Автор |
Сообщение |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 02.06.07 13:06:56 |
|
|
А ты в редакторе смотрел внимательно? Смысл-то понял, как это реализуется?
Открывай реквием и смотри мэп13 внимательно, в редакторе и в игре, по несколько раз, не пытайся просто копировать, нужно чтобы сначала смысл трика дошёл и стал ясен, а потом уже будет очень всё просто. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 04.06.07 00:47:13 |
|
|
entryway : | Хоть в пять этажей |
А вот про это по подробнее! |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 04.06.07 00:58:31 |
|
|
просто выбираешь на карте нужный тебе сектор, даешь ему sector tag и него скажем высота пола=0 а потолка=128. потом строишь отдельные сектора желательно вне зоны карты, задаешь какой нибудь линии эффект create 3d floor(так во всяком случае в Легаси). скажем если у тебя хочешь чтоб 3Д пол имеел высоту 30 пол и 50 потолок, то и сектор ставишь с высотой 30 на 50. затем создаешь еще один сектор, даешь тот же эффект и таг, и ставишь другую высота сектора, скажем..мммм.. 70 на 90...ну вот и у тебя на тот секторе куда ставишь 3д полы будут "висеть" в воздухе грубо говоря 2 платформы с высотами 30-50 и 70-90..ну вот щас могу скинуть пример))
кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием. там же вобще лайндефы берутся как отдельные сектора и в итоге редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed' |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 04.06.07 01:05:02 |
|
|
вот, сделал без напрягу за минуту 3 этажа в секторе)) по аналогии хоть 23 можно сделать)
тока открывать надо через порт doom in legacy
http://webfile.ru/1428561 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 09.06.07 18:24:31 |
|
|
Dragon Hunter : | кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием. |
Только не забудь, что реквием работает везде и всегда, а не только в гздуме и легаси.
Dragon Hunter : | редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed' |
А тебе это сильно мешает? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 10.06.07 10:08:54 |
|
|
Dragon Hunter : | кстати..такая методика имхо гораздо более удобнее и легче чем та которая на той же 13 мапе Реквием. там же вобще лайндефы берутся как отдельные сектора и в итоге редактор выдает кучу ошибок с "sector not closed' |
Это просто в Реквиеме так, можно делать нормально без всяких "sector not closed''.
Eternal : | Только не забудь, что реквием работает везде и всегда, а не только в гздуме и легаси. |
+1
При этом легаси вообще полутрэшевый порт, есть какие-то там 3d-полы, зато нет вуду доллс.
Dieman : | А вот про это по подробнее! |
Хотя бы Hell Revealed II map19, там правда в четыре этажа, а не в пять. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 10.06.07 10:37:09 |
|
|
| Хотя бы Hell Revealed II map19, там правда в четыре этажа, а не в пять. | Ёп, а я в реквиеме обыскался. Имел в виду именно это место. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 17 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:35:55 |
|
|
Я так понимаю здесь речь о разных 3D полах, у Detonator'а GZDoom'овские, а остальные имеют ввиду имитацию. Не знаю почему, но имитация мне нравится больше, наверно потому что работает в классике.
Heretic : | Это просто в Реквиеме так, можно делать нормально без всяких "sector not closed''. |
Думается, что зависит от ноудбилдера, иногда незакрытый сектор сохраняется, и ошибки не возникает, но потом она появляется, кстати DB многие ошибки игнорирует, вот в старенькой версии DeePsea всё вплоть до ошибок с текстурами видно. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 26.06.07 05:56:19 |
|
|
MONSTER : | Думается, что зависит от ноудбилдера, |
Ноудбилдер здесь не причём, зависит скорее от расположения самогО трикового
сектора, и если в оригинале появились HOM'ы по всему прилежащему пространству, то завист также и от самого помещения, его размеров, и количества видимых поверхностей. Подгонкой локации под данную фичу, и устраняется как незакрытость сектора (при том, что он может быть закрыт на самом деле, но редактор... он по своему эти трики видит), так и нормальная видимость, к сожалению в досдуме приходится жертвовать детализацией, для того, чтобы игрок мог пройти по мосту. DeePsea же, будет всегда показывать в таких случаях, что сектор не закрыт, в этом случае ничего не остаётся, кроме как
уподобиться DB, и просто игнорировать сие безобразие. На вскидку, даже в DOOM2 встречаются незакрытые секторы, но они не связаны с мостами, просто ошибки, TNT уже ближе к теме, но открытых секторов там на порядок больше, т.к. используются ещё и трики с прозрачными дверьми, но, в MM те же двери
сделаны гораздо профессиональнее, там открытость сектора хитрО обходится
авторами, и получается сам в себе закрытый сектор, управляемый такими же закрытыми (что напрочь отсутствует в тнт), ну и шедевральный HR2-final, здесь
псевдомосты вообще не глючат, некоторые даже в Doomsday работают без
подъёма текстуры окружающего пола, что есть очень гуд, и повторить такое, даже если делать в точности тоже, что и там, очень сложно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 17 |
|
Отправлено: 28.06.07 17:00:26 |
|
|
Eternal : | к сожалению в досдуме приходится жертвовать детализацией, для того, чтобы игрок мог пройти по мосту. |
Это точно, сколько ж нервов отнимают эти поиски баланса, под классикой когда мапил хомы задолбали, перешёл на прбум+, там душевные такие красоты можно делать...
Eternal : | Ноудбилдер здесь не причём |
Но как же объяснить тогда, что при разных ребилдах, секторы то закрыты, то нет? Может у меня ноудбилдер глючный? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 29.06.07 09:15:18 |
|
|
MONSTER
В каком редакторе работаешь? (версия) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 17 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:12:51 |
|
|
3EPHOEd : | В каком редакторе работаешь? (версия) |
В DB 1.68, но дело не в версии и редакторе, а в ноудбилдере, я почти уверен в этом. |
|
|
| |