Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме
Автор Сообщение
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:59:11

Falcor :
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна.

можно конечно и реплейсить, но мне кажется, так удобнее и нагляднее... тем более реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так), а таким методом наследования всегда без глюков...
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 02.06.07 13:06:06

nprotect :
реплейсами у меня лично ничего путного не выходило (конечно, может делаю чего не так)

Это почему не выходило? У меня все выходит, глюки легко лечатся.
Например:

ACTOR Kick : Weapon replaces Fist
ACTOR LightWand : Weapon replaces Pistol

и т.д.
Правда, тебе в этом случае нужно либо скомпилить в acs скрипт, чтобы заменялись начальные пушки на твои (в теме про оружие Гест подробно писал, как это делать), либо сделать своего игрока с наследованием от Дум Плэйера и ему указать в качестве начальных - свои пушки (что на мой взгляд, проще).
Единственный глюк был с заменой плазмагана - после того, как патроны кончались, появлялся плазмаган и стрелял плазмой Sad это было вылечено изменением номеров, указывающих приоритетность появления оружия (у плазмагана он был низкий, я поставил другому стволу номер еще ниже).
5 1 1
dukenator
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:02:54

А расскажите, как сделать, чтоб у снайперки был зум?
1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 05.07.07 12:54:59

dukenator
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями. Если нужно только со снайперкой, полагаю, можно поизвращаться с АЦС-скриптом.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 05.07.07 14:16:26

nprotect :
глянь Operation Overlord, там есть

под Оверлорд была сделана персональная версия здума, и ни под какими другими версиями в полном объеме этот вад не пойдет (карту можно запустить, но без многих фич).

Falcor :
Помнится, в ваднике с оружиями из ДуМ3 была такая фича, правда, она работала со всеми оружиями.

Такая же плюшка есть в AEOD (не смотрел последнюю версию, но в той, что я видел, реализовано было так же незатейливо) и сделано это через консольные команды, модифицирующие точку обзора и для усиления имитации чувствительность управления. К декорейту сие не имеет никакого отношения и реализуется через lump KEYCONF, поэтому для фичи и приходится назначать отдельные управляющие клавиши.

В оружейнике TA_pe.wad я делал эту фичу с привязкой к конкретному стволу и видимостью использования оптики, но для работы со стволом в "режиме увиличения" пришлось создавать отдельный актор; сама фича опять-же через KEYCONF, но белее продвинуто, нежели в вышеупомянутом моде оружия из дум3. Правда при неаккуратном обращении возникали хоть и легко устранимые, но глюки, разобраться с которыми не успел, но в теории страховка на эти случае вполне реализуема.

Впрочем, все это было больше полугода назад и не исключено, что за это время эту фичу реализовали более презентабельным образом, но не в курсе, ибо нужно регулярно следить за здумовскими форумами, чего не делал.
1 1
Страница 4 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме

© phpbb.com