| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 11:05:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. | 	  Ну почему же. I did 98% of my testing with ZDoom, so that is what I recommend, but have verified it also runs with PrBoom 2.4.8.1. Хотя наверное все таки в софте. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 12:05:43 | 
				 |  
			
  |  
			| Прикольно что на здум форумах (и на вадинпрогресс судя по всему тоже) при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. При анонсе этих же вадов на думворлде мнения делятся в лучшем (для автора) случае 50% на 50%. Посмотрим что будет с Лютцем. По идее не должно быть к нему такой лютой ненависти на почве расовой принадлежности как к Торментору. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.06.07 12:20:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. | 	  
 
Можно подумать, что у нас по-другому    Откуда воспевалы берутся - загадка природы, но они есть везде и всегда.
 
 
EDIT: что-то мы намусорили. Почистил тему. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.07.07 13:22:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. | 	  Переборы заметил иногда у Графа случаются.
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/DOOM0001.png
 
Это, если кто не понял, телепортеры (с отсутствующими текстурами на внутренней стороне ободка) на MAP29 @ DOOM2.WAD. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 22:11:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Mikle : | 	 		  | Недавно на болванке нашел интересный мегавад, который считал потерянным | 	  
 
Знаю этот вад, отличная вещь  .
 
 
И это знаю очень хорошо.    Я ж это всё коллекционирую, вадов уже наверно тыщи полторы разных, а может и больше, не считал. Какое-то время помнил вообще всё, стоило только начать играть, сразу уровень вспоминался, потом начал забывать, иногда уже пройденное переигрываешь как новое. Но особые перлы никогда не забудутся. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Nil Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 06.11.07 23:39:01 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Но особые перлы никогда не забудутся. | 	  
 
Щас делаю 2 уровень. Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно...  
 
Классические вады мне не очень нравятся - в них есть какое-то однообразие. каждый вад напоминает тебе о другом, который ты прошел много лет назад.
 
А вообще в думе как-то не принято делать карты с претензией на реалистичность. Может, потому, что эту самую реалистичность в рамках формата DooM сделать практически невозможно?
 
Что-то я темы смешал... Ну ничего, думаю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.11.07 00:19:44 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Nil : | 	 		  | Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно...  | 	  
 
Это не лучший путь. Знаю, сам страдал подобным вначале, но теперь уже позади... Не стоит делать уровни, которые, чтобы пройти, надо перезагрузиться раз 50   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Nil Marine
   |  | 20 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.11.07 00:25:45 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman, я догадываюсь, но это такой вад. Половина в классическом стиле, треть в непонятном, а оставшееся - полный бред, малоиграбельный. Но без него никуда, потому что он и есть идея вада. Я пока занимаюсь улучшением, упрошением, а то действительно, сложновато как-то. Правда, я автосейв приделал, чтоб не весь уровень в случае чего переигрывать пришлось.
 
Кстати, кто ещё делает Вады, которые самим кажутся странными, запутанными и предназначеныыми не для прохождения? я бы поиграл.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |