мы знаем, что в декорейте, если хорошо поизвращаться, можно делать весьма разнообразных монстров. Можно делать оружие и снаряды. Можно делать вообще любые объекты... кроме одного.

У меня давно есть задумка создать в декорейте альтернативного player-a. Правда аналогов ни в одном ваде пока не встречал, так что ориентироваться попросту не на что, черт знает, какие у него должны быть теги и основные настройки. Возможности открываются большие, если поменять игроку физику, размеры, высоту камеры (кстати говоря) и скорость - то тут уже недалеко до самого натурального транспорта, достаточно будет иметь несколько типов player-ов и каким-нить раком их взаимоподменять от скриптов. Плюс еще желательно модифицировать Player Spawner. Блин, найти бы их декорейтовский "оригинал".
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.05.07 19:09:57

Герр Смертоносец
Могу сказать - есть такая возможность.
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlayerPawn
правда, скорее всего, на игрока налагаются ограничения... Можно также применить наследование от Дум плэйера, если хочешь изменить всего пару параметров, а не переписывать код целиком.
Еще хорошо тем, что не надо гемориться с компилированием acs при задании начального оружия - прописываешь в свойствах своего игрока, и все!
5 1 1
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 30.05.07 19:14:50

Shadowman
Ух ты. А очень к месту. Нам понадобится изменить скорость игрока - там это есть...
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 30.05.07 20:13:41

Может вам чем нибудь поможет мой мод добавляющий в Doom2 персов (герои hexen и Heretic) Surprised
http://reiko5.narod.ru/allplayers.rar
2
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 31.05.07 09:43:03

Shadowman
Преогромнейшое спасибо!
Реально сгодиццо!
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.05.07 13:13:20

Post
Только ты не очень мудри там, а то еще народ оттолкнешь непривычной физикой игрока...
5 1 1
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 31.05.07 13:32:37

Там вся непривычность буит в том что игрок буит в любом случае со скоростью ходьбы...
Вот...
Thirteen
= Master Corporal =
Next rank: () after 12 messages
328

Сообщение Отправлено: 31.05.07 13:42:22

Post
А ты уверен, что скорости ходьбы и бега там контролируются отдельно? Я нашёл только один параметр. Полагаю, если скинуть бег примерно до скорости ходьбы, ходьба замедлится во столько же раз. Но это и хорошо, если подумать.
Post
- Master Sergeant -
Next rank: () after 10 messages
490

Сообщение Отправлено: 31.05.07 14:00:33

Наверное да...Ибо думер в любом случае слишком быстр...
Герр Смертоносец
Marine
Next rank: () after 21 messages
19

Сообщение Отправлено: 01.06.07 12:44:21

Shadowman
Благодарствия, очень в тему. Уже можно сделать дум намного более реальным.
Надо еще поэкспериментировать с декорейтовскими фичами объектов типа "+NOGRAVITY" и тому подобными, что делает возможность игры, например, за какодемона.
Beloff
Marine 1st class
Next rank: () after 9 messages
51

Сообщение Отправлено: 01.06.07 14:07:16

Если ты начинаешь, то на тебе моё произведение.
(G)ZDoom Scripter
Будет легче.
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 01.06.07 23:18:34

Кул! Я как раз хотел поменять игрока в ябонограде (нет нет, проэкт не закрыт, просто я ничего выкладывать не стану пока не доделаю хотяб 1 мапу.
1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание Playera в декорейте.

© phpbb.com