Автор |
Сообщение |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 11.06.07 15:46:27 |
|
|
аа)) понял) щас тоже скачаю, гляну что там у нас |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 19.06.07 01:31:58 |
|
|
В большинстве карт Плутонии просто гениально сделаны как гэймплей, так и оформление. Казалось бы, и секторов там мало, и текстур, и в билдере примитивно выглядят - а многие карты чисто визуально заткнут за пояс нынешние с избытычным декором на 80% содержимого.
Что касается "однообразия текстур" - это чувство меры и до конца выдержаный стиль. Показатель действительно классных мапперов. Практически профессиональных.
Евилюшн. Чем точно не может похвастаться добрая половина карт, так это вменяемым гэймплеем. То кибера поставят на огромадную поляну с нулевым лайтом, то загонят игрока в здоровущий лабиринт прямоугольных коридоров-макаронин, то сделают кастлового типа запутанную карту с кучей зверья и с полной свободой (его, зверья) передвижений. А дизайн... по мне - так обычный любительский балаган в большинстве карт. Помню навскидку одинокую красную кирпичную стенку на сплошном зеленом мраморном фоне. Такой ужас, что врезался в память навсегда. 22 карта, кажется. И коридоры макаронные тоже там были.
Кому как. Лично для меня +2 порядка к этой величине. А вот Evilution со скрипом прошел именно 666 раз в 0 степени. Исключая несколько удачных карт. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 19.06.07 07:53:24 |
|
|
Hitherto : | и в билдере примитивно выглядят |
Это не аргумент, ибо судить о картах по их проекции ВООБЩЕ нельзя. Многократно доказано самой жизнью |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 19.06.07 11:12:28 |
|
|
Hitherto
Не знаю, чем тебе ТНТ так не прнравился. В ТНТ чувствуется СЮЖЕТ и связанность карт, что для меня, например, важно. В Плутонии карты друг с другом сюжетно никак не связаны (за исключением 1-3 пожалуй), если их разъять, а потом запихнуть в какой-нить мегавад вперемешку с другими картами - от этого хуже не станет. Hitherto : | 22 карта, кажется. |
22 карта и впрямь отстойная. После шедевральных 20 и 21-й эта выглядит убого. Как всегда, 3-й эпизод подкачал во многом, выправиться удается лишь к 26-й карте |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 19.06.07 11:51:12 |
|
|
Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще. Разве что в первом ромеровском эпизоде какой-то призрак связанности присутствует. Все остальные, включая дум2 финалдумы и все (наверное) мегавадники - обычные компиляции уровней, слегка упорядоченные по порядку размера и сложности.
Сюжет это в Ку2 и Халфе. Там это запланировано изначально и есть средства для его выражения (интермиссии, системы хабов, скрипты). |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 19.06.07 12:06:40 |
|
|
| слегка упорядоченные по порядку размера и сложности | Еще иногда вначале "про компьютеры", в конце - "про ад" |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 19.06.07 17:19:20 |
|
|
Hitherto : | Такой ужас, что врезался в память навсегда. 22 карта, кажется. И коридоры макаронные тоже там были. |
Shadowman : | 22 карта и впрямь отстойная. |
Единственное преимущество - это скорость прохождения, меньше 20 секунд. Например, такие карты как 4, 11, 22 идеальны для спидрана, хоть на первый взгляд и большие. Это несомненный плюс.
Hitherto : | Сюжет это в Ку2 и Халфе. Там это запланировано изначально и есть средства для его выражения (интермиссии, системы хабов, скрипты). |
Полностью согласен, сюжет в Думе - это несколько строк в ридми, которые никто никогда не читает, просто потому что Дум - это не та игра, где важен сюжет.
Shadowman : | В ТНТ чувствуется СЮЖЕТ и связанность карт |
Связанность карт - это когда конец одной карты - это начало следующей. В тнт я такого не замечал, навскидку из древних вадов вспоминается почему-то Memento Mori 2, там как раз два уровня были связаны. А вообще, как уже было сказано, большинство вадов - это сборник уровней, отсортированных по размеру, сложности и теме исполнения, в конце обязательно следует ад, как в прямом, так и в переносном смысле. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 19.06.07 19:42:04 |
|
|
Shadowman : | 22 карта и впрямь отстойная. После шедевральных 20 и 21-й эта выглядит убого. Как всегда, 3-й эпизод подкачал во многом, выправиться удается лишь к 26-й карте |
а меня еще 25 мапа радует, зато 26...ву топку..а 22, я б не сказал, что она такая уж плохая, не шедевр..но далеко не отстой..а так из ТНТ самые норм карты имхр следущие : 4,8,12,13,15,32,17,19,(20,21,27-ЛУЧШИЕ ИМХО) а и еще 28 и 29 ничего...
из Plutinia радует только пожалуй 10,22,24,25,28,29...а ну и 32))) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 19.06.07 20:52:38 |
|
|
Hitherto : | Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще. |
Это трудновыразимое ощущение... но попробую.
Как ты верно подметил, в Думе сюжет присутствует в основном в текстовых вставках (а вот насчет нечтения - это зря, я их всегда читаю... по крайней мере стараюсь прочесть и понять). Так вот - уровни могут опираться на эти вставки, а могут и не опираться.
Возьмем, ТНТ. Там в первой вставке говорится об экспериментальных лабораториях UAC - и впрямь, первые 5 уровней (6-я карта точно) по стилю похожи на эти самые экспериментальные лаборатории... Далее говорится что игрок попадает в военный комплекс, что мы и видим: 7-я карта - Тюрьма, 9-я - запутанная база, ну а уж 11 мапа - самый настоящий склад боеприпасов
Второй эпизод тоже выдержан в техническом стиле, ну а третий - уже ад, что также следует из текстовой вставки перед 21 уровнем.
Я уж не говорю о заставках перед секретными мапами, в которых поясняется, что сперва вы нашли могилу короля Тутмоса (и следует Фараон), а затем - задумали слетать на Карибы в отпуск
Во всяком случае у меня, когда играл в ТНТ, ощущение связанности карт сохранялось.
То же самое могу сказать по первому думу и по Дум 2 (за одним исключением - ад там выглядит непонятно как, по сути это те же локации на Земле, но уже под "красным" небом).
А вот в Плутонии текстовые заставки и уровни никакой связи не несут. Потому и ощущение всего лишь "набора карт".
Далее. Сюжет в Думе может и не выражается как в современных играх, в брифингах, заставках и проч... он выражается в стиле сменяющих друг друга карт и общей логике их последовательного прохождения. Понятно, что если в Дум 2 второй эпизод - город, то и стиль карт там будет в чем-то общий, что и есть на самом деле.
Ты наверное всегда играл карты по отдельности, поэтому и не замечаешь |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:06:58 |
|
|
Shadowman : | В ТНТ чувствуется СЮЖЕТ и связанность карт, что для меня, например, важно. В Плутонии карты друг с другом сюжетно никак не связаны |
Hitherto : | Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще. |
Видимо речь всё же не о сюжете, а о стилистике, под которой подразумевается некое пространственное наполнение уровней (причём здесь уже неважно отстойные они или нет, важнее в каком порядке они следуют) объёмами и цветом. Так вот, если говорить о стилистике как таковой, то она присутствует в обоих финалдумах в полной мере, и как правильно заметил Hitherto
Hitherto : | Что касается "однообразия текстур" - это чувство меры и до конца выдержаный стиль. Показатель действительно классных мапперов. Практически профессиональных. |
именно чувство меры и создаёт ощущение правильности и законченности. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 20.06.07 08:09:21 |
|
|
не знаю, мне TNT больше понра нежели plutonia. наверно потому что стиль мой любимый. хотя хз |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 20.06.07 15:24:56 |
|
|
Shadowman
У нас совершенно разные взгляды на то, как должен выглядеть хороший думовский уровень. Тебя вот прет от аналогий с реальным миром, а по мне, так не дай бог, что бы карта на что-то напоминала. Хорошая карта должна быть вещью в себе.
| Ты наверное всегда играл карты по отдельности, поэтому и не замечаешь |
Ну почему же. Сначала прохожу подряд, медленно и любопытно, а потом уже бегаю по отдельности понравившиеся карты.
(Чувствую, что с Етерналом мы все-таки подеремся еще в этой теме. )
Откуда взяться общему стилю в продукте двадцати разных авторов коммьюнити, лихорадочно торопившихся к id-релизу? Я сильно сомневаюсь, что тогдашние авторы тим тиэнти часто заглядывали в работу друг друга. Каждый лепил что-то свое для очередного мегавада, тихо-спокойно, а потом - бац, и случилась дикая спешка. Нехватка времени всегда сказывается отрицательно на качестве любого продукта, а уж любительским коллективным прожектам она вообще противопоказана - слишком велики коммуникативные издержки.
PS Все оффтоп и тряска воздуха. А вот кто здесь найтмар ран через Плутонию побежит? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.06.07 16:17:35 |
|
|
Hitherto : | Откуда взяться общему стилю в продукте двадцати разных авторов коммьюнити |
Чудо ты расчудесное , как ты понять не хочешь , что стиль не всегда продумывается заранее (даже скорее задуманное никогда не станет таковым на самом деле), хоть сто мапперов будут делать, а продукт полученный на выходе
будет иметь свой стиль. Я вообще думаю, что тим тнт не заморачивались по поводу какого-то конкретного "стиля тнт", это мы уже такой термин придумали
(мы - это думеры, я имею ввиду). У них между прочим другие поделки уже более продуманы в плане стиля, тот же мегапупермегавад етернал. Спешка конечно тоже играла роль, но за исключением жёлтого ключа, слишком крутых багов в тнт нет, а это уже хорошо, да и на общей играбельности нехватка времени не сказалась.
Hitherto : | А вот кто здесь найтмар ран через Плутонию побежит? |
Ну во всяком случае не я, мои некоторые демы ты видел, я на найтмаре в мясо буду превращаться быстро достаточно, тем более на плутонии, найтмар это вообще не моё, хотя если бы мог посвятить тренировкам часов 5-6 в день, то возможно смог бы и на найтмаре куда-то дойти, чёрт его знает, лучше займусь более полезными вещами, дострою наконец то, что хотел, ну и всякое там разное...другое. А ты попробуй TAS демку запиши, оно вроде проще будет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 20.06.07 19:29:37 |
|
|
Лично меня не устроит скорее всего "продукт ста мапперов". Стоял и буду стоять на том, что чем меньше народу мегавад делает, и чем больше они друг с другом при этом контачат - тем лучше качество и ярче атмосфера получается.
| не заморачивались по поводу какого-то конкретного "стиля тнт", это мы уже такой термин придумали |
Ну да.
| лучше займусь более полезными вещами |
Абсолютно правильно.
Есть у Высоцкого смешная песенка про "конькобежца на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную, а он не хотел". В ней такая строчка:
"Пробежал всего два круга - и упал.
А жалко."
Во прям про меня сейчас. Какой там ран, какой там тас. Я вообще спринтерский Scythe сейчас пинаю как предел возможностей. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.06.07 20:52:26 |
|
|
Hitherto : | Есть у Высоцкого смешная песенка |
Владимир Семёнович вообще гений на мой взгляд, такую подачу материала в умы редко где встретишь (если встретишь).
Hitherto : | "Пробежал всего два круга - и упал.
А жалко." | Я и один не пробегу, надо взывать к нашим героям (я думаю понятно, о ком речь), если конечно у них будет желание. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 20.06.07 22:27:53 |
|
|
Да ну, о чем ты, какой там найтмар на самом деле. Я стебнулся просто, вспомнив как называется тема, сьехавшая в бородатый спор "tnt vs plutonia". |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.06.07 22:45:18 |
|
|
Hitherto : | Я стебнулся просто, вспомнив как называется тема, сьехавшая в бородатый спор "tnt vs plutonia". |
Чёй-то с твоим авом, побледнел весь...
Стебаться конечно можно сколько угодно, но факт остаётся фактом, на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 21.06.07 18:04:21 |
|
|
Eternal : | на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо. |
А никто и не пройдет, это нереально, только ТАС.
Eternal : | но за исключением жёлтого ключа, слишком крутых багов в тнт нет |
Нет, вспоминается разве что невозможность убить всех на 15 карте, но за счет арчвайля это компенсируется.
Eternal : | А ты попробуй TAS демку запиши, оно вроде проще будет. |
Вот чего не хватает Эвилюшену, так это демки на найтмаре, попробовать записать что-ли (естесно тас).
Hitherto : | Я вообще спринтерский Scythe сейчас пинаю как предел возможностей. |
Scythe - это класс. Идеальный вад для ТАС-рана. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 21.06.07 21:00:52 |
|
|
Shadowman : | Что есть сюжет и связанность карт в твоем понимании? Лично я ничего подобного не замечал нигде вообще |
вобще я конечно может и отстал от жизни, но... для меня как раз интереснее проходить Дум когда мапы НЕ связаны между собой...наоборот когда мапы идут на одну тематику, это приедается быстро..а когда каждый уровнень резко от других отличается, тогда это Кулл..хотя я почему-то это меня радует тока в Думе, в любой другой игре, отсутсвие сюжета( или бредовый сюжет) раздражает реально...
Heretic : | на найтмаре плутонию ещё никто спидраном не прошёл (целиком от и до), а эттто нехорошо. |
да уж там есть моменты, где НЕРЕАЛ просто пройти |
|
|
| |
Hitherto = Corporal =
| 155 |
|
Отправлено: 22.06.07 10:33:52 |
|
|
| Чёй-то с твоим авом, побледнел весь... |
Нормально все. Я его инвертнул.
| Scythe - это класс. Идеальный вад для ТАС-рана. |
Лично для меня - идеальный вад для мелкого задр*тсва. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 23.06.07 18:41:35 |
|
|
Heretic : | попробовать записать что-ли (естесно тас).
Hitherto : |
Я уже в предвкушении просмотра
Это будет реально ураган |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 24.06.07 17:43:37 |
|
|
Eternal : | Я уже в предвкушении просмотра |
Скажу по секрету, давно хотел записать какой-нибудь тас-ран к известному классическому мегаваду, не обязательно на найтмаре. Да времени все никак нет. Вот закончим демопак к RoC, потом возьмусь за что-нибудь другое. Больше всего хочется записать uv тас-спидран Memento Mori, это один из моих самых любимых вадов, может так и сделаю, а может потренируюсь на чем-нибудь более удобном для спидрана... |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 24.06.07 23:33:16 |
|
|
Heretic : | а может потренируюсь на чем-нибудь более удобном для спидрана... |
И побольше прыжков, рокетджамп форева , только поосторожнее :minzdrav:
А там глядишь, через недельку подкину тебе ещё один уровень ремэйна...
Устал я чё-то от него немного, но дело движется к завершению эпизода. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 25.06.07 16:15:22 |
|
|
Eternal : | И побольше прыжков, рокетджамп форева |
Обязательно, как же без этого |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 26.06.07 22:13:00 |
|
|
entryway : | Все дергается, как в моих старых демках. |
Черт. Точно, причем неслабо дергается. Придется все заново перезаписывать, а ведь так удачно получилось в первом уровне триггер проскочить. Вобщем, я понял, что придется сильно помаяться, особенно на последних уровнях. Спасибо, что все объяснил, учту на будущее.
entryway : | рассинхронизация с ванилью |
Отсюда вопрос: С каким комплевелом лучше писать демы тнт и плутонии (спидран) - 2, 4 или вообще 11? |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 27.06.07 15:44:41 |
|
|
а что дает complevel? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.06.07 15:48:21 |
|
|
Да, теперь нормально смотрится.
Эмуляция поведения ванильных версий и основных базовых портов плюс эмуляция предыдущих версий себя же. Список находится в usage.txt в архиве прбум+. Вот он.
0 doom_12_compatibility Partial (improved) emulation of Doom.exe v1.2
1 doom_1666_compatibility Partial emulation of Doom.exe/Doom2.exe v1.666
2 doom2_19_compatibility Emulates the original Doom.exe v1.9 & Doom2's doom2.exe v1.9
3 ultdoom_compatibility Emulates Ultimate Doom v1.9 and Doom95
4 finaldoom_compatibility Emulates Final Doom's doom2.exe
5 dosdoom_compatibility Emulates Dosdoom .47
6 tasdoom_compatibility Emulates Tasdoom.exe
7 boom_compatibility_compatibility Emulates Boom's compatibility mode
8 boom_201_compatibility Emulates Boom v2.01 <--- this now works!
9 boom_202_compatibility Emulates Boom v2.02
10 lxdoom_1_compatibility Emulates LxDoom v1.4.x
11 mbf_compatibility Emulates MBF
12 prboom_1_compatibility Emulates PrBoom v2.03beta
13 prboom_2_compatibility Emulates PrBoom v2.1.0
14 prboom_3_compatibility Emulates PrBoom v2.1.1-2.2.6
15 prboom_4_compatibility Emulates PrBoom v2.3.x
16 prboom_5_compatibility Emulates PrBoom v2.4.0
17 prboom_6_compatibility Latest PrBoom-plus
-1 default_compatibility_level Current Prboom-plus |
То есть если ты хочешь записать демку которая потом проиграется в Ultimate Doom v1.9, то надо добавить в ком. строку параметр -complevel 3
P.S. Это такой прикол на форуме что тег [code] не использует моноширинный шрифт? Зачем он тогда? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 28.06.07 17:23:54 |
|
|
Hitherto : | Нам бы темку в дум-портах отдельную про демки разные _сингловые_ сделать, что ли... |
Точно! Есть же обсуждение демок в здаемон, почему б не создать тему про демки сингловые |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |