Автор |
Сообщение |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 11.06.07 13:25:15 |
|
|
Классный вад, правда под здумом у меня сначала тормозило, но попробовал ГЗ и всё стало супер!
Уже прошёл первый левел, играем дальше |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 11.06.07 14:00:15 |
|
|
Shadowman
блнннн... д2 по привычке использовал |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 12.06.07 00:25:53 |
|
|
Прошел до конца с Диаzом, все работает в лучшем виде; исключение составляет бонус, которым в Диаzе заменяется блюр (ускоритель) - до конца эффекта игрок сдвинутся с места не может (все прочее работает как обычно). Забавно, но ладно. +динамика геймплея уже ближе к среднестатистической.
Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох, особенно если не воспринимать его сугубо как коммьюнити прожект, а не новую инкарнацию перводума. Карты несколько примелькались, так что за деревьями стал виден лес, то есть я хотел сказать за детализацией... Но блюдо все равно получилось слишком тяжелым. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 12.06.07 00:41:54 |
|
|
| Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох | вово. вад очень даже. но мне больше понравились именно уровни которые напоминают ванильные, а не просто так. хотя лично меня не меньше приколол дедаловский ремейн, там уровни вроде и они, а вроде и не они совсем. а в кдизде больше стиль детализации существующего с новыми локациями, то есть сохранен не дух, а буква плюс бонус |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 12.06.07 01:06:03 |
|
|
ссылу? |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 12.06.07 01:23:03 |
|
|
скачал...если честно меня не очень порадовало( |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 12.06.07 01:46:27 |
|
|
В разработке.
Knee Deep in ZDoom не качал и не играл... некогда, почему-то. Типа "чукча не читатель" (по крайней мере в ближайшие три недели). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 12.06.07 09:42:36 |
|
|
Скажите кде второй синий ключег на з1м3 ато чтото я запнулся все остальные нашел а этого нету а без него (как я помню из лика) на я1м9 вылезти нельзя. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 12.06.07 10:16:06 |
|
|
Ak-01 : | Скажите кде второй синий ключег |
Это который зеленый или серый? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 12.06.07 13:39:13 |
|
|
Guest : | Это который зеленый или серый? |
Простите за любопытство, но... сколько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде(серый, он же синий, он же зелёный, это сильно ) может и играть не стОит? Или всё же посмотреть? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 12.06.07 14:56:19 |
|
|
Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...
А про ключи, я видел пока четыре вида - синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё... |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 12.06.07 15:28:10 |
|
|
Memfis : | колько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде |
Шесть, просто "черепки" заменены на карточки других цветов.
Выражусь более осторожно: видно, что проделана большая работа, и можно прогнозировать, что в этом плане их проект вряд ли многие переплюнут. |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 12.06.07 16:22:57 |
|
|
Ну на самом деле да, шедевром назвать как-то не получается.Скорее, работа мастеров, ну как ты сказал... |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 12.06.07 17:09:49 |
|
|
Ak-01
В Билдере есть поиск, можно им отыскать.
ACTOR KDiZDRedKey : RedCard replaces RedCard
ACTOR KDiZDBlueKey : BlueCard replaces BlueCard
ACTOR KDiZDYellowKey : YellowCard replaces YellowCard
ACTOR KDiZDSilverKey : BlueSkull replaces BlueSkull
ACTOR KDiZDGreenKey : YellowSkull replaces YellowSkull
ACTOR KDiZDOrangeKey : RedSkull replaces RedSkull
|
Ликов для истории не сохранилось? |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 14.06.07 14:26:28 |
|
|
Короче блин в з1м3 - дверка открывается при начличае всех 6ти ключей (100% секретов) по два ключа в каждой ячейке на статусбаре. Я нашел 5 ключей (по 2 в каждой ячейке) я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 14.06.07 14:34:51 |
|
|
Ak-01 : | я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер. |
Там недалеко есть место, где идет дорожка, по обе стороны которой муть. Под дорожку в муть можно поднырнуть, и под водой с одной стороны будет проход, закрытый прутьями, а с другой стороны панель с кнопкой посередине. И стрейфраном нужно от кнопки бежать/плыть к прутьям, пока не закрылись.
Меня интересует другое - как попасть в комнату с шестиключевым рубильником. Знаю, что кнопка напротив, но она под панелью, а вот как ее открыть так и не понял. |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 17.06.07 02:13:18 |
|
|
прошёл несмотря на черезмерную фичастось понравилось, особенно z1m8 -- атмосфера там передана даже лучше чем в оригинале.. затишье перед final battle |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 18.06.07 23:10:27 |
|
|
Кто-нить может объяснить, что за формат "FLAC" у звуков тамошних монстров? И как перейти от него к нормальному wav-формату (в вадних запихнуть в том виде, как оно есть - не выходит |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 18.06.07 23:49:10 |
|
|
Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два. |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 19.06.07 02:35:04 |
|
|
Shadowman
сжатие без потери информации |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 19.06.07 11:13:31 |
|
|
timth : | сжатие без потери информации |
а разжать его обратно чем можно? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 19.06.07 11:19:46 |
|
|
Guest : | Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два. |
ЛИНК! |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 21.06.07 11:50:55 |
|
|
жесть обоссали графа королевой драммы. А нехер было чужой музончег тырить - я этот музончик еще с ликов слыхивал. Граф конечно праф полюбому - но както он слишком активно лается с дуралеями. Неждал, кстати, что кристус в это дело встрянет не на стороне графа - вроде вменяемый и оч. продвинутый. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 21.06.07 13:38:22 |
|
|
Торментору и Ко явно не хватает критического отношения к своей работе, оттуда и вся бодяга; уж Граф-то мог быть и помудрее, чем сильно удивил, причем, похоже, не только меня одного. |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:59:51 |
|
|
да блин - но всеже работа графа в Кдизд - работа программера - сделана, надо сказать, идеально. То что цветасто малость - на самом деле не беда, единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых - но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно + дикий интерпик идея которого просто классная. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.06.07 14:05:51 |
|
|
Запутанность слишком запутанная, откровенно местами начал засыпать, пока так и не прошел до конца.
В общем так, не фичами, а в целом надо бы, чтоб одно не без другого, дровишки по любому классные если что. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 25.06.07 15:46:11 |
|
|
Проходил под Skulltag (гоззо слишком лагавый) в коопе по 2-4 игрока. В принципе понравилось, но за счёт того что после каждой смерти надо вновь бегать по карте и собирать оружие, которое как назло находится в противоположном конце карты, прохождение становится крайне длинным и утомительным (каждая карта проходится в среднем по 40 минут). Если бы не было респавна шмоток, то вообще бы проходили больше часа. Сколько проходить в сингле не знаю, не пробовал, но думаю ещё дольше.
Guest : | Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь. |
До дум3 не дотягивает. Графика и атмосфера мне больше напоминает Quake2.
| Falcor
| entryway
Не больше 15 минут на уровень. |
|
Демку в студию, и желательно какой-нить сложный, например 6,7 или 8. Разумеется никаких читов.
| Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...
А про ключи, я видел пока четыре вида - синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё... |
Видов ключей там больше. Точно есть ещё зелёный и серебряный.
| единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых |
Эт да. Лабиринты ппц. Я после 1-2 карт просто устаю и дальше играть не могу (2 кары 1.5 часа как-никак). Полезно перед сном играть. Главное прямо за компом не уснуть. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 25.06.07 17:55:05 |
|
|
Ты не понял, о чем я. И как к техническому директору проекта к Графу претензий не имею. По случившимся разборкам можно судить, что народ рассчитывал на "всеобщее признание" и был сильно разочарован его не получив. И наряду с этим весьма демонстративно кладя на мнение, "отличное от других". Безусловно, имеют право и на то, и на другое, но только по отдельности, ибо "вместе" выглядит довольно глупо, что и наблюдается. Хрен с Тормом и Ко, но уж Граф-то должен это понимать, вроде как не дурак.
Ak-01 : | но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно |
Я примерно то же выше писал. |
|
|
| |