| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 20:33:11 | 
				 |  
			
  |  
			Оотличноо!Это то,о чем ты мне говорил в асе?
 
 
 
 
//**************************************
 
//для таких постов есть личка
 
//nprotect
 
//**************************************
 
 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 20:34:08 | 
				 |  
			
  |  
			SerBerNaRR[MMC]-KLBK
 
Да это оно) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 20:35:19 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
Оффтоп:завтра под гоззу научишь маппить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 21:29:12 | 
				 |  
			
  |  
			Пока мельком посмотрел в думбилдере, по-моему неплохо.Завтра постараюсь дать развёрнутые комментарии по каждому левелу, жди   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 21:32:20 | 
				 |  
			
  |  
			Memfis
 
Лучче смотреть не в билдере, а в игре)
 
Еще забыл сказать, обязательно читайте коментарии (мессаги) на экране, только по ним можно понять сюжет (ну и по тексту между некоторыми уровнями). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 22:01:00 | 
				 |  
			
  |  
			какая же это "ностальгия", если вадник под гоззо    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 22:05:52 | 
				 |  
			
  |  
			Для меня ностальгия не графика, а атмосфера.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 23:29:54 | 
				 |  
			
  |  
			Итак, прошел первые 5 карт (остальные завтра).
 
Есть за что хвалить автора, и есть за что ругать.
 
Сначала о хорошем.
 
Чувствуется попытка автора сделать сюжетный вад, и это я могу только приветствовать. Уровни сделаны в привязке к общей сюжетной линии, которая раскрывается по ходу игры. Правда, транслит иногда выглядит нелепо, но все ж это лучше, чем ничего    Особо порадовали места в баре, где "мне нельзя напиваться" и "некогда играть"    а также в сортире "хоть я и напуган, но мне не хочется"    Если б сделать озвучку - то было просто отлично. Также хорош мега-имп в конце поезда, который перехватил управление  
 
Есть неплохие элементы дизайна (3д-столики в баре, сортир   ). 
 
Теперь о недостатках. Их, к сожалению, много.
 
Начнем с того, что большинство локаций представляют собой просто комнаты с разными текстурами стен. Такое явление дизайна как "выемки в стенах", окошки и прочее встречаются слишком избирательно. Наряду с оригинальными решениями (надпись UAC секторами) есть и большинство тривиальных стандартных комнат, причем к 4-5 уровням их количество увеличивается (5 мапа вообще выглядит пустой и какой-то недоделанной).
 
Свет сделан с нарушением всех законов физики. Свет должен распространяться прямолинейно до первого препятствия, но никак не заканчиваться на секторе (если источник стоит вертикально). Посмотри хотя бы мап04 Дума 2, где свет в темном коридоре включать надо. И контрасты освещения можно было бы усилить.
 
Расстановка монстров оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда враги просто застревают (как демон в ком. центре на 1 уровне) или банально мочат друг друга прежде чем доберутся до игрока (поезд этим страдает). В общем, над расстановкой зверинца надо как следует поработать.
 
В поезде советую убрать туман на улице - глючный он какой-то. Надписи на 1 уровне появляются не всегда там, где нужно (судя по всему, при пересечении линии, причем в обеих направлениях). Лучше использовать Actor_enters sector для таких скриптов. Местами заметил нестыковку текстур по вертикали.
 
И еще сильно раздражают двери, сделанные вплотную к стенам, и толстые донельзя. Но это уж мои личные пристрастия. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 10:22:17 | 
				 |  
			
  |  
			Итак, обещанные комментарии.
 
MAP01 - в целом неплохо, раздражают только твои "любимые" двери прямо на стенах(ну просто необходимо, чтобы они въезжали  в них хоть на немного!).И секрет с винтовкой не очень понравился.Даже если его и найдёшь, всё равно на следующем уровне она практически в начале даётся, так что никакой пользы, кроме радости нахождения секрета нету(я, правда, сам в него не попал   , а может это и невозможно... Это случайно не просто в декоративных целях сделано?Тогда вопрос снимается...)
 
MAP02 - уровень приятный, недостатков вроде бы нет, разве что те же самые двери...
 
MAP03 - понравился, сигарета, какодемон в курилке - класс   , тока опять встречаются повторяющиеся надписи, записку морпеха можно много раз прочитать и кое-что ещё.
 
MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах   .Нового импа в конце можно наверно ещё попрочнее сделать, и будет совсем хорошо.
 
MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая, дальше чуть лучше, но вообще Shadowman правильно сказал про эту карту, тут довольно пустовато.3D-пол - хорошо   
 
MAP06 - не очень, ну не люблю я эту возню с костюмами, когда надо всё время оставаться в них.На вкус.
 
MAP07 - отличная комната с коробками, не застрял там, но и не сразу понял что делать.Easter Egg нашёл   Там где синий ключ нужен - тож задумка неплохая.За левел - респект!   
 
MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и  в роликах на других уровнях, просто не проверял.
 
Easter Egg хороший   
 
 
В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 12:27:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Memfis : | 	 		  | В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения!  | 	  
 
Ура! Значит не зря старался!)
 
 	  | Memfis : | 	 		  | MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял.  | 	  
 
Исправлю.
 
 	  | Memfis : | 	 		  | Это случайно не просто в декоративных целях сделано? | 	  
 
Нет, не декорации)
 
 	  | Memfis : | 	 		  | записку морпеха можно много раз прочитать  | 	  
 
Это чтоб если в первый раз не успел че-то прочитать, чтоб потом можно было это есчо раз прочитать...
 
 	  | Memfis : | 	 		  | MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая | 	  
 
Ну что сказать... мапа задумывалась как пустой лабиринт... Надо все же признать, что это действительно не самый лучший уровень)
 
 	  | Memfis : | 	 		  | MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах  | 	  
 
Это тока в двух вагонах тоннуль типа))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 19:11:34 | 
				 |  
			
  |  
			Прошел уровни 6-8.
 
Последние уровни порадовали больше первых. 6-й уровень оригинальный по задумке (успеть добежать до выхода пока не кончатся костюмы), только я так всех монстров убить и не смог - не хватило этих самых костюмов   
 
Склад мне понравился, хорошо выполнен.
 
Последний 8-й тоже ничего, хотя в начале ожидал некоего боссового уровня а-ля e1m8. Нашел пасхалку про меня    другие не нашел   
 
Мапы, правда, коротковаты, каждая минут на 10-15 игры максимум. Еще на 8-м уровне я так и не успел прочесть надписи - слишком быстро они сменяются. И камеру, где лифт, стоит поставить повыше, на уровень глаз игрока, а то она с пола смотрит - неестественно как-то.
 
В целом скажу, что радует наличие сюжета и стремление автора воплотить его в жизнь. Но над дизайном и техникой еще придется много работать. Не ленись детализировать локации. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 19:58:21 | 
				 |  
			
  |  
			Моё самое большое желание что-бы ты сделал что-бы намного медленнее сменялись надписи, а то прочитать неуспеваешь.
 
На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.
 
Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым      .
 
Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
 
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.
 
На 6 левеле первая комната очень сильно напомнила одну комнатку на одном из уровней Quake II    
 
 
 
P.S.
 
Что ты сделал с бедным пулемётом?!   
 
А бар можно было наполнить бутылками как в дюке. Если чё - могу помочь   .
 
Сейчас смотрю текстуры, веселят - Toster: Штопор в Жопе   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 08:25:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Krik [iddqd] -KLBK : | 	 		  | На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.  | 	  
 
 	  | Krik [iddqd] -KLBK : | 	 		  Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой. 
 
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.  | 	  
 
Гы-гы-гы, ты играл в Софтваре режиме! поэтому у тебя нет 3д полов, а все окна и пол монорельса на третьем уровне сделаны именно им) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 11:12:29 | 
				 |  
			
  |  
			Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность.
 
 
     
 
//**************************************
 
//неприкрытый оффтоп
 
//nprotect
 
//**************************************
 
 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 12:34:27 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность. | 	  Пиксельность в OpenGL в отличии от софта легко включается и выключается. Пора бы это уже усвоить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 13:42:23 | 
				 |  
			
  |  
			| Тока он всё равно какой-то плавный. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 21:59:50 | 
				 |  
			
  |  
			Krik [iddqd] -KLBK
 
Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..
 
Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?
 
Про тестер- это пасхалка) Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.
 
Текст сделал помедленнее.
 
 	  | Krik [iddqd] -KLBK : | 	 		  | Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым    | 	  
 
А ведь действительно!) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.06.07 22:11:45 | 
				 |  
			
  |  
			| Кстати небольшая подсказочка:Не успел прочитать надписи в этом ваде,нажми тильду и прочитай! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 523 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 08:54:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | ЛайносID : | 	 		  | Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..  | 	  
 
Ну впринципе впечятления остались пока хорошими, кроме 3D полов. У мну OpenGL просто через жопу идёт.
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?  | 	  
 
Стоит, стоит. Заодно ещё и ракетницу поменяй   .
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Про тестер- это пасхалка) | 	  
 
Я уже давным давно понял  .
 
 	  | ЛайносID : | 	 		  | Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.  | 	  
 
Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. Кстати там я советую сделать повреждения побольше, а то без костюма добежать тоже вполне реально. Проверено   . |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.06.07 09:05:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Krik [iddqd] -KLBK : | 	 		  | Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. | 	  
 
Ой, пардон, я просто номера путаю- 6 и 7.
 
Дело в том, что в прототипе на ZDoom Склад был шестым... вот и путаю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = UAC Gunner =
   |  | 98 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 20:15:47 | 
				 |  
			
  |  
			ЛайносID
 
мапы скажем так неплохие, хотя бы потому что сделаны в ГЗДоом)) а вот расстановка объектов не особо....хотя не буду осуждать, у меня самого в маппинге всегда мой главный пробел - это расстановка объектов) и освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MONSTER Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 20:27:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное | 	  
 
Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет,
 
но... может быть автор специально так сделал?  А свет... да, можно было и поинтересней сделать, ведь примеров масса, посмотри и сделай так же, казалось бы, что сложного. Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = UAC Gunner =
   |  | 98 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 20:49:28 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MONSTER : | 	 		  | Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет | 	  
 
 
ЛайносID
 
 
да не...текстуры вроде даже ничего, другое дело что уровни можно было украсить( побольше сделать фонарей и каких нибудь декораций) и освещение в целом советую уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут..и двери...хм, все таки красивее они смотряться когда их высота ниже высоты сектора...зато сюжет и само умение работать в ГЗдоом меня порадовали) так держать..но недороботки вышеперечисленные доработать все же стоит, и тогда все будет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ЛайносID - Sergeant -
   |  | 369 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.06.07 22:52:09 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут | 	  
 
Это будет!   Хорошая идея! На следующих уровнях будет)
 
 	  | MONSTER : | 	 		  | Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. | 	  
 
А как же тада сюжет развивать?! Да и к тому же я хочу, чтобы каждые детали (где появляются надписи), были выделены и осмысленны гл.героем, чтоб создать э... атмосферу чтоли, или хороший сюжет...
 
 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | так держать | 	  
 
Спасибо!   
 
 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | сделать фонарей и каких нибудь декораций) | 	  
 
Ты очень прав...
 
 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | а вот расстановка объектов не особо.... | 	  
 
Не мог бы ты сказать, в чем конкретно это проявляется? (кроме расстановки монстров) Ато кроме монстров, имхо, все нормально расставлено... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |